Двери. Комплексная работа. ШВИ. Перетяжка карт. Покраска панелей.
Доброго времени суток всем.
Решил я зашумить двери и когда снял карты то возникла мысль провести целый комплекс мероприятий, так как потом, зашумленную дверную карту уже особо не поразбираешь.
И вот тут начинается самое интересное…
Я ставил три цели:
— шумо-виброизоляция дверей
— перетяжка матерчятых вставок в картах
— покраска пластиковых панелек
Внешний вид решил изменить чтобы превратить рутинный, серый салон в «пацанский» или «бандитский» или просто классический черный)))
Фотографировать не всегда вспоминал, поэтому не везде будет комплект прям всего.
Было
Чтобы снять карту нужна всего лишь одна пластиковая лопатка. На передних дверях не забываем снять твиттеры. Просто поддеваем и они спокойно снимаются. Карта держится на двух шурупах: за накладкой привода открывания двери и под резиновым ковриком в нише подлокотника. Снизу в двери есть углубление в металле. Подсовываем лопатку и начинаем отщелкивать пистоны. На всех дверях у меня сломалось только 3 в сумме. Ставил китайские желтые. Придерживаем карту, отсоединяем провода и видим следующую картину
Так на каждой двери
Сдираем пленку, в мусор. Мастику оттереть обезжиривателем у меня туго получалось, поэтому приобрел такое средство
Стоит 40 рублей в Леруа Мерлен. Оттирает на ура. Флакона хватило на все, еще и половина осталась. К лаку и краске нейтрален. Все в порядке.
Про шумку есть куча информативных постов. Описывать не буду.
Все по стандарту: обезжириваем — наклеиваем вибру — раскатываем роликом (выпуклости в виде квадратиков или ромбиков надо раскатать — это и есть индикатор полной прикатки) — обезжириваем поверхность вибры — клеим шумку — все.
Единственное что, это я внутреннюю повержность двери, внизу, где сливные отверстия промазал мастикой (много дерьма там было — песок, грязь).
Предварительно моем и обезжириваем.
Все отверстия в двери снаружи (кроме отверстий для пистонов) заклеиваем вмброй.
Фото нет. В других постах много.
www.drive2.ru/l/502515847630160962/
Вот. Вдохновлялся этим постом. Лекала мне не подошли, делал свои сам. Выкладывал ранее.
С дверями все. Карты тащим домой.
Разбираем. С обратной стороны высверливаем пластиковые шляпки. Разбираем подлокотник. Нам нужна часть с материалом и пластиковая накладка. Остальное убираем.
Хотел перетянуть, чтобы ромб был точно такой же, как на чехлах. Не нашел в магазинах. То квадратик перевернутый, то ромбик маловат…
Заказал перфорированную экокожу с поролоновой подкладкой. Погонного метра хватит на все двери.
Далее измерил ромб на чехлах.
Расчертил, отнес в ателье, прошили.
Сдираем старый материал. Под ним поролон счищаем щеткой по металлу или аналогичной насадкой на шуруповерт или болгарку. Две карты отчистились без проблем, на двух других клей растягивался — растворитель 646 в помощь.
Вот так лучше не делать
Лучше прям конкретную карту переворачивать и обводить маркером оставляя запас по 2-3 сантиметра. Приклеивал ориентируясь на вырез от ручки.
Клеил вот этим клеем
Куплен также в Леруа Мерлен. Банки на все с головой. Мажем обе поверхности — даем подсохнуть — склеиваем.
Не нажимайте слишком сильно точечно на материал, так как паролон может пропитаться и приклеится сама экокожа — будет некрасиво выглядеть — как затяжка на колготках)
Далее накладки
Все что красил. Тут, кстати видно и места, через которые карты крепятся шурупами.
Шкурим — обезжириваем — красим.
Краску и лак покупал в Леруа. По одному баллону на все хватит. Лак брал яхтенный. Краску лучше матовую взять — не будет подтеков.
Все по инструкции на баллонах.
Красим в три слоя с перерывом 5-10 минут. Полное высыхание 1-1,5 часа. Лаком покрываем в 2-3 слоя с промежутком 10-15 минут. Полное высыхание 3-4 часа.
Далее все собираем.
Для крепления использовал кровельные шутупы 5,5*19
Лопаты спиливал
Геморойно, но ничего лучше не нашел. У кого есть варианты — напишите. По диаметру подходят идеально, и шайбы с уплотнением, против «сверчков». Собираем но не усердствуем с затяжкой, все таки пластик.
Карты собираем, переворачиваем, клеим шумку
снятие обшивки передней двери
Уточняю: машина KIA RIO 2012 г.в, седан. Снятие обшивки предлагаю начать с откручивания 2-х саморезов. Первый находится внутри гнезда внутренней ручки двери ( отмечен стрелкой).
