Релиз CopperCube 3.1 - Форум Игроделов 
Пн, 30 Июн 2014, 21:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » COPPER CUBE » Релиз CopperCube 3.1
Релиз CopperCube 3.1
ЛевшаДата: Чт, 28 Июн 2012, 17:09 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7044
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Offline
Релиз CopperCube 3.1.



(Машинный перевод текста)

Изменения: Добавляет улучшение окно материала, возможность присоединения любого объекта в камеру (например, оружие в шутерах от первого лица), улучшено динамическое освещение в WebGL и Flash, новые действия и поведение (перезагрузка сцену, сделать что-то до первого кадра, улучшенная клавиатура управляемого объекта), динамические переменные (например, "scenenode1.health" к игре AI), быстрее публикации, улучшенная 3D-импортеров файлов, исправляет ошибку . Извините, что все люди ждут новых материалов и эффектов, не в этом выпуске. Мы также добились прогресса по поддержка юникода, и есть уже работающий юникода сборки CopperCube существующих, но он все еще ​​есть ошибки и неустойчиво, так что придется немного подождать, пока вы не получите реальной поддержкой юникода. Но мы уже на шаг ближе. smile Подробности изменения: - Материал окна теперь группа материалов с аналогичными свойствами, что приводит к более простой способ изменить многие материалы, в то же время. Эта функция может быть отключена в настройках снова. - Существует в настоящее время возможность присоединения любого объекта в камеру, и этот объект будет вращаться с движением камеры цели. Это полезно, например, для использования оружия в первом контроллеров шутер. Чтобы использовать эту функцию, достаточно просто перетащить любой объект, как ребенка из камеры в проводнике графа сцены. - Динамическое освещение в WebGL и вспышки были улучшены. Был шанс, что они по-прежнему не будет создавать тот же результат, как в редакторе, в зависимости от комбинации и количества света используется, но это было исправлено. - новая акция «перезагрузки сцены теперь доступен. С его помощью вы можете перезапустить сцены, то есть она сбрасывает все объекты, текстуры и модели поведения, как они были в начале сцены. Это полезно, например, для создания уровней для игры, которые могут быть использованы или воспроизведены, как и то игрок умирает или на другой, новой перспективе игры. - Теперь можно просматривать и изменять значения поведения, используя только действия, во время выполнения . Имена этих переменных выглядит следующим образом: "name.attribute". Используйте, например player1.health для получения или замены переменной хранения здоровье объект с поведением игры AI сцены узел "player1" имя. Это также полезно, например, для отображения текущего состояния в действие «Изменить 2D наложение текста. - Существует в настоящее время новое поведение, которое может быть добавлено к корневой узел сцене только под названием "Перед первым рисунок что-то делать". Это выполняет все действия, добавил к нему один раз, когда сцена показана в первую очередь. Это может быть полезно для инициализации переменных там, перенести позиции некоторых объектов, или аналогичный. - Существует в настоящее время "DisableWithoutActiveCamera" новый флажок в поведении "клавиатуры управляемого объекта. Проверьте это, если объект не должна контролироваться с помощью клавиатуры, если в настоящее время нет активных третьей камере человек прилагается к данному объекту. Это полезно для приостановки игры в 3-м режиме камера человек, или удаление контроль объекта от пользователя. - Издательство сцены намного быстрее для сложных анимационных сцен. Ранее, это может занять некоторое время, так CopperCube еще анимации сцены в фоновом режиме во время публикации, это не так. -. В ответ на нажатия клавиш клавиатуры с камеры или объектов контролируется с помощью клавиатуры не было возможности в Windows EXE и Mac OS X. приложение цели, altough он работал в флэш и WebGL цели. Это было исправлено. - В поведении окна, если есть действия, назначенного поведение, вступление в окне теперь дает краткий обзор того, что действия выбрана, а не просто текст . - Первые шаги поддержка Unicode (отдельные частные бета строить только).
Исправлена ​​ошибка, приводившая к бесконечному циклу, если "стрелять" действие используется в "OnHit" обработчик игры AI, который сразу попадает в другую игру AI, который затем снова стреляет. Бесконечный цикл в настоящее время обнаружены и предотвращены. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к анимации не будет играть в "Объект управляется с клавиатуры поведения, при особых обстоятельствах. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою CopperCube при импорте конкретных недействительных файлов х.. - Исправлена ​​диалоговое окно для выбора нового типа драйверов DirectX, если не был найден в системе. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к остановке звуков в WebGL не работает иногда - Исправлена ​​ошибка, приводившая несколько анимированных х файлов, экспортируемые UltimateUnwrap не импортировать правильно.. - Исправлена ​​ошибка вылет при импорте Quake BSP файл без карты освещения. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к аниматорам в 3D-сцены в WebGL необходимо начинать не с правильным временем начала. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к падению редактора или вести себя weired когда корневой узел сцены выбран в качестве мишени для 3-го лица управляемой камеры. - Исправлена ​​ошибка, при которой игра AI ударит только сам в прямом режиме съемки, в WebGL.


