Resident Of Zombies - Форум Игроделов 
Пт, 01 Апр 2016, 09:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Resident Of Zombies (Zombie ShOOTER Episode I)
Resident Of Zombies
Black_RifferДата: Пн, 19 Апр 2010, 15:35 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : R0MICH
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 28.02.2010
Дата выхода: 19.04.2010

Описание: 16 мая 2012 года на секретном объекте мировой корпорации BORG произошла авария. В ходе эксперементов мутировало биологическое оружие, связь с персоналом потеряна... Вы вместе с отрядом наемников были отправлены для выяснения обстоятельств до прихода государственных ликвидаторов. Ваша задача обследовать западный компелекс и встретится с отрядом. Но что-то пошло не так - связь с группой потеряна, дверь через которую вы вошли больше не работает. Остается одно - идти в неизвестность...

СКРИНШОТЫ

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ:

ПАТЧ

Code
http://narod.ru/disk/20199610000/%D0%9F%D0%90%D0%A2%D0%A7.7z.html

Не забывайте сохранятся и нажимать B в самом начале уровня wink

ВНИМАНИЕ
У кого при запуске появляется вот такая картина


Удалите из папки с игрой файл MOD.ini


Сообщение отредактировал R0MICH - Ср, 28 Апр 2010, 10:23
 
Сообщение

Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : R0MICH
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 28.02.2010
Дата выхода: 19.04.2010

Описание: 16 мая 2012 года на секретном объекте мировой корпорации BORG произошла авария. В ходе эксперементов мутировало биологическое оружие, связь с персоналом потеряна... Вы вместе с отрядом наемников были отправлены для выяснения обстоятельств до прихода государственных ликвидаторов. Ваша задача обследовать западный компелекс и встретится с отрядом. Но что-то пошло не так - связь с группой потеряна, дверь через которую вы вошли больше не работает. Остается одно - идти в неизвестность...

СКРИНШОТЫ

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ:

ПАТЧ

Code
http://narod.ru/disk/20199610000/%D0%9F%D0%90%D0%A2%D0%A7.7z.html

Не забывайте сохранятся и нажимать B в самом начале уровня wink

ВНИМАНИЕ
У кого при запуске появляется вот такая картина


Удалите из папки с игрой файл MOD.ini

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 15:35
RomanosovДата: Пн, 19 Апр 2010, 15:46 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Весело. Сначала бета, потом альфа...
В общем скачаю и отпишусь...
 
СообщениеВесело. Сначала бета, потом альфа...
В общем скачаю и отпишусь...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 15:46
Black_RifferДата: Пн, 19 Апр 2010, 15:54 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Romanosov, это готовый первый эпизод smile
 
СообщениеRomanosov, это готовый первый эпизод smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 15:54
RomanosovДата: Пн, 19 Апр 2010, 15:58 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ну дык чо пишешь, альфа-версия, это когда ещё дофига делать предстоит...

Добавлено (19.04.2010, 15:58)
---------------------------------------------
R0MICH, как ты с народа умудряешься качать? 30-54 кб\сек... sad

 
СообщениеНу дык чо пишешь, альфа-версия, это когда ещё дофига делать предстоит...

Добавлено (19.04.2010, 15:58)
---------------------------------------------
R0MICH, как ты с народа умудряешься качать? 30-54 кб\сек... sad


Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 15:58
Black_RifferДата: Пн, 19 Апр 2010, 16:00 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Romanosov, у меня провайдер су.. то есть не хорошая компания smile За 550 р, скорость инета 7кб/с , а с Яндекса неограниченная smile

Добавлено (19.04.2010, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)
Ну дык чо пишешь, альфа-версия, это когда ещё дофига делать предстоит..

Блин, тупанул biggrin
 
СообщениеRomanosov, у меня провайдер су.. то есть не хорошая компания smile За 550 р, скорость инета 7кб/с , а с Яндекса неограниченная smile

Добавлено (19.04.2010, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)
Ну дык чо пишешь, альфа-версия, это когда ещё дофига делать предстоит..

Блин, тупанул biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 16:00
RomanosovДата: Пн, 19 Апр 2010, 16:03 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
За 550 р, скорость инета 7кб/с

Пожалуйся, мне помогло. biggrin
А че там PDA делает? biggrin используйте фито-ванну для лечения biggrin
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
За 550 р, скорость инета 7кб/с

Пожалуйся, мне помогло. biggrin
А че там PDA делает? biggrin используйте фито-ванну для лечения biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 16:03
Black_RifferДата: Пн, 19 Апр 2010, 16:21 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
А че там PDA делает?