Чтобы до него добраться необходимо снять накладку, которая его закрывает. накладка держится на защелках, и чтобы ее снять, я сделал из тонкой стальной проволоки такой крючок:
Этим крючком я смог подцепить накладку, просунув крючок в маленькую щель у кнопки блокировки двери (место указано стрелкой).
Не бойтесь резким рывком на себя сорвать накладку. На фото накладку по контуру выделил цветом. Только сам хвостик крючка делайте небольшим — 2-3 мм.
Итак, накладку сняли, первый саморез можно вывернуть.
Второй саморез. Тем же крючком поддеваем резиноподобный коврик в углублении для мелочей, которое
расположено рядом с кнопками стеклоподъемника.
И видим второй саморез, который тоже выкручиваем.
Теперь надо снять небольшой черный треугольноподобный пластик, расположенный у бокового зеркала заднего вида (если смотрите на дверь из салона — он в правом верхнем углу). Фото нет. Этот треугольничек крепится двумя клипсами и снимается легко. Просто оттягивайте пальцами и, немного покачивая, тяните на себя.Теперь можно снимать обшивку двери, она держится на клипсах — на фото они желтого и синего цвета.
Клипсы прочные, я не сломал ни одной. Начинать предлагаю с передней части двери, примерно посередине по высоте, напротив дверной петли. Там легко зацепить пальцами обшивку и, потянув на себя, снять с первой клипсы. Дальше я шел по кругу вниз, назад, вверх до окна. Вдоль окна клипс нет, поэтому надо просто немного приподнять обшивку — и она у вас в руках. Придерживая ее одной рукой и коленом надо отсоединить два разъема, которые подходят к обшивке изнутри примерно посередине. Чтобы отсоединить разъем, надо нажать на фиксатор, расположенный с левой стороны разъема (если смотреть на дверь из салона), посередине. На фото он указан стрелкой.
У второго разъема фиксатор такой же. Вот теперь все, обшивку можно убирать.
Если дальше вам надо снять внутреннюю ручку, пара фото про нее. Откручиваете саморез (указан стрелкой
Теперь с небольшим усилием сдвигаете ручку назад на 7-8 мм (показано зеленой стрелкой), чтобы снять ее с зажимов, и она у вас в руках
Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3
Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:
Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Порядок демонтажа
Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.
Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:
На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.
Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.
Особенности разборки задних и передних дверей
Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:
Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.
Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3
Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3
Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.
Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3
Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.
Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.
Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.
Необходимый инструмент
Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:
При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.
Снятие дверной обшивки в Kia Rio
Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.
Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:
Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.
После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:
Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.
Заключение
Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.
Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.
Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:
Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Снимаем обшивку задней двери
Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.
От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.
У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.
Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.
Порядок демонтажа
Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.
Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:
На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.
Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку двери.
3. Снимите с двери динамик в следующем порядке: – выверните три винта крепления динамика к двери; – отсоедините жгут проводов от рамы двери; – снимите динамик и отсоедините разъемы.
4. Снимите внутреннюю ручку двери в следующем порядке: – отсоедините от ручки тягу; – снимите внутреннюю ручку двери.
5. Снимите пылевлагозащитную пленку, постепенно отделяя ее от рамы двери.
6. Снимите стекло в следующем порядке: – выверните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику; – наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с наружной стороны двери.
7. Снимите стеклоподъемник в следующем порядке: – выверните семь гаек крепления стеклоподъемника к двери; – через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.
8. Снимите направляющий уплотнитель стекла.
9. Снимите замок двери в следующем порядке: – отсоедините две тяги от наружной ручки двери; – выверните три винта крепления замка двери; – выверните два болта крепления наружной ручки двери; – снимите наружную ручку двери.
10. Снимите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке: – отсоедините электрический разъем; – выверните три винта и снимите зеркало.
11. Снимите жгут проводов в следующем порядке: – отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери; – извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.
12. Выверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.
13. Выверните болты крепления обоих шарниров и снимите дверь с автомобиля.
Передняя дверь
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя дверь 1 – внутренняя ручка открытия двери; 2 – обивка двери; 3 – пылевлагозащитная пленка; 4 – направляющий уплотнитель стекла; 5 – стекло; 6 – стеклоподъемник; 7 – …
Передняя дверь — Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите дверь в следующем порядке: – установите должным образом дверь на автомобиль; – вверните …
Другое на сайте:
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia — 7 Выключатель фонарей сигнала торможения, левый задний фонарь, блок предохранителей …
Задняя подвеска Рис. 5.26. Элементы конструкции упругого, направляющего и гасящего устройств задней подвески: 1 — защитный колпачок; 2 — гайка; 3 — верхняя (нижняя) обойма подушки; 4 — верхняя подушка амортизат …
Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ Зубчатое колесо распределительного вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ). Заблокируйте распредел …
Особенности разборки задних и передних дверей
Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:
Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.
