3ds Max 2011 - Что нового? - 11 Июля 2010 - Game Creating CommUnity 
Чт, 03 Июл 2014, 14:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Подразделы
НОВОСТИ
Мини-чат GCC
Друзья Сайта
  • Электроника
  • Unity 3D Projects by Altair
  • IX
  • -->Главная » 2010 » Июль » 11 » 3ds Max 2011 - Что нового?
    10:25
    3ds Max 2011 - Что нового?

    Анонсирована новая версия 3D-редактора 3ds Max 2011 от компании Autodesk. В этой версии представлен новый редактор материалов Slate, основанный на так называемых «нодах». Благодаря такой организации редактирование и визуализация компонентов материалов упрощаются. Еще одна новая функция – аппаратный визуализатор Quicksilver, задействующий возможности современных процессоров и графических адаптеров. По заявлению Autodesk, скорость визуализации Quicksilver в 10 раз выше, чем у обычного рендерера.

       В 3ds Max 2011 также были улучшены функции Graphite и Viewport Canvas, представленные в предыдущей версии. Используя их, можно рисовать текстуры непосредственно в окнах проекций, в 2D и 3D- режимах, а также редактировать геометрию модели при помощи специальных кистей.

    В новую версию 3D-редактора также включено полноценное приложение для композитинга 3ds Max Composite с поддержкой HDR, основанное на программе Autodesk Toxik. Видеоролики с информацией о нововведениях можно просмотреть на YouTube на канале Autodesk.

    Cкачать можно тут.

    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 671 | Добавил: Левша | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 6
    6 Скептик   (11 Июл 2010 16:57)
    Для тех, кого бесят фалообменники и подобные обрезанные версии - оригинальный исошник 2011 Макса, с активацией (32 бит и 64 бит) + исошник Дизайн 2011 + диск с семплами: http://www.ex.ua/view/1254451
    Размер дисков: 4,5 Гб + 4,4 Гб + 2,9 Гб

    5 Скептик   (11 Июл 2010 16:52)
    ИМХО комбайны маст дай. Есть тот же Збраш, добавьте поддержку формата макс, если нужно - купите права на этот формат, и пусть все живут в своих домиках. Неро и Офис уже до двух гигабайт доразвивались, а они мне нужны лишь текст набирать и диски писать.

    4 Romanosov   (11 Июл 2010 15:52)
    Стоять. Он что, уже реализован и распространяется!? Пора напомнить разрабам, какой сейчас год...

    3 Romanosov   (11 Июл 2010 15:50)
    А как же vertex paint? Разве там нельзя текстурой рисовать? smile
    Кстати, я совсем недавно перешел на 2010, отказавшись от 9 и только потому, что в 9 нельзя несколько объектов сразу анврапить. biggrin Всё.

    2 Левша   (11 Июл 2010 15:34)
    Смысл в том что лепку добавили (воксельный скульптуринг, как в зет браш).
    И рисование по поверхности текстурой.
    Только ради этого качаю и буду пробовать, посмотрим насколько он глючный. smile

    1 Rocotos   (11 Июл 2010 14:12)
    И какой в нем смысл?) Никогда не ставил себе новые максы, всю жизнь сидел на 8. Потом поставил 9, но с win7 он ой как плохо дружит. Теперь пришлось пересесть на 2009. Если бы не обстоятельства, так бы и остался на 8.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    -->
    Поиск по сайту и форуму
    Наши ИГРЫ
  • Fix of Exit
  • UFO Hazard
  • Nightmare - Episode I
  • FIX OF EXIT (fan, game)
  • Преступление в Литл-Спрингс
  • RoomWar
  • Resident Of Zombies
  • [Dead Silence]
  • Родные просторы
  • Fix Of Exit 2
  • Новости ФОРУМА
    Полезные ссылки
    Отписал: commandoby
    Ответов: 17
    C++ и SFML
    Отписал: zombihello
    Ответов: 0
    Где найти пак с гобл...
    Отписал: Левша
    Ответов: 2
    Учебники
    Отписал: PinkPanter
    Ответов: 4
    Рандомная генерация ...
    Отписал: PinkPanter
    Ответов: 2
    Форма входа
    Статистика
    Онлайн всего: 17
    Гостей: 15
    Пользователей: 2
    SmawLubmamb, ThierryH
    Наш опрос
    Хорошо ли Вы знаете язык скриптования вашего движка?
    Всего ответов: 223
    Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
    Бесплатный конструктор сайтов -