как снять обшивку двери suzuki liana

17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.
12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.
2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей. 576
577
3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери. 578
4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место. 579 580
5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель). 581 582
6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери. 583
7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты. 584
8. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели. 585
9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).
10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели. 586

Установка на место

Установка панели на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Процедура снятия панели внутренней обшивки задней двери, практически аналогична процедуре, описанной для передних дверей, за исключением того, что на поздних моделях внутрь панели вставлен вентилятор обдува стекол, во избежание их запотевания; при снятии панели не забудьте отсоединить электрический разъем вентилятора.

Источник

Сузуки лиана как снять обшивку двери

Сузуки лиана как снять обшивку двери

1. Для того, чтобы накладку ручки было проще снять, открываем стекло;

2. откручиваем «пипку», которая служит для открывания двери;

3. Внутри корпуса вы обнаружите саморез. Его нужно открутить и сдвинуть влево!

4. Тягу нужно открепить от пластмассового крепления и снять её;

5. Теперь переходит к самому сложному моменту — снятие накладки на ручке. Для этого вам понадобится две отвёртки, имеющие плоское жало. Конец отвёртки нужно обернуть тканью, чтобы не повредить пластик. Одна из отвёрток должна иметь загнутый конец, составляющий прямой угол. Вверху, немного левее, под накладку вставляем отвёртку. Поддеваем накладку. После этого образуется небольшая щель. В неё нужно вставить отвёртку с загнутым краем и только теперь осторожно отсоединить накладку. Отсоединяем по одному креплению по направлению сверху вниз.

6. Потом внутри ручки, которая приклеена к обшивке, вывинчиваем два самореза.

7. Теперь берёмся за нижний левый угол обшивки и начинаем понемного откреплять последнюю. По одной клипсе. Всего восемь клипс.

8. Когда открепите от всех восьми клипс, обшивка будет полностью снята. Теперь её осталось только поднять вверх и открепить разъём стеклоподъёмника. Сборку осуществляем в обратной последовательности. Не забудьте разъём стеклоподъёмника назад подключить.

Извиняюсь, что без фото, я сам лично не разбирал.

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь

Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

55504

doktor v

Сузуковод со стажем

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Ясно, спасибо. Сузууковские пистоны покупать-жесть 200 рублей за 3 штуки, а их надо будет около 9.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Продолжение следует: разобрал и посмотрел. (ну что ради вас не сделаешь, доктор )
Доступ есть изнутри! Снимаете, точнее стаскиваете защитную крышку стоп-фонаря на задней двери (именно напротив нее и находится форсунка): внимательно рассмотрите по фоткам, как крпетися эта крышка — все элементарно, Ватсон!
И. вот чудо: видите ту самую, так желанную вами форсунку. Дальше — дело техники: надо сжать ее упорные лепестки и вытолкнуть наружу, благо, япошки предусмотрели запас трубки:thumbsup:

Аккуратно, не сломайте упорные лепески форсунки, а то вновь станете моим клиентом — на всякий случай уже забронировал форсунку для вас. если сам не сломаю при снятии оной :hilarious:

Добавлено через 6 минут
Забыл.
Про пистоны: вот какие пистоны ваабсче применены в Лианах (вроде все виды собрал):

Слева внизу как раз те (серый и белый), которыми и крепится порог сбоку.

Vladimir73

Местный

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Как снимать разные пистоны? Рассмотрим их колонками сверзу вниз (3 колонки):
1) левый верхний — отверткой поворачиваем и его шляпка поднимается, потом вытаскиваем пистон.
2) слева нижние — почти всегда ломаются. сложно вытащить.
3) в центре вверху — продавливаем немного центральный штиф внутрь, но не полностью, милиметров на 2-3, и вытаскиваем пистон.
4) в центре — наоборот, приподнимаем шляпку (там есть специальные канавки для того, чтоб поддеть отверткой.
5) нижняя белая и две правые черные над хомутом — просто вытаскиваем, поддев отверткой.
6) правая верхняя — откручиваем.
7) хомут — можно защелку поднять отверткой маленькой и хомут развернется.

