Ghost Master 2 Fun - Форум Игроделов 
Вт, 01 Июл 2014, 09:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Ghost Master 2 Fun
Ghost Master 2 Fun
mrHaunterДата: Пт, 09 Авг 2013, 21:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Название: Ghost Master 2 Fun
Жанр: Real-time strategy
Движок: UDK
Сеттинг: Настоящее время
Дата начала разработки: 27.07.2013
Дата окончания разработки: Неизвестно
Тип проекта: Не коммерческий


Ghost Master - игра с видом сверху, в котором вам предстоит стать повелителем призраков. По оценкам Metacritic (81) игра в свое время была довольна интересна и получила издание не только на персональных компьютерах. Как-то неожиданно всплыла идея и в наших головах перенести игру на Unreal Engine, для чего используем UDK.

На данный момент выполнено не так много, но мы не останавливаемся и с каждым днем становимся все ближе к цели.


Сообщение отредактировал mrHaunter - Пт, 09 Авг 2013, 21:11
 
Сообщение
Название: Ghost Master 2 Fun
Жанр: Real-time strategy
Движок: UDK
Сеттинг: Настоящее время
Дата начала разработки: 27.07.2013
Дата окончания разработки: Неизвестно
Тип проекта: Не коммерческий


Ghost Master - игра с видом сверху, в котором вам предстоит стать повелителем призраков. По оценкам Metacritic (81) игра в свое время была довольна интересна и получила издание не только на персональных компьютерах. Как-то неожиданно всплыла идея и в наших головах перенести игру на Unreal Engine, для чего используем UDK.

На данный момент выполнено не так много, но мы не останавливаемся и с каждым днем становимся все ближе к цели.

Автор - mrHaunter
Дата добавления - 09 Авг 2013 в 21:09
seamanДата: Пт, 09 Авг 2013, 22:26 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1435
Награды: 9
Репутация: 602
Статус: Offline
А Вам удалось сделать "туман войны"? В РТС он часто используется. Когда я занимался УДК, там его реализовать было невозможно.
 
СообщениеА Вам удалось сделать "туман войны"? В РТС он часто используется. Когда я занимался УДК, там его реализовать было невозможно.

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Авг 2013 в 22:26
DENTNTДата: Сб, 10 Авг 2013, 01:05 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Когда я занимался УДК, там его реализовать было невозможно.

нужно было браться за ut3, в удк придется писать с самого начала AI (не дешевое удовольствие)..))


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Когда я занимался УДК, там его реализовать было невозможно.

нужно было браться за ut3, в удк придется писать с самого начала AI (не дешевое удовольствие)..))

Автор - DENTNT
Дата добавления - 10 Авг 2013 в 01:05
seamanДата: Сб, 10 Авг 2013, 01:55 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1435
Награды: 9
Репутация: 602
Статус: Offline
Ну АИ для FPS там есть. Для других игр все надо писать с нуля. А что в ut3 есть АИ для РТС? Как то не верится, что он настолько отличается от УДК.
 
СообщениеНу АИ для FPS там есть. Для других игр все надо писать с нуля. А что в ut3 есть АИ для РТС? Как то не верится, что он настолько отличается от УДК.

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Авг 2013 в 01:55
mrHaunterДата: Сб, 10 Авг 2013, 08:36 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
seaman, для Ghost Master туман войны не нужен.
DENTNT, нам в любом случае потребуется писать свой AI, поэтому и был взят UDK.
 
Сообщениеseaman, для Ghost Master туман войны не нужен.
DENTNT, нам в любом случае потребуется писать свой AI, поэтому и был взят UDK.

Автор - mrHaunter
Дата добавления - 10 Авг 2013 в 08:36
DENTNTДата: Вс, 11 Авг 2013, 11:52 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
seaman, в удк от АИ одни обрезки (примеры), в ут3 хоть что то сформировано, а вообще, самый грамотный АИ в ut2004, для ртс особо и переделывать нечего, опять таки если не нужны неожиданные действия юнитов, хотяяяя, в ут2004 и 3 есть режим *туман войны*..

cpt-nemo.ru
 
Сообщениеseaman, в удк от АИ одни обрезки (примеры), в ут3 хоть что то сформировано, а вообще, самый грамотный АИ в ut2004, для ртс особо и переделывать нечего, опять таки если не нужны неожиданные действия юнитов, хотяяяя, в ут2004 и 3 есть режим *туман войны*..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 11:52
ИмянуилФамильевДата: Вс, 11 Авг 2013, 21:58 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
mrHaunter, черные углы (любые неестественные затемнения) на деталях - в канале UWV для лайтмап. Даже если все разложено без ошибок, влияет спейсинг (расстояние между кусками развертки). Стоит их развести подальше друг от друга, и освещение будет везде нормальным, без этих затемнений. А так части вроде бы не пересекаются (нет жалоб на оверлаппинг), ошибок при расчете не выдается - но вот такой получается вид.

