как снять обшивку двери тагаз тагер

Содержание

Сделал Тагеру шумку

6f2d0404k27c 100

Когда салон был частично разобран для боди лифта я решил за одно и сделать шумо-вибро изоляцию салона.

Разобрал двери, разобрал дверь багажника, снял верхние задние панели, снял ковралин с пола багажника до пола передних пассажиров и все заклеил сначала Вибропластом М2, потом сплен 5 мм.

Пластиковые панели задние были обклеены с завода шумопоглащающим материалом, не знаю как называется (называется Битопласт), то что я купил, но похоже она на мочалку (типа пенка с клеевой основой), толщиной примерно 4 мм. и все панели который снял проклеил этой штукой.
Двери проклеил и внутри и с наружи, + тоже самое что и на панелях, пенка.

Естественно потом панели задние еле еле одел обратно, т.к. арки вобще вибропластом в два слоя заклеил 🙂 + Сплен + пенка на самой панели :))))

ДЕлал пару дней, т.к. делал все один и качественно.

Крышу не делал, а надо было, т.к. крыша у нас большая и мягкая, через нее слышен шум.
Не стал делать пол под пассажирами и передними креслами, т.к. там достаточно большой слой заводской шумоизоляции.

В итоге получился отличный результат, до того как сделал шумку я всегда хвалил шумоизоляцию Тагера, т.к. до сих пор ездя по колдоеб.нам, у меня ничего ни скрепит и ни отваливается. Когда одел МТ (низкий поклон за тишину БФ Гудричу) резину через заднюю дверь (до этого как то раз разбирал дверь и там не оказалось ни какой шумоизоляции с завода) стало слышно шум шин, но все равно не так сильно как зимние шины, вот это и был толчек сделать шумку, т.к. привык что в машине тишина.

Сейчас шума от шин не слышно вобше, есть конечно пару моментов когда можно понять что все таки едешь на грязевой резине, это скорость примерно 20-25 км/час, слышен басовитый вой, и при 1-5 км/час чувствуются шашечки, а так многие даже не верят что такая резина может быть такой тихой.

Я ездил на многих авто, по этому знаю с чем сравниваю, например Опель Антара, у него шумоизоляция даже чуть по хуже чем на стоковом Тагере, у Форда Эксплорел конечно лучше, Колеос у нас был когда то, у него была отличная шумка. А вот авто ценой от 500, до 1мл рублей не отличаются хорошей шумоизоляцией, тот же Ниссан Кашкай, у него вобще забыли наверно положить шумку 🙂 у Мазды СХ 7, 9 тоже самой.

Источник

Ремонт обшивки двери.

e56ad7as 100

Года два назад, на моём Тагере, как и на многих других начала отслаиваться кожа молодого дермантина на дверях.
Стал собирать информацию о том, кто и как решал данную проблему. Но ни одно решение мне не понравилось ввиду сложности исполнения и не технологичности. Сняв обшивку с водительской двери (при слове «дверная карта» у меня в воображении сразу появляются игральные карты, как впрочем и когда слышу словосочетание «дорожная карта», особенно из уст менделя, то сразу представляю себе атлас автомобильных дорог, поэтому буду называть этот предмет интерьера машины по русски — «обшивка») я сообразил, что можно сделать.
Нужно отцепить уплотнитель стекла, он держится на мощных скрепках. Затем почти все, кто сталкивался с этой проблемой брали фен, грели, тянули, опять грели и тянули. Я от этой идей отказался сразу. Во первых потому, что у меня нет фена. Фен есть только у жены, а она не даст сколько ни проси. Я поступил проще. В строительном магазине купил 2 метра алюминиевого уголка 15*15мм, отпилил два куска по длине уплотнителя, одну малку с внутренней стороны протёр ацетоном и ацетоном же протёр верхнюю часть обшивки двери. Затем наклеил на уголок мощный двух-сторонний скотч и прилепил уголок к обшивке двери. Потом приложил уплотнитель стекла, насверлил отверстий и закрепил его самыми маленькими вытяжными заклёпками.
Поставив обшивку на место я отошёл и посмотрел, что получилось. А получилось вот так.

aPQAAgLRd A 960

HgAAAgHRd A 960

Алюминиевый уголок вписался в интерьер и стал гармонировать с центральной консолью и вставками на дверях.
Двух-сторонний скотч держит дермантин мёртво, не давая ему вылазить из под уголка.

