Создать полноценного союзника - Форум Игроделов 
Ср, 17 Сен 2014, 16:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Создать полноценного союзника (а говорят: *невозможно*)
Создать полноценного союзника
ЛевшаДата: Чт, 05 Мар 2009, 15:38 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7096
Награды: 30
Репутация: 3301
Статус: Offline
Считается что в FPSC 9X не возможно создать персонажа полноценного союзника, оказывается можно.
Такой союзник уже создан и стреляет во врагов, убивая их, есть некоторые моменты которые нужно довести.
Но все работает. cool


UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеСчитается что в FPSC 9X не возможно создать персонажа полноценного союзника, оказывается можно.
Такой союзник уже создан и стреляет во врагов, убивая их, есть некоторые моменты которые нужно довести.
Но все работает. cool

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Мар 2009 в 15:38
nightmareДата: Пт, 24 Апр 2009, 15:28 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А где он?
чем - то напомнило:
- ты видишь суслика?
-нет
- а он есть!


инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
 
СообщениеА где он?
чем - то напомнило:
- ты видишь суслика?
-нет
- а он есть!

Автор - nightmare
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 15:28
ЛевшаДата: Пт, 24 Апр 2009, 15:58 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7096
Награды: 30
Репутация: 3301
Статус: Offline
Quote (nightmare)
А где он?

nightmare,
тема называется создать а не скачать, вот и будем создавать. smile


UnityAssetsMarkeT
 
Сообщение
Quote (nightmare)
А где он?

nightmare,
тема называется создать а не скачать, вот и будем создавать. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 15:58
ЛевшаДата: Сб, 09 Май 2009, 00:50 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7096
Награды: 30
Репутация: 3301
Статус: Offline
Ну вот - есть койкакие успехи:

Скрипт союзника:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Souznik

;Triggers

:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state=2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6
:state=2,ifweapon=0:state=1
:state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3
:state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50
:state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4
:state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3
:state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1

;End of Script

Скрипт врага:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = vrag

;Triggers

:always:SETTARGETNAME=souznik
:state=0:state=1
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state   =2:ROTATETOTARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6
:state=2,ifweapon=0:state=1
:state=2,REACHTARGET=souz nik:state=3
:state=3:rotatetoplr,shootplr,state=4

;End of Script

Ставить так:
Создаем перса, называем его souznik,
в графе свойств компонента main - назначаем скрипт союзника,
графу shoot (выстрел) - оставляем пустой.
Создаем второго перса, называем его vrag,
в графе свойств компонента main - назначаем скрипт врага,
в графе shoot (выстрел) - ставим стандартный скрипт shootclose
Запускаем тест и смотрим как оба перса мочат друг друга.
Если победит союзник, то после смерти врага он перестанет стрелять, вернется к игроку, остановится и будет ждать приказа
(клавиша G) пока не реализовано.
Если победит враг, то после смерти союзника он примется стрелять в игрока.

PS. вот вам и FPSC-9-й. biggrin


UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеНу вот - есть койкакие успехи:

Скрипт союзника:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Souznik

;Triggers

:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state=2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6
:state=2,ifweapon=0:state=1
:state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3
:state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50
:state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4
:state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3
:state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1

;End of Script

Скрипт врага:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = vrag

;Triggers

:always:SETTARGETNAME=souznik
:state=0:state=1
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state   =2:ROTATETOTARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6
:state=2,ifweapon=0:state=1
:state=2,REACHTARGET=souz nik:state=3
:state=3:rotatetoplr,shootplr,state=4

;End of Script

Ставить так:
Создаем перса, называем его souznik,
в графе свойств компонента main - назначаем скрипт союзника,
графу shoot (выстрел) - оставляем пустой.
Создаем второго перса, называем его vrag,
в графе свойств компонента main - назначаем скрипт врага,
в графе shoot (выстрел) - ставим стандартный скрипт shootclose
Запускаем тест и смотрим как оба перса мочат друг друга.
Если победит союзник, то после смерти врага он перестанет стрелять, вернется к игроку, остановится и будет ждать приказа
(клавиша G) пока не реализовано.
Если победит враг, то после смерти союзника он примется стрелять в игрока.