Снятие обшивки двери Kia Rio 3
Добавил avtorin в 14.09.2017
Смотрите также
Замена щеток стеклоочистителя Kia Quoris
81 Комментарии 0 Лайк
Замена лампы подсветки номера Kia Optima
299 Комментарии 0 Лайк
Замена трапеции стеклоочистителя Kia Sportage
63 Комментарии 0 Лайк
Снятие и установка арки Kia Sportage 3
89 Комментарии 0 Лайк
Снятие обшивки KIA Sportage 2
162 Комментарии 0 Лайк
Разборка и шумоизоляция 5-ой двери Kia Sportage 3
1.07K Комментарии 0 Лайк
Снятие панели, разборка передней двери и шумоизоляция Kia Sportage 3
554 Комментарии 0 Лайк
Замена форсунок омывателя Kia Rio
22 Комментарии 0 Лайк
Снятие переднего бампера Kia Rio 3
12 Комментарии 0 Лайк
Снятие переднего бампера Kia Cerato 3
174 Комментарии 0 Лайк
Доводчик стекол и автоскладывание зеркал Kia Cerato
63 Комментарии 0 Лайк
Ремонт, восстановление кузова Kia Cee’d
11 Комментарии 0 Лайк
Как снять обшивку двери киа рио — рассмотрим во всех подробностях
Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери
Киа Рио в кустарных условиях.
Как Снять Обшивку Двери Киа Рио 3
Снятие обивки двери Kia Rio является обязательным требованием для многих работ — ремонта системы центрального замка, установки звукоизоляции, снятия и замены дверной ручки, работы с динамиками. Эта процедура довольно распространенная и может выполняться самим автомобилистом. Давайте подробнее рассмотрим, как снять обшивку двери
Киа Рио в кустарных условиях.
кожух дверь Киа Рио
Облицовка двери (или карта) двери Kia Rio — это крышка салона автомобиля, незнакомая с интерьером. Чтобы удалить его, вам не нужны специальные навыки ремонта или специальный инструмент. Вам нужно только подготовить пару отверток — отвертку Phillips, которая требуется для откручивания креплений, и слот, который необходим, если вы хотите оторвать детали и крепления. Мы рекомендуем обернуть вторую ткань, чтобы не повредить кожу. Посмотрим, как снимается обивка дверей Kia Rio 3.
Как убрать кожух Двери Kia Rio 2015?
Панель монтируется на дверь Kia Rio третьего поколения с помощью 2 винтов и зажимов, расположенных по периметру.
Процедура выглядит следующим образом:
в качестве взлетать облицовка спереди и сзади дверь, Kia Rio III Зеркало заднего вида.
Обшивка двери Киа Рио
Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.
Как снять обшивку двери киа рио. Как снять обшивку двери на Киа Рио
кожух дверь Киа Рио
Облицовка двери (либо карта) двери Kia Rio — это крышка салона автомобиля, незнакомая с интерьером. Чтоб удалить его, для вас не необходимы особые способности ремонта либо особый инструмент. Для вас необходимо только приготовить пару отверток — отвертку Phillips, которая требуется для откручивания креплений, и разъем, который нужен, если вы желаете оторвать детали и крепления. Мы советуем обернуть вторую ткань, чтоб не разрушить кожу. Поглядим, как снимается обивка дверей Kia Rio 3.
Процесс снятия обшивки двери
Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).
Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.
Лучше всего начинать снимать её спереди, примерно, на уровне петли. Достаточно подцепить обшивку тонким плоским предметом или даже пальцами, и потянуть на себя. Первая клипса «отщёлкнет». Так как все крепёжные клипсы пролегают в нижней и боковых частях двери, последующее снятие нужно производить по нижней кромке и до задней боковой стороны. Не бойтесь применять умеренную силу, клипсы крепкие. Для конечного демонтажа понадобится только приподнять обшивку.
Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.
Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.
Если, всё же, что-то осталось непонятно, настоятельно советуем просмотреть видео или в комментариях.
Как снять обшивку двери киа рио. Как Снять Обшивку Двери Киа Рио 3
Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения огромного количества работ — это и ремонт центрального замка, установка шумоизоляции, снятие и замена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является достаточно обыкновенной и а может быть выполнена самим автомобилистом. Рассмотрим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных критериях.
Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?
Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения при помощи 2-ух саморезов и клипс, расположенных по всему периметру.
Снять обшивку водительской, передней и задней двери Киа Рио очень просто. Поначалу нужно удалить пару укрытых саморезов: 1-ый расположен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.
