Проблема с динамиком. Снятие обшивки передней правой двери и динамика.
Давненько заметил, что перестала играть музыка в передней правой двери, но всё никак руки не доходили, да и возможности не было, на улице-то морозы…
Но вот на днях появилась возможность загнать машину в тёплый гараж к знакомому да ещё и на несколько дней, было решено, что стоит разобрать дверь, добраться до того самого динамика и потом уже решать, в чём именно проблема.
Решил без самодеятельности (всё таки Х3 не Лансер), а потому воспользовался помощью TIS. Инструкция оказалась на удивление простой и примитивной вот ссылка: tis.bmwcats.com/doc1090990/
Сделал всё по инструкции (вместо спец. инструмента использовал обычную плоскую отвертку, предварительно обмотав её изолентой для придания мягкости). Снял панель и был обескуражен. Такого поворота событий я никак не ожидал.
Предполагалось несколько вариантов:
1. Слетела клемма
2. Сгорел динамик
3. Перебило кабель в гофре между дверью и кузовом.
4. Вышел из строя выход на устройстве воспроизведения (усилителе)
НО!
Всё оказалось совсем не предсказуемым, такого я ещё не встречал. Динамик в двери просто напросто расклеился и из единого целого превратился в это.
Прозвонил мультиметром катушки, целая. Ценник на такие около 1000 рублей, но секундный клей стоит всего 30 рублей 😉 Единственная опаска была в том, что существовал риск упустить центр и тогда катушка задевала бы за магнит.
В итоге:
Купил клей, склеил, вернул на место, подсоединил, проверил — РАБОТАЕТ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОСТОРОННИХ ШУМОВ. Собрал обратно — душа радуется))
Стекло и снятие дверной карты задней двери BMW X3 e83
Очередной каприз BMW Х3. Все по классике.
Поехал за женой, забрать ее с работы. Все отлично, но звук встречных машин проезжающих рядом стал постепенно нарастать. Я посмотрел свое стекло. Закрыто. Беглый взгляд на заднюю дверь. Приоткрыто. Не беда. Нажимаю кнопку закрытия стекла задней двери. И и и! Ничего не происходит. Стекло не сдвинулось с места. Останавливаюсь. Ну печаль. Не работает блок кнопок на двери. Пробую все кнопки открытия, закрытия стекол. Все три стекла послушно опустились и поднялись.
Открываю заднюю дверь пробую кнопку на ней. Никакой реакции.
Пробую стекло пошевелить руками. Вдруг что то попало и его закусило. Нет, стекло послушно поднимается и опускается небольшим усилием руки. Понятно, кнопки не причем. Что то с механизмом. Поднимаю стекло рукой до упора вверх. И еду по делам.
Вечер, гараж. Разбираю обшивку. Первым делом нужно снять накладку дверной ручки. Отмечена красными стрелочками на фото 2.
Она плотно крепиться на защелках. Я снимал пластиковым инструментом. Обвел красным на фото 3.
Просто поддев накладку в низу ручки. Место помечено цифрой 1 на фото 2. Для понимания крепления цифрами 1 помечены защелке по краю накладки фото 4. Цифрами 2 помечены места крепления накладки внутри фото 4.
Крепление накладки вблизи фото 5.
Ответная часть на ручке фото 6 и фото 7.
Фото наклейки на накладке.
Дальше нужно открутить 4 болта крепления обивки. На фото 9 и 10 показано их расположение.
Болты под номером 3 и 4 скрыты под колпачками фото 11 и 12. Которые снимаются просто поддев их за край.
Дальше обивка аккуратно поддевается в нижней части и снимается ощелкнув клипсы. Расположение клипс на обивке фото 13.
На фото не видно, но на обивки вдоль стекла тоже есть крепление. Тоже отщелкивается потянув на себя.
Под обивкой звукоизоляция Фото 14. На предыдущей машине там был целлофан.
Под ним и спрятан привод стекла. Он крепиться тремя гайками к двери, помечены красным фото 15.
Но прежде чем снять, его нужно освободить от стекла. Стекло и привод соединены пластиковым поводком Фото 16.
Я снимал стекло так.
Стекло нужно опустить до отверстия под приводом, помечено цифрой 4 на фото 15. В это отверстие устанавливал упор (круглый брусочек нужного диаметра, что бы пролез в отверстие). За отверстием есть ребро жесткости, на него можно опереть упор. Спускал стекло до того как оно упрется пластиковым поводком в упор. Дальше за стекло просовывал пластиковую лопатку и втискивал ее в поводок, как помечено зеленым на фото 16. Нужно что бы защелка (помеченная красным фото 16) вышла из отверстия в стекле.
Но эта защелка имеет выступ и просто так из отверстия не выйдет. Нужно нажать одной рукой на стекло вниз. Тогда промнуться резиновые вставки в поводке. Поводок же у нас стоит на упоре. Отверстие в стекле сместиться еще чуточку вниз. Только теперь проталкивая второй рукой лопатку отщелкиваем защелку от стекла. Защелку и отверстие в стекле видно в прорезь в приводе помеченное цифрой 4 фото 15. Стекло свободно, я его просто поднял вверх. Для чего нужен упор. В моем случае поводок сломан, а его надо было фиксировать. В случае когда поводок в порядке все равно нужен упор. Что бы не сломать поводок.
Откручиваем 3 гайки и достаем привод. Верхняя шпилька выходит плохо, мешает стекло. Но выходит.
Моторчик фото 17.
Привод фото с другой стороны.
Виновник всех проблем поводок. Место разлома помечено красным фото 19. От старости пластик потерял свойства и отломился.
Пытался его реанимировать. Как говориться колхоз гараж. Но ничего не вышло, больше чем на два — три тестовых подъема не хватало. А блочить стекло как то не очень. Один из вариантов колхоза фото 20.
Итог.
51353448645 BMW Поводок — 2184 руб.
Сборка в обратном порядке. Обязательно через упор. Что бы вновь не сломать поводок.