PS. вот вам и FPSC-9-й. biggrin


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Май 2009 в 00:50
kliabДата: Пн, 18 Май 2009, 14:40 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
happy круть ток сработало бы
 
Сообщениеhappy круть ток сработало бы

Автор - kliab
Дата добавления - 18 Май 2009 в 14:40
ЛевшаДата: Пн, 18 Май 2009, 21:01 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7096
Награды: 30
Репутация: 3301
Статус: Offline
Quote (kliab)
ток сработало бы

Значит скрипты тестовые, будет финальная версия, скоро доделаю.
Работать будут после версии 1.9 и выше.


UnityAssetsMarkeT
 
Сообщение
Quote (kliab)
ток сработало бы

Значит скрипты тестовые, будет финальная версия, скоро доделаю.
Работать будут после версии 1.9 и выше.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Май 2009 в 21:01
BVRДата: Пн, 25 Май 2009, 21:12 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
круто, ща тестить будем smile

Добавлено (25.05.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Первый баг: союзник стреляет даже через двери
Второй: враг не подает признаков сопротивления расстрелу со стороны союзника
Третий: После того как враг убит союзник поворачивается ко мне и не перестает стрелять, но мне урона это естественно не приносит

 
Сообщениекруто, ща тестить будем smile

Добавлено (25.05.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Первый баг: союзник стреляет даже через двери
Второй: враг не подает признаков сопротивления расстрелу со стороны союзника
Третий: После того как враг убит союзник поворачивается ко мне и не перестает стрелять, но мне урона это естественно не приносит


Автор - BVR
Дата добавления - 25 Май 2009 в 21:12
ЛевшаДата: Пн, 25 Май 2009, 21:21 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7096
Награды: 30
Репутация: 3301
Статус: Offline
верен только баг, что союзник не перестанет стрелять после смерти врага.
остальное из за глюков форума, обрати внимание на пробелы в скриптах, я только щас заметил. biggrin
Quote (Левша)
REACHTARGET=souz nik:state=3


UnityAssetsMarkeT
 
Сообщениеверен только баг, что союзник не перестанет стрелять после смерти врага.
остальное из за глюков форума, обрати внимание на пробелы в скриптах, я только щас заметил. biggrin
Quote (Левша)
REACHTARGET=souz nik:state=3

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Май 2009 в 21:21
CrashOneДата: Вт, 26 Май 2009, 09:59 | Сообщение # 9
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
А у меня они бегут в сторону и палят куда то!

- Мой сайт в профиле.
- Сменился на buddymikhailov.
- Моя следующая (последняя?) игра выйдет в 2015 году.
 
СообщениеА у меня они бегут в сторону и палят куда то!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 26 Май 2009 в 09:59
ЛевшаДата: Вт, 26 Май 2009, 15:39 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7096
Награды: 30
Репутация: 3301
Статус: Offline
Убери пробелы в скриптах.
Там: suz nik, а должно быть: souznik
И так везде. Это форум так "подредактировал" - глюк.


UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеУбери пробелы в скриптах.
Там: suz nik, а должно быть: souznik
И так везде. Это форум так "подредактировал" - глюк.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Май 2009 в 15:39
CrashOneДата: Ср, 27 Май 2009, 19:08 | Сообщение # 11
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Левша, посмотрю! Но потом! Я на ноуте а попробовать не могу!

- Мой сайт в профиле.
- Сменился на buddymikhailov.
- Моя следующая (последняя?) игра выйдет в 2015 году.
 
СообщениеЛевша, посмотрю! Но потом! Я на ноуте а попробовать не могу!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Май 2009 в 19:08
DensДата: Сб, 25 Июл 2009, 12:09 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Souznik

;Triggers

:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state=2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6
:state=2,ifweapon=0:state=1
:state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3
:state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50
:state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4
:state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3
:state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1

;End of Script

А куда совать код??? в Блокнот?

 
Сообщение;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Souznik

;Triggers

:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state=2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6
:state=2,ifweapon=0:state=1
:state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3
:state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50
:state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4
:state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3
:state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1

;End of Script

А куда совать код??? в Блокнот?


Автор - Dens
Дата добавления - 25 Июл 2009 в 12:09
silverfangДата: Сб, 25 Июл 2009, 12:40 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Dens)
А куда совать код??? в Блокнот?

