NewRPG - Форум Игроделов 
Пн, 30 Июн 2014, 16:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » NewRPG
NewRPG
Ig0rkoДата: Вт, 04 Дек 2012, 14:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
М-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))

В общем, меньше слов...

Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...





CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Чт, 06 Дек 2012, 21:42
 
СообщениеМ-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))

В общем, меньше слов...

Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...




Автор - Ig0rko
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 14:59
GillmanДата: Вт, 04 Дек 2012, 15:18 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1106
Награды: 10
Репутация: 412
Статус: Offline
Quote (Ig0rko)
считать очередной школотой

Школота может делать такие пушечные модели? biggrin
Значит я хуже школоты... sad
 
Сообщение
Quote (Ig0rko)
считать очередной школотой

Школота может делать такие пушечные модели? biggrin
Значит я хуже школоты... sad

Автор - Gillman
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 15:18
seamanДата: Вт, 04 Дек 2012, 15:29 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1435
Награды: 9
Репутация: 602
Статус: Offline
Quote
ММО в духе готики 1,2

сюжет, сеттинг есть? Или вы все же...
Quote
домов хориниса

... хотите воссоздать Хоринис? Тогда зачем время тратиь? Может пока взять из игры дома и заняться собственно игрой.
Как я понимаю Вы моделлер. Как насчет программирования?
Quote
визуальный стиль каким именно, гота тянет людей

Имхо - слишком чистенько.
Ну и по архитектуре замечание. Камень должен быть внизу, а набивная часть вверху, иначе домик развалится. Посмотрите на дома Хориниса. Там именно так. Ну или другой вариант - вверху бревна/доски. Тогда внизу можно набивную часть.
 
Сообщение
Quote
ММО в духе готики 1,2

сюжет, сеттинг есть? Или вы все же...
Quote
домов хориниса

... хотите воссоздать Хоринис? Тогда зачем время тратиь? Может пока взять из игры дома и заняться собственно игрой.
Как я понимаю Вы моделлер. Как насчет программирования?
Quote
визуальный стиль каким именно, гота тянет людей

Имхо - слишком чистенько.
Ну и по архитектуре замечание. Камень должен быть внизу, а набивная часть вверху, иначе домик развалится. Посмотрите на дома Хориниса. Там именно так. Ну или другой вариант - вверху бревна/доски. Тогда внизу можно набивную часть.

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 15:29
Ig0rkoДата: Вт, 04 Дек 2012, 16:56 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Gillman, хех) и на том спасибо =)

seaman, нет, хоринис воссоздать не хочу. Хочу, так сказать, подать стиль в новой обработке. Естественно что с миром готики ничего схожего не будет, просто дух пытаюсь передать...
Да я "моделлер" =)
За программирование еще рано говорить и думать, так как нет концепции, с начала со стилем графики определюсь. А то лепить все подряд не взирая на стиль - думаю фигня получится...

Quote (seaman)
Имхо - слишком чистенько.
да есть чет такое, надеюсь что когда будет мелкий контент типа всяких бочек, ведер - все будет более живо...
о архитектуре, верно говоришь) не подумал об этом. Хотя если учесть что на первом этаже чет типа штукатурки на стенах, вполне может быть что под ней каменная стена, и дом бы без проблем стоял... но об этом еще надо будет подумать...


CG Artist
 
СообщениеGillman, хех) и на том спасибо =)

seaman, нет, хоринис воссоздать не хочу. Хочу, так сказать, подать стиль в новой обработке. Естественно что с миром готики ничего схожего не будет, просто дух пытаюсь передать...
Да я "моделлер" =)
За программирование еще рано говорить и думать, так как нет концепции, с начала со стилем графики определюсь. А то лепить все подряд не взирая на стиль - думаю фигня получится...

Quote (seaman)
Имхо - слишком чистенько.
да есть чет такое, надеюсь что когда будет мелкий контент типа всяких бочек, ведер - все будет более живо...
о архитектуре, верно говоришь) не подумал об этом. Хотя если учесть что на первом этаже чет типа штукатурки на стенах, вполне может быть что под ней каменная стена, и дом бы без проблем стоял... но об этом еще надо будет подумать...