Кстати Кен Гринли (это тот мужик, который разработал дизайн Тагера (тогда ещё Корандо), мне думается, сто пудов хотел сделать также, но что-то пошло не так. То ли его отвлекли в этот момент и он пролил кофе на штаны, то ли в то время в Корее были перебои с поставками алюминия, то ли просто уголка под рукой не оказалось. Но в результате имеем то, что имеем.
О цене вопроса вообще писать не буду, сущие копейки. Время показало, что всё держится.

Источник

Шумоизоляция автомобиля Tagaz Tager

Отзывы клиентов: 1

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Tagaz Tager

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Шумоизоляция дверей Tagaz Tager (Тагаз Тагер).

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

2a9fa3f5632dbf153cc10d044335b90e

Приступаем к шумоизоляции дверей Tagaz Tager (Тагаз Тагер). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

b23aaf95f54138546ef0b8a5c7310770

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.

33707d5a49a20c15bf72330b7eaf30d7

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Tagaz Tager (Тагаз Тагер).

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

1a3a9ff13303784e341af8dcaca43e2e

После снятиея потолочной обшивки видим штатную шумоизоляцию крыши в виде тонкого слоя поролона.

5c13d5e5e00926e91474b0a90d0574cb

Полностью демонтируем всю штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность.

Читайте также:  как нейтрализовать запах табака в квартире

53e63bf86e9b3fd8734f1c87c65f0a34

Первым слоем на крышу монтируем Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

cecb17b42fdbe9e7659128f1a54b97a3

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, после такой обработки можно забыть про звон от дождя и града.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

20051c76186318f5275a40579823e86f

Обезжириваем поверхность, после чего
вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.

4e393d73a696b553e3c18f8814b9c923

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Tagaz Tager (Тагаз Тагер).

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

4a4d601712432ccc07dcb7d7a0ef67c7

Приступаем к разбору салона перед шумоизоляцией.

66425fb38fc851e654045e25e512cd6e

Перед демонтажом ковра обязательно пылесосим.

4201269a202160ac53e5e0c6842f3aae

Ведь не каждый день появляется возможность добраться с пылесосом до всех труднодоступных мест, как это можно сделать при полном разборе салона.

f8b92b42a1c64cf50f0e5a19ba46810a

Перед нанесением материалов проверяем качество адгезии к кузова штатной виброизоляции, убедившись что все в порядке обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

b005b1e821b449d43820c0f47e991a7c

Приступаем к шумоизоляции салона Тагаз Тагер.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

0487f845a99cabf6de9cddea8c9950c4

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

— весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

6339dd79547aa85823f2dd5d834061da

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Источник

Тагаз тагер снять обшивку двери

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

1. Поверните пластиковую крышку
против часовой стрелки и снимите ее.
2. Отожмите пружину, удерживаю-
щую лампочку.
3. Извлеките лампочку из корпуса
фонаря.
4. Отсоедините лампочку от про-
водки.
5. Замените лампочку.
6. Подсоедините новую лампочку к
проводке.
7. Устанавливая лампочку, совмес-
тите выемки на патроне лампочки

с выступами на корпусе фонаря.
8. Установите пружину фиксатора.
9. Установите пластиковую крышку,
повернув ее по часовой стрелке.

БОКОВЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ
УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
Замена лампочки:

ЗАДНИЕ КОМБИНИРО-
ВАННЫЕ ФОНАРИ (СТОП-
СИГНАЛЫ / ЗАДНИЕ
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ,
ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА,
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАН-
НЫЕ ФОНАРИ*)

1. Откройте заднюю дверь.
2. Выкрутив два винта, извлеките
фонарь в сборе.
3. Отсоедините разъем от заднего
комбинированного фонаря.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО
ЗНАКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
СТОП-СИГНАЛЫ С ВЕРХ-
НИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Откройте заднюю дверь.
2. Выкрутите два винта и снимите
крышку фонаря.
3. Прижав лампочку, поверните ее
по часовой стрелке или против ча-
совой стрелки, чтобы извлечь ее
из патрона.
4. Замените лампочку.
5. Установите на место крышку фо-
наря, закрутите винты крепления
крышки.
6. Закройте заднюю дверь.