код пихать в блокнот, но вместо txt написать fpi.



 
Сообщение
Quote (Dens)
А куда совать код??? в Блокнот?

код пихать в блокнот, но вместо txt написать fpi.

Автор - silverfang
Дата добавления - 25 Июл 2009 в 12:40
ЛевшаДата: Сб, 25 Июл 2009, 15:39 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7096
Награды: 30
Репутация: 3301
Статус: Offline
Иногда не поддерживается смена расширения, поэтому лучше скопировать на рабочий стол один из скриптов, удалить его текст,
потом скопировать туда скрипт отсюда и переименовать.

PS. и не забудьте пробелы удалить, тут по глюку форума пробелы вставлены в скрипты.
иначе скрипт не заработает.
Я там красным выделил.


UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеИногда не поддерживается смена расширения, поэтому лучше скопировать на рабочий стол один из скриптов, удалить его текст,
потом скопировать туда скрипт отсюда и переименовать.

PS. и не забудьте пробелы удалить, тут по глюку форума пробелы вставлены в скрипты.
иначе скрипт не заработает.
Я там красным выделил.


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Июл 2009 в 15:39
DensДата: Сб, 25 Июл 2009, 19:33 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо
 
СообщениеСпасибо

Автор - Dens
Дата добавления - 25 Июл 2009 в 19:33
Ar2R-devil-PiNKyДата: Ср, 12 Авг 2009, 08:01 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
А моно сделать так, чтоб он еще и бегал за тобой( союзник )
 
СообщениеА моно сделать так, чтоб он еще и бегал за тобой( союзник )

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 08:01
gforcerДата: Ср, 12 Авг 2009, 12:58 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Ar2R-devil-PiNKy, там же написано, что даже после смерти врага, союзник продожает стрелять. я сам подобное нацарапал, а проблему эту же не могу решить. вот слежу, может Левша чего-исправит


 
СообщениеAr2R-devil-PiNKy, там же написано, что даже после смерти врага, союзник продожает стрелять. я сам подобное нацарапал, а проблему эту же не могу решить. вот слежу, может Левша чего-исправит

Автор - gforcer
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 12:58
Злой_ПельменьДата: Ср, 12 Авг 2009, 16:58 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Dens)
А куда совать код??? в Блокнот?

Можно всё ето дело в FPI EditPad запихнуть. Посмотри в fpscreator.com
И сохрани как файл FPI


Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME

Сообщение отредактировал ИгродеЛ_2оо9 - Ср, 12 Авг 2009, 16:58
 
Сообщение
Quote (Dens)
А куда совать код??? в Блокнот?

Можно всё ето дело в FPI EditPad запихнуть. Посмотри в fpscreator.com
И сохрани как файл FPI


Автор - Злой_Пельмень
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 16:58
ЛевшаДата: Ср, 12 Авг 2009, 17:15 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7096
Награды: 30
Репутация: 3301
Статус: Offline
Quote (gforcer)
вот слежу, может Левша чего-исправит

Надо использовать добавленную глобальную переменную, чтоб учитывать количество живых врагов.
Как только всех перебьют стрельба должна прекратится.
Я геометрией проекта занят, скриптами займусь намного позже, так что пока сами выкручивайтесь. smile


UnityAssetsMarkeT
 
Сообщение
Quote (gforcer)
вот слежу, может Левша чего-исправит

Надо использовать добавленную глобальную переменную, чтоб учитывать количество живых врагов.
Как только всех перебьют стрельба должна прекратится.
Я геометрией проекта занят, скриптами займусь намного позже, так что пока сами выкручивайтесь. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 17:15
Buldozer2071Дата: Ср, 12 Авг 2009, 18:05 | Сообщение # 20
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Иногда не поддерживается смена расширения

Глупо biggrin biggrin Просто может быть выключена. В проводнике настраивается так: Сервис-Свойства папки-Вид-Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов (последнее выключаем).



 
Сообщение
Quote (Левша)
Иногда не поддерживается смена расширения

Глупо biggrin biggrin Просто может быть выключена. В проводнике настраивается так: Сервис-Свойства папки-Вид-Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов (последнее выключаем).

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 18:05
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Создать полноценного союзника (а говорят: *невозможно*)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
Бесплатный конструктор сайтов -