№24 Обклейка дермантином передних дверных карт
Давно хотел обклеить дермантином дверные подлокотники и область вокруг ручки открывания двери — в моей комплектации эти детали имеют тканевую обивку которая загрязняется на раз-два, а тратиться финансово да и своими силами на периодическую чистку лень.
То есть девизом апгрейда было : «Если лезу в двери, то делаю всё.«
Материал:
Дермантин (упоминался тут) — ушло где-то 650 квадратных сантиметров.
Клей взял в мерлене (фигня, не советую).
Обшивку снимать не сложно :
1.Болт за треугольником над дверной картой
2.Болт с торца над дверным замком
3.Болт за заглушкой в ручке открывания двери
4.Болт за заглушкой в дверном подлокотнике
5.Два болта в самом низу дверной карты.
6.Снизу дёргать (прикладывая усилия) обшивку на себя.
7.Профит.
Не забываем про провода подведённые к пульту стеклоподъёмника и лампы подсветки внизу, а также про тросик ручки открывания двери.
Т.к. дермантин у меня с толстой подложкой то ткань я снял.
Если снимать старую обшивку — феном греть бесполезно. Снимается что с ним, что без него одинаково.
Далее отмерял материал, что надо отрезать (старая обшивка явилась трафаретом) мазал клеем и вперёд и с песней… Но клей…»таксешный» потому технология намазывания следующая : сначала мажу дермантин, потом пластик на который клею, потом вторым слоем дермантин и только тогда приступаю к поклейке, а после неё ещё и роликом много, много раз проходился чтоб схватилось.
Потом получившееся детальё между собой скрплял при помощи нагрева феном и головкой на 10 (придавливал ею).
Материал обрезал не внахлёст, ато ручка и пульт не встанут.
Ну и вот что вышло.
Спустя апгрейда дверных карт прошло недели 3, а ароматы в автомобиле до сих пор стоят клеевые…
А так конечно прикольно: не грязнится и смотрится куда лучше ткани.
Шумоизоляция Fluence своими руками: первая дверь и советы
Начал потихоньку делать шумоизоляцию на Renault Fluence. Первый этап — задняя левая дверь. Ушло материалов: примерно 1 лист СТП Аеро, 0,5 листа СТП Акцент Премиум, 1 лист Бипласт 10к.
В Рунете много инфы, что и как делать (к примеру, как разобрать дверь — коллега подробно описал здесь: www.drive2.ru/l/3911134/ ). Но есть ряд белых пятен, которые новичку приходится самому решать или обращаться за советом к старшему. В моем случае помог мировой тесть — мастер на все руки.
Главная проблема — не подлезть. Делаем технологическое отверстие своими руками: высверливаем динамик — и вуаля! Также отдираем наклейки с маленьких дырочек, через них удобно смотреть. Нашими верными друзьями становятся на пару часов — фонарик, ножницы и прикаточный валик. Иногда ножницы заменяют по функции прикаточный валик. Я делал на совесть, приглаживал всё очень славно, на века. Потратил много времени.
Парочка советов и расходов:
1) важен хороший инструмент:
— вело-фонарик с крепежом (удачно крепится), хорошие ножницы, несколько перчаток (руки грязные быстро становятся) — 50 рублей.
— прикаточный валик за 400 рублей (да, дороговато, поспешил с покупкой, ибо брал у дилера «Стандартпласта» на Богатырском пр.). Вообще на авторынке или автоТЦ, похоже, не надо ничего брать, там всё дороже почему-то.
— обезжириватель брал от компании «Химик», с триггером, 200 руб. Брал на авторынке, увы… В «Максидоме» дешевле на 50 руб.: www.maxidom.ru/catalog/kr…-specsredstva/1000998617/
2) Примерный расход материалов можно посмотреть здесь: stp-piter.ru/
Но у меня все равно больше выходит. К примеру, 1 лист Бипласт 10 — на одну дверь, а не на две, как на том сайте сказано итп итд. В среднем на 0,5-1 лист больше брал с запасом.
3) Материалы покупал в «Юлмарте» — дешевле, сразу пачкой по 5-10 листов. Тематическая рубрика с товаром начинающим в помощь! www.ulmart.ru/catalog/noi…ort=5&viewType=1&rec=true
У меня на одну дверь примерно ушло: 271 (аеро) + 190 (0,5 листа (!) акцент премиум) + 530 (бипласт 10, брал у дилера, в Юлмарте упаковка 10 шт, не рискнул, зато дешевле по 356 руб! лист). ИТОГО материалы: 991 руб.
Фотки разного качества, так как не гнался за ними, был занят работой. 🙂
4️⃣7️⃣ Перетяжка дверных карт в экокожу.
Добрый день. Решил перетянуть тряпку на дверных картах в экокожу. Сразу скажу, получилось на 4 с минусом. Свои ошибки опишу в конце 😃
Итак было закуплено: метр погонный эко кожи (ширина 1.4 м), пр-во германия — 850 руб. Клей универсальный аэрозольный Presto понадобилось 3и баллона, в среднем по 400 руб за штуку получилось.