Как снять обшивки, передней и задней двери, Kia Rio III. Зеркало заднего вида. Заключение
Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это довольно обычной процесс. Данную функцию можно выполнить как без помощи других, так и обратившись в спец сервисные центры.
Обычно, демонтаж декоративной дверные панели может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках промышленных динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных характеристик салона либо тюнинга.
Вроде бы там ни было, производя функцию снятия облицовки, необходимо быть осторожным и собранным, чтобы не разрушить пластмассовые крепежные элементы либо декоративные панели.
(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка. 18.09.2018 roman Создатель
Этот веб-сайт употребляет Akismet для борьбы со мусором. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:
Внедрение вами данного сайта значит ваше согласие с тем, что вы используете его на собственный ужас и риск.
Обшивка двери Киа Рио
Обшивка (либо карта) двери Киа Рио – это покрытие внутренней части двери машины, которая находится со стороны салона.
Для ее снятия не требуется особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток – крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна для того, чтоб поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.
Обшивка двери Киа Рио
Обшивка (или карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не нужно особых возможностей в ремонте или специального инструмента. Нужно приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую советуем обернуть тканью, чтобы не повредить элементы обшивки. Рассмотрим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.
Снятие дверной обшивки в Kia Rio
Для демонтажа декоративной дверной облицовки не надо ничего снимать из багажника, вся процедура делается конкретно в салоне машины.
Процесс демонтажа обшивки задней и фронтальной дверей Киа Рио three делается в несколько шагов:
Метод снятия обшивки задней двери вточности такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.
После удачного демонтажа дверной обшивки можно перебегать к конкретному ремонту либо улучшению черт автомобиля, посреди которых:
Большая часть заморочек при снятии дверной облицовки появляется у водителей, которые страшатся использовать силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, потому не стоит страшиться их сломать либо разрушить.
Как снять обшивку двери киа рио 3.
Всё о ремонте кузова! Всех автомобилей, обучающие материалы. Свое дело, тюнинг, бесплатные уроки. А.
READ 592bhp Aston Martin Rapide Amr Опередил Выпуск В Этом Году
Клипсы, где держится обшивка, достаточно крепкие и некоторые автомобилисты, пытаясь разобрать дверь, не управляются со снятием обшивки только так как бояться сломать крепления. Бояться этого не следует, так как в процессе снятия панели необходимо прикладывать умеренное усилие.
Аналогичным образом снимается обшивка дверей Кия Рио более ранних годов (2014, 2013, 2012), также на Рио 2-го и 1-го поколения.
Снимаем обшивку передней двери Киа Рио
Дверная панель прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и двумя саморезами.
Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий:
Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?
Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.
Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.
Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.
Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.
Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.
Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?
Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения с помощью 2-ух шурупов и клипс, расположенных по всему периметру.
Снять обшивку водительской, фронтальной и задней двери Киа Рио до боли просто. Сначала необходимо удалить пару укрытых шурупов: 1-ый размещен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.
Порядок работ последующий:
Как снять обшивку двери Киа Рио 2011-2015 годов выпуска
Необходимость снятия обшивки двери автомобиля может возникнуть в самых разных случаях (ремонт механизма центрального замка, замена ручки открытия двери, установка шумоизоляции, ремонт или замена динамиков и т.п.) и для этого совсем не обязательно ехать на СТО к мастеру.
Процесс снятия обшивки двери (чаще называют — картой двери) простой и не требует ни специальных навыков, ни специального инструмента. Единственное что потребуется, это – аккуратность. Чтобы ни чего не сломать.
Инструмент
Для снятия карты двери вам потребуется две отвертки: одна крестообразная для выкручивания саморезов, вторая – с плоским лезвием, для «поддевания» и «выковыривания» деталей.
Снимаем обшивку передней двери Киа Рио
Дверная панель прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и двумя саморезами.
Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий:
Видео «Как снять обшивку дверей Киа Рио»
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Снять обшивку двери Киа Рио
В процессе обслуживания и ремонта автомобиля нередко приходится снимать декоративные детали салона. Чтобы добраться до проводки или до мест установки определенного электронного оборудования, приходится снимать карту двери. Эта пластиковая деталь на автомобилях KIA Rio всех поколений довольно хрупкая, поэтому нужно знать, как правильно выполнить все работы в процессе. Если провести процедуры неправильно, можно готовить деньги на покупку новой декоративной обшивки.
Чаще всего приходится снять обшивку двери Киа Рио в том случае, если сломались электростеклоподъемники. В этом случае может потребоваться демонтаж как передней, так и задней карты. Процедура будет немного отличаться, а подготовка к процессу будет одинаковой.