ПЕРЕДНЯЯ ЛАМПА САЛОНА

Перед заменой лампочки от-
соедините

клемму аккумулятора. Провод
может быть под напряжением.
Прикосновение к проводу под
напряжением может стать
причиной серьезных травм.

1. Отверткой с плоским лезвием
снимите линзу лампы.
2. Прижмите лампочку к пружин-
ной клемме.
3. Извлеките лампочку.
4. Замените лампочку.
5. Установите на место линзу.

ЗАДНЯЯ ЛАМПА САЛОНА

1. Отверткой с плоским лезвием
снимите линзу лампы.
2. Прижмите лампочку к пружин-
ной клемме.
3. Извлеките лампочку.
4. Замените лампочку.
5. Установите на место линзу.

ЛАМПА БАГАЖНОГО ОТ-
ДЕЛЕНИЯ

1. Отверткой с плоским лезвием
снимите линзу лампы.
2. Прижмите лампочку к пружин-

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ной клемме.
3. Извлеките лампочку.
4. Замените лампочку.
5. Установите на место линзу.

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ПОД-
НОЖКИ

Уход за авто омобилем УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

При использовании чистящих и
моющих средств по уходу за ав-
томобилем следуйте рекоменда-
циям производителя этих средств.
Некоторые чистящие средства
содержат токсичные и легковос-
пламеняющиеся компоненты. Не-
соблюдение правил безопаснос-
ти может стать причиной травм
и повреждения имущества. Для
ухода за автомобилем не следует
использовать быстро испаряющи-
еся жидкости, например, ацетон,
растворитель для лака и эмали,
жидкости для снятия лака, а также
такие чистящие средства, как хо-
зяйственное мыло, отбеливатели
и восстановители, за исключением
рекомендованных производителем
для удаления пятен с ткани. Запре-
щено пользоваться средствами,
содержащими четыреххлористый
углерод, бензин и керосин. Если
Вы используете чистящие и мою-
щие средства в салоне, откройте
все двери, чтобы обеспечить до-
статочную вентиляцию. Нехватка

свежего воздуха и пары некоторых
чистящих средств могут стать при-
чиной недомогания.
Чтобы избежать появления пятен
на сиденьях со светлым покрыти-
ем, следите, чтобы на сиденьях не
оставалась ткань с неустойчивой
окраской. К таким тканям относят-
ся, например, вельвет, окрашенная
джинсовая ткань, замша, а также
цветная бумага.

УХОД ЗА САЛОНОМ АВТО-
МОБИЛЯ

Современные отделочные матери-
алы требуют соблюдения опреде-
ленных правил по уходу и исполь-
зования правильно подобранных
чистящих средств. Несоблюдение
правил может повлечь за собой по-
явление трудновыводимых пятен.
Покрытые тканью поверхности са-
лона рекомендуется периодически
чистить при помощи пылесоса или
мягкой щетки. Кожу и виниловые
покрытия следует регулярно про-
тирать чистой влажной тканью.
Пятна удаляются при помощи чис-
тящих средств.

Уход за ремнями безопас-
ности:

− Следите за чистотой и сухостью
ремней безопасности.
− Ремни моются только теплым
мыльным раствором.
− Не отбеливайте и не красьте
ремни, это может значительно
ухудшить их прочность.