55504

doktor v

Сузуковод со стажем

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

55504

doktor v

Сузуковод со стажем

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

эксперименты закончил. форсунку снял и прочистил. поставил на место-все равно вода не течет. снял снова и еще снял трубочку. в ней пластмасска,а в пластмасске пружинка и шарик(зачем не понятно, но грязи и песка там было много) металлический. я их вытащил и все на место,теперь поливает отлично.

на счет пистонов от нижнего обвеса и молдингов дверей: снимаются элементарно,потянув пистон на себя из отверстия,где он сидит за ним подтягиваются распорки,которыми он изнутри цепляется. ножом придавливаем эти чуть-чуть торчащие распорки, к продольной оси пистона и он уже в руках,цел и невредим.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

эксперименты закончил. форсунку снял и прочистил. поставил на место-все равно вода не течет. снял снова и еще снял трубочку. в ней пластмасска,а в пластмасске пружинка и шарик(зачем не понятно, но грязи и песка там было много) металлический. я их вытащил и все на место,теперь поливает отлично.

на счет пистонов от нижнего обвеса и молдингов дверей: снимаются элементарно,потянув пистон на себя из отверстия,где он сидит за ним подтягиваются распорки,которыми он изнутри цепляется. ножом придавливаем эти чуть-чуть торчащие распорки, к продольной оси пистона и он уже в руках,цел и невредим.

Vladimir73

Местный

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Володь, а как снять пластиковую ручку рычага для регулировки наклона спинки кресла?
А тоя хотел снять защитную накладку внизу и не смог из-за этой ручки.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

DiMan

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Владимир, подскажите пожалуйста как правильно снять и разобрать зеркало (левое)!
У меня проблема с регулировкой, в верх-в низ работает, а вот влево вправо — только дергается.
Заранее благодарен.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Вот фото зеркального элемента изнутри:

Видно, что сперва надо поддеть зеркало снизу чем-то широким и плоским (например, плоской стаместкой), и отогнуть нижнюю кромку зеркала, чтоб оно выскочило из защелок. Потом зеркальный элемент нужно опустить вниз и. вот он у вас в руках, только отключить контакты подогрева останется.
Снимать все зеркало вряд ли нужно — вы и так получите доступ к механизму, правда сомневаюсь, что вы что-то с ним сможете сделать — скорее всего там изношены или сломаны шестеренки.
Можно попробовать не снимая зеркальный элемент вручную повернуть его на нужное положение, т.е. в ту сторону, куда оно не хочет двигаться (оно повернется со щелчками проворачивающихся шестерней). Если и после этого оно не станет регулироваться,то снимайте зеркальный элемент и смотрите, может что-то «накопаете». Я не изучал пока этот механизм. Но у меня вроде остались такие механизмы от разбитых зеркал — на крайняк можно попробовать просто заменить этот механизм.

DiMan

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Просто нажать на зеркало пробовал, она встало на нужный мне угол и всё (так и езжу) все равно не регулируется с кнопки. При нажатие на кнопку происходят щелчки-зеркало просто дёргается.
Если я правильно понял зеркальный элемент всегда нужно подцеплять снизу неважно правый или левый? Вечерком попробую, а там увижу что с механизмом.

DiMan

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Вот разобрал механизм зеркала (что только дляхороших людей не сделаешь ).
Вывод: не стоит разбирать тебе его — все равно начерняка менять механизм надо,т.к. так скорее всего просто износились пластиковые части червячного механизма — тут уж ничего не сможешь сделать. Хотя, конечно, есть вероятность, что что-то где-то выскочило-соскочило, правда с чего бы — вопрос: скорее всего что-то сломалось. Можно просто заменить именно блок с моторчиками, для этого понадобится только снять зеркальный элемент и открутить три винтика — блок в руках. ставишь новый, подключаешь все проводки-разъемчики (они просто вставляются), ставишь обратно стекло и. радуешься жизни.
На твое счастье у меня есть как раз два битых зеркала, на которых механизмы остались целы. Пиши в личку — договоримся.
Вот и фотки (коментарии не пишу — ясно все и так) — покажу на примере левого зеркала:

DiMan

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Владимир, еще раз большое спасибо за проделанную для меня работу
Вчера вечером снял зеркальный элемент по вашим рекомендациям и все подчинил. Суть проблемы была проста — «тяга» регулировки влево-вправо вышла из зацепления с резбовым штоком, а на место не встала, встала она как то боком или поставили её так до меня, что скорее всего.
Тягу поправил на место и все заработало.
А по поводу испарителя — всё облазил и понял что обработать напрямую его не получиться, наносил раствор через воздухозаборник.
Володь, а третью Лиану распродаешь?

