Снятие обшивки водительской двери Audi Q7
Продемонстрируем процесс снятия обшивки водительской двери на Audi Q7 2011 года выпуска. Обшивку снимаем по причине потертостей для замены на новую.
Зачем нужно снимать карту (обшивку) двери
Обшивку двери снимают для:
Обшивок дверей на Audi Q7 несколько разновидностей в зависимости от комплектации. В среднем цена новой обшивки от 25000 рублей. Их мало кто покупает, так как это экономически нецелесообразно.
Мы рекомендуем искать обшивки на крупных платформах, по продаже бывших в употреблении запчастей. Частенько найти хорошую обшивку можно по цене до 10000 рублей.
Инструменты для работы
Как снимается карта двери Ауди Ку7 показано в фотоотчете.
С помощью пластиковой лопатки отщелкиваем накладку под дерево в трех местах и демонтируем ее. После снятия мы получаем доступ к винту крепления обшивки. Если у вас нет пластиковых лопаток, можно воспользоваться широкой шлицевой отверткой, но край нужно обмотать бронированным скотчем. Это нужно для того чтобы не повредить другие элементы обшивки и лакокрасочное покрытие.
Возле ручки открывания двери подковыриваем и вынимаем пластиковую заглушку…
… за которой спрятан винт крепления обшивки.
Убираем резиновую вставку в ручке закрытия двери и получаем доступ к еще одному винту крепления обшивки.
Откручиваем четыре винта крепления обшивки двери под Torx T25.
Три винта к которым мы получили доступ ранее и один снизу обшивки.
Начиная от плафона, отщелкиваем с помощью пластиковой лопатки обшивку от каркаса двери по периметру. Делайте это аккуратно чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Приподнимаем обшивку вверх и снимаем ее с внутренней уплотнительной резинки стекла.
Удерживая обшивку в руках, отжимаем фиолетовый фиксатор и отключаем разъем питания на стеклоподъемник и другую электрику. Разъем расположен возле динамика.
Отщелкиваем трос ручки открывания двери из крепления.
Отжимаем отмеченный на фото фиксатор и выводим крючок из петли. Больше обшивку ничего не удерживает, демонтируем ее.
Выполняем необходимые работы и производим обратную установку обшивки.
Полная шумоизоляция Audi Q7. Часть 2 — Разборка салона
И снова привет, друзья!
Вслед за закупкой материала следовало принять важное решение — когда начинать работы. Ведь авто изнутри будет далеко не в заводском виде и времени этот проект ужрет немало. Так или иначе, теплый сезон близится к концу, и в минувшие выходные было решено разбирать салон.
Начать решил по-крупному, а именно — с пола и арок.
Почему так? Потому что это самая сложная часть работ, и справившись с ней, остальное уже пойдет как по маслу. Если рассматривать обратный порядок, то до переборки пола сил/желания может просто не хватить.
Итак, арки сняты, барахло из багажника долой:
Видеоинструкция по разборке арок — на деле тут все очень даже просто:
Заводская шумка арок вообщем-то и неплохая. Я ожидал увидеть больше оголенного металла:
Но виброизоляции практически нету. Поэтому все мешающееся сдираем.
Третий ряд откручивается довольно легко — держится на 4 болтах М10 (12-гранные звездочки):
Одиночное сиденье второго ряда, думаю, ни у кого не составит труда снять, те же 4 болта, но уже М14. После вытряхивания оного было приятно растянуться с третьего ряда — места навалом!
С двойным же диваном пришлось провозиться несколько часов, прежде, чем дошел до решения проблемы. А заключается она в том, что двойное сиденье вперед так далеко не сдвигается, как одиночное — соответственно, задние болты, а их там 4, открутить не удавалось никак.
Выход — сдернуть вверх подушку дивана и обнаружить два злосчастных упора:
Затем включить немного смекалки и, оттянув зубья, которые упираются в эти упоры, выдвинуть сиденья полностью вперед, открыв доступ к болтам. Вес двойного сиденья, к слову, около 40кг. Одиночное — около 25кг, в одиночку тяжело, но можно вытащить.
