Молдинг держат клипсы, которые мы сдавливаем пассатижами и освобождаем молдинг.
Самая последняя клипса с саморезом находится так, что ее не достать ( внутри двери и не подобраться. Странно), и поэтому я просто сдернул молдинг на себя. Порадовало отсутствие ржи и прочей нечести под молдингом.
Новый ставится очень просто : заводим клипсы в пазы и клипсы защелкиваются. По цвету новый молдинг более матовый, но это не особо видно. Когда будут лишние деньги, то и задний поменяю.
Также недавно поменял уплотнительный кольца цупа www.drive2.ru/l/536954750835359865/, решил и уплотнительное кольцо крышки маслозаливной горловины поменять, заодно и крышку отмыть от грязи.
Заменил планку ввиду того, что моя была ржавая. Портило эстетику😀
Молдинг водительской двери 8772125000CA 1,174 р
Уплотнительное кольцо крышки маслозаливной горловины 2650222600 86 р
Упорная план поддона аккумулятора 3716022000 106 р
Аккумулятор поменял сразу после покупки авто за 3500 примерно. 3 год не подводит даже с автозапуска.
-«Только купил машину есть огромный зуд поухаживать за ней»…
Статья готовилась больше месяца. Печатать не умею(по немногу.)
Выражаю благодарочку коллегам по цеху Драйв2 за советы, отдельно Андрюхе Гагарину gagarinandriuha за инфоПоддержку; и Диману за подкрепление и содействие!
Запись дополнена — В продолжении наблюдения причин КОНДЕНСАТа В БАГАЖНИКЕ… Водостоки под молдингами. Кто их придумал? Молдинги? Зачем? Без них вода прекрасно скатывается по крыше… На СПОРТкарах и болидах понятно дело — потоки ветра и т. д… А тут зачем? … Ну рас они есть, надо и на них обращать внимание…
анстрУмент: 1. Желание поухаживать за авто 2. Пластмасовая или деревянная (крепкая) лопатка 3. Герметик шовный полиуретановый (тюбика хватит, даже много) 4. Двухсторонний скотч тонкий «3м» 5. Строительный нож 6. Обезжириватель 7. Эндоскоп (не обязательно) 8. Фен строительный (или обычный) 9. Ветошь
Менять молдинги вообще не планировал, даже не глядел в ту Сторону, покудова не появилась задача «КОНДЕНСАТ В БАГАЖНИКе»… Заменил Шторки вентиляции, стекло заднее заменил (БЖ) а «мокротА» тихохонько выделяется под боковинами пластика. (проложил сухую Ветошь что бы понять — где мокрая тряпка там и причина!)
… Внутренние полости задних крыльев осмотрел эндоскопом который любезно предоставил Диман… Вода прибывала через неведомые отверстия внутри кузова, на уровне «солнышка», груди… Судя по траектории потёков, вода просачивалась под молдингами крыши, вдоль стекла не иначе.
ЗАМЕНА МОЛДИГОВ КРЫШИ. Так или иначе туда надо было обращать внимание и замена их неизбежна. Без тёплого помещения замена на новые проблематично!
Молдинги крепятся на пластмасовые фиксаторы — на каждой сборке по разному (где то на 2шт с каждой стороны, в моём случае на 3)которые в свою очередь крепятся на скотч «3м» к кузову
Артикул фиксаторов 8725625010 Артикул молдинга левого 8725125000 Артикул молдинга правого 8726125000 «3м»продаётся в автомагазине.
Взял лопатку и чуть приподняв молдинг нашёл фиксатор(обычно спереди, по центру и сзади) и аккуратно нажал на 2 лепестка фиксатора чтобы тот «отпустил» молдинг; и так же с остальными.
Старые молдинги крыши в утиль однозначно. Старые фиксаторы потерявшие «хват» в утиль. Канал под молдингами почистил и места установки фиксаторов обезжирил. Слегка подогрел место феном и приклеил новые фиксаторы на «3м». Герметиком залил сливные отверстия под стекло. Установил новые молдинги на новые фиксаторы.
Специальным инструментом 09800-21000, начиная с любого конца молдинга, отделите его от передней и задней двери.
Предупреждение
Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать двери.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Лезвием отвертки, как рычагом, отделите конец молдинга крыши так, как показано на рисунке.
Предупреждение
Чтобы предотвратить повреждение крыши, оберните тканью лезвие отвертки. Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать кузов.
2. Потяните и снимите молдинг крыши.
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Предупреждение
При необходимости замените поврежденные зажимы.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется молдинги Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как молдинги Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
, здесь можно по-подробнее)) опиши пожалуйста по-подробнее процесс снятия установки-молдингов, дабы избежать опрометчивых действий) И какие и сколько клипс нужно сразу покупать (кат. номер)
ps собрался с духом покрасить молдинги и зеркала, краска совсем облупилась
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Kotman » 20 авг 2020, 14:33
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Павел_22 » 21 авг 2020, 04:05
Понятно, значит сначала снимаем обшивку двери, потом изнутри давим на пистоны. Спасибо!
А как с зеркалами быть, там просто снимаем плассмаску с колонкой и откручиваем зеркало?
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Kotman » 21 авг 2020, 08:36
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Павел_22 » 21 авг 2020, 08:44
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Павел_22 » 26 авг 2020, 04:19
не скинешь кат. номер этих пистонов? и сколько их нужно на 4 молдинга
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Kotman » 26 авг 2020, 10:39
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение serj-89 » 26 авг 2020, 10:42
не все умеют с каталогами работать.