Стекла следует регулярно проти-
рать. Моющие средства для сте-
кол быстро удалят налет от табач-
ного дыма и слой пыли. Никогда не
используйте абразивные пасты и
иные средства для очистки стекол
и гладких поверхностей в салоне,
чтобы избежать появления цара-
пин. Использование абразивной
пасты для очистки внутренней по-
верхности заднего стекла может
привести к поломке отпотевателей
стекла. Не рекомендуется наклеи-
вать на заднее стекло изображения,
так как впоследствии могут возник-
нуть сложности с их снятием.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Уход за наружной поверх-
ностью лобового стекла

Если стеклоомыватели не могут
полностью очистить лобовое стек-
ло, а также в том случае, если щет-
ки стеклоочистителей дребезжат
во время работы, на стекле могут
быть пятна воска или иного похо-
жего вещества. Очистите стекло
при помощи чистящего средства
(не абразивного). Если при про-
мывке стекла водой на нем не об-
разуются капли, стекло чистое.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ И
УХОД ЗА КУЗОВОМ

Полировка лакокрасочно-
го покрытия

Полировка гарантирует яркость
цвета и блеск лакокрасочного пок-
рытия, а также влияет на защиту
кузова от коррозии.

Лучше всего сохранению полиров-

ки кузова способствует регулярная
мойка автомобиля. Автомобиль мо-
ется теплой или холодной водой. Не
следует мыть автомобиль горячей
водой, также не рекомендуется мыть
его под прямыми солнечными луча-
ми. Не следует использовать жест-
кие моющие средства и мыло с вы-
сокой щелочностью. Следите за тем,
чтобы моющее средство, нанесен-
ное на кузов, не высыхало на нем.
Наши автомобили рассчитаны на
работу в обычных климатических ус-
ловиях. Помните, что во время мойки
автомобиля под высоким давлением
вода может попасть в салон.

Полировка и нанесение
воскового защитного пок-
рытия

Время от времени рекомендуется
полировать кузов и наносить на
него восковое защитное покрытие.
Это способствует защите лакокра-
сочного покрытия от повреждений.

Защита металлических
блестящих поверхностей
автомобиля

Чтобы сохранить блеск, металли-
ческие детали рекомендуется ре-
гулярно протирать. Как правило,
все загрязнения с них можно уда-
лить простой водой.
Особое внимание следует уделять
алюминиевым деталям отделки. Для
ухода за ними не рекомендуется
пользоваться политурами с содержа-
нием хрома, едкими веществами, мы-
лом с высокой щелочностью, а также
не следует подвергать их обработке
паром. Рекомендуется покрывать все
блестящие металлические детали
восковой защитной пастой.

Читайте также:  как выровнять участок своими силами на даче

УХОД ЗА АЛЮМИНИЕВЫ-
МИ КОЛЕСНЫМИ ДИСКА-
МИ И ДЕКОРАТИВНЫМИ
КОЛПАКАМИ КОЛЕС

Регулярная мойка позволит сохра-
нить внешний вид колесных дисков
и колпаков в неизменном состоя-
нии. Не следует пользоваться аб-

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

разивными чистящими средствами
и жесткими щетками, так как они
могут повредить поверхность дис-
ков и колпаков.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

При создании автомобиля TAGER
использовались передовые техно-
логии защиты от коррозии. Боль-
шая часть деталей защищена
специальными покрытиями, позво-
ляющими надолго сохранить вне-
шний вид автомобиля, надежность
и безопасность. Поверхностная
ржавчина на некоторых деталях,
обычно недоступных обозрению
(например, узлы, расположенные
в двигательном отделении и под
днищем автомобиля), не влияет
на их надежность. Поэтому такие
детали не нуждаются в защите от
коррозии.

Повреждения металли-
ческой обшивки кузова

Если требуется отремонтировать
или заменить часть обшивки кузо-
ва, убедитесь, что на СТО имеются

подходящие для Вашего автомоби-
ля антикоррозийные покрытия (см.
также «Повреждение полировки»).

Отложения солей и иных
веществ

Хлорид кальция и прочие соли,
растворители, дорожный битум,
смола, сок растений, химические
вещества, выбрасываемые в воз-
дух заводами и фабриками, могут
стать причиной повреждения поли-
ровки, если их вовремя не убрать с
лакокрасочного покрытия. Промы-
вание водой не всегда позволяет
добиться желаемого результата.
Если на автомобиле остались сле-
ды загрязнений, воспользуйтесь
чистящими средствами. Исполь-
зуйте только те чистящие средс-
тва, которые не могут повредить
окрашенную поверхность.