Как снять обшивку двери киа рио
разборка обшивки задней двери на Kia Rio
как снять заднюю обшивку двери киа рио
Снятие ручки стеклоподЪёмника KIA RIO
Как снять обшивки, передней и задней двери, Kia Rio III. + Зеркало заднего вида.
Снятие обшивки дверей Киа Рио 2011-2015
Разборка дверей и снятие обшивки/обивки на KIA RIO 3
как снять переднюю обшивку двери киа рио
Снятие обшивки двери kia rio
Как снять обшивку с двери автомобиля Kia Rio (Киа Рио)
KIA RIO ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ проще простого
В шесть утра, только выдвинувшись из гаража в сторону кровати, сразу решил написать пост, так как он не длинный.
Если вы собрались поставить себе нормальные колонки или сделать шумку, вам, очевидно, потребуется снять дверные карты.
Для тех, кто это уже делал, процесс максимально простой. А для тех, кто это делал на третьей Рио: все точь-в-точь то же самое, дальше можете не читать. Для остальных инструкция:
Что понадобится: небольшая плоская отвертка, при наличии инструмент для снятия пластика, средних размеров крестовая отвертка, руки.
Желательно еще постелить большую тряпочку на крышу машины и складывать все туда (кроме самих карт, конечно), так гораздо удобнее. Передняя пассажирская дверь: Она держится на двух шурупах и куче клипс.
Первым делом откручиваем шурупы. Чтобы до них добраться, открываем заглушку плоской отверткой или инструментом для снятия пластика, чтобы не оставить царапку. Всего заглушек две: за дверной ручкой и в кармашке у стеклоподъемника.
Открутили, теперь можно все снимать. Беремся за угол, где зеркало так
, как показано на фото.
И смело тянем на себя, по сути, в любую сторону, снимается очень легко. По поводу боязни что-то поломать: касаемо дверей можете не переживать, там такие клипсы мощные, что вы скорее пальцы себе поломаете, чем их. В случае с предтоповой и топовой комплектацией получаем вот это:
В остальных случаях там будет просто пластик. Если у вас там твиттер, нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его вместе с самой панелькой.
Далее в открывшуюся нам дырку подальше просовываем пальцы, чтобы как можно ближе были к самой клипсе, прижимаем дверь посередние ближе к противоположному краю ногой или второй рукой и дергаем по направлению ровно от двери.
Дергать придется сильно, и отрываться она будет с таким звуком, будто вы все поломали, но это не так, уверяю вас. Главное, как можно ближе взяться к клипсе, чтобы вместо целой дверной карты не потянуть за уголок пластика, будет нехорошо. Клипс очень много, так что дальше идем по порядку, вниз, потом вправо, потом вниз и так далее. Чтобы они сдергивались одна за другой, если дергать сильно, будут отстегиваться сразу несколько штук, НО: как только вы снимите их все, карта оторвется и повиснет на проводе от стеклоподъемника. Порвать, конечно, не порвет, но провод там не для того, чтоб на нем карта висела. Так что перед последними клипсами начинаем немного придерживать снизу, а потом, когда она полностью отошла, на ощупь находим фиксатор — он такой же, как на фотке с пищалкой, только значительно массивнее и с бóльшим трудом вынимается. Важно помнить: если вы держите в руке фиксатор и что-то нажали, почувствовали, как оно прижалось, значит вы нажали именно то, что нужно, ничего больше искать не надо. Если не выходит — подергайте из стороны в сторону, вставьте его обратно, потом опять прижмите и вынимайте, все выйдет. У меня выходило с некоторыми трудностями, так что сразу уточняю. Дальше смотрите, в каких местах находятся клипсы:
Задние двери: Та же самая система, только почему-то у меня откручивание шурупов в кармашках дверей потребовало титанических усилий, да и в целом, кармашки еще менее удобные для подобных процедур. Тут снимать уголок рукой неудобно, так что можете взять отвертку/инструмент. Вставляем, как на фото.
Повторяем всю процедуру.
С водительской дверью все то же самое, только там два разъема вместо одного и они еще толще: на стеклоподъемники и на управление замком, зеркалами и иже с ними.
Дополнительно стоит отметить, что колонки не прикручены, а запаяны. Так что если хотите менять, придется срезать их.
Пока у меня все, всем спасибо, надеюсь, кому-то будет полезно.
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла и внутреннего замка двери. Работа показана на левой задней двери. Обивка правой задней двери снимается аналогично. На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующем порядке.
Вынимаем из ниши в подлокотнике декоративный коврик.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки к кронштейну внутренней панели двери.
