Снятие обшивки двери (устранение дребезжания)
С момента покупки заметил небольшое дребезжание в двери пассажира.
Напомнило чем-то как гремят тяги в ВАЗах и очень оно меня напрягало.
Вроде и не очень громко, но надоедает)))
Руки все не доходили, но вот свершилось.
Вооружившись инструкцией приступил к работе.
Необходимый набор инструмента
Аккуратно поддев пластиковым съемником отделяем заглушку крепления зеркала
Откручиваем 4 винта и 1 пистон
Аккуратно и нежно снимаем обшивку, чтобы не повредить крепления (помню как пистоны ломались на ВАЗах).
Снимал минуты 3 — боялся все же сломать.
Аккуратно снимаем пленку
Как выяснилось — дребезжал провод питания механизма стеклоподъемника.
Решил подлеить под него кусочек шумоизоляции оставшийся от былых времен
Сборку осуществляем в обратном порядке.
В общем ничего сложного и дребезжание наконец-то пропало.
Шумка дверей своими силами.
И всем снова привет!
Лето прошло, и задуманные планы по усовершенствованию Ласточки частично свершились — на сколько хватило времени и сил.
Сделал шумку дверей!
Сразу скажу — только приятные ощущения после проделанной работы.
Замеченные положительные изменения:
— звук шлепка закрывающейся зашумленной двери — блаженство (настоящие автолюбители меня поймут)!
— качество игры штатной акустики с головой JVC, без усилка и саба стала на ступеньку выше. Звук стал чётче, чище и очень насыщенный. Мысли о замене штатных динамиков и установки усилка с сабом отодвинул на неопределённый срок.
— в машине стало заметно тише, а что будет после шумки багажника, пола, крыши и арок — даже не могу себе представить))
В общем эмоции только положительные!
По времени на 1 дверь переднюю тратил около 3 часов, а на заднюю около 3.5 часов неспешной работы — это разборка, шумка и сборка.
Итак всё по порядку.
Инструменты:
Вначале работ купил вот такую пародию валика всего за 1.7$
Нашёл кусок алюминиевой трубы у родителей, отрезал нужный кусок
и засадил в него деревяшку, по центру просверлил отверстие диаметром больше диаметра прута ручки валика
Далее расширил отверстие с обоих концов под гайку и гайка+молоток =
Далее нашёл, опять же в гараже у папы, 2 каких-то резиновых сальника, которые идеально туго налезли на прут ручки
И вот готовый вариант валика
Гайки можно было заменить просто алюминиевой трубкой, но под рукой её не было.
А вот резиновые сальники меня приятно удивили — ничего не слетает и работает на отлично!
Применяемые материалы:
Передние двери:
Фактический расход
Виброизоляция — STP GB 2 (2мм.) 0,47х0,75 — 2,5 — 3 листа на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акцент Premium 10мм. — 1 лист на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акустический войлок 10мм — 1 лист на 1 дверь.
Антискрип — Битопласт А 5К 5мм. — 1 лист на все 4 двери
Последовательность работ (все работы выполнял в х/б перчатках — очень удобно):
— снял обшивку и снял все возможные клипсы с металла в области оклейки;
— тщательно обезжирил оклеиваемую поверхность;
— наклеил вибру STP GB 2 с внутренней стороны двери, пригладил пальцами, прикатал валиком, а в труднодоступных местах использовал лопатки для снятия обшивки. Соединение одного листа вибры с другим выполнял внахлёст с тщательной прикаткой стыка. Места прохождения усилительных пластин виброй не клеил. В процентном отношении внутреннюю полость двери я закатал на процентов 85-90;
— далее обезжирил поверхность наклеенной виброизоляции и выполнил проклейку поверх вибры тепло-звукоизоляцией Акцент Premium 10мм., куски материала соединял стык в стык;
— затем заклеил виброй все технологические отверстия двери.
— восстановил заводскую гидроизоляцию.
При выполнении работ дренажные отверстия с нижней части двери оставить открытыми.
С кузовной частью закончил.
Дверной карт.
— снял заводскую «шумку» и обезжирил поверхность;
— наклеил участками вибру STP GB 2 ( в местах, где самый звонкий пластик (процентов 25 всей поверхности));
— наклеил Акустический войлок;
— наклеил антискрип Битопласт А 5К по периметру карта в местах соприкосновения карта к металлу двери.
Собрал дверь.
И так 4 двери)))
Так как всё это делал первый раз, то выбор пал на материалы STP, так как он в наших краях более доступен по наличию и по цене.
В планах войлок заменить на что-нибудь по приличнее от тогоже STP, а лучше от Шумофф, но это в следующем году.
На данный момент закупил материалы на шумку багажника, надеюсь успеть до холодов. Как сделаю отпишусь что и как.
Вот немного фоток. На даты не обращайте внимание — делал как получалось по времени))
Самоизоляция машины, часть 3 (правая дверь, замена замка)
Собственно, наконец-то дошли руки заменить замок на правой двери. Достаточно простое мероприятие, заключающееся в снятии обшивки, замене замка и установки обшивки на место.