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Рад, что все получилось. thumbsup:

Третью мшину пока не начали разбирать, т.к. вновь страховая тянет со своим ответом, а пока не получили ответ, разбирать нельзя, увы. Надеюсь, что скоро все разрешится.
Но у меня еще очень многое осталось и с первых двух, так что спрашивайте, что надо — может и есть необходимое вам. Только пишите по электронке, чтоб форум не заграмождать, да и удобнее так.
Всегда к вашим услугам’с

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Наконец-таки добрался сделать отчет о разборке задних тормозов. Разбирал не на своей машине, а на авто с разборки, точнее даже уже снятый задний барабан (в сборе). Но сути и деталей это не меняет. Сложного, как оказалось, в принципе ничего нет — посмотрите и сами все поймете. Итак, вот фотоотчет с некоторыми коментариями — на примере задней подвески 2WD:

Вот сам барабан в сборе

Откручиваем стопорный винтик и, закручивая два болтика (вроде М6), стягиваем барабан

Запоминаем как все установлено и начинаем разбирать. снимаем фиксаторы колодок, поворачивернув штифт

теперь и колодки можно вытащить

сверху осталась одна штуЦка — распорный механизм

Теперь в обратном порядке ставим новые колодки. :thumbsup:

Далее, если надо заменить ступицу или подшипник, то откручиваем центральную ступичную гайку (ключ на 35 вроде бы) и спокойно стягиваем ступицу вместе с подшипниками (для 4WD немного по-другому ступица и цапфа-кулак устроены, но примерно все похоже)

Вот маркировка родного подшипника — их там два (вставляются с двух сторон), но для 4WD он наверняка другой (пока не довелось разбирать так детально заднюю ступицу 4WD )

P.s.
Кстати, кому надо, у меня пока еще есть комплект колодок и барабанов 2007 года выпуска с пробегом 5.465 км, а так же ступицы (2WD) с подшипниками, тросики ручников да и еще куча всего (см. на моем сайте http://liana-suzuki.narod.ru/).

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Решил в этой же темке выложить ссылочки на информацию об устройстве и принципе работы некоторых агрегатов нашей машины, таких, как, например, АКПП, гидротрансформатор, вискомуфта, АБС и др. Если у кого есть ссылки на подобную информацию, хорошо изложенную и наглядную — присоединяйтесь. Думаю, многим интересно будет и полезно.

В частности, сейчас выкладываю ссылки на информацию по АКПП и гидротрансформатору, найденную и любезно предоставленную многоуважаемым Змеем Потапычем:

3) Полезная информация по устройству, эксплуатации и ремонту АКПП:
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081027124218

2) Устройство и работа автоматической коробки передач (АКПП) и гидротрансформатора:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.php

3) Секреты работы гидротрансформаторной автоматической трансмиссии:
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

1) Устройство и принцип работы различных систем автомобиля: АКПП, АБС, свечи, подушки безопасности, амортизаторы и др.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/carsystem.php

andor

Проходил мимо

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Извините, но точно сейчас не подскажу: снимал абсолютно не задумываясь, т.к. все просто было, поэтому и не выложил об этом информацию. Если не изменяет память, то там могут быть еще пара клипс-клопов внутри, и достаточно просто аккуратно потянут ее, начиная снизу. Не помню точно. Но все должно быть просто!

Не бойтесь посильнее дернуть: ну, если и сломаете, то. у меня одним клиентом больше будет :hilarious:
Вообще, вот тут http://photofile.ru/users/liana-suzuki/ выложено еще больше фоток, чем в этом фото-отчете на форуме. Периодически там пополняю «колекцию».

DiMan

Продвинутый новичок

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Добрый день,Владимир!
Возник вопрос. вопрос в следующем:
перегорела подсветка на ручках печки и ручке регулировки потока воздуха, а как добраться и заменить лампочку там не знаю. Лиана до рейсталинговая.Спсибо!