Снять обшивку двери bmw x3 e83
Как разобрать заднюю дверь на bmw x3
Как снять обшивку багажника bmw x3, инструкции ремонта, видео
Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.
И будьте внимательны, в зоне 3 есть направляющие которые могут повредиться. Накладка выбора переключателя передач снимается откручиванием 4 болтов типа звездочка. Далее отсоединяем разъем с кнопки электронного ручника и снимаем накладку движение разборка задней двери bmw x3.
В случае если нужно снять накладку самого джойстика переключения передач а в моем случае ее нужно было снятьто для начала нужно отвернуть стопорное кольцо внизу как показано на рисункезатем там же аккуратненько поддеть ложечкой накладку и движением вверх снять.
При обратном монтаже рекомендую кнопку Р паркинга приклеить к накладке малярным скотчем, чтобы она не выпадала и не создавала неудобства. Теперь настала очередь накладки зоны подстаканников. Снимается она довольно просто, чего не скажешь об ее установке.
Итак, отсоединяем накладку от фиксаторов разборка задней двери bmw x3 5 местах нашими подручными пластиковыми инструментами и движением к себе извлекаем из под центральной консоли с направляющих. При установке, нужно сначала ровно вставить накладку в направляющие 1 иначе она будет упираться в корпус держателя торпедо и только потом заводить под центральную консоль и фиксировать 5 зажимов.
Теперь мы имеем доступ к 3 болтам крепления коленных подушек.
Снятие обшивки двери bmw x3 e83
Откручиваем их и снимаем, тут все. При обратном монтаже на некоторых моделях сложно закручивается один из болтов, так как мешает центральная торпедо и отверткой подлезть сложно.
Можете не париться, и на 2 болтах будет держаться великолепно 7. Фото 16 Но эта защелка имеет выступ и просто так из отверстия не выйдет. Нужно нажать одной рукой на стекло. Тогда промнуться резиновые вставки в поводке. Поводок же у нас стоит на упоре.
Как снять обшивку багажника bmw x3
Отверстие в стекле сместиться еще чуточку. Только теперь проталкивая второй рукой лопатку отщелкиваем защелку от стекла.
Защелку и отверстие в стекле видно в прорезь в приводе помеченное цифрой 4 фото Стекло свободно, я его просто поднял вверх. Для чего нужен упор.
В моем случае поводок сломан, а его надо было фиксировать. В случае когда поводок в порядке все равно нужен упор. Что бы не сломать поводок. Откручиваем 3 гайки и достаем привод.
Верхняя шпилька выходит плохо, мешает стекло.
Но выходит. Моторчик фото Привод фото с другой стороны. Виброизоляция внешней филенки — этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения. Звукоизоляция внешней филенки двери — этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку. Comfort Mat Lock — это именно тот материал, который разборка задней двери bmw x3 решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля.
Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона. Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современным шумоизолятором и звукопоглотителем. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем разборка задней двери bmw x3 устраняем все возможные загрязнения.
Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Подходя к завершению работ по шумоизоляции BMW X3 F25 и приступив к сборке салона, мы укладываем назад все заводские шумопоглотители. Ну и наконец, осталась маленькая деталь — это дверь багажника. Работа идёт к завершению.
Видео: Как снять обшивку карту задней двери BMW X3(2012)demontaz bozcka drzwi tyl/door panel removal
Видео: Как снять извлечь заменить стекло задней двери BMW X3(2012)demontaz zamiana szyby drzwi tyl
Видео: BMW X3 G01 Разбор двери/ снятие карты
BMW X3 (E83). Руководство — часть 16
Нажмите на край открытой крышки.
Пепельница приподнимется, и ее можно
будет вынуть.
На автомобилях с пакетом оснащения
для некурящих вкладыш вынимается
аналогичным образом.
Утопите прикуриватель 1 в гнезде.
Прикуриватель можно будет вынуть,
когда он приподнимется из гнезда.
Чтобы не обжечься, берите прику&
риватель только за ручку патрона.
Прикуривателем можно пользоваться
и после извлечения ключа из замка зажи&
гания. Поэтому не оставляйте детей
в автомобиле без присмотра.
Прикуриватель находится на торце
центральной консоли.
Утопите прикуриватель в гнезде.
Прикуриватель можно будет вынуть, когда
он приподнимется из гнезда.
Чтобы не обжечься, берите прику&
риватель только за ручку патрона.
Прикуривателем можно пользоваться
и после извлечения ключа из замка зажи&
гания. Поэтому не оставляйте детей
в автомобиле без присмотра.
Подключение
электрических приборов
Вы можете пользоваться в автомобиле
электрическими приборами мощностью
не более 200 Вт, работающими от сети 12 В,
(например переносной лампой или авто&
мобильным пылесосом) при наличии хотя бы
одного из перечисленных ниже гнезд.
Во избежание повреждения гнезда
не пытайтесь вставлять в него неподхо&
дящие вилки электроприборов.
Выньте прикуриватель из гнезда.
На автомобилях с пакетом для некурящих
гнездо закрыто крышкой.
Видео: Как разобрать дверь на БМВ X3
BMW X3 3.0i › Logbook › X3 E83 шумоизоляция.
Всем привет!
Трехнедельная эпопея с шумкой завершена, теперь могу поделиться опытом.
Покатавшись на х5 меня начала расстраивать шумоизоляция в х3, решил довести до схожего уровня.
Купил три упаковки шумки.
Шумоизоляция StP Вибропласт Aero 0,53×0,75м, толщина 2мм, 10 листов
Шумоизоляция StP Акцент 8 КС 1,0х0,75м, толщина 8мм, 10 листов
Шумоизоляция StP Битопласт А 5 К 1,0×0,75м, толщина 5мм, 10 листов
Вечера три наверное разбирал заднюю часть автомобиля.
Крепежа набралось очень много разного, раскладывал рядами.