Откручиваем шурупы 1, 2, 3, 5. под цифрой 4 прячется фальшшуруп, его выкручиваем и вытаскиваем съемником клипс или просто отдираем. Эти пистоны продаются на развес в любом автомагазине.
Снимаем накладку номер 6, чтобы было куда снимать карту.
Со стороны стрелки 7 начинаем отдирать карту. Не бойтесь сломать, она на пистонах и отстегивается со страшным звуком хруста этих самых пистонов. Отодрав по периметру, просто сдвигаем ее вверх и дальше отсоединяем внутри все что отсоединяется. Должна получиться такая дверь.
Далее аккуратно отсоединяем гидроизоляцию. В идеале, это делается при прогреве феном клеящего слоя, но аккуратно можно и так. Сразу открутиваем болтик крепления напрявляющей стекла, она будет мешать.
Отстегнуть изнутри маленькими пассатижами крепежку тросиков
Отгибаем куда-нибудь направляющую, чтобы не мешала вытаскивать замок
Три TORX 30 болтика крепления замка
Вот эта белая хрень отстегивается. Тянуть от задней стороны двери к передней. Тянуть сильно, открывается очень туго.
Просто выщелкиваем тягу ручки двери, чтоб она спокойно висела, никуда она не денется. Снимать тягу с ручки не нужно.
Вот и все. Дальше вытаскиваем замок, по пути отстегивая два мешающих разъема. Собирать в обратном порядке, воткнув тросики нового замка в то же место, где они были (фото 4)
И надеваем карту двери, сначала подключив к ней провода и тросики. Карту сначала вешаем на дверь сверху, потом пристегиваем. Ставим накладку и закручиваем все шурупы назад.
На задние замки закажу ремкомплекты и поменяю шестерни в актуаторах превентивно, не дожидаясь их смерти и в очередной раз заклинившей двери.
Снятие обшивки передних дверей СсангЙонг Кайрон
Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы СсангЙонг Кайрон. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками
Для чего нужно снимать обшивку двери
Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца СсангЙонг Кайрон на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:
Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.
Технологический процесс
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Кайрон. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт. Выкрутить винт.
Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой. Поддеть и снять уголок.
Выкрутить винт на внешнем торце двери.
Снять обшивку, потянув вверх.
Отсоединить все тяги и проводку.
Вывод
Демонтаж обшивки двери СсангЙонг Кайрон проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.
Как снять обшивку двери ssangyong actyon
Как разобрать и собрать дверь, SsangYong Actyon II.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять/поставить дверь SsangYong Actyon II Подробнее
Снятие дверной карты Нью Актион рестайлинг. Подробнее
Замена замка задней левой двери на SsangYong Actyon 2,0 4WD СсангЙонг Актион 2012 года Подробнее
снятие внутренней обшивки двери ССАНЬЕНГ АКТИОН Подробнее
Разборка двери на Ssangyong Korando Подробнее
Ремонт активатора замка двери SsangYong Actyon Подробнее
SsangYong disassembly door SsangYong Разборка дверей Подробнее
«Убийство сверчка» в двери. 🙂 Подробнее
Ремонт замков дверей SsangYong New Actyon Подробнее
Как разобрать зеркало заднего вида, SsangYong Actyon II. Подробнее
Кайрон — сборка и замена водительской двери. Подробнее
Замена штатной акустики на ssanyong new action Подробнее
Как снять дверную карта и ручку двери Ssang yong korando Подробнее
Как снять-поставить наружную дверную ручку, SsangYong Actyon II. Подробнее
Ремонт электропривода замка двери NEW ACTYON Подробнее
Скрип ограничителей дверей Нью Актион Подробнее
Санёнг кайрон, снятие обшивки двери! Подробнее
Шумоизоляция дверей Ssangyong actyon Подробнее
Ssang Yong Actyon Sport TS. Как снять карты дверей. Подробнее
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Подсветка в двери
Сообщение отредактировал Zvarom: 12 августа 2013 — 20:13
Vzapase (11 августа 2013 — 22:16) писал:
Сообщение отредактировал Zvarom: 12 августа 2013 — 20:22
Zvarom (12 августа 2013 — 20:21) писал:
Выложите фото пожалуйста как получилось, как смотрится в сумерки и ночью. Я тоже думаю поставить.
SnegkoSA (28 августа 2013 — 23:02) писал:
Zvarom (29 августа 2013 — 20:40) писал:
Vzapase (29 августа 2013 — 22:39) писал:
Сообщение отредактировал Zvarom: 31 августа 2013 — 21:43
Игорь-62 (01 сентября 2013 — 19:37) писал:
[quote name=’SnegkoSA’ timestamp=’1380210105′ post=’20673′]
Подскажите пожалуйста а при установке в дверь металл надо высверливать или в пластик вставляется
Сообщение отредактировал Zvarom: 26 сентября 2013 — 20:48