My FP Waves Shooter for Mobile - Форум Игроделов 
Сб, 01 Ноя 2014, 18:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » My FP Waves Shooter for Mobile (Можно скачать исходник))
My FP Waves Shooter for Mobile
AltairДата: Ср, 29 Янв 2014, 19:00 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 743
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Я тут пока отдыхал от проекта про зомби апокалипсис,решил что-то сделать.))
И сделал шутер от первого лица как Killing Floor ,и решил выложить исходник.)
Создаёте новый проект и импортируете туда все файлы с пекаджа.)
Так же в архиве есть .apk файл скомпелированый мною. )

Скачать

Добавлено
Если будет нужно написать урок как перегнать управление с пк на мобильные устройства ,пишите)
 
СообщениеЯ тут пока отдыхал от проекта про зомби апокалипсис,решил что-то сделать.))
И сделал шутер от первого лица как Killing Floor ,и решил выложить исходник.)
Создаёте новый проект и импортируете туда все файлы с пекаджа.)
Так же в архиве есть .apk файл скомпелированый мною. )

Скачать

Добавлено
Если будет нужно написать урок как перегнать управление с пк на мобильные устройства ,пишите)

Автор - Altair
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 19:00
МаксимДата: Ср, 29 Янв 2014, 19:13 | Сообщение # 2
...
 
Сообщений: 1105
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Altair, ща посмотрим =) очень щедро, спасибо.

Добавлено (29 Янв 2014, 19:13)
---------------------------------------------
Что за файлообменик такой? Не тот ли, что 50 гигов дает бесплатно?


 
СообщениеAltair, ща посмотрим =) очень щедро, спасибо.

Добавлено (29 Янв 2014, 19:13)
---------------------------------------------
Что за файлообменик такой? Не тот ли, что 50 гигов дает бесплатно?


Автор - Максим
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 19:13
игнатДата: Ср, 29 Янв 2014, 20:10 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 564
Награды: 0
Репутация: 105
Статус: Offline
Нет, с выходом иконки "мега" без приписки "бета" там всё стало более разумно в финансовом плане.


Правила форума · участник клуба GCC
 
СообщениеНет, с выходом иконки "мега" без приписки "бета" там всё стало более разумно в финансовом плане.

Автор - игнат
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 20:10
AltairДата: Чт, 30 Янв 2014, 01:58 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 743
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
игнат, но тем не менее у меня 50 гигов бесплатно ахах))

Добавлено
Сейчас делаю тоже самое ,но на тему ГТА (GTA Source) ))

Добавлено
Сделаю где-то за недельку..может чуть больше)

Добавлено
В примере , оружие Я сделал через спрайты.)) Просто хотел опробовать,но это не проблема, вы легко можете заменить их на модели.))
А если и в коде разбираетесь, то в обще вам труда не составить понять что там к чему)


Сообщение отредактировал Altair - Чт, 30 Янв 2014, 02:02
 
Сообщениеигнат, но тем не менее у меня 50 гигов бесплатно ахах))

Добавлено
Сейчас делаю тоже самое ,но на тему ГТА (GTA Source) ))

Добавлено
Сделаю где-то за недельку..может чуть больше)

Добавлено
В примере , оружие Я сделал через спрайты.)) Просто хотел опробовать,но это не проблема, вы легко можете заменить их на модели.))
А если и в коде разбираетесь, то в обще вам труда не составить понять что там к чему)

Автор - Altair
Дата добавления - 30 Янв 2014 в 01:58
CrashOneДата: Пн, 03 Фев 2014, 19:07 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Решил скачать проект и протестировать его на планшете. Могу сказать, что вышло совсем неплохо, все работает, как часы - никаких зависаний и тормозов не было.
Элементы управления для Full HD экрана (1920x1200 у меня) маловаты, особенно кнопки меню. Самое ужасное - управление камерой. Гироскопом управлять невозможно, камера все время идет вверх, повернуть тоже тяжело, приходится изгибаться в различных позах для поворота. В остальных приложениях гироскоп работает исправно. И еще приложение само переворачивается в ландшафный режим под 270 градусов, но это исправить легко, так что за проблему не посчитал. А в целом, очень классно, поучусь на этом проекте, как раз работаю над мобильным проектом на юнити.

Вот скриншот, снял как смог.

Добавлено (03 Фев 2014, 19:07)
---------------------------------------------
Ах да, совсем забыл, если собираетесь дорабатывать этот проект, то стоит сделать управление через джойстик, а не гироскоп.


- Мой сайт в профиле.
- Сменился на buddymikhailov.
- Моя следующая (последняя?) игра выйдет в 2015 году.
 