Сейчас бы делал вообще по одному боку багажника.
Жуткий гемор снять родную шумку, она вся под проводкой.
С полом был косяк. Под коврами тьма воды. Сушил всё неделю.
Зачищал, покрывал преобразователе ржавчина потом красил краской по ржавчине из баллончика.
Вроде всё укрыл, чтобы не гнило. Металл там очень толстый, криминала нет, но так спокойнее.
Слева тек, люк. Его я еще осенью промазал герметиком.
Справа текла дверь. На фото виден подтек. Её красили и не прилепили пыльник на место.
Исходя из соображений, что затопление может повториться решил самое дно не шумить.
Где не было родной вибры — от саба до тоннеля вверх и сзади на тоннель налепил аэро.
Акцент клеил только на вертикальную часть. Пол не стал проклеивать иначе всё может сгнить, так хоть пол поднять посушить можно.
Двигательный щит не трогал, там не подлезть нормально. Ковер зажат торпедой, плюс он толстый (примерно 5см), сгибать очень тяжело.
В будущем заеду зашумлю арки и подкрылки уже не сам.
Когда собирал оторвал датчик ручника. Буду восстанавливать. Там пружинка + провод + фиксатор. Вот фиксатор я как раз потерял при сборке.
За фото простите, снимал очень мало. Делал один на улице и руки были порой в говне, телефон было жалко пачкать.
как снять обшивку двери? (+)
Расскажите — откуда начинать рвать обшивку дверей?
И еще — стоит ли сбрасывать клемму или отсоединять фишку в двери, чтобы подушка ненароком не бахнула или ошибок не возникло?
Рекомендуем почитать на тему как снять обшивку двери? (+)
ну если только обшивку снимать, то нет)
Всем привет.
Стало очень медленно подниматься стекло. С одной стороны (ближе к ручке двери) оно по ходу внутри отскочило, потому что качается руками. Хочу разобрать и поглядеть, что там творится )
Расскажите — откуда начинать рвать обшивку дверей?
И еще — стоит ли сбрасывать клемму или отсоединять фишку в двери, чтобы подушка ненароком не бахнула или ошибок не возникло?
оно и должно качаться, видимо проблема или в моторе или в механизме.
советую делать данную работу а) в теплом помещении. б) рядом с разбором
снимается очень просто.
снимаешь № 11, 3 отверткой (а лучше пластмассовым ножом что б не поцарапать)
откручиваешь винт №2
еще есть два винта по моему (под шильдиком ( но он там уже снять, там где 4 посадочных клипсы нарисованы рядом с ручкой и 11 пимпой)
потом начинаешь всю конструкцию под №1 отрывать, она крепиться на 10 (по моему) посадочных клипс. начинать лучше с правого нижнего угла.
отрывать нужно аккуратно, руками ( не отверткой)
За конструкцией №1 будет пленка ( брезент) которая прикреплена к кузову на вязком клею ( или пластилин х* его знает), нужно не испачкаться т.к. сложно отмывается и не попортить данную липучку.
обрати внимание на колонки, можно легко порвать провод к колонкам.
Провод лучше не отсоединять, там ужасное креплен которое можно просто оторвать.
Процедура занимает 10-15 минут.
Когда будешь все собирать, обрати внимание на пимпу №11 если ты поставишь ее неправильно то зимой у тебя она заклинит замок и нужно будет зализать через пассажирскую дверь что бы открыть водительскую.
Шумоизоляция BMW X3
Фотоотчет шумоизоляции дверей BMW X3 линейкой материалов StP Premium.. Список использованного внизу.
Да, немецкие автомобили обладают хорошей штатной шумоизоляцией, но совершенству нет предела. Кроме того, по отзыву владельца этого BMW X3, двери изолировали шум, скажем так, не идеально.
Для начала, конечно же, двери отмываем и обезжириваем.
Клеим первый слой StP Aero. Этим материалом восхищаются даже авиастроители и используют его в своих самолетах. Ведь материал наиболее легкий для таких вибродемприрующих свойств.
Далее укатываем Accent Premium. Хороший шумопоглотитель, который создан для прочного монтажа вторым слоем после вибродемпфера Аеро.
Мы обладаем всем нужным опытом и инструментами для монтажа шумоизоляционным материала.
Третьим слоем клеим снова StP Aero. Ведь конструктивно невозможно закатать все сто процентов в первом слое и обе поверхности металла надо бы прикрыть. Два слоя вибродемпфера прекрасно друг друга компенсинуют.
Пластиковую карту отмываем и обезжириваем.
Утяжеляем карту материалом iSilver. Полый пластик издает больше звуков, чем оклееный неким весом. Основная часть этого каркаса очень жесткая, бесшумная и не нуждается в оклейке материалом. Это еще и невозможно, потому что поверхность с рыхлой текстурой, материал отвалится.
Далее оклеиваем карту Бипластом Премиум. Известный материал с наиболее хорошими качествами шумопоглощения, охватывающий очень широкий диапазон звуковых волн.
Поприветствуем левую переднюю дверь и попррощаемся с ее штатной шумкой.
Отмываем и обезжириваем.
Клеим первый слой StP Aero.
Окутываем всю возможную внутреннюю площадь.
Так же детально клеим второй слой Accent Premium.
Акцент Premium долговечен и прочен, сохраняет свои свойства под воздействием высоких температур, пропитан влагоустойчивым клеем.
Третьим слоем клеим Aero. Используем специальный прокаточный валик.
Отмываем пластик этой двери.
Утяжеляем пластиковые части iSilver’ом. Для утяжеления подходил практически любой материал, обладающий весом с клейкой основой.
И оклеиваем Biplast Premium.
Приступаем к задним дверям, удаляем старый заводской материал.
Отмываем и обезжирваем.
Пластиковая карта этой двери.
Отмыли, обезжирили, утяжелили iSilver.
Оклеили Biplast Premium.