Передние сиденья откручиваются без нареканий — те же 4 болта М14. Вытаскивать можно как через передние двери, так и через задние. Желательно вдвоем, вес
Как результат, пустой салон, похудевший на полтора центнера:
Места становится все больше:
Чтобы снять ковер (который, слава Богу, поделен на 2 части!), надо избавиться от центральтой консоли (подлокотника).
Вот тут-то меня ожидало замешательство. Так как Элизы под рукой не было, долго не мог понять, что, как и куда тянуть.
На деле надо:
— вытащить вещевой отсек под подлокотником рывком вверх (можно ножом поддеть);
— ослабить крепление подлокотника (не уверен, что требуется!);
— выдавить силой панель управления MMI через появившуюся нишу;
— выкрутить и вытащить прикуриватель с пепельницей;
— выкрутить 6 винтов Torx 27, держащих консоль по бокам (на фото выкручены):
Консоль тянуть на себя и немного вверх, естественно, предварительно отключив задние прикуриватели и прочие шнурки. Рычаг КПП в режиме S, зажигание выключено!
Вид откроется следующий:
Так как климат 2-зонный, нужно прежде снять поролоновые воздуховоды.
Для этого снимаем пластиковый каркас, что вокруг АКПП:
Перед выдергиванием пола нужно максимально освободить место в багажнике — все эти блоки и шумоизоляция будут сильно мешаться!
Делаем много фото, чтобы запомнить, что-как стояло и к чему было подключено! Иначе будет большая головная боль с проводкой.
Отключаем все, включая блок комфорта — теперь не работают задние фонари, пневмоподвеска, и не открывается багажник! Поэтому оставляем его в открытом состоянии.
Голая арка и куча разъемов:
Теперь можно продолжать с полом:
Вытаскивается сначала задняя часть (2+3 ряды), затем — передняя. С задней проблем никаких — эта часть просто плотно лежит на полу. Если может показаться, что этот коврик ничего не весит — уверяю, это не так. На вскидку формированный поролон, обклеенный карпетом весит добрые 20кг! Вытаскивать очень неудобно!
Виновник торжества:
Передняя же часть пола закреплена подставкой для левой ноги (сверху держится шурупом Torx 27) и двумя особенными заглушками. С водительской стороны:
Эти заглушки вкручиваются на резьбу в кузове! Поидее, нужен специальный 3-точечный ключик, но по факту у меня открутились руками без особых усилий.
С пассажирской стороны нужно сдернуть нижнюю планку над ногами и открывается доступ ко второй заглушке:
Выдергивается пол назад и одновременно вверх. Чую, засовывать будет еще сложнее. Но ничего.
Вот, собственно, и весь демонтаж пола. Обшивки практически все на мощных клипсах, объяснять тут нечего. В задних два винта, так они есть на видео выше.
Далее следует уборка, пылесошенье и обезжиривание всех металлических поверхностей, на что уйдут добрые 2 часа. А время уже послеобеденное, воскресное.
Так или иначе, краеугольный камень был заложен, и часть пола удалось покрыть виброй STP Bimast Bomb Premium, поскольку на улице было жарко. А материал этот требует либо жару, либо нагрев. Иначе реально сложно раскатать на неровностях.
Прилипает, в то же время, моментально. Оторвать после прикатывания с трудом представляется возможным:
Прежняя звонкость металла (хотя и далеко не самого тонкого) пропадает, простукивание становится глухим, «тяжелым»:
Вот такие у меня новости с минувших выходных! По временным затратам — на все вышеперечисленное ушло около 15 часов работы, учитывая отсутствие инструкций (увы, делалось не у дома), утомляющую жару, и танцы с креслами, коих в Q7 много!
Ну а за имением моего отчета, охотно верю, что времени на всю работу уйдет в 2, а то и 3 раза меньше. Как ни крути, а подробный мануал очень полезен.