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 16:56
TeRVДата: Вт, 04 Дек 2012, 18:16 | Сообщение # 5
Белый Волк
 
Сообщений: 1516
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Модели шикарные! Прям глаз радуется smile

Quote (Ig0rko)
Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно.

Пинать тебя будем, но только если будешь пропадать и не давать новостей о проекте wink

Quote (Ig0rko)
Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)

А почему именно ММО а не простая РПГ или РПГ с коопом?

Мне почему-то кажется что дверной проем низковат, если конечно там не хоббиты живут ^^ Окно почти размером с дверь, хотя может просто так кажется не знаю smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеМодели шикарные! Прям глаз радуется smile

Quote (Ig0rko)
Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно.

Пинать тебя будем, но только если будешь пропадать и не давать новостей о проекте wink

Quote (Ig0rko)
Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)

А почему именно ММО а не простая РПГ или РПГ с коопом?

Мне почему-то кажется что дверной проем низковат, если конечно там не хоббиты живут ^^ Окно почти размером с дверь, хотя может просто так кажется не знаю smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 18:16
Ig0rkoДата: Вт, 04 Дек 2012, 18:25 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
двери просто широкими выглядят) там есть еще внутри балки, по размерам вроде гут...
с окнами хз, балки) я все балки побольше делал выражая их, по этому мультяшно смотрится. Но в готике тоже своеобразная мультяшность была...

нет особо причин почему ММО хочу. Просто мечта с детства =)

кооп здесь вообще ни в какие рамки, готику тяжело под кооп сделать, а если сделать то это уже полноценный мультиплеер =) потому не резонно.
а сингл - ну это клево) но ограничивает. Я больше возможностей вижу для ММО чем для одиночной игры...

P.S. пинать и не придется если будет активная критика того что получается =)


CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Вт, 04 Дек 2012, 18:57
 
Сообщениедвери просто широкими выглядят) там есть еще внутри балки, по размерам вроде гут...
с окнами хз, балки) я все балки побольше делал выражая их, по этому мультяшно смотрится. Но в готике тоже своеобразная мультяшность была...

нет особо причин почему ММО хочу. Просто мечта с детства =)

кооп здесь вообще ни в какие рамки, готику тяжело под кооп сделать, а если сделать то это уже полноценный мультиплеер =) потому не резонно.
а сингл - ну это клево) но ограничивает. Я больше возможностей вижу для ММО чем для одиночной игры...

P.S. пинать и не придется если будет активная критика того что получается =)

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 18:25
TeRVДата: Вт, 04 Дек 2012, 19:26 | Сообщение # 7
Белый Волк
 
Сообщений: 1516
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Кстати, у зданий не плохо было бы сделать немного лишнего снизу, чтобы когда будешь ставить их в игре они могли немного закапываться в землю, иначе при неровном ландшафте может получится так что в землю уйдет и кусок дома который там быть не должен...

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКстати, у зданий не плохо было бы сделать немного лишнего снизу, чтобы когда будешь ставить их в игре они могли немного закапываться в землю, иначе при неровном ландшафте может получится так что в землю уйдет и кусок дома который там быть не должен...

Автор - TeRV
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 19:26
Ig0rkoДата: Пт, 07 Дек 2012, 15:14 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
TeRV, да, я думал об этом, но наверное малый отступ там сделал (там где то на 20-30 см в землю залазит), надо будет доклеить каменный фундамент...

Добавлено (06.12.2012, 21:42)
---------------------------------------------
ну вот, скрин +
эт какбы в стиле старого лагеря из первой готы)


Добавлено (07.12.2012, 02:41)
---------------------------------------------
вот:



ща буду еще как то апать домики, а то скупо очень смотрятся сейчас...

Добавлено (07.12.2012, 15:14)
---------------------------------------------
я подпилил текстуру первому домику
дал больше дерева
так получше будет?




CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Пт, 07 Дек 2012, 02:43
 
СообщениеTeRV, да, я думал об этом, но наверное малый отступ там сделал (там где то на 20-30 см в землю залазит), надо будет доклеить каменный фундамент...

