Разбор кабины
Еще из найденных проблем:
Водительскому сиденью нужны новые правые салазки — старые соржавились в моноблок, вместе со своими креплениями, в итоге просто выломал.
На рулевой вал нужна крестовинка, люфт в руле из-за нее.
Нужны новые уплотнители на обе двери.
Нужно придумать какие-то клапаны для вентиляции, или в двери, или где-то в другом месте кабины — родным хана, дует из дверей из-за них.
Нужно практически заново изобрести пассажирскую сидуху — у меня есть новые чехлы от газели, нужно сделать основание и закрепить новый поролон, и в конце натянуть прямо на него чехол.
После сварки план такой — у меня есть ведро битумной мастики, толстый рубероид с камнем, и 10мм пенофол. Металл будет зачищен насколько получится, обработан цинкарем, обмазан мастикой, местами в мастику положу рубероид для виброизоляции, потом сверху на все ту же мастику наклею пенофол. В конце — надо будет постелить новый материал на пол. Пока не придумал, какой. Хотел резиновый промышленный ковер, но он дороговат — сейчас подумал о недорогом линолеуме, может найду что-то подходящее.
Бонусом — отмыли все панели салона, смазал все до чего дотянулся, поправил стеклоподъемники и замки дверей. В идеале — пока кручусь тут со сваркой, надо снять двери и исправить им петли — болтаются. Потом в дверях проделать все то же самое с мастикой и пенофолом.
Нужно еще придумать, как подсунуть пенофол под печку без ее разбора — что-то на глаз там геморройно ее снимать. И вот сейчас засяду разбирать приборку — мой тахометр показывает погоду на марсе, и вроде как там есть конденсатор на 1000мкф, который дохнет от старости. Попробую перепаять.
Полный разбор
Наступил второй день как я владею грузовиком. Машина вся трясется на скорости и проливает драгоценное топливо на асфальт, тормозов нет. Не плохо бы было подлатать машину перед прохождением техосмотра, хотя можно было просто его купить за 500 руб. и даже машину гнать не пришлось бы. Но самому стрёмно эксплуатировать такой автомобиль и уж тем более позориться на техосмотре, сверке и прочих местах для получения документов на машину.
Немного проведя времени в гараже, появлялась истинная картина о состоянии синего грузовика.
Немного из увиденного:
— руль стоит криво
— тормоза еле схватывают
— машина заводится после создания давления в топливной системе ручным насосом
— аккумулятор слабый
— в проводку зализали кривые руки
— не горят некоторые лампочки и перегорели предохранители (кстати где-то стояли «жучки» они же перемычки из проволоки)
— машины глушилась тумблером
— капает солярка с ТНВД
— сиденья не перекручены и порваны
— двери просели
— дырки в грузовой части в фанере
— легкие следы коррозии по кругу
— первая скорость вылетает
Далее увиденное меня жутко огорчило, это лопнутые лонжероны кабины. Когда я отдавал ниву, на которой уже лечил лонжероны и усиливал, то почему то был уверен что на рамных авто такой проблемы НЕ БЫВАЕТ! А не тут то было, бывает. В принципе опыт есть по лечению такой проблемы, поэтому решили, что снимаем на хрен кабину.
Ну что же, что бы снять кабину нужно всё отключить, отсоединить, а в условиях гаража всё это значит всё. Раз снимаем кабину и делаем большой ремонт, значит делаем всё, что бы в дальнейшем ездить и не обламываться. Есть даже идея после такого кап ремонта, производить ТО автомобиля согласно регламенту, но это в будущем.
Демонтаж начался с грузовой части. Из инструментов понадобилась кувалда и какая-то мать. Шучу, но электропила и болгарка всегда выручали. Сняли борта, стоп-фары, задние крылья и тут заметили, что одно колесо полностью спущенное и из шести колес только четыре с одинаковым протектором. Ага, вот она истинная причина вибрации на скорости. Два остальных почти лысые. Внутренние усилители рамы в районе отбойников задней оси мягко говоря сгнили, но общее состояние рамы твердая тройка.
Добравшись до кабины и немного прикинув как её снять в гараже понял, что чем больше снимем всего тем легче её скинуть. Сняли двери, поскольку они просели, обшивку пола, торпеду, бампер, руль, короче всё что можно было открутить. Зачем снимали торпеду? Да потому что, в электрической части побывали рукожопы пришлось и там наводить порядок.
Кабину с рамы снимали шестером. В принципе всё прошло удачно, благо габариты гаража позволяют развернуться.
Ура! Вот он полный доступ к двигателю. Как же хорошо владельцам грузовиков у которых кабина откидывается, я им очень завидую, но мне нужен именно четырехдверный.
