Работы в 3D - Форум Игроделов 
Сб, 01 Ноя 2014, 20:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 431234243»
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Работы в 3D (возможно будет еще....)
Работы в 3D
6aPMeHДата: Вс, 13 Дек 2009, 17:06 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Решил выложить рендры нескольких работ. Критикуйте!

Duffise 1024*1024. Normal 512*512. Specular 512*512. Alfa 512*512. Все текстуры сделал сам, в работе использовал 3DS MAX, Photoshop, Paint.net

У дома Duffise 1024*1024 ( у бочки и ящика Duffise 512*512 ). Текстуры взял с интернета.

Делал для игры.

Делал для игры.


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 13 Дек 2009, 17:40
 
СообщениеРешил выложить рендры нескольких работ. Критикуйте!

Duffise 1024*1024. Normal 512*512. Specular 512*512. Alfa 512*512. Все текстуры сделал сам, в работе использовал 3DS MAX, Photoshop, Paint.net

У дома Duffise 1024*1024 ( у бочки и ящика Duffise 512*512 ). Текстуры взял с интернета.

Делал для игры.

Делал для игры.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 17:06
СкептикДата: Вс, 13 Дек 2009, 23:53 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5863
Награды: 48
Репутация: 1732
Статус: Offline
Замку спекулярной карты не хватает - кирпичик должен чуть отливать.
Травки сгенерируй, а то плоско немного.

А в остальном - идеально!
Сколько поликов?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗамку спекулярной карты не хватает - кирпичик должен чуть отливать.
Травки сгенерируй, а то плоско немного.

А в остальном - идеально!
Сколько поликов?


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:53
6aPMeHДата: Пн, 14 Дек 2009, 17:49 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
-warr11r-, Замку спекулярной карты не хватает - кирпичик должен чуть отливать.
Да можно, если время будет, просто если на нее (это кстати казарма smile ) делать то и на остальные модели тоже бы не помешало... их около 9 smile (могу в личку скинуть ссылку на проект, если интересно)

Травки сгенерируй, а то плоско немного.
Травку сделаю.

А в остальном - идеально!
Спасибо. smile

Сколько поликов?
На казарме: 997(полигонов), 1865(треугольников)
На ферме: 814(полигонов), 1510(треугольников)
(чертовы чучела надо было бы их оптимизировать)

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 14 Дек 2009, 17:51
 
Сообщение-warr11r-, Замку спекулярной карты не хватает - кирпичик должен чуть отливать.
Да можно, если время будет, просто если на нее (это кстати казарма smile ) делать то и на остальные модели тоже бы не помешало... их около 9 smile (могу в личку скинуть ссылку на проект, если интересно)

Травки сгенерируй, а то плоско немного.
Травку сделаю.

А в остальном - идеально!
Спасибо. smile

Сколько поликов?
На казарме: 997(полигонов), 1865(треугольников)
На ферме: 814(полигонов), 1510(треугольников)
(чертовы чучела надо было бы их оптимизировать)


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 17:49
6aPMeHДата: Пн, 21 Дек 2009, 19:25 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Решил сделать WIP, надеюсь не кто не против?
Делать буду уровень игровой.


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 14 Июн 2010, 02:33
 
СообщениеРешил сделать WIP, надеюсь не кто не против?
Делать буду уровень игровой.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 21 Дек 2009 в 19:25
6aPMeHДата: Вт, 22 Дек 2009, 21:06 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
АП!


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 22 Дек 2009, 21:08
 
СообщениеАП!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 22 Дек 2009 в 21:06
6aPMeHДата: Ср, 23 Дек 2009, 21:42 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
АП!
 
СообщениеАП!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Дек 2009 в 21:42
6aPMeHДата: Чт, 24 Дек 2009, 21:02 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Для игры.
 
СообщениеДля игры.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 24 Дек 2009 в 21:02
6aPMeHДата: Чт, 24 Дек 2009, 23:47 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
АП!
 
СообщениеАП!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 24 Дек 2009 в 23:47
6aPMeHДата: Вс, 27 Дек 2009, 00:02 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
АП!

Прошу вас сравнить с какими окнами лучше:

 
СообщениеАП!

Прошу вас сравнить с какими окнами лучше:


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Дек 2009 в 00:02
СкептикДата: Вс, 27 Дек 2009, 02:52 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5863
Награды: 48
Репутация: 1732
Статус: Offline
Мне больше с узкими понравилось.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМне больше с узкими понравилось.

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Дек 2009 в 02:52
6aPMeHДата: Вс, 27 Дек 2009, 22:50 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
АП!


На следующей недели займусь мостовой.