Добавлено (06.12.2012, 21:42)
---------------------------------------------
ну вот, скрин +
эт какбы в стиле старого лагеря из первой готы)


Добавлено (07.12.2012, 02:41)
---------------------------------------------
вот:



ща буду еще как то апать домики, а то скупо очень смотрятся сейчас...

Добавлено (07.12.2012, 15:14)
---------------------------------------------
я подпилил текстуру первому домику
дал больше дерева
так получше будет?



Автор - Ig0rko
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 15:14
ЛевшаДата: Пт, 07 Дек 2012, 15:49 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7042
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Offline
Весьма качественно! smile

UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеВесьма качественно! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 15:49
TeRVДата: Пт, 07 Дек 2012, 16:10 | Сообщение # 10
Белый Волк
 
Сообщений: 1516
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Ig0rko)
я подпилил текстуру первому домику дал больше дерева так получше будет?

Вообще шикарно по моему смотрится!


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Ig0rko)
я подпилил текстуру первому домику дал больше дерева так получше будет?

Вообще шикарно по моему смотрится!

Автор - TeRV
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 16:10
seamanДата: Пт, 07 Дек 2012, 16:12 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1435
Награды: 9
Репутация: 602
Статус: Offline
Quote
так получше будет?

Имхо - намного лучше.
 
Сообщение
Quote
так получше будет?

Имхо - намного лучше.

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 16:12
Ig0rkoДата: Пт, 07 Дек 2012, 19:39 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
спс парни =)
пока что первый домик отложу, не буду пока интерьер делать
надо до ума вторые те домики довести

Добавлено (07.12.2012, 19:39)
---------------------------------------------
еще скрины в студию:


CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Пт, 07 Дек 2012, 19:45
 
Сообщениеспс парни =)
пока что первый домик отложу, не буду пока интерьер делать
надо до ума вторые те домики довести

Добавлено (07.12.2012, 19:39)
---------------------------------------------
еще скрины в студию:

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 19:39
thiefbrotherДата: Пт, 07 Дек 2012, 20:59 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
скрины шикарные, по части оптимизации, я бы начал с контроллеров.
Если не доскучит стряпать игрушку, могу помогать немного с кодом(в свободное время)
К тому же, есть старт киты ММО - котроллеров , судя по отзывам - весьма не плохие.
А так, гуд !) По больше кошерной классики, раз в стиле Готики smile
 
Сообщениескрины шикарные, по части оптимизации, я бы начал с контроллеров.
Если не доскучит стряпать игрушку, могу помогать немного с кодом(в свободное время)
К тому же, есть старт киты ММО - котроллеров , судя по отзывам - весьма не плохие.
А так, гуд !) По больше кошерной классики, раз в стиле Готики smile

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 20:59
Ig0rkoДата: Сб, 08 Дек 2012, 01:35 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
thiefbrother, спс)
но пока со стилем полностью не определюсь - далее такого поверхностного моделинга залезать не буду...

нате вам еще зданийце
если кто узнал, делалось по примеру дома Кавалорна из первой части =)

Добавлено (08.12.2012, 01:35)
---------------------------------------------
ну и еще лёгенький такой композ для сравнения:


CG Artist
 
Сообщениеthiefbrother, спс)
но пока со стилем полностью не определюсь - далее такого поверхностного моделинга залезать не буду...

нате вам еще зданийце
если кто узнал, делалось по примеру дома Кавалорна из первой части =)

Добавлено (08.12.2012, 01:35)
---------------------------------------------
ну и еще лёгенький такой композ для сравнения:


Автор - Ig0rko
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 01:35
TeRVДата: Сб, 08 Дек 2012, 10:16 | Сообщение # 15
Белый Волк
 
Сообщений: 1516
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Есть замечание по посленему домику. Что держит доски ввиде навеса со стороны домика? И второе сломанная доска наклонилась бы вниз из-за того что у неё нет опоры и она очень дланная

