Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Форум Игроделов 
Вт, 08 Июл 2014, 03:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 681236768»
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
proektEKДата: Вс, 07 Ноя 2010, 18:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 494
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Просьба делать заявки учитывая, что автор, как и вы начал недавно изучать Unity, хотя надеюсь помогать буду не только я.

Флуд и оффтоп будут жестко пресекаться!!! (Левша).

 
СообщениеПросьба делать заявки учитывая, что автор, как и вы начал недавно изучать Unity, хотя надеюсь помогать буду не только я.

Флуд и оффтоп будут жестко пресекаться!!! (Левша).


Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 18:54
VasenkovДата: Сб, 04 Дек 2010, 15:14 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я ничего не знаю в юнити и хочу чтобы мне сделали супер игру!

Шучу конечно, кое-что(совсем чуть-чуть) я уже разобрался в юнити, но это отшенама мало и супер игру я буду делать сначала один biggrin

Собственно песня: Я в скриптинге не очень разумею, пытаюсь конечно всякую белиберду крестить или в этом роде, но абсолютисски не знаю как провернуть одну тему с объектом.
Зажимается правая мышь
Объект перемещаектся(не моментально а переходит в новую позицию) в определёную точку относительно своей первоначальной позиции.
Отпускается
Объект возвращается(тоже переходит а не телепортируется) в исходную позицию.

Вот она проблема!

 
СообщениеВсем привет! Я ничего не знаю в юнити и хочу чтобы мне сделали супер игру!

Шучу конечно, кое-что(совсем чуть-чуть) я уже разобрался в юнити, но это отшенама мало и супер игру я буду делать сначала один biggrin

Собственно песня: Я в скриптинге не очень разумею, пытаюсь конечно всякую белиберду крестить или в этом роде, но абсолютисски не знаю как провернуть одну тему с объектом.
Зажимается правая мышь
Объект перемещаектся(не моментально а переходит в новую позицию) в определёную точку относительно своей первоначальной позиции.
Отпускается
Объект возвращается(тоже переходит а не телепортируется) в исходную позицию.

Вот она проблема!


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 15:14
ЛевшаДата: Сб, 04 Дек 2010, 15:34 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7049
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Offline
Vasenkov, А что ScriptReference отменили? Или с английским не дружим? smile переводчик переводит довольно доступно.

А конкретно тебе нужно это - Input, создать условие нажатия ПКМ. И Transform, это и есть перемещение обьекта.

Приблизительно код будет выглядеть так:

На будущее, задавай вопросы более конкретно. smile


UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеVasenkov, А что ScriptReference отменили? Или с английским не дружим? smile переводчик переводит довольно доступно.

А конкретно тебе нужно это - Input, создать условие нажатия ПКМ. И Transform, это и есть перемещение обьекта.

Приблизительно код будет выглядеть так:

На будущее, задавай вопросы более конкретно. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 15:34
VasenkovДата: Сб, 04 Дек 2010, 15:56 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаю там, вроде всё как типа понятно, но сам скрипт как оформить даже не представляю happy
 
СообщениеЧитаю там, вроде всё как типа понятно, но сам скрипт как оформить даже не представляю happy

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 15:56
Zer0nДата: Сб, 04 Дек 2010, 16:31 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Vasenkov, посмотри уроки от TorandoTwins

 
СообщениеVasenkov, посмотри уроки от TorandoTwins

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 16:31
ЛевшаДата: Сб, 04 Дек 2010, 16:33 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7049
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
сам скрипт как оформить даже не представляю

Простой пример:

Вопрос слишком широкий, чтоб так запросто все обьяснить.


UnityAssetsMarkeT
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
сам скрипт как оформить даже не представляю

Простой пример:

Вопрос слишком широкий, чтоб так запросто все обьяснить.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 16:33
proektEKДата: Сб, 04 Дек 2010, 16:56 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 494
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Левша уже на половину ответил.
Опишите по подробней куда и при каком условии должен перемещаться объект.
 
СообщениеЛевша уже на половину ответил.
Опишите по подробней куда и при каком условии должен перемещаться объект.

Автор - proektEK
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 16:56
VasenkovДата: Сб, 04 Дек 2010, 17:03 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть стандартный First Person Controller.
Есть объект который - дочерний камере FPC. Т.е. как понятно закреплен за неё.
При условии, что правая кнопка мыши зажата - объект должен плавно передвинуться на n расстояниие влево относительно себя как и камеры.
При условии, что правая кнопка мыши отпущена - объект должен так же плавно вернуться в исходную позицию.

Я абсолютно не знаю на сколько это сложно. Может тут как два пальца, а может тут чёрт ногу сломит.

 
СообщениеЕсть стандартный First Person Controller.
Есть объект который - дочерний камере FPC. Т.е. как понятно закреплен за неё.
При условии, что правая кнопка мыши зажата - объект должен плавно передвинуться на n расстояниие влево относительно себя как и камеры.
При условии, что правая кнопка мыши отпущена - объект должен так же плавно вернуться в исходную позицию.

Я абсолютно не знаю на сколько это сложно. Может тут как два пальца, а может тут чёрт ногу сломит.


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:03
ЛевшаДата: Сб, 04 Дек 2010, 17:07 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7049
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
Может тут как два пальца

Ну не совсем... плавно переместить, это или циклы с условием нужно применять.
Или километровые листы писать по строчке на миллиметр перемещения с задержкой по времени.
Или создать переменные триггеры/защелки и перемещать понемногу каждый кадр, измеряя расстояние.


