#27.2 ШВИ дверей: процесс монтажа материалов
Всем доброго времени суток! Вчера я рассказал о том, какие материалы я выбрал для ШВИ дверей.
Теперь пришло время поделиться самим процессом монтажа ШВИ.
Итак, поехали!
1. Снимаем обшивку с дверей. Обшивка передних дверей держится на клипсах и 5-ти болтах, на задних дверях клипсы и два болта.
2. Отрываем пленку, откручиваем динамик. Крепеж задних динамиков меня поразил, но об этом позже. 🙂
3. Очищаем дверь от битума. Пленка приклеена на какую-то»мазутную» гадость, которую нужно убрать. Сначала я прошелся ножом, а потом тряпочкой с растворителем.
4. Тщательно отмываем дверь. Моем изнутри и снаружи. От пыли, грязи и прочего. Мне повезло — ни одного намека на ржавчину, поэтому после просушки можно сразу приступить к поклейке.
5. Клеем виброизоляцию во внутрь двери. Клеить вибру нужно только на чистую поверхность, не в коем случае не на ржавчину или грязь. Клеим только на те места, где можно пройтись прикаточным валиком. Также уделите особое внимание местам возле механизмов открывания двери и возле самой ручки. От этого будет зависить громкость открывания дверей. После того как все наклеено проходимся прикаточным валиком. Делается это во избежание попадания воздуха и влаги между металлом и материалом.
6. Клеим теплоизоляционный материал. Таковыми являются: сплэн, тивиплэн и их аналоги. Я использовал тивиплэн четверку, он изумительно клеится и по заявленным характеристикам не впитывает влагу. Воды кстати в дверях хватает и во время дождя и при мойке, поэтому не заклеивайте дренажные отверстия для слива снизу двери.
7. Закрываем внешнюю сторону виброизоляцией. Исходя из аудиоподготовки авто, закрываем внешнюю сторону двери виброизоляцией. Я посчитал, что оптимальным вариантом является проклейка всех отверстий и большей площади металла. Заклеивать наглухо я не вижу смысла, ведь главная цель — убрать вибрацию. Также здесь следует уделить внимание отверстиям под клипсы, болты, а также правильному функционированию тяг дверного замка.
8. Виброшумоизоляция дверных карт. Чтобы пластик меньше ходил и дребезжал, я проклеил его виброизоляцией и шумоизоляцией.
9. Устанавливаем динамики. Места соприкосновения динамика и металла необходимо проклеить шумкой во избежании прямого контакта.
10. Сборка двери. Все места, где возможны скрипы проклеиваем антискрипом. Такие места легко найти — обычно в этих местах пластик трется о краску, затирая ее чуть ли не до металла.
Итак, процесс шумовиброизоляции дверей завершен. Т.к. я делал только ШВИ дверей, то я естественно не заметил буйства тишины в салоне, но гораздо приятнее для меня были следующие моменты:
1. На скорости из под обшивки перестало задувать воздухом.
2. Дверные ручки и центральный замок стали тише работать, а сама дверь стала солидней закрываться. (как дверь холодильника, а не как жестянного шкафчика)
3. Самый важный плюс — родная акустика стала работать. Образовался своеобразный короб для динамиков, появился бас, пропало дрибезжание на высокой громкости, звук стал приятнее.
Всем, кто осилил прочитать этот пост спасибо за внимание. Ставьте лайки, всем добра! 🙂
ШВИ (Шумка): Задние пассажирские двери и Стеклоподъёмник
Эта статья скорее не о ШВИ а о задних пассажирских дверях в целом и о том как не сломать стеклоподъёмник разбирая и собирая.
Задние пассажирские двери с аудиоподготовкой
Так-как задние двери — это был последний компонент не зашумлённый у меня в салоне – хотелось уже довести до ума начатое в прошлом году и сделать, как полагается. Ну, поехали.
Задача:
— устранить скрипы и бряканье дверей
— подготовить пространство под установку мидбассовой акустики
— сделать авто тише
— изолировать внешний мир от своей музыки
— сделать теплее
Принципиальной разницы в процессе между передними дверями и задними (кроме пятой) нет.
Посему в этой статье не будет ни теории, ни материалов ни рекомендаций по ШВИ.
Разница лишь в количестве материала и меньшем количестве проводов. Сложность чуть чуть увеличивается из-за перегородки стекла которая расположена совсем не к месту.
Зато здесь можно посмотреть как устроены задние двери, и фото процесса
Как разобрать стеклоподъмник не сломав
Читая ваши БЖ, я часто сталкивался с проблемой сборки разборки стеклоподъёмника.