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 27 Дек 2009, 22:52
 
СообщениеАП!


На следующей недели займусь мостовой.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Дек 2009 в 22:50
AmazyaДата: Пн, 28 Дек 2009, 13:15 | Сообщение # 12
Нет аватара
 





6aPMeH, красиво, молодец, но какой двиг ты будешь юзать? Не многовато ли поликоВ? surprised Просто весь город разом, ужас, представляю сколько будешь анварпить biggrin
 
Сообщение6aPMeH, красиво, молодец, но какой двиг ты будешь юзать? Не многовато ли поликоВ? surprised Просто весь город разом, ужас, представляю сколько будешь анварпить biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Дек 2009 в 13:15
СкептикДата: Пн, 28 Дек 2009, 16:22 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5863
Награды: 48
Репутация: 1732
Статус: Offline
В десяток материалов, если постараться, можно уместиться.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ десяток материалов, если постараться, можно уместиться.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Дек 2009 в 16:22
AmazyaДата: Пн, 28 Дек 2009, 18:20 | Сообщение # 14
Нет аватара
 





Quote (-warr11r-)
В десяток материалов, если постараться, можно уместиться.

Или в очень-очень большую 1 текстуру biggrin

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
В десяток материалов, если постараться, можно уместиться.

Или в очень-очень большую 1 текстуру biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Дек 2009 в 18:20
6aPMeHДата: Пн, 28 Дек 2009, 22:25 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Amazya, ммм... двиг... я не прогер, я этот уровень делаю для души, и если он попадет в игру то только для теста (ну не тянет он на игровой)!
Хотя хочу сюда послать smile http://whatdreamswaycome.blogspot.com/
Поликов 9 287, хочу уложится в 150-200к smile
Анвравп ну это разве сложность (это просто нудное занятие)? Сделаю, это моя работа:) или я не моделлер-текстурщик!
Насчет текстур хз пока не задумывался, слыхал я что то про мега-текстуры, но лишь в каких играх они применины.
АП!



Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 28 Дек 2009, 22:29
 
СообщениеAmazya, ммм... двиг... я не прогер, я этот уровень делаю для души, и если он попадет в игру то только для теста (ну не тянет он на игровой)!
Хотя хочу сюда послать smile http://whatdreamswaycome.blogspot.com/
Поликов 9 287, хочу уложится в 150-200к smile
Анвравп ну это разве сложность (это просто нудное занятие)? Сделаю, это моя работа:) или я не моделлер-текстурщик!
Насчет текстур хз пока не задумывался, слыхал я что то про мега-текстуры, но лишь в каких играх они применины.
АП!


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 28 Дек 2009 в 22:25
СкептикДата: Вт, 29 Дек 2009, 02:31 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5863
Награды: 48
Репутация: 1732
Статус: Offline
Двиг Quake 5 (исп. в Rage) поддерживает одну огромных размер текстуру для всех моделей в игре.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДвиг Quake 5 (исп. в Rage) поддерживает одну огромных размер текстуру для всех моделей в игре.

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Дек 2009 в 02:31
AmazyaДата: Ср, 30 Дек 2009, 17:50 | Сообщение # 17
Нет аватара
 





Quote (-warr11r-)
Двиг Quake 5 (исп. в Rage) поддерживает одну огромных размер текстуру для всех моделей в игре.

Не понял, на всю докацию всего 1 модель? о_О, например если на 1 локаций 100 моделей, всего 1 текстура
о_о

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Двиг Quake 5 (исп. в Rage) поддерживает одну огромных размер текстуру для всех моделей в игре.

Не понял, на всю докацию всего 1 модель? о_О, например если на 1 локаций 100 моделей, всего 1 текстура
о_о


Автор - Amazya
Дата добавления - 30 Дек 2009 в 17:50
СкептикДата: Ср, 30 Дек 2009, 23:42 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5863
Награды: 48
Репутация: 1732
Статус: Offline
1 текстура на всю игру - на все модели всех локаций.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение1 текстура на всю игру - на все модели всех локаций.

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Дек 2009 в 23:42
6aPMeHДата: Пт, 01 Янв 2010, 00:16 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
По Москве 00:16
Прикрепления: 6507883.jpg(23Kb)
 
СообщениеПо Москве 00:16

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 01 Янв 2010 в 00:16
6aPMeHДата: Сб, 02 Янв 2010, 20:27 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 723
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
АП!
Прикрепления: 0615509.jpg(13Kb)
 
СообщениеАП!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 02 Янв 2010 в 20:27
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Работы в 3D (возможно будет еще....)
Страница 1 из 431234243»
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
Бесплатный конструктор сайтов -