Важно! Отключение подушек и ремней безопасности производить на выключенном зажигании, когда все блоки уснули! По мануалу написано, что нужно включить зажигание и снять минусовую клемму с АКБ, тогда только работать с системами безопасности. Но весь авто в этом случае будет надолго обесточен. В противном случае — вылезает не стираемая ошибка по Airbag, что меня несколько ввело в ступор. Но и это не страшно — достаточно на включенном зажигании снять клемму и только тогда подключить все снятые разъемы. В этом случае ошибка будет, но ее уже можно будет стереть с помощью Vag-com.
Впереди много, много работы. Шумоизоляция планируется максимальная, премиум-материалами, поэтому спешить не буду. Делаю раз и навсегда.
И да, на данный момент я обладаю единственной в смоем роде 2-местной Audi Q7! Поистине люксовый вариант, совмещенный с приличным грузовым отделением!:)
Следите за обновлениями, самый сок впереди!:)
Шторки в обшивки задних дверей Audi Q7 V12TDI Segeldchiff
Всем добрый час! Небольшой пост про очередные доработки…
Как ранее писал, вместе с памятью водительского сиденья мне попались шторки задних дверей.
www.drive2.ru/l/519228699250262892/
Ну и конечно после конструктивных доработок по памяти, я занялся в тот же день шторками.
Работы не сложные, для начала снимаем задние обшивки дверей… чистим от пыли сжатым воздухом.
Далее, по внутренней части, подготовленной с завода, размечаем место выреза.
Далее, для безопасности проводимых работ около места где будем резать обклеиваем защитной пленкой, что бы не испортить обшивку…
Далее, берем дремель и тихонько не спеша вырезаем по заранее намеченной линии…
После резки получаем нужное нам для установки шторки отверстие…
Далее все шлифуется и подгоняется рамка…
Важный момент про который я не понимал в начале работ… и пришел к пониманию только опытным путем… подсказываю для тех кто решил провести данные работы впервые.
— Ширина прямоугольного отверстия 16-17 мм. Длину нужно мерить по шторке которая будет устанавливаться. Для этого ее нужно приложить к двери вытянуть тканевую часть, и отметить на обшивке нужные места. (Один — три мм. особой роли не играют, декоративные рамки для этого и придуманы.)
Далее прикручиваем шторку, там ничего сложного если у вас обшивки с подготовкой, без подготовки я не встречал кстати.
Далее без сборки двери снимаем внутреннюю окантовку из пластика (не знаю как она правильно называется) стекла двери. Сверху на рамке стекла двери видим два отверстия, куда после подготовки окантовки крепятся крепления.
Защелкиваем пистоны, желательно взять новые, но я оставил прежние так как летом менял их полностью на 4 — х дверях, и прикручиваем обшивку болтами.
И все те же работы проделываем с второй дверью…
Ну, а теперь расскажу про свои косяки которые я обнаружил на следующий день.
При выборе сторон… какую на лево ставить, а какую на право… я руководствовался номерами на шторках…, соответственно декоративную рамку ставил в соответствии со шторкой… так как если брать от посадочного места крючка на рамке, то слева и справа разная длина. Но как потом самостоятельно выяснил рамки у меня стоят не правильно, левая стоит справа, а правая слева.
В ближайшее время переставлю, и приведу все в заводское состояние.
Еще один важный момент, при покупке б/у шторок внимательно смотрите полотно в развернутом виде, и смотрите декоративные рамки на обшивки, они очень легко корябаются.
На этом всё, работами по второму этапу памяти и монтажем шторок занимался в один день, в часа три начал и в часа 3 ночи закончил…делал все аккуратно и не спеша. Спешка в этих делах не допустима.
Кто знает как снять молдинги с дверей? Подскажите пожалуйста
Завтра планирую поставить машину на установку обвеса, времени сидеть ждать пока демонтируют старые детали нет, хотел сам снять молдинги с дверей (2-3) и передних крыльев (1). Кто знает как они правильно снимаются? Если не затруднит — дайте ссылку на инструкцию. Как там их пододвинуть и куда, чтобы ничего не отломать? С какой стороны начинать тянуть? Саморезы какие-нибудь откручивать нужно?
