Установка обшивки дверей «бизнес».
Для установки обшивки важным «инструментом» для меня стали терпение и свободное время, буду рад если моя запись поможет их съэкономить.
1. Первым делом отсоединяю накладные детали чёрного цвета и приложив основную панель к двери отмечаю линии выреза под ручку. (линейка, маркер)
2. Сверлю отверстия по линии сгиба. (дрель, сверло 4 и 7 мм.)
3. Разрезаю и выгибаю нишу для ручки. (эл.лобзик)
4. Прикладываю, отмечаю и обтачиваю углы до плотного прилегания панели к резинке стекла. (маркер, напильник)
5. Устанавливаю уголки для фиксации панели с зазором её толщины пластика. (уголок 24 и 23 см., дрель, заклёпочник, сверло 4 мм., заклёпка 4*8 — 6 шт.)
6. После того как панель встала как надо, отмечаю отверстие для блока кнопок стеклоподъёмников, отверстие для кнопки закрывания замка двери и четыре точки крепления в нише для ручки. (маркер)
7. Вырезаю и сверлю то что отметил. (эл.лобзик, дрель, сверло 2, 7, 12 мм.)
8. С помощью трафарета отмечаю и сверлю четыре отверстия для пистонов т.к. два совпадают с готовыми. (картон, ножницы, маркер, пистоны 6 шт., сверло 7 мм.)
9. Устанавливая, завожу панель за уголок, защёлкиваю пистоны и закрепляю в нише для ручки. (2 самореза, 2 болта М6, 2 скобы М6, отвёртка)
10. Сверлю два нижних отверстия и вставляю пистоны. Накладные детали панели собираю обратно. (пистоны тойота 2 шт., сверло 6 мм., отвёртка)
Как снять обивку и замок передней двери автомобиля Газель
Обивку передней двери снимаем для ремонта внутренних частей двери автомобиля
Снятие обивки передней двери
Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери.
Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.
Отверткой отворачиваем винт крепления розетки ручки замка двери.
Отжав ручку на себя, снимаем розетку.
Отжав рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника
Шилом или иглой выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт
Снимаем ручку с розеткой.
Поддев отверткой, «отщелкиваем» восемь пластиковых фиксаторов обивки.
Поддевая ножом, осторожно, чтобы не порвать, снимаем шумоизолирующую прокладку (она приклеена на герметике)
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Снятие замка передней двери
Снимаем обивку двери.
Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла
Отверткой отсоединяем тягу ручки двери от замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.
Снимаем ручку вместе с тягой
Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери.
Снимаем ее наружную часть
Снимаем внутреннюю часть.
Отсоединяем тягу замка от выключателя замка.
Рукой отворачиваем кнопку.
Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка
Снимаем механизм замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.
Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.
Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.
С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок, (для наглядности детали показаны на снятом выключателе).
Вынимаем выключатель замка.
Поводок на выключателе замка устанавливается только в определенном положении.
Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора двери к кузову (кабине)
Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)
Установив фиксатор, проверяем работу замка.
При правильной регулировке замок не должен упираться в фиксатор корпусом запорного механизма.
В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.
Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на ГАЗели Бизнес
Обшивка двери ГАЗель Бизнес может использоваться для шумоизоляции кабины при ремонте салона. В обивку вставляются пластиковые карманы, которые продаются отдельно.
Устройство дверей и замков
Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:
Устройство замка двери:
Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:
Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:
Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.
Неисправности и ремонт
При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:
Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.
Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.
Как снять обшивку
Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.
Регулировка
Регулировка дверей ГАЗели:
Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.
Установка дверных карт Бизнес в Соболь
Поставил наконец древние карты, тьфу древной галзок, карты дверные бизнес на место установил. На всё про всё ушло два дня, по одному дню на каждую дверь, день ещё не очень длинный, поэтому и потрудиться особо не успеваю. Начал со своей водительской дверки, возился до темна, поэтому все фотки прохлопал.
А процесс установки покажу на правой двери, всё равно 20 фото на весь процесс не хватит особо дотошным.
Дальше описание явно не для Соболиных Зубров))) Есть люди которым понадобится поподробнее.
Вот и всё крутить больше ничего не надо, сдергиваем карту с места, если аккуратно дергать, все пластиковые ёжики выживут и можно будет их использовать на новых картах.