Правая передняя дверь, пластиковую карти сняли, наблюдаем штатную шумоизоляцию в последний раз.
Исправление проблем в салоне
Пока жара немного спала, но дожди ещё не начались нужно было исправить основную проблему, протекание дверей. Когда шёл сильный дождь вода в салон через переднюю часть передних дверей сильно заливалась в салон. Изучая форумы и разговаривая с другими владельцами, все говорили, что это заводская шумоизоляция, которая отклеилась внизу двери. Я думал, что старый герметик рассохся полностью и будет непригоден, взял герметик который покупал для фар, а так же вооружившись строительным феном начал разбирать двери. Сам не стал писать инструкцию как снимать обшивки дверей, потому что нашёл очень подробное видео, по которому сам и действовал.
Инструкция как разобрать обшивки дверей BMW E90
После снятия шумоизоляции я полностью протёр от грязи и пыли весь герметик и места где протекала вода. Толщина герметика очень большая, я его разогревал феном, до состояния, когда он практически начинает теч и потом прижимал шумоизоляцию и проглаживал валиком. После этого они намертво приклеилась.
После восстановления шумоизоляции когда я проехался по трассе заметил, что с передних дверей шума в салон поступает меньше, шум идёт только с задних дверей, значит в задних дверях шумоизоляция тоже отклеилась и нужно тоже проклеить её и в машине станет приятнее ездить.
Следующий момент который меня раздражал — этоплёнка вокруг кнопки старт, которая слезла частично и вид у неё был ужасный.
Снимал кнопку я по видео из Youtube, в котором тоже всё подробно описано, как её снимать.
Снялась она элементарно, в принципе как и разобралась.
Как снять обшивку передней двери бмв х3 е83
Каков следующий шаг для снятия дверной панели для диагностики сломанных стеклоподъемников
Комплименты от bluebee @ bimmerfest.com
2-9-2011
Я как бы застрял от страха ( олень в свете фар ), поэтому я спрашиваю. Каков следующий шаг в удалении панели боковой двери водителя BMW 525i 2002 года.
Все, что я пытаюсь сделать, — это диагностировать. Что нужно исправить/сделать/купить. Чтобы починить мою боковую дверь водителя.
Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь и даже исправил шаги здесь )… но теперь я застрял.
Я потрясен тем. Что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг. Как только панель будет удалена.
Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY. Которая объясняет следующий шаг. Что это должно быть либо потрясающе легко (например. Просто оторвать пароизоляцию). Либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).
Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.
К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:
Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.
Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).
Я не знаю, что делать дальше.
— Снять подушку безопасности?
— Снять всю пароизоляцию?
Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:
Но я не уверен. Что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа. Я буду публиковать то, что найду. Пока ответ не станет известен.
В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере. На Е46):
— Не отсоединяйте подушку безопасности
— Медленно снимите пароизоляцию
Он ничего не говорит о динамике. Который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.
Я проверю этот E46 DIY следующим.
Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко |
Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)
Когда вы говорите начать с очистки пены
Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?
Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает. Правильно это или неправильно):
Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление
Однако кто знает, были ли динамики. Подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).
Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое. |
Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал. Как добраться до следующего шага.
Это изображение снятой подушки безопасности в E46:
А это фотография снятой
Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью. И ему придется оставаться снаружи. Потому что там холодно (Калифорнийский холод. То есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.
Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог. Следующие инструкции (и изменил их по мере того. Как делал это):
Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том. Что они либо конфликтуют с другими. Либо останавливаются на точке. В которой я застрял!
Или они предполагают. Что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.
Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:
Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того. Чтобы стравить заряды SRS)
Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
Ожидая, пока электрические заряды в системе SRS стечут. Намагнитите набор отверток.
Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
Сделайте мысленную заметку о 19 точках соединения (2 винта и 17 зажимов. Не считая проводных соединений)
2 винта: 1 под вентиляционным отверстием; 1 под дверной ручкой
17 зажимов: 5 сверху; 3 спереди; 4 снизу; 3 сзади; и 2 под подлокотником
Рукой закройте переднее угловое вентиляционное отверстие для доступа к винту за вентиляционной дверцей и обратите внимание. Что вы должны отвинтить его под углом (это было легко с помощью длинной отвертки).
Пошевелите накладку дверной ручки, чтобы убедиться. Что она только слабо препятствует движению передней дверной панели.
Вручную отсоедините разъем 2-проводного жгута проводов от этого нижнего дверного фонаря.
Положите левую руку на черный пластик (не на решетку) в правом верхнем углу панели передней двери.
Положите правую руку на пластик на верхней вертикальной части передней панели двери.
Руками потяните дверную панель прямо наружу. Чтобы освободить верхний правый угол передней дверной панели.
Сначала, работая против часовой стрелки руками. Выньте 5 металлических зажимов на горизонтальном верхнем крае дверной панели.
Затем, все еще руками, Теперь работающими по часовой стрелке. Вытащите 3 желтые (более длинные) пластиковые зажимы для рождественской елки на правом краю.
Когда вы доберетесь до нижнего заднего угла дверной панели. Обратите внимание. Что карман приклеен к панели пластиковым листом; положите пальцы на этот пластиковый лист. Чтобы не отсоединить его от дверной панели. Когда вы потянете наружу. Чтобы освободить зажимы для рождественской елки (я действительно не понял этих инструкций; но, к счастью. Я просто проигнорировал их. И все вышло хорошо.)
Вытащите 3 белых (более коротких) пластиковых зажима для рождественской елки на заднем крае дверной панели; обратите внимание. Что средний зажим может быть более сложным. Чем остальные. Из-за дополнительного зажима под задним подлокотником всего в двух дюймах от середины этих трех задних боковых зажимов.
Когда весь периметр свободен, единственное, что удерживает дверную панель. — это два зажима за подлокотником. Один из них-это белый пластиковый зажим для рождественской елки у кормового конца дверной ручки. Который вытягивается прямо; другой-металлический зажим в центре дверной ручки. Который выходит. Когда вы тянете вверх панель (так закрывается окно).