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЕсть замечание по посленему домику. Что держит доски ввиде навеса со стороны домика? И второе сломанная доска наклонилась бы вниз из-за того что у неё нет опоры и она очень дланная

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 10:16
Ig0rkoДата: Сб, 08 Дек 2012, 17:06 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
TeRV, точно, даже не подумал о том, спс, надо еще балочку одну тыкнуть...

desinger2012, я что угодно моделить могу =)
вот, пару дней назад пытался анатомически правильного чела заскульптить, правда ему до идеала далеко, но для игры такого плана вполне хватит:



Первое чего я не хочу - это не спешить все делать за раз, так точно ничего не получится. Придумаю с начала различные примеры домиков, потом под стиль начну придумывать как ландшафт делать, это тоже нифига не простая задача, потом растительность. А персонажей наверное чуть ли не в последнюю очередь...
Сколько раз уже убедился что главное спокойствие, терпение и последовательность...

а чем у готики узкая идея?
интересно будет вашу идею почитать, потому что действительно хорошую идею не просто родить =)


CG Artist
 
СообщениеTeRV, точно, даже не подумал о том, спс, надо еще балочку одну тыкнуть...

desinger2012, я что угодно моделить могу =)
вот, пару дней назад пытался анатомически правильного чела заскульптить, правда ему до идеала далеко, но для игры такого плана вполне хватит:



Первое чего я не хочу - это не спешить все делать за раз, так точно ничего не получится. Придумаю с начала различные примеры домиков, потом под стиль начну придумывать как ландшафт делать, это тоже нифига не простая задача, потом растительность. А персонажей наверное чуть ли не в последнюю очередь...
Сколько раз уже убедился что главное спокойствие, терпение и последовательность...

а чем у готики узкая идея?
интересно будет вашу идею почитать, потому что действительно хорошую идею не просто родить =)

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 17:06
TeRVДата: Сб, 08 Дек 2012, 19:00 | Сообщение # 17
Белый Волк
 
Сообщений: 1516
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
А почему человек весь голый, а ступни в ботинках?)

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеА почему человек весь голый, а ступни в ботинках?)

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 19:00
thiefbrotherДата: Сб, 08 Дек 2012, 19:24 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
а что, если сделать вывод, что дощечки сжало из-за крепкой конструкции?
Но я смотрел ,некоторые домишки будто пьяные, честно biggrin
 
Сообщениеа что, если сделать вывод, что дощечки сжало из-за крепкой конструкции?
Но я смотрел ,некоторые домишки будто пьяные, честно biggrin

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 19:24
seamanДата: Сб, 08 Дек 2012, 22:20 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1435
Награды: 9
Репутация: 602
Статус: Offline
Quote
Один из них - это милые или кавайные женские персонажи, и побольше!

Сразу видно - человек совершенно не в теме. Во всех трех Готиках нет нормальных женских персонажей вообще! В первой насколько я смог вспомнить всего три женщины - наложницы. Совсем маленькие роли.
Quote
Ну готика, как и готы, неформалы, и т.д - это всё не особо широко популярные течения.

Ну ляпнул так ляпнул! biggrin Ну при чем тут готы?
Quote
Должна быть реализована система создания своего персонажа как с нуля

В ММО может и нужно, но вот Пираньи до сих пор без этого спокойно обходились.
Quote
так и на основе прототипа-модели, загруженой игроком

Где Вы такое видели? Вы собираетесь повторить в своей игре Facegen Modeller? Круто!
Quote
Вобщем, редактор персонажей - один из ключевых моментов.

Имхо - это как раз дело десятое.
Quote
В игре должны быть замки, скалы, горы, глубокие ущелья, мрачные города и локации, и наоборот, очень красивые и няшные.

А также грабить корованы!
 
Сообщение
Quote
Один из них - это милые или кавайные женские персонажи, и побольше!

Сразу видно - человек совершенно не в теме. Во всех трех Готиках нет нормальных женских персонажей вообще! В первой насколько я смог вспомнить всего три женщины - наложницы. Совсем маленькие роли.
Quote
Ну готика, как и готы, неформалы, и т.д - это всё не особо широко популярные течения.