Всем заранее благодарен
Audi Q7 2014, двигатель дизельный 3.0 л., 400 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Audi Q7, 2011
Audi Q7, 2010
Audi Q7, 2015
Audi Q7, 2014
Комментарии 30
Все уже написали, я не успел:))))
Ага, молотком как следует приложиться))) через брусок
скажите ценник на снимаемые раз менять собрались. Купил бы по приемлемой цене. в лс.
Спасибо
Здравствуйте. Они прямо на сервисе продались в момент снятия. На удивление даже
Вот в виде картинки. Напишите почту — кину инструкцию.
Отписал в лс. Буду благодарен. И накладки крыла если не трудно. Завтра буду отрывать детали с машины)))
Утром скину, уже не у компа у меня один файл …
Эльза в помощь! Всегда удивлялся, имеем Ауди и не имеет шнурка и Эльзы. Стыдно товарищи!)))
Нет уж позвольте!)))) Шнурок имеем и даже 17, регулярно следим за обновлениями и совершенствуем навыки.
А вот насчет Эльзы, да, тут недоработка, удалил, когда место на жестком диске на ноутбуке нужно было… Если бы можно было только Q7 скачать…
Ну сорри тогда))) Эльза падла штука полезная.
Нет уж позвольте!)))) Шнурок имеем и даже 17, регулярно следим за обновлениями и совершенствуем навыки.
А вот насчет Эльзы, да, тут недоработка, удалил, когда место на жестком диске на ноутбуке нужно было… Если бы можно было только Q7 скачать…
А кстати что дают эти обновления шнурка? Какие то опции или что?
Что заметил сам, то в новых версиях (16 и 17) обновили формат записи логов двигателя, сначала было непривычно, но сейчас уже быстро начал шарить в 200 группах))))
На днях только красил, снимаются туго, просто тянешь молдинг в сторону заднего бампера, идут туго:)), сложнее поставить
Приоткрываешь дверь и тянешь молдинг в сторону заднего бампера.Старые я снимал следующим образом: сначала задний.открыл полностью переднюю дверь.Заднюю немного приоткрыл.И молотком через деревянный брусок ударил молдинг что бы он сдвинулся в сторону заднего крыла.
Потом маленький молдинг на крыле, его просто поддеваешь и тянешь на себя, правда бывает там обламываются посадочные под пистоны.Можно открутить подкрылок и помочь (выдавить) пистоны.
После уже как снял маленький молдинг по принципу снятия заднего снимаем передний.Приоткрываем дверь и бьём молотком через брусок в торец молдинга.
Никаких шурупов и саморезов нет!
Снятие обшивки двери Ауди Q7
Audi Q7 как снять обшивку двери AudiQ7 door panel removalПодробнее
Как снять переднюю дверную ручку на AUDI Q7. How to removing door handle Audi Q7Подробнее
Как снять молдинг (накладку) двери Ауди Q7Подробнее
Как снять ручку задней двери Ауди Q7Подробнее
Как снять обшивку двери Ауди Q7Подробнее
Как снять ручку передней двери Ауди Q7Подробнее
Снятие молдингов заднего стекла/форточки audi q7Подробнее
Как снять обшивку двери на Audi Q7 передняя леваяПодробнее
Ручки с Алиэкспресс для Audi Q7 / 00190 Датчик касания наружной ручки двери Обрыв цепиПодробнее
Как снять потолок AUDI Q7.Как снять дверные карты AUDI Q7.Перетяжка потолка, козырьков AUDI Q7.Подробнее
Снятие задней обшивки двери Audi Q7 2020Подробнее
Снятие передней обшивки двери Audi Q7 2020Подробнее
Audi Q7 2018 снятие торпедо для восстановления подушек безопасности | Разборка дверейПодробнее
Снятие задних дверных карт Audi Q7 2020Подробнее
Ауди Q5 разборка обшивка двери и ручкиПодробнее
Q7 как снять обшивку двериПодробнее
Ремонт замка задней двери Audi A6 C6, снятие обшивки задней двери / disassemble rear door and lockПодробнее
AUDI Q7 2016год снять ручку задней двериПодробнее