Открутите ручку кормовой двери белым зажимом для рождественской елки наружу с помощью широкого инструмента; а затем дважды проверьте 17 точек соединения. Чтобы периметр дверной панели был полностью свободным и беспрепятственным.
Руками слегка поверните всю дверную панель против часовой стрелки. А затем по часовой стрелке. А затем вверх. А затем наружу. Чтобы освободить последний металлический центральный зажим.
Обратите внимание. Что центральный зажим может не выйти вместе с панелью. А может остаться прикрепленным к дверному металлу (все мои зажимы остались с дверной панелью).
Просуньте дверную ручку в отверстие дверной панели. Чтобы освободить дверную панель от механических вещей (моя дверная ручка отвалилась от всей этой суматохи. Когда я вытащил последний центральный зажим).
Теперь к дверной панели подключены только провода. Сначала отметьте. А затем отсоедините белый 2-проводный пластиковый разъем к четырем кнопкам памяти.
Обратите внимание. Что Бентли заставляют нас сначала снять модуль памяти. Прежде чем снимать дверные зажимы.
В этот момент Вы можете полностью получить доступ к внутренней стороне двери. Если хотите отложить дверную панель в сторону. Или вы можете продолжать отсоединять провода. Чтобы полностью освободить дверную панель.
Пометив его положение. Отсоедините черный 2-проводный разъем жгута проводов среднечастотного динамика.
Внимание: будьте осторожны с пластиком главного переключателя управления. Так как он часто хрупок и может треснуть; делайте все ваши манипуляции с задней стороны переключателя. А не с внешней стороны губки.
Прежде чем снять главный выключатель управления. Обратите внимание на положение и снимите липкий четырехдюймовый пенопластовый проволочный протектор сразу за дверной панелью. Окружающий и защищающий провода главного выключателя управления. Когда они выходят из главного выключателя управления через острые края дверной панели.
Снимите главный выключатель управления, надавив на них пальцами наружу. С задней стороны дверной панели через круглое отверстие в дверной панели.
Не подглядывайте снаружи за края главного выключателя!
Вы должны толкнуть вверх из-за дверной панели!
В противном случае вы сломаете края главного выключателя!
Пометив каждый из них другим цветом. Отсоедините три дьявольских немецких разъема к главному переключателю управления. Два с зажимами. Которые вы нажимаете вручную. А затем поворачиваете свободный рычаг. И один с u-образным зажимом. Который вы вытаскиваете с помощью L-образного куска металлолома. Чтобы освободить зажим.
Теперь дверная панель свободна от своих ограничений и привязей; пришло время освободить пароизоляцию.
Первое, что вы захотите заметить. Как только дверная панель будет снята с двери, — это то. Остался ли Центральный черный пластиковый зажим (за серединой подлокотника) на двери или он вышел вместе с дверной панелью.
Если этот центральный металлический зажим остался на самой двери. То сначала отметьте пластик (чтобы вы знали. Как он возвращается). А затем снимите его с самого металлического зажима. Который останется на двери.
Никто не говорит вам, как удалить этот черный пластиковый центральный зажим. Я использовал короткие плоскогубцы с квадратным носом. Чтобы надавить на два изогнутых металлических запирающих язычка на металлическом Центральном зажиме. А затем вытащил черный пластиковый зажим прямо наружу. Подальше от двери.
Теперь пришло время снять подушку безопасности:
Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен!
Обратите внимание на маршрутизацию проводов подушки безопасности (чтобы вы могли заменить их в том же шаблоне маршрутизации).
Снимите три болта крепления подушки безопасности передней двери диаметром 10 мм.
Сначала отметьте. А затем снимите желтый разъем жгута проводов подушки безопасности.
Возможно, вы также захотите сдвинуть соединитель жгута проводов с язычка крепления. Который надежно удерживает один конец на двери.
Поместите теперь снятую подушку безопасности в безопасное место.
Теперь снимите трубку динамика:
Снимите три винта с крестообразной головкой P2, удерживающие коробку динамиков на двери
После маркировки потяните за u-образный рычаг и отсоедините 2-проводный белый зажим жгута проводов к динамику
После маркировки потяните прямо наружу. Чтобы отсоединить синий зажим жгута проводов от корпуса динамика
Теперь, когда центральный пластиковый зажим. Подушка безопасности и акустическая трубка сняты. Пришло время снять пароизоляцию.
Начиная с одного угла, начинайте осторожно оттягивать назад пароизоляцию. Чтобы ослабить ее хватку на двери.
Примечание: некоторые люди предпочитают оставлять один край пароизоляции на месте. Чтобы повторное выравнивание было идеальным при повторной установке.
Теперь, когда пароизоляция снята. У вас есть полный визуальный доступ к механизму стеклоподъемника для устранения неполадок.
Примечание: в моем случае это было все, что мне нужно было сделать. Так как два зажима на нижней части моего окна отпустили окно.
Все, что мне нужно было сделать. Это снова вставить окно в эти два зажима и затянуть каждый из винтов P2 Phillips так туго. Как я мог крутить отвертку.
Я не мог определить, предназначен ли здесь Локтайт. Поэтому не использовал его.
Следующая информация включена от Бентли. Но я не выполнял эти процедуры в своем ремонте.
Отсоедините окно от направляющей рейки окна. Как описано в разделе Не снимайте пока окно с двери.
См. раздел окно двери. Снятие и установка (512-9)
Временно подсоедините выключатель окна и опустите его на удобную высоту. А затем отсоедините выключатель окна.
Осторожно работая пластиковым подглядывающим инструментом. Снимите хромированную оконную отделку с двери.
Начиная с задней части внутренней обшивки окна. Осторожно приподнимите зажимы обшивки (5). Чтобы снять обшивку окна.
С помощью крестообразной отвертки P2 ослабьте два крепежных элемента зажимной челюсти окна.