Потянув ручку двери на себя и поддев отвёрткой декоративную накладку облицовки внутренней ручки двери…
Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления облицовки ручки к внутренней панели двери.
Снимаем облицовку внутренней ручки, выводя рычаг ручки через отверстие в облицовке.
Поддев отвёрткой угловую декоративную накладку…
…снимаем её, преодолевая сопротивление пластмассового пистона и металлического пружинного держателя.
Потянув за край обивки…
…отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление девяти пистонов. Отводим обивку от внутренней панели двери, насколько это позволяет длина проводов выключателя электростеклоподъёмника.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя электростеклоподъёмника… …и снимаем обивку задней двери.
Расположение девяти пистонов крепления обивки задней двери. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки?
Пластиковые элементы салона крепятся на специальные защелки. Демонтировать их без поломок очень сложно. Для этого нужно использовать специальный инструмент. Конечно, покупать изделия профессионального типа невыгодно, в этом случае дешевле будет доверить процесс снятия и обратной установки обшивки какому-нибудь мастеру. Вместо профессионального инструмента для снятия карты можно применить простые приборы, которые чаще всего есть у каждого в гараже:
На сервисе применяют специальные комплекты обрезиненных клиньев и лопатки разных размеров и разной толщины. Это позволяет без риска повреждений и проблем демонтировать карты и выполнять работу максимально качественно. Отжимать пластиковые элементы металлической отверткой нужно в крайнем случае и с размеренными усилиями, иначе очень легко можно повредить деталь и нанести ущерб своему бюджету.
Демонтаж обшивки передней двери – пошаговая инструкция
Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки комплекта инструментов и хорошего освещения рабочего места. Летом можно выполнить работу на улице, но в пасмурную погоду вам окажется не очень комфортно выполнять работу. Понадобится несколько фонариков или других источников освещения.
Выполнение работы подразумевает проведение таких процедур:
Как видите, ничего очень сложного в этой процедуре нет. Но будьте очень аккуратны на всех этапах. Часто неопытные исполнители не оценивают свои усилия адекватно и ломают хрупкий жесткий пластик панелей интерьера. Это приведет к немалым расходам в ближайшем будущем.
Как снять заднюю обшивку двери на KIA Rio?
Снятие обшивки задней двери Киа Рио будет немного проще, так как здесь нет зеркал заднего вида. Два самореза крепления также находятся за декоративной пластиковой вставкой ручки открывания двери и внутри подлокотника. Если для вашей модификации это не так, поищите информацию о расположении саморезов крепления отдельно.
Перед выполнением работ лучше сразу купить десяток запасных клипс. Лучше брать оригинальные изделия, стоят они не так дорого. В процессе демонтажа есть риск того, что несколько клипс не будут поддаваться, их придется сломать. Установить новые крепежные изделия в паз будет несложно.
Обшивка дверей киа рио 3
Снять обшивку (карту) двери Киа Рио (Kia Rio) 3-го поколения two thousand twelve г.в. не составит затратить огромных усилий. Демонтаж обшивки двери происходит тривиально практически минут за 5.
Будет нужно вытащить пару пластмассовых заглушек шурупов в ручках двери и вывернуть шурупы крестовой отверткой, после этого снять триугольную накладку зеркала и поддеть карту двери снизу чтоб сорвать из пластмассовых пистонов-защелок.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще более нужных советов в комфортном формате
Шумоизоляция Kia Rio 3.
Обладатель этой новой Киа Рио третьего поколения решил обустроить собственный автомобиль методом увеличения комфорта в салоне, о котором корейский автоконцерн не в особенности пошевелил мозгами. Мы отлично знаем этот автомобиль, так как сделали много сотен либо тыщ шумоизоляций Kia Rio различных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из огромного количества экспертов и перед приездом машины все были готовы к работе – инструмент незапятнанный, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по своим лекалам и нагрета в нашей специальной печке до температуры fifty градусов. Нам остается только разобрать салон и доставать уже жаркие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При звукоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтоб владелец авто находился с нами и услаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс звукоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Для вас виртуально поглядеть как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Kia Rio.
Снимается штатная термоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама термоизоляция обрабатывается Спленом так, чтоб Cплен после установки оказался зажат меж капотом и термоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio.
Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого не много. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь высококачественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем звукоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, шириной ten мм. Войлок является одним из наилучших поглотителей звука, потому на крыше он работает в особенности отлично.
Шумоизоляция дверей Kia Rio.
Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем наружный и внутренний металл двери.
Наружный металл двери Киа Рио виброизолируем жарким и легким Comfort mat серии Dark D3, отменно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия жаркого материала такая, что позже оторвать материал фактически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особенной технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что с течением времени он не отклеится. Этот материал не подвергается воздействию воды и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) полностью, с закрытием всех технологических отверстий. На этом шаге штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Оканчивающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (либо Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio.
