T.ED - Форум Игроделов 
Вт, 01 Июл 2014, 06:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » T.ED (T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров)
T.ED
ren4igДата: Пт, 26 Июн 2009, 10:36 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Прикольная прога,подходит для креатора
T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров. Техника за дизайном и использование объектов может стать причиной выбора, так как есть много способов их создания!

Программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников для упрощения выбора. Есть 2 основные категории относительно пейзажа в играх, 'Mesh' и 'Dynamic/LOD'. T.Ed может помочь в развитии обеих категорий!

T.Ed - это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока.

Программа T.Ed может быть использована как независимый редактор или программа для создания на уровне вашего воображения:
Программа может отображать здания, деревья, мосты и даже 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все с угла солнца до скрипта.

Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг.

Лучшее в программе T.Ed – это то, как программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Также программа позволяет легко обновлять файлы без импортирования в TED!

Через простой в использовании интерфейс, который позволяет просматривать с помощью мыши, вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Программа принимает во внимание проблемы использования альфа текстуры с вертекс альфа и имеет функции, созданные для удаления этих проблем.

Дабы предупредить последующие возникшие вопросы по экспорту в Х.
Даю скрин настроек экспорта, делаете так как на скрине и следуете дальнейшим инструкциям программы.
Получаете на выходе Х файл террайна + максимально большую текстуру формата bmp.





Сообщение отредактировал ren4ig - Пт, 26 Июн 2009, 10:37
 
СообщениеПрикольная прога,подходит для креатора
T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров. Техника за дизайном и использование объектов может стать причиной выбора, так как есть много способов их создания!

Программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников для упрощения выбора. Есть 2 основные категории относительно пейзажа в играх, 'Mesh' и 'Dynamic/LOD'. T.Ed может помочь в развитии обеих категорий!

T.Ed - это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока.

Программа T.Ed может быть использована как независимый редактор или программа для создания на уровне вашего воображения:
Программа может отображать здания, деревья, мосты и даже 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все с угла солнца до скрипта.

Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг.

Лучшее в программе T.Ed – это то, как программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Также программа позволяет легко обновлять файлы без импортирования в TED!

Через простой в использовании интерфейс, который позволяет просматривать с помощью мыши, вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Программа принимает во внимание проблемы использования альфа текстуры с вертекс альфа и имеет функции, созданные для удаления этих проблем.

Дабы предупредить последующие возникшие вопросы по экспорту в Х.
Даю скрин настроек экспорта, делаете так как на скрине и следуете дальнейшим инструкциям программы.
Получаете на выходе Х файл террайна + максимально большую текстуру формата bmp.


Автор - ren4ig
Дата добавления - 26 Июн 2009 в 10:36
Романтик_[GM]Дата: Чт, 02 Июл 2009, 22:16 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не слишком удобный редактор wacko Но главный плюс, очень лёгкий
 
СообщениеНе слишком удобный редактор wacko Но главный плюс, очень лёгкий

Автор - Романтик_[GM]
Дата добавления - 02 Июл 2009 в 22:16
ЛевшаДата: Чт, 02 Июл 2009, 22:29 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7044
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Online
А кто нить разобрался как геометрию с текстурами экспортить в .Х ?
Я пробовал, у меня без текстур вышло...


UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеА кто нить разобрался как геометрию с текстурами экспортить в .Х ?
Я пробовал, у меня без текстур вышло...

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Июл 2009 в 22:29
AgckuuДата: Вс, 19 Июл 2009, 14:04 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Там конвертер у них на сайте есть, он в OBJX. портирует.
 
СообщениеТам конвертер у них на сайте есть, он в OBJX. портирует.

Автор - Agckuu
Дата добавления - 19 Июл 2009 в 14:04
ЛевшаДата: Вс, 19 Июл 2009, 15:03 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7044
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Online
ССылка есть на него?

UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеССылка есть на него?

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Июл 2009 в 15:03
Den4681Дата: Пт, 24 Июл 2009, 17:27 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А где прогу скачать?
 
СообщениеА где прогу скачать?

Автор - Den4681
Дата добавления - 24 Июл 2009 в 17:27
Buldozer2071Дата: Пт, 24 Июл 2009, 17:57 | Сообщение # 7
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
Прикольная прога,подходит для креатора T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров.

И не только для Креатора кстати. Я юзал, для Valve Hammer 3.4 тож подходит.



 
Сообщение
Quote (ren4ig)
Прикольная прога,подходит для креатора T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров.

