Сохранение в фильмах - 29 Августа 2010 - Game Creating CommUnity 
Чт, 25 Сен 2014, 18:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Подразделы
НОВОСТИ
Мини-чат GCC
Друзья Сайта
  • Электроника
  • Unity 3D Projects by Altair
  • IX
  • -->Главная » 2010 » Август » 29 » Сохранение в фильмах
    03:32
    Сохранение в фильмах
    Записал видеоурок по системе сохранений для движка Unity. Множество раз на форуме звучал вопрос о сохранении данных. В уроке рассказывается, как использовать методы встроенного класса PlayerPrefs для сохранения и загрузки небольшого обьема данных, в данном случае, позиции игрока на игровом уровне.


    Внимание! Доступ возможен лишь для состава клуба GCC!
    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 279 | Добавил: Скептик | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    5 Zer0n   (01 Сен 2010 17:53)
    Полезно. Хорошо что теперь в клубе! smile

    4 proektEK   (31 Авг 2010 22:01)
    Скептик если все более менее просто с PlayerPrefs, значит надо это дело доводить до ума, чтоб кинул скрипт на объект и все сохраняется и загружается. smile

    3 Скептик   (30 Авг 2010 14:25)
    Нет, при более серьезных сохранениях просто пишем скрипт, в котором собираем нужные нам переменные в массив и его сохраняем как ключ. А при загрузке считываем ключ, и разбираем на элементы массива.
    Большой плюс этого способа - скорость. Он в несколько раз быстрее работы с бинарным файлом и наверное, в сотни раз быстрее работы с ХМЛ. При этом сохранения также можно переносить с ситсемы на систему, просто экспортируя в reg-файл ветку реестра.

    2 Левша   (30 Авг 2010 00:50)
    Главное все просто, а все гениальное - просто! smile
    А что насчет серьезных сохранений, сильно усложниться такой вариант?

    1 TeRV   (29 Авг 2010 20:08)
    Хороший урок!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    -->
    Поиск по сайту и форуму
    Наши ИГРЫ
  • Fix of Exit
  • UFO Hazard
  • Nightmare - Episode I
  • FIX OF EXIT (fan, game)
  • Преступление в Литл-Спрингс
  • RoomWar
  • Resident Of Zombies
  • [Dead Silence]
  • Родные просторы
  • Fix Of Exit 2
  • Новости ФОРУМА
    Как сделать опции дл...
    Отписал: folikmeo2001
    Ответов: 5
    Working Title (2d pi...
    Отписал: korveen
    Ответов: 3
    Офлайн таблица рекор...
    Отписал: seaman
    Ответов: 5
    MonoDevelop не откры...
    Отписал: korveen
    Ответов: 10
    SwordBreaker/Мечелом
    Отписал: coldronborn
    Ответов: 6
    Форма входа
    Статистика
    Онлайн всего: 27
    Гостей: 26
    Пользователей: 1
    Alex_Human
    Наш опрос
    Хорошо ли Вы знаете язык скриптования вашего движка?
    Всего ответов: 224
    Game Creating CommUnity © 2009 - 2014
    Бесплатный конструктор сайтов -