Шумоизоляция арок и крыши
После ДТП на сэкономленные деньги решил попытаться устранить излишнюю шумность автомобиля, ибо то, что шло с завода в моей комплектации меня не устраивало.
Просмотрев объявления фирм, занимающихся продажей и работами по шумоизоляции, пришел к выводу, что сделать по максимуму в конторе обойдется в районе 70 тысяч, и +100 кг веса. Связка ЕП6+АЛ4 итак довольно медлительна, а тут еще и солидная прибавка в весе.
Подумав и поторговавшись с жабой — решил делать поэтапно, начиная с самых шумных мест.
Из материалов я выбрал производителя шумофф. Цена оказалась адекватной, да и магазин удачно расположен.
Первыми на очереди были арки.
Снять обшивку проблем нет. Все на клипсах и на нескольких саморезах. Единственное, с чем пролетел — крючки, на которые вещи в багажнике крепятся. Из 4 штук сломал 3… Как их снять целыми — так и не разобрался.
Перед началом работ все пылесосилось, вытиралось и обезжиривалось.
На каждую арку потратил по 3 листа 6-ти мм виброизоляции. Прикатывал это все металлическим валиком.
Поверх этого приклеил звукоизоляцию шумофф герметон 15 мм. На арку ушло половина листа (лист 100х75 см).
Пол оклеивать не стал. С таким пирогом почти все панели встали на свое место, кроме закрывающегося отсека с левой стороны багажника. Он, конечно, закрылся, но ни о какой легкости доступа туда теперь речи не идет. Там нужно клеить более тонкий материал.
В таком виде проездил пару недель и никаких особых преимуществ не ощутил.
Вторым этапом была крыша. Посчитав остатки материала и докупив еще 4-мм виброизоляции приступил к крыше.
Погода в тот день была солнечной, + 30.
Разборку крыши начал с пластика на стойках дверей (держится на паре клипс), и снятии всех ручек и солнцезащитных козырьков в круг. Также нужно снять плафон в багажнике и 2 пластиковых клипсы в потолке, их нужно просто провернуть на 90 градусов.
Потолок у меня держался на двух битумных полосках клея, которые отвалились вместе с потолком.
По краям на потолок приклеил 4-мм виброизоляцию, в центре 6-мм, которую использовал на арках.
Ребра не оклеивал, но постарался максимально проклеить места за выступами по периметру. Получилось покрыть крышу на 95%. Шумоизоляцию использовал 15 мм герметон, как на арках. На переднюю часть лист идет целиком, без разреза. На заднюю часть ушел лист с вырезками по краям.
Потолок встал на такой пирог плотно, но без деформации.
Итого на арки и крышу использовано:
12 листов виброизоляции 6 мм, 0.37 х 0.27 м
6 листов виброизоляции 4 мм, 0.37 х 0.27 м
3 листа герметона 15 мм, 0.75 х 1.0 м
4 часа времени.
поцарапал молдинг или жадность ПСА ч.1
Еще осенью оцарапал или даже ободрал молдинг на двери(( Обидно. Из положения вышел быстро и в одном из ОД за 500рэ по знакомству ему вернули первоначальный вид и презентовали еще грамм 200-300 краски, с которой фиг знает что делать… на сколы пущу, если руки дойдут)
хотел было установить, да все пистоны из двери выдернуть не удалось — из 5-и «выжило» 3… Так и ездил всю зиму без молдинга.
А тут уже пришла весна и меня уже слегка начинало напрягать кататься на ободраной машине при живом молдинге. Пошукал по знакомым — пистонов нет:( «иэх!» — сказал я себе и поехал в ОД » Ситроен», тем более в ближайшей округе Пыжиковских ОД не предвидилось, а неофициалов искать было лень.
Каково было мое удивление, но за один(!) пистон там с меня попросили 180рэ!