73409

Ezdock

Проходил мимо

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

65698

KASiK

Мудрец

Ответ: Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

Друзья, извиняюсь, не заметил новых сообщений. Почему-то на форумах иногда подписка на новые сообщения периодически перестает работать на какое-то время.

Дорестайлинговые Лианы пока не приходилось разбирать, поэтому ничего не могу сказать, увы.

65698

KASiK

Мудрец

можно ли сбросить контроллер AirBag после срабатывания подушек безопасности?

Вопрос, который мучит меня по сей день, и который задают мне многие владельцы Лиан/Аерио:
можно ли сбросить контроллер AirBag после срабатывания подушек безопасности?

По сей день точного ответа мне никто так и не дал. Точнее многие, кто что-то где-то слышал или кто обещает, что все может, говорили мне, что сбросить его можно для повторного использования после замены подушек. К примеру в Питере «Автомир» уверяет, что сбросить можно. При этом «Сузуки-Нева» и др. дилеры утверждают, что у Сузуки контроллеры подушек подлежат замене наравне с подушками и частями поплавленной проводки подушек, т.к. сбросить их невозможно. Кто-то рассказывал, что внутри контроллера есть что-то, что замыкается или плавится после срабатывания подушек. Но до сих пор никто из тех, кто уверял меня, что можно сбросить контроллер, не смог мне показать реально сброшенный контроллер или сказать: «я у себя его сбросил». А уж тем более никто не может гарантировать, что после такого сброса этот контроллер вновь при необходимости сработает (не дай Бог, конечно, такой необходимости, а тем более не сработавших подушек).
И терпение мое лопнуло. Занимаясь разборкой Лиан, решил один «стреляный» контроллер разобрать и выяснить, что же там внутри. Проанализировав, понял, что ничего там не замыкается, не плавиттся и не выходит из строя. Есть катушка индуктивности, на которой на пружинке качается ферритовое кольцо, меняющее индуктивность катушки, смещаясь на оси при торможении. Вот это изменение индуктивности, как я понимаю, и измеряет контроллер, от чего и принимает решение о «запуске» подушек. Скорее всего контроллер банально записывет у себя в памяти признак срабатывания подушек. Теоретически его можно было бы и стирать, обнулять так скажем. Но производитель заявляет, что это невозможно. Вполне вероятно, что работает это контроллер как-то особенно, и мне лично непонятно, почему производитель так сделал. По логике, там стоит обычный программируемый контроллер с энергонезависимой памятью. Но сущестует и такая память, которая не может быть стерта — неужто они ее и использовали? Неясно. Но только слова диллера настораживают: «а вы уверены, что контроллер после такого несанкционированного производителем сброса будет вновь правильно работать? может умельцы-сбрасыватели тупо отключают контроллер, чтоб он молчал и не зажигал лампочку на приборке?». А что, если и взаправду он потом не сработает при необходимости? Кто потом что-то докажет? Кто будет кусать локти?
У меня покупали люди и подушки, и торпеду, и передние ремни. Но «нестреляный» контроллер не брали, уверяя, что им обещали сбросить. Но на мои просьбы рассказать, удалось ли им сбросить контроллер, и кто и как им это сделал, они так мне и не сказали потом ничего.
Поэтому на сегодняшний день пока я не услышу слова того, кому можно доверять: «я сбрасывал у себя контроллер и он работает исправно» — я никому не советую делать такой сброс контроллера AirBag, и я лично себе (не дай Бог) не стану его сбрасывать, но раскошелюсь на новый или гарантированно исправный б/у контроллер. Цена б/у контроллера (около 5000 руб.), да и нового контроллера (30-50 тыр.) все же несравнимо дешевле жизни моей и родственников с друзьями. Да и все остальные части системы безопасности гораздо дороже, не так ли?
Вот выкладываю фотки разобранного контроллера: смотрите, анализируйте, высказывайтесь.

Вот сам контроллер (стрелочкой указано направление установки в авто):

Вот что у него внутри — справа и есть тот самый инерционный датчик удара (с желтой наклейкой):

Источник

Читайте также:  золотая орда битва на куликовом поле
Adblock
detector