Осторожно наклоните оконное стекло внутрь дверной полости и поднимите окно из двери
Если вы хотите работать с окном все еще в двери. Отодвиньте оконное стекло вверх и используйте клин или ленту. Чтобы удерживать его в нужном положении.
Замените пластиковые фиксаторы окон. Как только стекло снова окажется внутри двери.
Используйте новые крепежные болты при переустановке подушки безопасности бокового удара на дверь.
Отрегулируйте окна. Как описано выше.
Снятие стеклоподъемника с двери:
Отсоедините разъем жгута проводов стеклоподъемника двигателя.
Снимите шесть нижних креплений стеклоподъемника.
Снимите пять верхних крепежных элементов стеклоподъемника.
Ослабьте два крепежных элемента и сдвиньте регулятор вверх. Чтобы снять его с креплений.
Снимите стеклоподъемник через отверстие в нижней части двери, проверяя. Не зацепилась ли проводка во время снятия.
Установка-это обратная съемка.
Обязательно проложите жгуты проводов. Чтобы они не попадали в движущийся оконный механизм. При необходимости используйте новые проволочные стяжки.
Отрегулируйте окно, как описано ранее.
например, окно двери. Регулировка (512-8)
Окно двери. Регулировочное (512-8)
Всякий раз, когда дверное окно или стеклоподъемник снимаются. Следует проверить регулировку окна. Стекло должно соприкасаться с верхней частью окна прямо и равномерно прилегать к уплотнителю окна.
Примечание: Если окно не соприкасается с уплотнителем окна равномерно. Это может привести к появлению шума ветра или проникновению воды.
Снимите дверную панель, как описано в разделе
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от аккумулятора. Снимите блок подушек безопасности и пароизоляцию с двери. См.раздел
Регулировка производится при открытом положении окна.
Ослабьте гайки крепления направляющей рейки окна (2), но не снимайте их.
Сдвиньте оконное стекло в продольном направлении для регулировки.
Затяните гайки направляющей рейки.
Момент затяжки, направляющая рейка стеклоподъемника к двери, 89 дюймов.
Регулировка производится при открытом положении окна.
Ослабьте крепежные элементы крепления окна (2), но не снимайте их.
Отрегулируйте задний зажим и затяните крепежную деталь.
Затяните застежку переднего зажима.
Поднимите окно двери вверх. Чтобы остановиться.
Проверьте зазор на передней кромке окна (передняя часть окна = 5,4 мм, 0,21 дюйма)
Проверьте зазор на верхнем крае окна (верхняя часть окна = 10 мм, 0,39 дюйма).
Примечание: измерьте оконную раму между краем окна двери и панелью.
Момент затяжки, направляющая рейка стеклоподъемника к двери, 89 дюймов.
Замена, это, как говорится, обратная сторона удаления.
Обратите внимание на правильные моменты затяжки:
Мотор окна к регулятору 44 дюйма-фунт
Стеклоподъемник к двери 71 дюйм-фунт
Окно для направляющей 71 дюйм-фунт
Ниже приведены краткие инструкции по замене компонентов:
Временно снова подсоедините клеммы аккумулятора к батарее.
Проверьте правильность работы стеклоподъемника. Временно подсоединив три разъема жгута проводов главного выключателя к главному выключателю и нажав все кнопки главного выключателя. Чтобы наблюдать за правильным движением Окна и регулировкой всех четырех окон.
При открытой двери нажмите временно подключенную кнопку блокировки главного выключателя двери так. Чтобы дверные замки находились в заблокированном положении
Снова отсоедините главный выключатель от трех разъемов жгута проводов.
Установите пароизоляцию в исходное положение
Отсоедините клеммы аккумулятора, как и раньше.
Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен. Прежде чем снова прикреплять подушку безопасности!
Замените подушку безопасности, затянув три 10-миллиметровых болта.
Прикрепите желтый провод жгута проводов подушки безопасности и проложите маршрут в исходном положении.
Замените три крестообразных винта P2 для корпуса динамика.
Установите черный пластиковый центральный зажим в исходное отмеченное положение.
Сначала замените дверную ручку, так как ее труднее всего подключить
Примечание: проще всего. Если ручка остается в закрытом положении при вставке ее обратно в дверную панель
Наклоните дверную ручку лицевой стороной вниз. Чтобы она прошла через продолговатый вырез в дверной панели
Подсоедините два комплекта проводов громкоговорителя, один синий. Другой белый.
Протяните три комплекта проводов через отверстие в дверной панели для главного выключателя и соедините их с главным выключателем.
Подсоедините провода модуля памяти к задней панели переключателя модуля памяти
Заправьте нижнюю сторону двери провода белого света через отверстие в дверной панели для белого света
Замените липкий пенопластовый протектор вокруг проводов жгута проводов главного выключателя
Закрепите разъем жгута проводов к белому свету в нижней части двери и закрепите белый свет обратно в нужное положение.
Соедините черный зажим зеленых проводов твитера последним. Потому что это самый короткий набор проводов!
Ладонями рук надавите на дверную панель и верните ее в исходное положение
Замените винт T20 Torx в накладке дверной ручки и замените крышку крышки
Замените винт P2 Phillips в вентиляционном отверстии двери
Тестовая эксплуатация двери.
ВОТ МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОКА ЧТО:
— F сократите ремонтный комплект самостоятельно, с помощью любимого cn90.
Для замены пароизоляционного клея:
— Какие размеры купить для пароизоляционного клея ( 1 )
Видео по удалению дверных панелей:
EDIT: добавлено позже cegeste:
На странице 512-11 моего руководства по эксплуатации Bentley 2002 E39 есть продолжение (своего рода) предыдущих инструкций по снятию отделки дверей.
Снятие и установка регулятора переднего стекла (512-11):
BMW рекомендует снять стеклоподъемник и мотор как одно целое. А затем разделить их на скамейке запасных.