К моменту готовности звукоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуток более 3х часов, после этого вся команда приступает к самой основной ччасти работы – звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает полностью никаких проблем и перед нашими очами оказывается самое основное – пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона полностью все, что может помешать высококачественной и действенной работе: сиденья, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых действенных и толстых виброизоляторов на рынке (и при всем этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb шириной four мм. К огорчению, большая часть установочных точек по звукоизоляции не входит дальше two миллиметрового виброизолятра на полу, а напрасно. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему нужно уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далековато вперед над фронтальными ногами, куда долезут руки. Ведь нам нужно наибольшее качество, а клиенту наибольший эффект, чтоб позже не думать о том, что куда-то можно добавить материала.
READ Снятие Стартера Audi А4 Б5
Виброизоляцию мы кладем непременно жаркую. Она у нас заблаговременно нагрета в нашей специальной печи до sixty градусов. При таком подходе достигается большая эффективность работы, ведь мы не гремм раздельно каждый лист, а достаем уже гарантированно умеренно жаркий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем непременно по полной программке – Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Видите ли, мы работаем не только лишь отменно, да и прекрасно. Обработке подвержен не только лишь пол и арки, да и внутренности задних крыльев. Это одно из самых гулких мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет узкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию делает 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, принятого в почти всех эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном либо эталон. Вот поэтому мы не экномим на материале. В этом случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем ten миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых действенных полглотителей звука, использующихся, к примеру, в германских автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке шумоизоляции салонов автомобилей с two thousand seven года мы обрели богатейший опыт работы с большинством авто марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапинки, зацепы, сломанные пистоны либо пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III
окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами изготовлены сотки шумоизоляций Kia Rio и тыщи автомобилей различных марок) мы совладали с этой работой за eight часов. Автомобиль потяжелел на fifty кг самых высококачественных и животрепещущих материалов, которые сейчас безустанно будут биться за комфорт водителя и пассажиров. Сейчас двери запираются с богатым хлопком, штатная акустика «пробудилась», а соединения асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно наслаждение, которое даруют авто классом выше. Приглашаем всех желающих по подготовительной записи поприсутствовать на звукоизоляции конкретно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!
Машины Киа Rio владеют современным внешним обликом и обмысленным салоном. Все детали интерьера выполнены из крепких материалов и имеют долгий срок службы.
Все же, в связи с возникновением скрипов, необходимости ремонта центрального замка либо для подмены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется огромное количество советов, как снять обшивку на Киа Рио.
Снятие облицовки не просит особых способностей и специализированных инструментов, а означает, выполнить эту функцию можно без помощи других.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты?
Все зависит от того, зачем вы выполняли демонтажные работы. Владельцы данного автомобиля редко решаются на такие процедуры без конкретной причины. Поэтому после демонтажа пластиковой панели двери вы получаете доступ ко всему оборудованию внутри данной полости.
В частности, можно выполнить такие процедуры:
Как видите, снятие обшивки может понадобиться в самых разных ситуациях, включая вынужденный ремонт. Чтобы не платить 1000 рублей на сервисе за эту процедуру, вы можете за несколько минут самостоятельно снять пластиковую карту и сэкономить деньги из собственного бюджета.
Подводим итоги – стоит ли снимать обшивку самостоятельно?
Проводить любые работы в салоне автомобиля своими руками не так просто. Поэтому нужно не только знать, как снять обшивку Киа Рио, но и иметь хоть небольшой опыт выполнения таких работ. Иначе вы можете поцарапать или разрушить детали интерьера. Подготовьте хороший инструмент, обязательно поищите качественную пластиковую лопатку (это может быть зимний скребок для автомобильного стекла). Также на всех стадиях работы будьте внимательны и не прилагайте чрезмерных усилий.
Как снять обшивку двери на Киа Рио
Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио
Гидрокомпенсаторы на Киа Рио: что стучит в моторе
Замена воздушного фильтра на Киа Рио 2011-2015
Снятие обшивки дверей на Kia Rio, да и на транспортном средстве любого другого производителя, может понадобиться по абсолютно разным причинам. Возможно, Вы услышали неприятные скрипы, а может быть, просто решили заменить «карту» в связи с порчей, снять стекло, или вообще приготовили запчасти Киа Рио и проводите тюнинг Вашего авто. Обсудим процесс удаления, который, к слову, предельно прост.
Обшивка дверей киа рио 3
Снять обшивку (карту) двери Киа Рио (Kia Rio) 3-го поколения two thousand twelve г.в. не составит затратить огромных усилий. Демонтаж обшивки двери происходит тривиально практически минут за 5.