Правая часть рамы в районе двигателя оказалась вся в масле в перемешку с грязью и соляркой. Радиатор был покрыт невероятным слоем грязи. Из воздушного фильтра вытащил наверное целый стог сена. Эти долбанные провода хрен пойми от куда и куда внедренные человеческим безрассудством сводили меня сума.
Немного почистив и прибрав весь этот беспредел неплохо бы произвести диагностику двигателя. Значит открыл книгу по руководству и эксплуатации Nissan Atlas, читаю: «Для осуществления замеров компрессии прогрейте двигатель до рабочей температуры». Базару нет. Подключаю проводку, создаю давление в топливной системе, включаю зажигание, перевожу ключ в положение вращения стартера и … всё погасло. Аккумулятор сдох. А-а-а-а-а! Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Короче заменил аккум. Завожу. Тыр-тыр-тыр-тыр… Всё ок, двиг работает как часики, если подкачивать вручную лягушку. Маленько погодя начинаю подгазовывать дабы быстрее прогреть мотор. Давая резко газ, мотор аж подпрыгивает. Вот это мощь, подумал я. Мощь аж подушку двигателя порвало. Мотор не просто подпрыгивал, он прям рвался ехать, ехать без кабины, рамы, … сам, и что бы его ни кто не догнал. В общем скидываю форсунки, ставлю компрессометр, кручу стартер, барабанная дробь, и … 15. Просто 15 кг вместо положенных 30 кг. Во всех горшках. Поочередно залил масло в каждый цилиндр и компрессия выросла до 24
28 кг. Дальше мучить себя не стал, снял движек и разобрал. Следов утечки тосола по прокладке не было видно. Царапин на гильзах тоже не было. После замеров вышло, что поршня под замену, блок двигателя на расточку или перегильзовку.
Как снять обивку двери.
Сообщение Андрей 978 » 30 июл 2008, 23:03
Сообщение admin » 31 июл 2008, 02:10
Сообщение OGB » 31 июл 2008, 12:14
Сообщение Михайленко Сергей » 31 июл 2008, 13:28
Сообщение admin » 01 авг 2008, 01:11
Сообщение Андрей 978 » 01 авг 2008, 12:41
Сообщение Михайленко Сергей » 01 авг 2008, 13:50
Сообщение Фулюган » 01 авг 2008, 13:52
Сообщение Андрей 978 » 01 авг 2008, 22:46
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.179s | Peak Memory Usage: 7.55 МБ | GZIP: On
Снимаем обшивку с передних дверей
Atrai7. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Снимаем обшивку с передних дверей ⇐ Atrai7. Кузов, салон
Модератор: Andrew
Сообщение Andrew » 31 окт 2006, 11:07
Снимаем обшивку с передних дверей
Снятие обшивки передней двери – несложная процедура. Фото-инструкция поможет соблюсти технологию.
Сообщение mty » 30 июн 2008, 14:37
Сообщение Valentine2008 » 30 июн 2008, 15:33
Сообщение mty » 30 июн 2008, 15:45
Сообщение Valentine2008 » 30 июн 2008, 16:10
Сообщение mty » 14 июл 2008, 07:21
Вчера заменил пальцы в петлях передней двери на те что заказал с ебай вместе с втулками. результат замечательный, двери стали на место, люфт минимальный, провисания нет, замки закрываются четко. Втулки ставил как и в заводском исполнении только в ту часть петли что крепится к двери.Вся работа заняла меньше часа времени и стоила 15 баксов. Делал сам.
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Снимаем облицовку радиатора
Какие цели не преследовались бы при снятии облицовки радиатора: замена, ремонт, любопытство. Эта фото-инструкция поможет снять облицовку, стоит надеяться, без повреждения креплений.
Снимаем заднюю полочку
Снятие задней полочки – несложная процедура. Фото-инструкция поможет соблюсти технологию.
Как снять обшивку с водительской двери?
Grandis. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как снять обшивку с водительской двери? ⇐ Grandis. Кузов, салон
Модератор: еще один max
Сообщение spyrti » 27 янв 2013, 21:48
Сообщение bazukaVG » 27 янв 2013, 22:11
Сообщение spyrti » 27 янв 2013, 22:27
Сообщение alex8122539 » 27 янв 2013, 23:53
Сообщение bazukaVG » 28 янв 2013, 15:21
Сообщение zsv1982 » 04 май 2014, 13:38
Сообщение Vladimir_UK » 09 май 2014, 17:05
Сообщение zsv1982 » 09 май 2014, 19:14
Сообщение Vladimir_UK » 10 май 2014, 16:35
Сообщение dimon76 » 12 май 2014, 19:43
обшивку дёргать на себя
Только для того, чтобы отщёлкнуть пистоны. Потом надо вверх приподнять, чтобы уплотнитель стекла выщел из зацепления с железом двери, а потом не забыть отцепить две тяги от ручки открывания двери, а то по-незнанию можно рвануть и сломать.