Брифинг, появляется при нажатии клавиши B smile
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
А че там PDA делает?

Брифинг, появляется при нажатии клавиши B smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 16:21
BLACKДата: Пн, 19 Апр 2010, 16:29 | Сообщение # 8
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Блин...че так весит то много sad еще и на "Народе" wacko
 
СообщениеБлин...че так весит то много sad еще и на "Народе" wacko

Автор - BLACK
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 16:29
Black_RifferДата: Пн, 19 Апр 2010, 16:31 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
BLACK, ну если найдутся добрые люди которые все это зальют на другой файлообменник, я не против smile
 
СообщениеBLACK, ну если найдутся добрые люди которые все это зальют на другой файлообменник, я не против smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 16:31
RomanosovДата: Пн, 19 Апр 2010, 16:39 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ну, столько заливать влом, как-то biggrin на нексте места тем более у мя нет уже... давайте може торрентом biggrin
 
СообщениеНу, столько заливать влом, как-то biggrin на нексте места тем более у мя нет уже... давайте може торрентом biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 16:39
point23Дата: Пн, 19 Апр 2010, 23:59 | Сообщение # 11
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (BLACK)
еще и на "Народе"

Если сегодня успею, залью на некс!

Добавлено (19.04.2010, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)
ну если найдутся добрые люди которые все это зальют на другой файлообменник, я не против

игра повреждена, смысл лить её куда либо не вижу!
зря качал sad
Прикрепления: 0889187.jpg(55Kb)
 
Сообщение
Quote (BLACK)
еще и на "Народе"

Если сегодня успею, залью на некс!

Добавлено (19.04.2010, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)
ну если найдутся добрые люди которые все это зальют на другой файлообменник, я не против

игра повреждена, смысл лить её куда либо не вижу!
зря качал sad

Автор - point23
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 23:59
RomanosovДата: Вт, 20 Апр 2010, 16:25 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Почему повреждена-то? Судя по рисунку спокойно грузится... Никаких ошибок не видно...

Добавлено (20.04.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Офигеть, эти 400 мб - это ещё сжато в вишну и в 7z-архиве! surprised R0MICH, оптимизировать надо было...

Добавлено (20.04.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Нус... Что тут сказать... Получилось неплохо, но глючновато. Квадратная кислота, руки у оружия не двигаются, зомби-учёный спотыкается об ящик, отчего сразу умирает biggrin я не стрелял. Комнаты пустые, широкие с низким потолком, патроны разбросаны как семечки, в одной куче. Я так понял - основными предметами обстановки в первом уровне являются анализы мочи, раскиданные везде biggrin к ним подходишь, и отнимается здоровье... Я ещё кучу скринов наделал с багами, но она запакована, так что я их не найду щас... Дизайна нет практически, кстати я того заветного худа не увидел, потому что я только до 2го уровня прошёл, но потом ещё раз сыграю... С озвучкой хорошо сделано, но раммштайн тут как-то не впился, и нужно музыку сжимать, весит много... Но всё равно мне понравилось, главное - полный релиз, остальное на второй план wink 7\10 как и скрин smile

 
СообщениеПочему повреждена-то? Судя по рисунку спокойно грузится... Никаких ошибок не видно...

Добавлено (20.04.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Офигеть, эти 400 мб - это ещё сжато в вишну и в 7z-архиве! surprised R0MICH, оптимизировать надо было...

Добавлено (20.04.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Нус... Что тут сказать... Получилось неплохо, но глючновато. Квадратная кислота, руки у оружия не двигаются, зомби-учёный спотыкается об ящик, отчего сразу умирает biggrin я не стрелял. Комнаты пустые, широкие с низким потолком, патроны разбросаны как семечки, в одной куче. Я так понял - основными предметами обстановки в первом уровне являются анализы мочи, раскиданные везде biggrin к ним подходишь, и отнимается здоровье... Я ещё кучу скринов наделал с багами, но она запакована, так что я их не найду щас... Дизайна нет практически, кстати я того заветного худа не увидел, потому что я только до 2го уровня прошёл, но потом ещё раз сыграю... С озвучкой хорошо сделано, но раммштайн тут как-то не впился, и нужно музыку сжимать, весит много... Но всё равно мне понравилось, главное - полный релиз, остальное на второй план wink 7\10 как и скрин smile