а туманом войны\, мягко говоря, озадачили, аж захотелось узнать, че это такое biggrin (добейте мраком безнадежности и ясностью умиротворения) xD


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вс, 11 Авг 2013, 22:08
 
СообщениеmrHaunter, черные углы (любые неестественные затемнения) на деталях - в канале UWV для лайтмап. Даже если все разложено без ошибок, влияет спейсинг (расстояние между кусками развертки). Стоит их развести подальше друг от друга, и освещение будет везде нормальным, без этих затемнений. А так части вроде бы не пересекаются (нет жалоб на оверлаппинг), ошибок при расчете не выдается - но вот такой получается вид.

а туманом войны\, мягко говоря, озадачили, аж захотелось узнать, че это такое biggrin (добейте мраком безнадежности и ясностью умиротворения) xD

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 21:58
mrHaunterДата: Пт, 13 Сен 2013, 23:09 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, да тут с лайтмапами проблема, будем переделывать. Я ваще понять не могу с чего взяли, что необходимо делать туман войны. Мы ведь не Warcraft делаем.

Добавлено (26 Авг 2013, 10:22)
---------------------------------------------

Добавлено (13 Сен 2013, 23:09)
---------------------------------------------

 
СообщениеИмянуилФамильев, да тут с лайтмапами проблема, будем переделывать. Я ваще понять не могу с чего взяли, что необходимо делать туман войны. Мы ведь не Warcraft делаем.

Добавлено (26 Авг 2013, 10:22)
---------------------------------------------

Добавлено (13 Сен 2013, 23:09)
---------------------------------------------


Автор - mrHaunter
Дата добавления - 13 Сен 2013 в 23:09
ИмянуилФамильевДата: Сб, 14 Сен 2013, 02:15 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Концепция и стиль уже прослеживаются.
С лайтмапами так и не разобрались? Может помочь с этой траблой? smile
 
СообщениеКонцепция и стиль уже прослеживаются.
С лайтмапами так и не разобрались? Может помочь с этой траблой? smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 14 Сен 2013 в 02:15
mrHaunterДата: Вс, 02 Фев 2014, 23:53 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Проблема в том, что модели без развертки UV, поэтому генерировали UV2 в UDK. Если можешь как-то помочь, то конечно. Мой скайп: zheka964, там удобнее общаться.

Добавлено (02 Фев 2014, 23:53)
---------------------------------------------
Update #1:



Очень очень "альфа" миссия)
 
СообщениеИмянуилФамильев, Проблема в том, что модели без развертки UV, поэтому генерировали UV2 в UDK. Если можешь как-то помочь, то конечно. Мой скайп: zheka964, там удобнее общаться.

Добавлено (02 Фев 2014, 23:53)
---------------------------------------------
Update #1:



Очень очень "альфа" миссия)

Автор - mrHaunter
Дата добавления - 02 Фев 2014 в 23:53
CfMasterДата: Сб, 05 Апр 2014, 04:19 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлично получилось. Все на высшем уровне.
А сейчас уже вышел Unreal Engine 4 - для всех за 19 долларов. Вы будете переносить на Unreal Engine 4?
 
СообщениеОтлично получилось. Все на высшем уровне.
А сейчас уже вышел Unreal Engine 4 - для всех за 19 долларов. Вы будете переносить на Unreal Engine 4?

Автор - CfMaster
Дата добавления - 05 Апр 2014 в 04:19
CyberChris62Дата: Ср, 04 Июн 2014, 14:47 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 81
Награды: 12
Репутация: 222
Статус: Offline
cool
Wow, i like this !
really good game !


Moi j'aime pas les voix off (Schtroumpf grognon)
Les voix off ont toujours foutu la merde (Jeanne d'arc)
Quand on est une voix off on ferme sa gueule (Michel Audiart)
 
Сообщениеcool
Wow, i like this !
really good game !

Автор - CyberChris62
Дата добавления - 04 Июн 2014 в 14:47
sandДата: Ср, 04 Июн 2014, 15:33 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 158
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Цитата CyberChris62 ()
Wow, i like this !
really good game !

Кибер-Крис, ты заколебал!
Я тебе и в личку написал уже давно насчет моделей!
Давай пошурши шарнирами - скинь зомбаков маджини!


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
Сообщение
Цитата CyberChris62 ()
Wow, i like this !
really good game !

Кибер-Крис, ты заколебал!
Я тебе и в личку написал уже давно насчет моделей!
Давай пошурши шарнирами - скинь зомбаков маджини!

Автор - sand
Дата добавления - 04 Июн 2014 в 15:33
mrHaunterДата: Сб, 14 Июн 2014, 21:27 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спустя довольно приличное кол-во времени мы сделали небольшую демо-версию для издателя. Я прекрасно понимаю, что ничего особенного еще не сделано, но надеемся, что демо отражает всю суть геймплея. Так же скину ссылку на скачку демо-версии и сюда. DOWNLOAD.
 
СообщениеСпустя довольно приличное кол-во времени мы сделали небольшую демо-версию для издателя. Я прекрасно понимаю, что ничего особенного еще не сделано, но надеемся, что демо отражает всю суть геймплея. Так же скину ссылку на скачку демо-версии и сюда. DOWNLOAD.

Автор - mrHaunter
Дата добавления - 14 Июн 2014 в 21:27
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Ghost Master 2 Fun
Страница 1 из 11
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
Бесплатный конструктор сайтов -