Вот заводская виброшумоводоипрочее изоляция:
Ха, а вот эту метку я нашел, кто-то из заводчан постарался пометить Соболька:
Сразу вспомнилась байка про Газель (кто читал проматывает): Замучился водитель Газели-маршрутки, стучит и стучит чего-то в левой средней стойке, уже и разбирал, и мовилил и чего только не делал стучит и всё. Добрался до сварщика, разобрали всё, разрезал стойку а там гайка на нитке висит и записка: «Поздравляю, нашёл»))) Ладно едем дальше:
Стекло обязательно надо защитить, как и сиденья и прочие рядом стоящие объекты, типа как у меня сайдинг на гараже.
Интересно в инструкции было написано приложить карту и как по трафарету обвести… Это всё хорошо, но пока отверстий не нарезано, на место она совсем близко не станет, и разметить прям так на лету врядли получится. Приложил, отметил ширину под будущую ручку, немного с запасом, от стекла отступил 1 см и параллельно расчертил линию, по высоте от стекла отступил 5 см и также прочертил линию, потом полученный прямоугольник примерно пополам поделил и по начерченным линиям разрезал.
Пока делал водительскую дверь была мысль не резать продольного пропила, действительно можно и так согнуть металл вовнутрь, но инструмента для подпорки у меня нет и с листовым металлом я плохо дружу, очень люблю растягивать его, а назад уж не вернуть, поэтому не стал заморачиваться и разрезал. Пропилил ещё одно отверстие уже потом расчерченное теперь уже действительно по карте как по шаблону. Края металла прошел напильником, поснимал заусенцы и немного подгоревшую краску, и шкуркой довел до гладкости. Потом прошелся антикоррозионной грунтовкой, не пугайтесь она у меня белая:
Пока всё сушится, снимаю динамик штатный, ибо в двери будут стоять ранее купленные колоночки Пионер, кому интересно клацайте здесь
Под новый динамик теперь уже правда как по шаблону разметил отверстие:
Да, вот в этот момент настоятельно рекомендую дно двери пропылесосить, вся стружка собралась там внизу и ждёт первого дождя чтоб вызвать там шквал коррозии.
С акустикой я тоже на Вы, поэтому поставил по колхозному настолько, насколько хватило ума, вырезал из фанеры колечко и подложил под динамик, аля подиум вышел.
А тут блин лопухнулся, под тяжку замка отверстие просверлил, всё подготовил, а саму тяжку-то не переставил. Аба-бай, Аба-бай, помучиться пришлось, благо родственник помог у него руки подлиньше и потоньше, снял динамик, он через него дотянулся и переставил таки тягу, чуть вскрывать только поклеенную вибру не пришлось)))
Ну собственно и всё, осталось только саму карту водрузить на место. Все пластиковые ёлочки переставил со старой карты на новую, пришлось немного отверстия под них пересверлить, на новой карте они не все совпадают, фломастер в руки и вперёд. Поставил значит карту я на место
Да, в нижней части карты тоже осталось два незакрепленных отверстия, которые будут ждать резьбовых заклепок под болтики 6-ку, уж тогда карты совсем будет не оторвать.
Ну всё процесс закончен, вставил все вставочки, щёлк, щёлк и вот она на месте:
За сим здравия желаю, кидайте свои тапки, будем поправлять)))
Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально
Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.
Устройство дверей и замков
Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:
Устройство замка двери:
Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:
Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:
Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:
Принцип работы центрального замка
Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:
Электропривод ЦЗ в дверях
Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.
Контактная группа сдвижной двери
Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.
Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).
Комплект актуатора, 4 Ампера
Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей
Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.
Закрепляем актуатор внутри двери
Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.
Как самостоятельно снять обшивку
Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.
Демонтируем стопор и розетку
Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:
Результат всех стараний будет выглядеть так:
Дверь без защитной обшивки
Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.
Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.
Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.
Демонтаж основного механизма замка
Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.
Схема механизма дверного замка
Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».
Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».
Замок крепится двумя винтами
Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:
Тяга между узлами «8-3»
А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.
Механизм замка + «верхняя» тяга
Все способы установки актуатора
Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».
Дополнительный механизм дверных замков
Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:
Крепёж тяг друг к другу
С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.
Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:
Вариант с рассверленной пластиной
Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».
Актуатор и тяга из комплекта
Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.
Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:
Инструкция по монтажу контактов
В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).
Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.
Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016
Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.
Пример демонтажа обшивки, видео
Неисправности и ремонт
Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.
Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.
Как снять обшивку
Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.
Регулировка
Регулировка дверей ГАЗели:
Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.