Будет нужно вытащить пару пластмассовых заглушек шурупов в ручках двери и вывернуть шурупы крестовой отверткой, после этого снять триугольную накладку зеркала и поддеть карту двери снизу чтоб сорвать из пластмассовых пистонов-защелок.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще более нужных советов в комфортном формате
Шумоизоляция Kia Rio 3.
Обладатель этой новой Киа Рио третьего поколения решил обустроить собственный автомобиль методом увеличения комфорта в салоне, о котором корейский автоконцерн не в особенности поразмыслил. Мы отлично знаем этот автомобиль, так как сделали много сотен либо тыщ шумоизоляций Kia Rio различных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из огромного количества экспертов и перед приездом машины все были готовы к работе – инструмент незапятнанный, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по своим лекалам и нагрета в нашей специальной печке до температуры fifty градусов. Нам остается только разобрать салон и доставать уже жаркие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При звукоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтоб владелец авто находился с нами и услаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс звукоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Для вас виртуально поглядеть как мы это делаем!
READ Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2110
Шумоизоляция капота Kia Rio.
Снимается штатная термоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама термоизоляция обрабатывается Спленом так, чтоб Cплен после установки оказался зажат меж капотом и термоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio.
Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого не много. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь высококачественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем звукоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, шириной ten мм. Войлок является одним из наилучших поглотителей звука, потому на крыше он работает в особенности отлично.
Шумоизоляция дверей Kia Rio.
Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем наружный и внутренний металл двери.
Наружный металл двери Киа Рио виброизолируем жарким и легким Comfort mat серии Dark D3, отменно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия жаркого материала такая, что позже оторвать материал фактически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особенной технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что с течением времени он не отклеится. Этот материал не подвергается воздействию воды и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) полностью, с закрытием всех технологических отверстий. На этом шаге штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Оканчивающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (либо Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio.
К моменту готовности звукоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуток более 3х часов, после этого вся команда приступает к самой основной ччасти работы – звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает полностью никаких проблем и перед нашими очами оказывается самое основное – пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона полностью все, что может помешать высококачественной и действенной работе: сиденья, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых действенных и толстых виброизоляторов на рынке (и при всем этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb шириной four мм. К огорчению, большая часть установочных точек по звукоизоляции не входит дальше two миллиметрового виброизолятра на полу, а напрасно. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему нужно уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далековато вперед над фронтальными ногами, куда долезут руки. Ведь нам нужно наибольшее качество, а клиенту наибольший эффект, чтоб позже не думать о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем непременно жаркую. Она у нас заблаговременно нагрета в нашей специальной печи до sixty градусов. При таком подходе достигается большая эффективность работы, ведь мы не гремм раздельно каждый лист, а достаем уже гарантированно умеренно жаркий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем непременно по полной программке – Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Видите ли, мы работаем не только лишь отменно, да и прекрасно. Обработке подвержен не только лишь пол и арки, да и внутренности задних крыльев. Это одно из самых гулких мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет узкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию делает 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, принятого в почти всех эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном либо эталон. Вот поэтому мы не экномим на материале. В этом случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем ten миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых действенных полглотителей звука, использующихся, к примеру, в германских автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке шумоизоляции салонов автомобилей с two thousand seven года мы обрели богатейший опыт работы с большинством авто марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапинки, зацепы, сломанные пистоны либо пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III
окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами изготовлены сотки шумоизоляций Kia Rio и тыщи автомобилей различных марок) мы совладали с этой работой за eight часов. Автомобиль потяжелел на fifty кг самых высококачественных и животрепещущих материалов, которые сейчас безустанно будут биться за комфорт водителя и пассажиров. Сейчас двери запираются с богатым хлопком, штатная акустика «пробудилась», а соединения асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно наслаждение, которое даруют авто классом выше. Приглашаем всех желающих по подготовительной записи поприсутствовать на звукоизоляции конкретно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!
Машины Киа Rio владеют современным внешним обликом и обмысленным салоном. Все детали интерьера выполнены из крепких материалов и имеют долгий срок службы.
Все же, в связи с возникновением скрипов, необходимости ремонта центрального замка либо для подмены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется огромное количество советов, как снять обшивку на Киа Рио.
Снятие облицовки не просит особых способностей и специализированных инструментов, а означает, выполнить эту функцию можно без помощи других.
Процесс снятия обшивки двери
Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).
Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.
Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.
Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.
Если, всё же, что-то осталось непонятно, настоятельно советуем просмотреть видео или в комментариях.
Снятие дверной обшивки в Kia Rio
Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.
Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:
Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.
После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:
Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.