Снимаем двери. Как снять куча записей. Есть и в моем БЖ, когда шумку делал.
Для распайки пригодилась паяльная станция, температуру на максимум 480 градусов.
Вот таким образом секунд по 10 на клепку.
Получаем выпаяные вставки
Приклеиваем. Тут немного про клей. Для этих целей видимо не очень. Пробовал наносить на одну поверхность, на две. Ждал 5 минут, как написано на баллоне. Ждал 10 минут. Все одно. Прислонив к поверхности приклеиваемую деталь уже лучше не двигать, клей пристывает ко второй поверхности. В итоге лучше наверное получалось когда клей только на кожу, ждать 5 минут перед приклейкой.
После наклеивания кожи, ждал не долго, минут 30 и возвращал на место. В надежде что картой прижмется, расправится и будет держать, так как окончательно клей высыхать быстро не хотел и края отходили. Что в итоге мне и вышло боком)) Назад возвращал с помощью паяльной станции и квадратного удлинителя от головки. Пробовал головкой на 10 как пишут, что то не понравилось 😁 Фото нету. Все делал один, в день по двери после работы.
Итог на передних дверях все более менее, есть небольшие складки в передней части не критично.
А вот с задними получилось не очень. (Карты те что со шторками покупал) Во первых, качество пластика не такое как на передних. Застывает пластик дольше, и более пластичный, отпустил чуть раньше = вытянулся пластик из места крепления. На передних держал железный удлинитель секунд по 10 на клепке, тут пришлось дольше.
Во вторых тряпка тут была другого качества, в мелкую точку, к ней на мой клей приклеивалось хуже. Вот итог что получилось
Есть откровенная складка. Возможно переделаю когда-нибудь, возможно отдам в ателье, когда решу переделывать, хочется со строчкой😄
По итогу, в принципе доволен. Лучше тряпки, косяки в глаза не бросаются. Спереди вообще все четко выглядит.
Итак, как нужно было делать (по моему) что бы было все ровно. Уже после всех работ 👍, задним умом мы все крепки 😉, вот что выяснил изучив тему переклейки подробнее.
1) Лучше делать вдвоем, удобнее натягивать материал, легче впаивать назад в карты.
2) ⚠Клей надо было брать Титан (для потолочной плитки), или 88ой, наносить на две поверхности кисточкой, греть феном и приклеивать. Да и дешевле вышло бы.
3) ⚠Экокожу при приклеивании надо было греть феном, что бы она растягивалась и принимала форму детали.
4) Для задних карт нужен был донор пластика, лучше подготовить что-нибудь от автомобиля, кусок старого подкрылка или что-то похожее. Я использовал прищепку, в одно месте надо было))) Застывает долго, прочность плохая.
5) Дождаться полного высыхания детали перед тем, как впаивать все на место. Из-за не высохшей детали и получилась складка на задней двери.
Ну и всем добра 👍
Как снять обшивку двери Renault Fluence
Предварительная процедура
В том случае, если имеющиеся повреждения не очень большие, их можно исправить без снятия. Если же нужно отреставрировать или произвести замену обшивки, то ее от двери нужно полностью отделить. Эту процедуру необходимо производить аккуратно, так как за обшивкой находится множество элементов, необходимых для управления автомобилем.
В зависимости от марки могут понадобиться разные инструменты. Но в целом для всех машин процесс устранения неполадки одинаков. И вопрос, как снять обшивку двери, довольно быстро решается. Прежде чем приступить к этой процедуре следует посоветоваться со специалистами.
Они подскажут, как снять обшивку двери максимально быстро именно при вашей поломке. Так как в каждом отдельном случае появляются свои особенности. Информацию о том, как снять обшивку водительской двери, вы найдете в руководстве о своем транспортном средстве.
Перед тем как приступить к операции, нужно отключить аккумулятор, во избежание каких-либо повреждений. Также требуется учитывать нюансы для каждой конкретной марки автомобиля. К примеру, если в машине зеркала регулируются вручную, то сначала нужно демонтировать приводной рычаг. Только тогда можно снимать обшивку двери.
Чтобы без повреждений и проблем отделить приводной рычаг, нужно с помощью тонкой отвертки вначале изъять накладку. Если же зеркала в автомобиле регулируются автоматически, то делать такую процедуру не требуется.
Renault Megane disassembly door. part I(Рено Меган разборка дверей)
Процедура снятия
Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика.
При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали.
Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.
Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.
Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом.
При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой.
Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:
Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.
Нужные инструменты
Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.
Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!
Нужные инструменты
Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.
Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!
Выворачиваем винт накладки внутреннего рычага открывания двери
Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.
Как снять обшивку карту передней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz boczka drzwi przod/door panel rem
Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.
Сборка двери
Перед сборкой проверьте все ли клипсы на месте.
Устанавливаем обшивку, надевая её сверху на штырь блокировки замка, и заводим за рычаг открывания двери.