Автор - Romanosov
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 16:25
Black_RifferДата: Вт, 20 Апр 2010, 17:09 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Romanosov, я креатор всего 2 месяца знаю, главное , что я его доделал, а не забросил smile
Quote (Romanosov)
Но всё равно мне понравилось, главное - полный релиз, остальное на второй план 7\10 как и скрин

Спасибо smile Не ждал такой оценки. Я так понял ты только в 1 уровень играл? Тогда ты и половины всех фишек не видел, меня на 5 уровне самого страх пробирал fie
 
СообщениеRomanosov, я креатор всего 2 месяца знаю, главное , что я его доделал, а не забросил smile
Quote (Romanosov)
Но всё равно мне понравилось, главное - полный релиз, остальное на второй план 7\10 как и скрин

Спасибо smile Не ждал такой оценки. Я так понял ты только в 1 уровень играл? Тогда ты и половины всех фишек не видел, меня на 5 уровне самого страх пробирал fie

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 17:09
RomanosovДата: Вт, 20 Апр 2010, 17:22 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я ещё поиграю, убили просто, а не сохранился smile Игру обязательно оптимизируй наверняка там много лишнего...
 
СообщениеЯ ещё поиграю, убили просто, а не сохранился smile Игру обязательно оптимизируй наверняка там много лишнего...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 17:22
Black_RifferДата: Вт, 20 Апр 2010, 17:29 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Romanosov, я щас этим и занимаюсь smile На проджект блу вообще 3 ФПС максимум biggrin
 
СообщениеRomanosov, я щас этим и занимаюсь smile На проджект блу вообще 3 ФПС максимум biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 17:29
ARSДата: Вт, 20 Апр 2010, 17:33 | Сообщение # 16
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Тогда на последний феникс переходи, там и dark ai , и эйр мод и ply's mod и horror mod, и производительность приличная, кстати я так понимаю, что оружие не будет выбрасываться не 4м уровне, ведь ты собирал на васп моде?
 
СообщениеТогда на последний феникс переходи, там и dark ai , и эйр мод и ply's mod и horror mod, и производительность приличная, кстати я так понимаю, что оружие не будет выбрасываться не 4м уровне, ведь ты собирал на васп моде?

Автор - ARS
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 17:33
RomanosovДата: Вт, 20 Апр 2010, 17:33 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
ROMICH,Я не про то, весит слишком много, если в одну и туже компилишь папку, удаляй её перед сборкой...
 
СообщениеROMICH,Я не про то, весит слишком много, если в одну и туже компилишь папку, удаляй её перед сборкой...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 17:33
Black_RifferДата: Вт, 20 Апр 2010, 17:40 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Romanosov, удаляю, просто сама игра так весит smile

Добавлено (20.04.2010, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (ars123)
Тогда на последний феникс переходи, там и dark ai , и эйр мод и ply's mod и horror mod, и производительность приличная, кстати я так понимаю, что оружие не будет выбрасываться не 4м уровне, ведь ты собирал на васп моде?

У феникса анимация глючная, аж капец smile
 
СообщениеRomanosov, удаляю, просто сама игра так весит smile

Добавлено (20.04.2010, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (ars123)
Тогда на последний феникс переходи, там и dark ai , и эйр мод и ply's mod и horror mod, и производительность приличная, кстати я так понимаю, что оружие не будет выбрасываться не 4м уровне, ведь ты собирал на васп моде?

У феникса анимация глючная, аж капец smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 17:40
ARSДата: Вт, 20 Апр 2010, 17:43 | Сообщение # 19
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
У феникса анимация глючная, аж капец

у последней версии, которую кристкла5 выложил, вроде не замечал...
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
У феникса анимация глючная, аж капец

у последней версии, которую кристкла5 выложил, вроде не замечал...

Автор - ARS
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 17:43
Black_RifferДата: Вт, 20 Апр 2010, 17:47 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Удалите пожалуйста "альфа версия" в подписе темы smile
 
СообщениеУдалите пожалуйста "альфа версия" в подписе темы smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 17:47
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Resident Of Zombies (Zombie ShOOTER Episode I)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2016