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Kotman » 26 авг 2020, 10:44
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Павел_22 » 26 авг 2020, 11:20
Дак а всего и каких клипс нужно на 4 молдинга?
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Kotman » 26 авг 2020, 11:46
Молдинги на дверях, как их снимать?
Сообщение Павел_22 » 26 авг 2020, 15:05
А зачем клипсы на пороги? Речь же идет о молдингах
Снятие и установка защитного молдинга двери Hyundai Accent MC
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
В этой статье описано как снять защитный молдинг Хендай Акцент.
Примечание:
Расположение защитного молдинга.
1. С помощью плоской отвертки подденьте молдинг из фиксаторов, и снимите защитный молдинг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед применением отвертки, оберните ее лезвие тканью, чтобы не поцарапать кузов автомобиля.
Хочу рассказать как крепятся молдинги дверей. Сложного в их креплении ничего нет, но крепеж молдингов очень часто ломают во время их демонтажа. Так произошло и с молдингами моей машины, которые все до единого были испорчены нерадивыми ремонтниками и мне пришлось приобретать новые молдинги.
Рассмотрим крепление молдинга передней двери.
Как видно из приведенных фотографий, молдинг крепится на клипсы, которые располагаются по всей его длине. Исключение составляет передний край молдинга, который на самом краю крепится к передней двери саморезом и клипсой, которая тоже крепится саморезом.
Все остальные клипсы молдинга вставляются в пазы … не знаю как это называется, но из фотографий все понятно.
При снятии молдинга необходимо открутить саморез и далее, по задумке конструкторов, молдинг должен отщелкнуться, но на практике этого не происходит. В процессе демонтажа либо ломаются сами клипсы и это не самый худой вариант, так как клипсы можно купить, либо ломаются пазы посадочного места клипс на самом молдинге и это уже никак не восстановить. Я в свое время специально справляется по этому вопросу у ОД и мне ответили, что они считают молдинги расходным материалом и не стремятся при демонтаже сохранить их целостность. Поэтому, если у кого-то появится желание аккуратно снять молдинги, то для этого необходимо будет снять обивку двери и выдавить клипсы изнутри. И еще один нюанс: я слышал мнение, что молдинг, после отсоединения двух передних крепежных точек, можно сдвинуть в сторону и клипсы выйдут из зацепления с ним. Так не получится — см. следующую фотографию.
Рассмотрим крепление молдинга задней двери.
Тут уже особо объяснять нечего и поэтому просто привожу фотографии.
Для предотвращения повреждений при использовании в качестве рычага отвертки с прямым шлицем или монтировки следует обернуть их рабочую область защитной лентой. Также следует наклеить защитную ленту на смежные части.
•
Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.
1.
•
Замените все поврежденные защелки.
Покупательница, насмотревшись роликов в интернете, решила проверить толщину лакокрасочного покрытия у нового Karoq и была неприятно удивлена.
Японцы немного подретушировали внешность и интерьер.
Причем предоплаченные автомобили уже стоят у дилеров.
Продажи нового поколения начались неделю назад и многие уже успели прокатиться на тест-драйве.
Чехи рассказали о планах на ближайшее время.
Спецвыпуск сняли еще год назад, но из-за пандемии премьеру многократно откладывали.
Кроссовер лишится 2-х литрового «атмосферника» и 4-ступенчатой АКПП.
Теперь лукойловское масло заливают в Volkswagen, Skoda и Audi.
Карок на порядок лучше конкурентов, в первую очередь за счет технологичности и качества сборки.
Модель сходит с конвейера уже 13 лет.
В ноябре продажи начнутся лишь средней версии с 1.4 TSI.
Автомобиль не рулится, валится и не поворачивает на дороге.
CX-30 будут собирать во Владивостоке.
Haval вложил сотни миллионов долларов в производство в России, но пока это не помогает продажам.
Продажи новинки начнутся через несколько месяцев.
Последнее на форуме
Покупательница, насмотревшись роликов в интернете, решила проверить толщину лакокрасочного покрытия у нового Karoq и была неприятно удивлена.
Японцы немного подретушировали внешность и интерьер.
Причем предоплаченные автомобили уже стоят у дилеров.
Продажи нового поколения начались неделю назад и многие уже успели прокатиться на тест-драйве.
Чехи рассказали о планах на ближайшее время.
Спецвыпуск сняли еще год назад, но из-за пандемии премьеру многократно откладывали.
Кроссовер лишится 2-х литрового «атмосферника» и 4-ступенчатой АКПП.
Теперь лукойловское масло заливают в Volkswagen, Skoda и Audi.
Карок на порядок лучше конкурентов, в первую очередь за счет технологичности и качества сборки.
Модель сходит с конвейера уже 13 лет.
В ноябре продажи начнутся лишь средней версии с 1.4 TSI.
Автомобиль не рулится, валится и не поворачивает на дороге.
CX-30 будут собирать во Владивостоке.
Haval вложил сотни миллионов долларов в производство в России, но пока это не помогает продажам.
Продажи новинки начнутся через несколько месяцев.
У нас может появиться еще один настоящий внедорожник.
Интернет облетел ролик, как известный youtube блогер Михаил Литвинов, сжигает свой Mercedes AMG 63 GTS.
Блогер обнаружил очаги коррозии прямо на новых автомобилях, стоящих у дилеров.
Базовый Prado — это как чистый лист для художника.