И не только для Креатора кстати. Я юзал, для Valve Hammer 3.4 тож подходит.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 24 Июл 2009 в 17:57
CTRELOKДата: Пн, 17 Авг 2009, 11:14 | Сообщение # 8
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Где эту прогу скачать где найти русик и где найти мануалы для этой проги smile
 
СообщениеГде эту прогу скачать где найти русик и где найти мануалы для этой проги smile

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 11:14
White-NДата: Пн, 17 Авг 2009, 12:14 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Скачать можно тут (первая ссылка в Гугле):
http://www.d-grafix.com/downloads/dl/T.ED_full_setup.zip
Остальное тебе не нужно. Там и так все просто, понятно и легко.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеСкачать можно тут (первая ссылка в Гугле):
http://www.d-grafix.com/downloads/dl/T.ED_full_setup.zip
Остальное тебе не нужно. Там и так все просто, понятно и легко.

Автор - White-N
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 12:14
CTRELOKДата: Пн, 17 Авг 2009, 17:06 | Сообщение # 10
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
А как ландшафт в формат fpsc переделать???
 
СообщениеА как ландшафт в формат fpsc переделать???

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 17:06
ЛевшаДата: Пн, 17 Авг 2009, 17:09 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7044
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Online
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.

UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеЭкспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 17:09
СкептикДата: Пн, 17 Авг 2009, 18:28 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5863
Награды: 48
Репутация: 1733
Статус: Offline
Мануалы есть на оффсайте и вроде на фпск.форум24.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМануалы есть на оффсайте и вроде на фпск.форум24.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 18:28
CTRELOKДата: Пн, 17 Авг 2009, 21:37 | Сообщение # 13
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Левша)
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.

ЧТО??????
 
Сообщение
Quote (Левша)
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.

ЧТО??????

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 21:37
СкептикДата: Вт, 18 Авг 2009, 00:12 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5863
Награды: 48
Репутация: 1733
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.

ЧТО??????

Делай террайн обычной ентитей, я бы даже не проганял через ентити мейкер, можно просто чужой фпешник подредактировать. Создай сжатый Х и ДДС с альфаканлом и пропиши это дело в фпе.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.

ЧТО??????

Делай террайн обычной ентитей, я бы даже не проганял через ентити мейкер, можно просто чужой фпешник подредактировать. Создай сжатый Х и ДДС с альфаканлом и пропиши это дело в фпе.


Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Авг 2009 в 00:12
CTRELOKДата: Вт, 18 Авг 2009, 10:10 | Сообщение # 15
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
У меня от таких слов щас мозг взорвётся
А если я карту в Формате Ted вам скину вы мне сможете ....
Quote (-warr11r-)
Делай террайн обычной ентитей, я бы даже не проганял через ентити мейкер, можно просто чужой фпешник подредактировать. Создай сжатый Х и ДДС с альфаканлом и пропиши это дело в фпе.

С меня +5
 
СообщениеУ меня от таких слов щас мозг взорвётся
А если я карту в Формате Ted вам скину вы мне сможете ....
Quote (-warr11r-)
Делай террайн обычной ентитей, я бы даже не проганял через ентити мейкер, можно просто чужой фпешник подредактировать. Создай сжатый Х и ДДС с альфаканлом и пропиши это дело в фпе.

С меня +5

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 18 Авг 2009 в 10:10
CTRELOKДата: Ср, 19 Авг 2009, 13:35 | Сообщение # 16
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
В проге то я разобрался
Но я не понимаю как ландшафт в FPSC засунуть
 
СообщениеВ проге то я разобрался
Но я не понимаю как ландшафт в FPSC засунуть

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Авг 2009 в 13:35
ЛевшаДата: Ср, 19 Авг 2009, 16:16 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7044
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Online
Экспорт в Х, потом подгонка размера ориентации в программе FragMotion, снова экспорт в Х.
Дальше импорт как обычно ентити макер


UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеЭкспорт в Х, потом подгонка размера ориентации в программе FragMotion, снова экспорт в Х.
Дальше импорт как обычно ентити макер

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Авг 2009 в 16:16
CTRELOKДата: Ср, 19 Авг 2009, 16:18 | Сообщение # 18
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
А как карту сохранить я нажимаю Safe terrain a оно мне пишет
This is either the trial version or it has not been unlocked
 
СообщениеА как карту сохранить я нажимаю Safe terrain a оно мне пишет
This is either the trial version or it has not been unlocked

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Авг 2009 в 16:18
ЛевшаДата: Ср, 19 Авг 2009, 16:46 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7044
Награды: 30
Репутация: 3294
Статус: Online
Это версия Демо.

UnityAssetsMarkeT
 
СообщениеЭто версия Демо.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Авг 2009 в 16:46
CTRELOKДата: Чт, 20 Авг 2009, 09:12 | Сообщение # 20
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Помогите
Нет текстур
Чё делать???


Сообщение отредактировал Alex_1994 - Чт, 20 Авг 2009, 16:50
 
СообщениеПомогите
Нет текстур
Чё делать???

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 09:12
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » T.ED (T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
Бесплатный конструктор сайтов -