Снимите панель передней двери, как описано в разделе
например, см. раздел
Отсоединить отрицательный ( — ) кабель аккумулятора
Я отсоединил оба кабеля и пересек их.
Откройте дверцу и снимите винт, расположенный в воздуховоде.
Используйте крестообразную отвертку с длинным валом №2
Выньте переключатель памяти сиденья и отсоедините жгут проводов.
Я оставил переключатель памяти на месте (сняв жгут проводов с другой стороны. Когда панель была удалена)
Работая в нижней части двери. Выньте свет дверной панели и отсоедините жгут проводов
Этот маленький огонек находится внутри довольно плотно. Но он выходит наружу.
Открутите пластиковую заглушку от отделки дверной ручки и снимите винт
Это винт T20 Torx под хромированной дверной ручкой.
Осторожно выньте панель выключателя окна и отсоедините штепсельные вилки электропроводки.
Поскольку края этого выключателя хрупкие, я последовал за Диями. Которые оставляют его на данный момент и вытаскивают его из задней части позже.
Скользящая дверная ручка через отделочную панель
Хромированная дверная ручка некоторое время болталась. А затем случайно отвалилась. Когда я отодвинул отделку от двери (на более позднем этапе)
Открепите панель двери от периметра двери используя пластичный инструмент уравновешивания панели. Монтировка панели удерживающие зажимы выключаются по одному за раз.
Было 17 полных зажимов для того чтобы pry off (5 зажимов металла на верхней части; 3 желтых (более длинних) пластичных зажима на фронте; 4 белых (более коротких) пластичных зажима на дне; 3 белых (более коротких) пластичных зажима на задем; & 2 под остатком рукоятки. Один из которых белая пластмасса. Другой металл)
Поднимите нижнюю часть дверной обшивки вверх и в сторону от оконной обшивки. Чтобы освободить зажимы
Я не совсем понимаю, что это значит
Вытяните панель двери вверх для того чтобы выпустить разбивочный зажим держателя
Мне больно видеть наречия во множественном числе (это невозможно в правильном английском языке)
Отсоединить жгут проводов радиоприемника
Если вы еще этого не сделали. То сейчас самое время снять четыре жгута проводов (дверной фонарь. Выключатель памяти. Главный выключатель и дверной динамик); электроника подушки безопасности встроена глубже в саму дверь.
Снять обшивку двери
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от аккумулятора. Затем снимите блок подушек безопасности и пароизоляцию с двери. См. раздел
например. См. раздел установленная на двери боковая ударная подушка безопасности. Снятие и установка
Установленная на двери боковая ударная подушка безопасности. Снятие и установка
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от батареи и накройте отрицательную клемму изоляционным материалом.
Снимите внутреннюю дверную панель, как описано в разделе 411 двери.
Снимите крепежные болты подушки безопасности передней двери (3).
Отсоедините разъем жгута проводов.
Внимание: при снятии и установке блока подушек безопасности обратите внимание на прокладку электропроводки. Чтобы избежать перегибов или обрывов провода.
Установка-это обратная съемка.
Отсоедините окно от направляющей рейки окна. Как описано в разделе Не снимайте окно с двери.
например. См. раздел окно двери. Снятие и установка (512-9)
Окно двери. Снятие и установка (512-9)
Снимите дверную панель, как описано в разделе
Снова подключите переключатель окна и опустите окно вниз до удобной высоты и отсоедините переключатель окна.
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от аккумулятора. Затем снимите блок подушек безопасности и пароизоляцию с двери. См.раздел
Осторожно работая пластиковым подглядывающим инструментом. Снимите оконную отделочную полосу с двери.
Начиная с задней части внутренней обшивки окна. Осторожно приподнимите зажимы обшивки (5). Чтобы снять обшивку окна.
Ослабьте крепежные элементы зажимной челюсти окна (2).
Осторожно наклоните оконное стекло внутрь дверной полости и поднимите его из двери
Установка-это обратная съемка.
Замените пластиковые оконные фиксаторы. Как только стекло окажется внутри двери.
Используйте новые крепежные болты при переустановке подушки безопасности бокового удара на дверь.
Отрегулируйте окна. Как описано выше.
Нажмите окно вверх и используйте клин. Чтобы удерживать его в нужном положении.
Снятие стеклоподъемника с двери: отсоедините разъем электропроводки двигателя стеклоподъемника.
Снимите нижние крепления стеклоподъемника (6).
Снимите верхние крепления стеклоподъемника (5).
Ослабьте крепежные элементы (2) и сдвиньте регулятор вверх. Чтобы снять его с креплений.
Снимите стеклоподъемник через отверстие в нижней части двери, проверяя. Не зацепилась ли проводка во время снятия.
Установка-это обратная съемка.
Обязательно проложите жгуты проводов. Чтобы они не попадали в движущийся оконный механизм. При необходимости используйте новые проволочные стяжки.
Отрегулируйте окно, как описано ранее.
например, окно двери. Регулировка (512-8)
Окно двери. Регулировочное (512-8)
Всякий раз, когда дверное окно или стеклоподъемник снимаются. Следует проверить регулировку окна. Стекло должно соприкасаться с верхней частью окна прямо и равномерно прилегать к уплотнителю окна.
Примечание: Если окно не соприкасается с уплотнителем окна равномерно. Это может привести к появлению шума ветра или проникновению воды.
Снимите дверную панель, как описано в разделе
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от аккумулятора. Снимите блок подушек безопасности и пароизоляцию с двери. См.раздел
Продольная регулировка:
Регулировка производится при открытом положении окна.
Ослабьте гайки крепления направляющей рейки окна (2), но не снимайте их.
Сдвиньте оконное стекло в продольном направлении для регулировки.
Затяните гайки направляющей рейки.
Момент затяжки, направляющая рейка стеклоподъемника к двери, 89 дюймов.
Вертикальная регулировка:
Регулировка производится при открытом положении окна.
Ослабьте крепежные элементы крепления окна (2), но не снимайте их.