ну @#$%^& себе лунный грунт! хорошо, что в наличии не оказалось, видимо, ходовой товар! 😉
Плюнул про себя и поехал магаз с запчастями и там подойдя к стенду начинаю мальца прифигевать от навалившегося «коммунизма» праздника щедрости и доброты:
путем всяческих примерок и кастинга между пистоном за 3 рубля и пистоном за 3 рубля был выявлен победитель: пистон за 3 рубля, кажется, от ВАЗ «Калина» и закуплен аж в количестве 10шт, так как шансы, по моему предположению, что он сразу подойдет явно минимальны. В итоге пистон оказался по цене не 3 рубля, а 5 (тут же вспомнил про Р. Карцева с его раками), ну и да фиг с ними…
по приезду выяснилось, что пистон конечно же прям сразу не подходит так как мальца посадочные места на молдинге не те, а на кузове вроде всё ОК:) но я на это и расчитывал, так что в во второй части сей эпопеи буду делать колхозить из русского пистона — французкий:)
Всем привет и ни гвоздя, ни жезла, окромя Собяши и Ликсутыча! 🙂
Как снять молдинг на крыше пежо 308
Необходимо снять обшивку стойки лобового стекла туран 1т с водительской стороны,чтобы добраться до арбэга. Подскажите пожалуйста.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
На себя тянешь аккуратно,они отщёлкиваются (там на клипсах),сниаются очень просто.Заглушка непричом
Владислав К
Нет не ломаются,в стойках отверстия есть. там всё просто
Как снять облицовки, накладки салона на Лада Веста
В ходе доработок, установки дополнительного оборудования или ремонта автомобиля появляется необходимость разобрать салон. Чтобы ничего не сломать рекомендуется предварительно изучить инструкцию по снятию пластиковых накладок интерьера. Рассмотрим особенности такого демонтажа на Lada Vesta.
FakeHeader
Comments 9
так, как снять ограничитель понятно, а как на место ставить?
Защелкиваем на место надавливая по синей стрелочке.
Ктото писал что панель можно снять открутив винт сверху
Для этого накладку надо сдвинуть вниз, а она вставлена внизу в посадочное место. Винт это когда новый ограничитель ставить.
Не понимаю, а почему вы не запитали регистратор от плафона подсветки салона? Для ленивых даже такие вот штуки есть — kplafonu.ru/
Сначала так и планировал, через «маму» удлинителя прикуривателя. Купил, у него провода толщиной с нексколько волосков. Плафон снял и не сообразил как без разрыва надежное соединение сделать. Да и жарко под крышей для китайской дешевой электрики, что идёт в комплекте с регистратором, смущало постоянно. А в обход очень быстро. Долго соображал как ограничитель отсоединить от стойки.
Накладки порогов
Снятие передней облицовки порога
Снятие задней облицовки порога
Как заменить боковое стекло в машине своими руками
» Советы по ремонту » Как заменить боковое стекло в машине своими руками
Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.
Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.
В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?
Замена лобового стекла автомобиля своими руками
Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.
Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.
Для чего требуется замена лобового стекла
Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.
Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.
Материалы и инструменты для замены лобового стекла
Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.
Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.
Как снять старое лобовое стекло
Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:
Накладки на ковролин (пороги, тоннель) Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:
В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.
Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.
Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.
Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.
Герметизация лобового стекла к жабо.
Наконец-то погода, гараж и начало задуманного. А точнее герметизация лобового к жабо. Эту работу я прозевал при замене чашек ограничителя амортизаторов на DS5 5033.F9, где собственно описан процесс снятия дворников, для того чтоб снять жабо.
Шумка подлобового отдела опять мокрая, правая половина развалилась как и левая, которую я уже менял.
Итак:
Всё снимаю и обезжириваю
Снимаю крепежные планки
Нанес герметик в пазы, которые заходят на края стекла, предварительно обезжирив.
Гермет взял черный типа формирователь прокладок
Нанес герметик на край жабо
Распорки + импровизированный гнёт на края.
Пока всё сохло, занялся выкройкой правого куска шумки. Об этом в следующей записи.
Получилось примерно так. После чего удалил остатки герметика со стекла до состояния близкого к идеальному (фото нет 🙁 — забыл )
#121. Запчасти. Молдинг лобового стекла/крыши.
При покупке автомобиля, я долго ждал его выдачи.
За пару часов были оформлены все документы, и еще часа 3-4 я ждал на выдаче.
Что они делали там, я не знаю, но по словам персонала, автомобиль проходит предпродажную подготовку.
Когда автомобиль выкатили в шоурум, я обнаружил, что молдинг-водосток лобового стекла был поврежден.
На нем виднелась рваная продолговатая рана. На этот факт я обратил внимание своего менеджера и получил ответ, что молдинг повредили на мойке, мощной струей Керхера.
Разумеется я потребовал заменить этот молдинг, который искали по складу еще часа полтора.
Так же, на автомойке, моей супруге сломали лючок в молдинге крыши, который закрывает место крепления багажных релингов. Косяк заключается в том, что найти отдельно этот лючок невозможно, поскольку молдинг продается в сборе. Но титаническими усилиями я в тот момент нашел какого то частника, который согласился мне продать эту крышечку отдельно.
И много кто хотел бы приобрести ее отдельно, т.к. это довольно-таки часто ломающаяся деталь.
Но увы, в основном молдинг продается только в сборе.
Поэтому хочу указать на эти запчасти.
Молдинг лобового стекла, левый 8120.S8
Молдинг лобового стекла, правый 8120.S9
Молдинг крыши, левый 8319.L6
Молдинг крыши, правый 8320.G8