Штырь блокировки замкаРычаг открывания двери
Выводим жгуты проводов модуля и плафона.
Жгут проводов модуляЖгут проводов плафона
Заводим направляющие обшивки в нужные отверстия и защелкиваем клипсы, простукиванием ладонью по периметру обшивки.
Подключаем провод к плафону и устанавливаем плафон на штатное место гибким язычком к петлям.
Снятие обшивки передней двери Renault Duster
Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:
Замена замка задней двери
Левые и правые замки на задних дверях Duster меняются аналогичным способом.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
После этого проводится следующий ремонт:
После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Renault Duster подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Logan.
Снимаем обшивку передних дверей Duster
Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Duster представляем пошаговое руководство.
Замена переднего дверного замка Renault Duster
Выбор мастики
Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур.
Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля.
Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до.75°С без нарушения целостности шва.
Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.
Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.
Мастика и герметик
Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.
Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.
Быстро снимаем обшивку на дверях Renault DusterСсылка на основную публикацию
Снятие дверной обшивки на Renault Megane III
Описание порядка снятия дверной обшивки на Renault Megane III
Снятие обшивки на передних дверях
Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.
Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.
После снятия треугольника откручиваем саморез
Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.
Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).
Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.
На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Renault Megane 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.
Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.
Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.
В задних дверях Megane-3 аналогичный размер. 13 см.
Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.
Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III
Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)
Под ним также есть белая квадратная клипса.
Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.
Фото и описание процесса: Mail14 (bassclub.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Проклейка (завершено)
У Флюши хорошая шумоизоляция. Но и она не идеальна. Всё просто: ведь Обклеивать каждую детальку разорительно для авто производителей…
1. Колёсные арки и подкрылки снаружи (1.25 листа бимаста, банка мастики 2.3кг)
2. Задняя часть (багажник, крышка, задние арки, металл под задними сидениями) (1.5 листа stp m1, 1лист битопласта 3 листа сплена, 0.5 листа визомата)
3. Двери (0.5 визомата + 2 STP M1, 2 битопласта, 1.5 сплена, маделин)
4. Потолок, задняя полка, пороги (1 лист stp m1, лист сплена, 1 лист битопласта)
5. Пластик панели и тоннель (несколько листов битопласта+ маделин)
6. Пол (3.5 листа STP M1 (хотел М2, на рынке надули — продали М1!, лист сплена)
Всё просто: На металл STP m1 и визомат, сверху сплен внахлёст, на всю пластмассу битопласт, все стыки — маделин.
Тут отступление: Я смеюсь над теми, кто пишет: вот я наклеил в 6 слоёв на двери эстэпешки и аще афигенна правда двери чёт провисли. Я всё делаю без фанатизма так как уплотнители, стёкла и технологические отверстия (вентиляция) пропускают звук в любом случае! Так что клею необходимый минимум. Возить с собой лишние 100 кг смысла не вижу!
——————————————————————-
——————————————————————-
Колёсные арки
Поддомкратил, снял подкрылки и, пока под арками чистота, замазал густым слоем мастики. Дома отмыл подкрылки, наклеил на них бимаст кусками. На следующий день мастика подсохла — поставил подкрылки обратно
——————————————————————-
——————————————————————-
Содержимое багажника. Снимается всё просто, все клипсы многоразовые
На арки не много так как они промазаны толстым слоем мастики снаружи
полик (на фотке не всё, потом добавил немного материала)
Здесь всё довольно просто: сняв все плафоны, ручки и уплотнители, отщёлкнув клипсы держателей плафонов немного помучился с проводами, там их куча: на плафоны, на датчики света и дождя, на электрохромное зеркало и ещё что-то. Штатная шумка неплоха, так что немного STP M1 и сплен двумя сплошными листами. При снятии и установке обшивки пользуйтесь ЧИСТЫМИ перчатками!
Самая сложная часть! Ушло 4 дня по 3 часа!
белая линия — грунт, обшивка двери протёрла краску! А пробег всего 4500! Клеим туда маделин по кругу
Двери, можно сказать, двухслойные. На внутренней стороне всего два окошка. Это очень хорошо в плане шумоизоляции, но клеить очень неудобно!
А вот и акустика люксовой ARKAMYS 3D SOUND. Весьма неплохо! Динамики другие! Лёгкий, но короткоходный резиновый подвес и кевларовый дифузор на НЧ. Шёлк на ВЧ. Вот только саба не хватает.
Пластик панели и тоннель
Всю панель снимать не буду, но пластик на панели может резонировать и начнёт греметь со временем.
Снял тоннель, посадил на жидкие гвозди воздуховод и подлокотник, оклеил битопластом, на стыки маделин. Разобрал/собрал панель
Снял облицовку порогов, тоннель, сиденья. На всё ушло 6 часов: очень сложная рельефная поверхность. В полу куча технологических отверстий, все заклеил. Штатная шумка пола никакая! Под передними сиденьями какие-то отходы из потных портянок турецких разнорабочих:) Пара скудных кусочков штатной шумки отлетела, как только пальцем поддел!