СообщениеРешил скачать проект и протестировать его на планшете. Могу сказать, что вышло совсем неплохо, все работает, как часы - никаких зависаний и тормозов не было.
Элементы управления для Full HD экрана (1920x1200 у меня) маловаты, особенно кнопки меню. Самое ужасное - управление камерой. Гироскопом управлять невозможно, камера все время идет вверх, повернуть тоже тяжело, приходится изгибаться в различных позах для поворота. В остальных приложениях гироскоп работает исправно. И еще приложение само переворачивается в ландшафный режим под 270 градусов, но это исправить легко, так что за проблему не посчитал. А в целом, очень классно, поучусь на этом проекте, как раз работаю над мобильным проектом на юнити.

Вот скриншот, снял как смог.

Добавлено (03 Фев 2014, 19:07)
---------------------------------------------
Ах да, совсем забыл, если собираетесь дорабатывать этот проект, то стоит сделать управление через джойстик, а не гироскоп.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 19:07
AltairДата: Вт, 04 Фев 2014, 16:06 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 743
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
CrashOne, я рад happy
Цитата CrashOne ()
Элементы управления

А они расчитываются,ты можешь их подправить как угодно в pixel inset.

Цитата CrashOne ()
управление камерой

Та это я пробовал сделать как окуласрифт или как там,типо как камерой водишь))
Там это легко изменить в коде,так же как сделано управление движением просто написать))
Спасибо за отзыв))

Добавлено
Цитата CrashOne ()
Ах да, совсем забыл, если собираетесь дорабатывать этот проект, то стоит сделать управление через джойстик, а не гироскоп.

Та дорабатывать на вряд ли буду..но могу написать как в коде прописать что б изменить с гироскопа на джостик ,если нужно.))


Сообщение отредактировал Altair - Вт, 04 Фев 2014, 16:06
 
СообщениеCrashOne, я рад happy
Цитата CrashOne ()
Элементы управления

А они расчитываются,ты можешь их подправить как угодно в pixel inset.

Цитата CrashOne ()
управление камерой

Та это я пробовал сделать как окуласрифт или как там,типо как камерой водишь))
Там это легко изменить в коде,так же как сделано управление движением просто написать))
Спасибо за отзыв))

Добавлено
Цитата CrashOne ()
Ах да, совсем забыл, если собираетесь дорабатывать этот проект, то стоит сделать управление через джойстик, а не гироскоп.

Та дорабатывать на вряд ли буду..но могу написать как в коде прописать что б изменить с гироскопа на джостик ,если нужно.))

Автор - Altair
Дата добавления - 04 Фев 2014 в 16:06
CrashOneДата: Вт, 04 Фев 2014, 18:31 | Сообщение # 7
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата Altair ()
CrashOne, я рад
Цитата CrashOne ()
Элементы управления

А они расчитываются,ты можешь их подправить как угодно в pixel inset.

Цитата CrashOne ()
управление камерой

Та это я пробовал сделать как окуласрифт или как там,типо как камерой водишь))
Там это легко изменить в коде,так же как сделано управление движением просто написать))
Спасибо за отзыв))

Уже понял, покопался в уроках и мануале)

Цитата Altair ()
Та дорабатывать на вряд ли буду..но могу написать как в коде прописать что б изменить с гироскопа на джостик ,если нужно.))

Ну, не знаю, мне не нужно, вроде бы нашел как что исправить smile


- Мой сайт в профиле.
- Сменился на buddymikhailov.
- Моя следующая (последняя?) игра выйдет в 2015 году.
 
Сообщение
Цитата Altair ()
CrashOne, я рад
Цитата CrashOne ()
Элементы управления

А они расчитываются,ты можешь их подправить как угодно в pixel inset.

Цитата CrashOne ()
управление камерой

Та это я пробовал сделать как окуласрифт или как там,типо как камерой водишь))
Там это легко изменить в коде,так же как сделано управление движением просто написать))
Спасибо за отзыв))

Уже понял, покопался в уроках и мануале)

Цитата Altair ()
Та дорабатывать на вряд ли буду..но могу написать как в коде прописать что б изменить с гироскопа на джостик ,если нужно.))

Ну, не знаю, мне не нужно, вроде бы нашел как что исправить smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Фев 2014 в 18:31
AltairДата: Вт, 04 Мар 2014, 10:39 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 743
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
FTDen45, Спасибо)

Добавлено
http://vk.com/club20377849


Сообщение отредактировал Altair - Вт, 04 Мар 2014, 10:40
 
СообщениеFTDen45, Спасибо)

Добавлено
http://vk.com/club20377849

Автор - Altair
Дата добавления - 04 Мар 2014 в 10:39
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » My FP Waves Shooter for Mobile (Можно скачать исходник))
Страница 1 из 11
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
Бесплатный конструктор сайтов -