Отрегулируйте задний зажим и затяните крепежную деталь.
Затяните застежку переднего зажима.
Поднимите окно двери вверх. Чтобы остановиться.
Проверьте зазор на передней кромке окна (передняя часть окна = 5,4 мм, 0,21 дюйма)
Проверьте зазор на верхнем крае окна (верхняя часть окна = 10 мм, 0,39 дюйма).
Примечание: измерьте оконную раму между краем окна двери и панелью.
Момент затяжки, направляющая рейка стеклоподъемника к двери, 89 дюймов.
Момент затяжки
Мотор окна к регулятору 44 дюйма-фунт
Стеклоподъемник к двери 71 дюйм-фунт
Окно для направляющей 71 дюйм-фунт
Итак, теперь она у нас есть. Это официально. Имея в виду, что Bentley часто смертельно ошибается, они говорят. Чтобы удалить подушку безопасности (но не динамик) перед удалением пароизоляции.
Думаю, при дневном свете я сниму подушку безопасности.
Таким образом, к сожалению, если инструкции Bentley верны. Нам нужно снять подушку безопасности (но не динамик); затем пароизоляцию; а затем нам нужно расстегнуть оконное стекло (но на самом деле не снимать стекло с двери).
Это если Бентли правы (а я видел их неправыми много раз!).
Первоначально опубликовано cegeste Disconnect battery Disconnect airbag Remove Airbag Remove speaker box Peel vapor barrier. |
Эту последовательность хорошо знать (потому что Бентли часто ошибаются).
У Бентли есть подушка безопасности в списке. Но в обратном порядке (то есть они снимают подушку безопасности. А затем отсоединяют ее).
Первоначально опубликованный cegeste , я использовал этот pdf-файл … вы можете использовать это видео BavAuto |
PDF и видео были хороши … хотя одна дверь была другой. А другая-БМВ другой модели … они оба были полезны (и поэтому я добавил PDF-файл в качестве вложения. А также добавил оба в качестве ссылок на более ранние сообщения DIY выше).
Я также сделал тщательный обзор обоих (отправив его частным образом в чегесте), показав. Где они были похожи. Но также и где они отличались от моей ситуации.
Я твердо верю в соотношение моих усилий к DIY 1: 1 (то есть. Если мне нужно что-то исправить. Я должен стремиться написать DIY). Или, по крайней мере, продвинуть знания. Насколько мне известно, материал, с которым я сталкиваюсь. Находится не в одном месте (он разбросан по всему Тимбукту); поэтому я попытаюсь собрать его здесь. По ходу дела.
С этой целью я работал за полночь над написанием живописного DIY (удивительно. Как просто загрузка аннотированных фотографий и написание DIY занимает оооочень много времени) и добавил Все, что мог. От Бентли.
Теперь, когда на улице светло (и тепло), я снова займусь этим делом. Я не отсоединил главный выключатель и не выяснил. Как этот дьявольский разъем твитера отключается … так что я оставил все как было. Когда вчера меня настигла ночь.
(Я не проверял. Но моя дверь все еще широко открыта. Так что я надеюсь. Что GPS и камера все еще там.)
Ну, после хорошего похода сегодня в солнечную погоду (хотите посмотреть фотографии Силиконовой долины с высоты нескольких тысяч футов в такой яркий солнечный день. Как сегодня?) … Я снова начал работать над все еще открытой дверью. Чтобы освободить панель от проводов.
Может быть, вам это кажется интуитивно понятным. Но я пялился на твитер и три дьявольских разъема на главном коммутаторе в течение пятнадцати минут, как мышь. Которая смотрит сыр в мышеловке … пытаюсь понять. Как их отключить.
Пчелы были повсюду вокруг меня, когда я, наконец. Понял все это; но дверная панель теперь не соединена… и горячее калифорнийское солнце нагревает пароизоляцию.
Кстати, глядя на дверь, я не уверен. Что мне нужно снимать либо воздушную подушку. Либо коробку среднего уровня … поскольку пароизоляция. Кажется,но я скоро это выясню.
Первоначально опубликованные cegeste винты / болты для подушки безопасности и динамиков проходят прямо через пароизоляцию. |
Я нахожусь на стадии диагностики … так что мне нужен был поэтому я закончил тем. Что снял три 10-миллиметровых болта подушки безопасности (и отсоединил ее) … и я снял три винта P2 Phillips. Удерживающих
В этот момент снять с передней водительской двери пароизоляцию было Этот центральный зажим фустугене был единственным. Что удерживало его на месте!
Попробовав полдюжины плоскогубцев разной формы. Я смог снять центральный зажим из пластика … а потом пароизоляция была снята!
Итак, подводя итог, чтобы снять пароизоляцию, необходимо:
Снимите обшивку двери (19 соединений)
Отсоедините электронику (7 компонентов, около десятка соединений)
Снимите подушку безопасности (и отсоедините ее)
Снимите центральную клипсу fusteguneh пластиковую оболочку!
Сейчас я отдыхаю, пью прохладный напиток, лежу на спине. Смотрю на механизм стеклоподъемника. Греюсь на солнышке … и поскольку вроде бы ничего не
Оглядываясь назад: я должен был отметить направление пластика на этом Центральном зажиме лаком для ногтей! Теперь уже слишком поздно (к счастью, у меня есть сотни фотографий).
Первоначально опубликованный Фудманом попробуйте этот DIY для переднего регулятора (на 528) |
Я время от времени обращался к этому PDF-файлу с пассажирской стороны … и у меня был оконный регулятор DanWiz DIY … но Дэн начал с регулятора на столе. Так что он намного опередил меня!
Как бы то ни было. Я положил несколько зубчиков чеснока на батарею и подушку безопасности. Чтобы отогнать демонов вуду-эсеров… и подключить подушки безопасности и три разъема к главный выключатель (задним числом предупреждение: я потратил пять минут. Пытаясь выяснить. Почему Белый разъем не&АП