На деле все очень просто, но нужно подойти с остроржностью.
Чтобы его снять не сломав — нужно открутить три болта. и аккуратно снять электрический привод. они соеденены шестернями папа-мама одна в одной.
Вот тут надо быть предельно аккуратными. Именно НА ЭТОМ МЕСТЕ
у всех и возникают проблемы. У меня получается открывать скальпелем не снимая заглушек. но для практичности в дверной прегородке сделаны 2 технологических отверсия размером с ладонь, которые помогут Вам разобрать его. Для этого аккуратно отклеиваем заводской СПЛЭН (отклеиваем а не отрываем) держим одну сторону рукой и аккуратно снимаем привод. В этот момент главное разделить шестеренки не скинув тросс.
Впечатление и результат
Честно говоря, ожидал большего. В подавлении вибраций извне только шумовые – кочки как было, так и есть. По части акустики особо не ощутил разницы — динамики там стоят, чтоб дырку было чем заткнуть, они даже не подключены. Но все же есть и позитив – стало совсем глухо как в танке. Посторонние вибрации из дверей и всякие сверчки ушли напрочь, но главное что ели включить звук на 30 – снаружи слыхать еле-еле. Это были последние акустические дыры.
Теперь можно хоть металл врубать на всю и на перекрестке не будут коситься как на оленя. Но в меру правда, на всю если включить, дребезжат ручки снаружи и вибрирует кузов. Но это совсем другая история. А ещё она стала теплее…наверное. Ветра теперь практически не слышно. Только на скоростях за 130.
На 1 дверь потребовалось:
— STP Aero 2мм 2,5 листа
— Бипласт 4мм – 0,25 листа
— Бипласт 8мм – 0,5 лист
— Акцент 10мм — 1 лист
— Обезжиприватель
За одну дверь: 1790р.
Работа проводилась одним человеком 5 часов – 1 дверь без карт.
Как снять обшивку двери мазда демио
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
обшивка дверей Demio dy3w
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 07:29
Сообщения: 40
Откуда: Новокузнецк
_________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
_________________ |
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 07:29
Сообщения: 40
Откуда: Новокузнецк
_________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
_________________ |
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 07:29
Сообщения: 40
Откуда: Новокузнецк
_________________ |
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 09:09
Сообщения: 3451
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 07:29
Сообщения: 40
Откуда: Новокузнецк
_________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
_________________ |
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
_________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
_________________ Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Снятие обшивки двери Mazda Demio
Добавил avtorin в 05.10.2017
Смотрите также
Снятие обшивки двери Mazda MPV
42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного фильтра Mazda CX-9
375 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена штатной магнитолы Mazda CX-9
110 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного и воздушного фильтра Mazda Tribute
169 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного фильтра Mazda MPV
56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного фильтра Mazda CX-7
58 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Где находится — салонный фильтра Маза СХ-7 расположен за бардачком. Когда менять — фильтр салона рекомендуется менять каждые 30,000 км пробега. Вместе с тем, учитывая тяжелы условия эксплуатации, фильтр стоит прове.
Замена салонного фильтра Mazda CX-5
49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие магнитолы Mazda CX-5
1.14K Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Как снять центральную консоль, как снять воздуховоды Mazda CX-5.
Как подключить телефон через Bluetooth Mazda CX-5
3.75K Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного фильтра Mazda 626
148 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие и замена передних динамиков в дверях Mazda 6
91 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Демонтаж магнитолы Mazda 3
17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как снять обшивку двери на мазда демио
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru!
Сегодня мы кратко расскажем и покажем как снять обшивку двери на мазда демио, на примере задней двери 2000 г.в.
2. Откручиваем следующий винт (см. на картинке ниже)
3. Для тех у кого механическая ручка стеклоподъемника — между обшивкой и самой ручкой есть металлическая скоба, ее нужно разжать чтобы она вышла со шлицов, в этом поможет отвертка. У кого автоматическая просто пропускаем этот пункт.
4. Теперь обшивку держат только клипсы, потихоньку по кругу тянем обшивку на себя, сниматься должна легко.После этого нужно аккуратно просунуть ручку открывания двери чтобы снять обшивку полностью.Для этого накрените обшивку на бок и ручка выйдет наружу спокойно без всяких усилий, ее не тянем ни в коем случае чтобы не сломать!
Вот и все! Обшивка снята. Чтобы одеть ее обратно, просто проделываем все те же самые шаги в обратной последовательности.
detector