Шумоизоляция дверей и перетяжка вставок дверных карт
Всем привет! Наконец-то закончил перетягивать дверные карты!
Купил 1,5 погонных метра черной эко-кожи, 0,5 уайт спирита, банку клея 88.
Приступил к перетяжке, но у меня ничего не получилось) ранее был пост об этом) Не расстроился, ребята подсказали, что надо спрей-клей покупать. Продавали его в том же магазине, в котором я купил эко-кожу. Называется Спрей-клей 888 с синей этикеткой.
Когда покупал клей, решил сразу закупиться виброй. Взял 10 листов STP GB 3,0 мм (по факту ушло 8 листов), 3 листа STP Gold 2,3 мм (по факту ушло 2,5 листа) и 2 листа шумопоглотителя STP 15 мм (битопласт называется вроде, ушел полностью).
Снова разобрал все дверные карты, перетянул вставки. Клей склеивает на ура! Совершенно без гемороя) Мне аж понравилось с ним работать)
Пока вставки сохли дома, я отогнал машину в гараж, и начал катать виброй двери.
Так все выглядело изначально
В 2015 году сделал я эти проставочные кольца под динамики, зашумовал их. Но высота проставки была большая, поэтому дверная карта не садилась на место. Решено сразу переделывать. У меня стояло 2 кольца по 20 мм. Я снял 1 кольцо, и вместо него поставил кольцо 10 мм. Сейчас получается стоит 2 кольца 20 мм и 10 мм. Карта теперь сидит как влитая. Сделал эту процедуру на всех дверях.
Как снять накладку двери шевроле круз
Ну что ж) Привет всем! Лето в разгаре, соответственно и работы с машиной тоже прилично, пока тепло)) После проклейки виброй капота, решил что пора шумить и двери, более того, родственник подогнал виброизоляцию по скромным ценам) А раз так, решил не откладывать и проклеить двери, пока есть время) А то потом заброшу и будет она лежать в гараже или в багажнике, так и не возьмусь) Вооружился ножницами, виброй, запасся терпением и приступил к работе)
Начал с правой передней двери) Чтобы снять обшивку необходимо открутить 2 самореза:
1. За ручкой открывания двери
2. В подлокотнике двери, спрятан под небольшим резиновым «ковриком :D»
Далее аккуратно тянем обшивку на себя, начал снизу) Видим такую картину:
Заводская шумка конечно «высшая». Две полосочки приклеено.
Ну начал вырезать и клеить. Изматерился Изругался весь, руки и пальцы исцарапал, но проклеил почти всю поверхность. На выходе:
Далее принялся за правую заднюю дверь:
Если честно, намучавшись с правой стороной, хотел плюнуть и бросить все это дело, но все-таки собрался с силами и пошел делать левую сторону)
Опять начал с передней двери:
Затем и заднюю проклеил) Извиняюсь за отсутствие фоток, просто не было уже сил фоткать, да и забыл вообще про это))
Итог: руки изрезаны, грязные, мне жарко и уставший) Но! шум уменьшился однозначно, проверенно трассой и городом, и это радует.
Во второй части заклею все спленом, тогда и скажу что шумка дверей сделана полностью) Увы не знаю когда возьмусь за это) Через день женюсь!))) Пока не до машины, так что когда пополню бортовик, не знаю, но буду заходить на драйв!)
Снятие и установка обивки передней двери
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт крепления обивки в подлокотнике передней двери.
3. Поддев отверткой, снимите декоративную накладку внутренней ручки замка двери.
Полезный совет: Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
4. Под накладкой выверните винт крепления обивки двери.
5. Преодолевая усилие пластмассовых пистонов, осторожно отсоедините обивку от панели передней двери.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электростеклоподьемниками и колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами, установленных в облицовке.
7. Отсоедините трос от рычага внутренней ручки и снимите обивку.
Примечание: Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми пистонами.
Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.
8. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери.
10. Снимите угловую декоративную накладку преодолевая упругое сопротивление двух фиксаторов
11. Сдвиньте на себя фиксатор колодки жгута проводов.
13. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку и снимите ее, продев жгут проводов зеркала заднего вида через отверстие в пленке.
14. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Перетяжка вставок салона
Наверное с самого приобретения автомобиля я хотел полностью убрать всю «серость» из салона, а именно обклеить серый пластик и перешить вставки в торпедо и дверных карт. Всегда что-то останавливало:
1. Цена — в г.Пермь, чтобы перешить все вставки (7 шт) в салоне со своим материалом, будет стоить 10000 рублей, чтобы обклеить своей пленкой все детали салона из серого пластика (4 шт), будет стоить 4000 рублей;
2. Время, которого всегда не хватает, чтобы заняться данным вопросом самостоятельно;
3. Боязнь того, что при демонтаже деталей, что-нибудь да сломаю.
В итоге, собравшись с мыслями, находясь в отпуске, промониторив все сайты, я все-таки решился.
Очень не хотелось платить 14000 рублей за работу, поэтому принялся самостоятельно все делать.
Мною было приобретено:
1. Черный карпет самоклеящийся «Графит» 0,5 погонного метра стоимостью 300 р.;
2. Белая винилискожа структурная на подложке «Аква» 1 погонный метр стоимостью 700 р.;
3. Черная винилискожа структурная на подложке «Аква» 0,5 погонного метра стоимостью 350 р.;
4. Белая 3D пленка carbon «Glossy» 1 погонный метр стоимостью 350 р.
Для производства работ потребуется:
1. Канцелярский нож;
2. 60 маленьких саморезов (20 р.);
3. Отвертка;
4. Дрель;
5. Пластиковая карточка;
6. Ножницы;
7. Обезжириватель типа Уайт спирита;
8. Клей (я приобрел 1 л. универсального влагостойкого «88 Luxe» стоимость 390 р.);
9. Кисть (30 р.);
10. Фен.
и понеслась… не так быстро, как думал — все это дело у меня затянулось на 2 недели неспешных работ.
Раз занялся обклейкой, решил обклеить карпетом внутренности всех ящичков. Демонтировал бардачок и ящик для мелких вещей, который находится под регулировкой вкл/выкл оптики (сам процесс снятия и установки простой).
Ящик, который расположен на торпедо по центру, как не старался, так и не смог достать, поэтому приклеил карпет без демонтажа.
Сам процесс приклеивания самоклеющегося карпета оказался самый легкий из всей запланированной работы. После обезжиривания поверхности вначале нужно наклеить на пол, затем наклеить по стенкам.
Декоративные вставки торпедо, ПОДРОБНО!
3. теперь сдёргиваем декоративную вставку слева от руля
4. маленькая вставка справа от руля
5. самая большая вставка подушки безопасности пассажира
чтобы её снять необходимо открыть бардачок, вверху два винтика (головка 7мм) — откручиваем.
с правой стороны торпедо заглушка (на ней переключение режимов подушки безопасности), поддеваем её пластиковой отвёрткой и сдёргиваем. видим третий винтик — откручиваем.
Теперь аккуратно тянем бардачок на себя, чтобы защёлки вышли из пазов
6. начинаем наклеивать перфорированный кожзам:
— обезжириваем поверхность пластика, особенно после использования полиролей
— наносим прозрачный клей тонким слоем
— ждём пока клей немного подсохнет, чтобы избежать его выдавливания через перфорированные отверстия (даже если это и произошло используем ватный кружочек пропитанный жидкостю для снятия лака БЕЗ АЦЕТОНА
— и ещё самое важное!
наклеивать кожзам необходимо начинать с выпуклой стороны (отверстие вентиляции) и постепенно маленькими участками, выжидая момента чтобы клей схватился, чтобы натянуть кожзам на участки вокруг отверстия, иначе он сморщится
7. в ИТОГЕ всё красиво, смотриться спортивно, приятнее для глаз, чем обычные базовые вставки в муражках, которые мне не нравились с первого дня покупки крузяна