UnityAssetsMarkeT
 
Сообщение
Релиз CopperCube 3.1.



(Машинный перевод текста)

Изменения: Добавляет улучшение окно материала, возможность присоединения любого объекта в камеру (например, оружие в шутерах от первого лица), улучшено динамическое освещение в WebGL и Flash, новые действия и поведение (перезагрузка сцену, сделать что-то до первого кадра, улучшенная клавиатура управляемого объекта), динамические переменные (например, "scenenode1.health" к игре AI), быстрее публикации, улучшенная 3D-импортеров файлов, исправляет ошибку . Извините, что все люди ждут новых материалов и эффектов, не в этом выпуске. Мы также добились прогресса по поддержка юникода, и есть уже работающий юникода сборки CopperCube существующих, но он все еще ​​есть ошибки и неустойчиво, так что придется немного подождать, пока вы не получите реальной поддержкой юникода. Но мы уже на шаг ближе. smile Подробности изменения: - Материал окна теперь группа материалов с аналогичными свойствами, что приводит к более простой способ изменить многие материалы, в то же время. Эта функция может быть отключена в настройках снова. - Существует в настоящее время возможность присоединения любого объекта в камеру, и этот объект будет вращаться с движением камеры цели. Это полезно, например, для использования оружия в первом контроллеров шутер. Чтобы использовать эту функцию, достаточно просто перетащить любой объект, как ребенка из камеры в проводнике графа сцены. - Динамическое освещение в WebGL и вспышки были улучшены. Был шанс, что они по-прежнему не будет создавать тот же результат, как в редакторе, в зависимости от комбинации и количества света используется, но это было исправлено. - новая акция «перезагрузки сцены теперь доступен. С его помощью вы можете перезапустить сцены, то есть она сбрасывает все объекты, текстуры и модели поведения, как они были в начале сцены. Это полезно, например, для создания уровней для игры, которые могут быть использованы или воспроизведены, как и то игрок умирает или на другой, новой перспективе игры. - Теперь можно просматривать и изменять значения поведения, используя только действия, во время выполнения . Имена этих переменных выглядит следующим образом: "name.attribute". Используйте, например player1.health для получения или замены переменной хранения здоровье объект с поведением игры AI сцены узел "player1" имя. Это также полезно, например, для отображения текущего состояния в действие «Изменить 2D наложение текста. - Существует в настоящее время новое поведение, которое может быть добавлено к корневой узел сцене только под названием "Перед первым рисунок что-то делать". Это выполняет все действия, добавил к нему один раз, когда сцена показана в первую очередь. Это может быть полезно для инициализации переменных там, перенести позиции некоторых объектов, или аналогичный. - Существует в настоящее время "DisableWithoutActiveCamera" новый флажок в поведении "клавиатуры управляемого объекта. Проверьте это, если объект не должна контролироваться с помощью клавиатуры, если в настоящее время нет активных третьей камере человек прилагается к данному объекту. Это полезно для приостановки игры в 3-м режиме камера человек, или удаление контроль объекта от пользователя. - Издательство сцены намного быстрее для сложных анимационных сцен. Ранее, это может занять некоторое время, так CopperCube еще анимации сцены в фоновом режиме во время публикации, это не так. -. В ответ на нажатия клавиш клавиатуры с камеры или объектов контролируется с помощью клавиатуры не было возможности в Windows EXE и Mac OS X. приложение цели, altough он работал в флэш и WebGL цели. Это было исправлено. - В поведении окна, если есть действия, назначенного поведение, вступление в окне теперь дает краткий обзор того, что действия выбрана, а не просто текст . - Первые шаги поддержка Unicode (отдельные частные бета строить только).
Исправлена ​​ошибка, приводившая к бесконечному циклу, если "стрелять" действие используется в "OnHit" обработчик игры AI, который сразу попадает в другую игру AI, который затем снова стреляет. Бесконечный цикл в настоящее время обнаружены и предотвращены. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к анимации не будет играть в "Объект управляется с клавиатуры поведения, при особых обстоятельствах. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою CopperCube при импорте конкретных недействительных файлов х.. - Исправлена ​​диалоговое окно для выбора нового типа драйверов DirectX, если не был найден в системе. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к остановке звуков в WebGL не работает иногда - Исправлена ​​ошибка, приводившая несколько анимированных х файлов, экспортируемые UltimateUnwrap не импортировать правильно.. - Исправлена ​​ошибка вылет при импорте Quake BSP файл без карты освещения. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к аниматорам в 3D-сцены в WebGL необходимо начинать не с правильным временем начала. - Исправлена ​​ошибка, приводившая к падению редактора или вести себя weired когда корневой узел сцены выбран в качестве мишени для 3-го лица управляемой камеры. - Исправлена ​​ошибка, при которой игра AI ударит только сам в прямом режиме съемки, в WebGL.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Июн 2012 в 17:09
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » COPPER CUBE » Релиз CopperCube 3.1
Страница 1 из 11
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
Бесплатный конструктор сайтов -