UnityAssetsMarkeT
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
Может тут как два пальца

Ну не совсем... плавно переместить, это или циклы с условием нужно применять.
Или километровые листы писать по строчке на миллиметр перемещения с задержкой по времени.
Или создать переменные триггеры/защелки и перемещать понемногу каждый кадр, измеряя расстояние.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:07
Zer0nДата: Сб, 04 Дек 2010, 17:12 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Vasenkov,
если что, то что находится в теле функции Update - аналог гамаковскому событию Step.


 
СообщениеVasenkov,
если что, то что находится в теле функции Update - аналог гамаковскому событию Step.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:12
VasenkovДата: Сб, 04 Дек 2010, 17:13 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, ну не ОЧЕНЬ плавно, а чтобы главное было не моментально(не телепортировалось на ту позицию)
 
СообщениеЛевша, ну не ОЧЕНЬ плавно, а чтобы главное было не моментально(не телепортировалось на ту позицию)

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:13
proektEKДата: Сб, 04 Дек 2010, 17:27 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 494
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Скрипт вешаем на родителя.
 
СообщениеСкрипт вешаем на родителя.

Автор - proektEK
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:27
ЛевшаДата: Сб, 04 Дек 2010, 17:36 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7049
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Offline
proektEK, +1, толково написал, оптимально.
Vasenkov, вот у кого учись. smile
Код не совсем соответствует алгоритму Vasenkov, но направление верное.


UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеproektEK, +1, толково написал, оптимально.
Vasenkov, вот у кого учись. smile
Код не совсем соответствует алгоритму Vasenkov, но направление верное.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:36
VasenkovДата: Сб, 04 Дек 2010, 17:43 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем вставил код, почесал. По нажатию правой мыши он начинает перемещаться вправо, но до бесконечности пока не отпустишь мышь, я не совсем понял что надо указывать в stop.

Но разгадка тайны всё ближе и ближе biggrin Когда вопрос будет поджарен, естественно плюсану всех кто проучавствовал в спасении меня biggrin

 
СообщениеВообщем вставил код, почесал. По нажатию правой мыши он начинает перемещаться вправо, но до бесконечности пока не отпустишь мышь, я не совсем понял что надо указывать в stop.

Но разгадка тайны всё ближе и ближе biggrin Когда вопрос будет поджарен, естественно плюсану всех кто проучавствовал в спасении меня biggrin


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:43
proektEKДата: Сб, 04 Дек 2010, 17:50 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 494
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Писал на сайте поэтому ошибки, коды для мыши сами посмотрите. Z налево X обрато



Сообщение отредактировал proektEK - Сб, 04 Дек 2010, 17:52
 
СообщениеПисал на сайте поэтому ошибки, коды для мыши сами посмотрите. Z налево X обрато


Автор - proektEK
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:50
Zer0nДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:00 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Vasenkov,
KeyCode.Mouse0 - левая.
KeyCode.Mouse1 - правая.


 
СообщениеVasenkov,
KeyCode.Mouse0 - левая.
KeyCode.Mouse1 - правая.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:00
VasenkovДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:15 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скрипт работает великолепно! Но возникла другая проблема - настройка переменной stop. По скрипту стоп - целое число. если ставить 1 - слишком мало, 2 - слишком много. Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.
 
СообщениеСкрипт работает великолепно! Но возникла другая проблема - настройка переменной stop. По скрипту стоп - целое число. если ставить 1 - слишком мало, 2 - слишком много. Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:15
ЛевшаДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:17 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7049
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
что надо указывать в stop

Дистанцию, на которую должен передвинуться обьект. (расстояние). biggrin

Quote (Vasenkov)
Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.

А ты в скрипте вместо var stop=0; напиши var stop=0.000;, тогда он дробные числа начнет принимать в инспекторе.
Преимущество Js, как раз в автоматическом определении типа переменных.


UnityAssetsMarkeT
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
что надо указывать в stop

Дистанцию, на которую должен передвинуться обьект. (расстояние). biggrin

Quote (Vasenkov)
Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.

А ты в скрипте вместо var stop=0; напиши var stop=0.000;, тогда он дробные числа начнет принимать в инспекторе.
Преимущество Js, как раз в автоматическом определении типа переменных.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:17
VasenkovДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:24 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, дык я такое уже как раз и пробовал. Это я имел ввиду под словами
Quote (Vasenkov)
Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.

У меня визуально вроде дробь есть, но уже в Run'e нету никакой разницы между 2 и этой дробью.

Мне кажется, что дело в dist. Ведь дист и с стопом сравнивается и чистым нулём.

 
СообщениеЛевша, дык я такое уже как раз и пробовал. Это я имел ввиду под словами
Quote (Vasenkov)
Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.

У меня визуально вроде дробь есть, но уже в Run'e нету никакой разницы между 2 и этой дробью.

Мне кажется, что дело в dist. Ведь дист и с стопом сравнивается и чистым нулём.


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:24
ЛевшаДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:32 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7049
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Offline
Попробуй все переменные сделать = 0.000 .

UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеПопробуй все переменные сделать = 0.000 .

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:32
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Страница 1 из 681236768»
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
Бесплатный конструктор сайтов -