Ну ляпнул так ляпнул! biggrin Ну при чем тут готы?
Quote
Должна быть реализована система создания своего персонажа как с нуля

В ММО может и нужно, но вот Пираньи до сих пор без этого спокойно обходились.
Quote
так и на основе прототипа-модели, загруженой игроком

Где Вы такое видели? Вы собираетесь повторить в своей игре Facegen Modeller? Круто!
Quote
Вобщем, редактор персонажей - один из ключевых моментов.

Имхо - это как раз дело десятое.
Quote
В игре должны быть замки, скалы, горы, глубокие ущелья, мрачные города и локации, и наоборот, очень красивые и няшные.

А также грабить корованы!

Автор - seaman
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 22:20
Ig0rkoДата: Сб, 08 Дек 2012, 22:31 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
thiefbrother, хех) а что именно проявляет эту пьяность?

desinger2012,
Quote (desinger2012)
Есть ряд безпроигрышных ключевых моментов, в создании успешной игры. Один из них - это милые или кавайные женские персонажи, и побольше!
Темболее что 90% целевой аудитории - мужского пола.

Никогда не любил анимешных этих женских персонажей, вообще аниме на дух не перевариваю, может быть и зря, там иногда клевые сюжетики...

Quote (desinger2012)
и по началу, можно будет заимствовать элементы и модели, из этих игр, а также из некоторых других, таких как например, FF.

да ты что. Какой более менее серьезный проект позволит себе заимствовать объекты из других игр? Тем более стиль, все же в кучу не собьется...

Quote (desinger2012)
Должна быть реализована система создания своего персонажа как с нуля, так и на основе прототипа-модели, загруженой игроком.

утопия, такое нереально сделать. Мало того что игрок как хочет себе может модель делать, пофиг что там ему скелет надо будет настраивать. Даже если закрыть глаза на то что нормальный скининг день-два займет у опытного сетапщика. И даже прикинуть то что игроки очень совестные и не будут дерьма пихать. Как они в стиль попасть должны? Это ж будет в игре нереальная каша со стилем...

Ну а все остальное продолжение, только без обид, звучит как - хочу крутую игру с самым лучшим из айон, вов, линейка только чтобы все это было уже полное аниме, а не частичное...

Добавлено (08.12.2012, 22:31)
---------------------------------------------
seaman, хах) пока написал - появился ваш ответ =)) о том же))


CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Сб, 08 Дек 2012, 22:32
 
Сообщениеthiefbrother, хех) а что именно проявляет эту пьяность?

desinger2012,
Quote (desinger2012)
Есть ряд безпроигрышных ключевых моментов, в создании успешной игры. Один из них - это милые или кавайные женские персонажи, и побольше!
Темболее что 90% целевой аудитории - мужского пола.

Никогда не любил анимешных этих женских персонажей, вообще аниме на дух не перевариваю, может быть и зря, там иногда клевые сюжетики...

Quote (desinger2012)
и по началу, можно будет заимствовать элементы и модели, из этих игр, а также из некоторых других, таких как например, FF.

да ты что. Какой более менее серьезный проект позволит себе заимствовать объекты из других игр? Тем более стиль, все же в кучу не собьется...

Quote (desinger2012)
Должна быть реализована система создания своего персонажа как с нуля, так и на основе прототипа-модели, загруженой игроком.

утопия, такое нереально сделать. Мало того что игрок как хочет себе может модель делать, пофиг что там ему скелет надо будет настраивать. Даже если закрыть глаза на то что нормальный скининг день-два займет у опытного сетапщика. И даже прикинуть то что игроки очень совестные и не будут дерьма пихать. Как они в стиль попасть должны? Это ж будет в игре нереальная каша со стилем...

Ну а все остальное продолжение, только без обид, звучит как - хочу крутую игру с самым лучшим из айон, вов, линейка только чтобы все это было уже полное аниме, а не частичное...

Добавлено (08.12.2012, 22:31)
---------------------------------------------
seaman, хах) пока написал - появился ваш ответ =)) о том же))

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 22:31
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » NewRPG
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
Бесплатный конструктор сайтов -