Все неровности и царапины на по-
лировке рекомендуется устранять
как можно быстрее. Металл без
покрытия подвержен коррозии и, в

результате, стоимость ремонта кузо-
ва может возрасти. Если поврежден
большой участок полировки, обрати-
тесь в СТО Вашего дилера.

УХОД ЗА ДНИЩЕМ КУЗОВА

Вещества, которыми посыпают
дороги во время гололедицы, мо-
гут скапливаться на днище кузо-
ва. Если эти вещества вовремя
не были удалены, они могут стать
причиной коррозии днища, топли-
вопровода, рамы, пола и выхлоп-
ной системы, даже если эти узлы
были защищены от коррозии.
Рекомендуется каждую весну (как
минимум) смывать накопившиеся
на днище вещества простой во-
дой. Особое внимание обращайте
на участки, где могла скопиться
грязь. Труднодоступные места на
раме перед мойкой рекомендуется
вычистить. Дилеры нашей компа-
нии могут провести всю процедуру
по обслуживанию за Вас.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Во время мойки двигателя с него
смывается смазка, масло и топ-
ливо. Поэтому мыть двигатель
рекомендуется только на обо-
рудованных соответствующим
образом заправочных станциях
или на мойке Вашего дилера, обо-
рудованной маслоотделителем.
Отработавшее

масло, тормозная жидкости,
трансмиссионная жидкость, ан-
тифриз, аккумуляторы и шины
утилизируются в соответс-
твии с местными правилами и
законами. Перечисленные выше
жидкости нельзя сливать в кана-
лизацию, емкости с ними запре-
щено выбрасывать в мусорные
баки. Соблюдайте правила по за-
щите окружающей среды!

Перед началом движения

Перед тем, как начать движение,
проверьте указанные ниже детали
и узлы. Это обеспечит Вам ком-
фортность и безопасность движе-
ния.

Осмотр автомобиля проводит-
ся на ровной поверхности в ука-
занном ниже порядке.

Проверка узлов и дета-
лей, которые могут стать
причиной неисправности

Проверьте узлы и детали, которые,
по Вашему мнению, могут стать
причиной неисправностей и за-
труднить движение.

Наружный осмотр авто-
мобиля

− Проверьте состояние шин, дав-
ление в шинах.
− Проверьте боковые зеркала зад-
него вида и подсветку номерного
знака на наличие повреждений и
загрязнений.
− Проверьте состояние всех фар и
фонарей.
− Проверьте, нет ли под автомо-
билем следов утечки технических
жидкостей.

На водительском месте
необходимо проверить:

− Положение внутреннего и наруж-
ных зеркал заднего вида.
− Работу стояночного тормоза.
− Работу сигналов неисправности
и индикаторов на панели прибо-
ров.
− Положение сиденья водителя.
− Работу фар, указателей поворо-
та, сигналов заднего хода, подсвет-
ки номерного знака, стоп-сигналов.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Проверяя работу фар и фонарей,
попросите кого-нибудь помочь
Вам или внимательно следите за
отблесками на покрытии кузова.

Проверка моторного
отсека:

− Уровень моторного масла.
− Уровень жидкости для рулевого
управления.
− Уровень тормозной жидкости.
− Уровень охлаждающей жидкос-
ти, шланги и патрубки системы ох-
лаждения.
− Ремень привода навесных агре-
гатов.
Всегда пользуйтесь ремнями безо-
пасности.
Водитель и пассажиры должны
быть пристегнуты ремнями безо-
пасности.

Пассажиры, не пристегнувшие
ремни безопасности в соот-
ветствии с рекомендациями,
могут пострадать во время
аварии. Соблюдайте рекомен-
дации по ремням безопасности.
Перед началом движения озна-
комьтесь с принципами работы
регулируемых сидений, ремней
безопасности и подушек безо-
пасности.

Заботьтесь о детях!

Дети должны находиться на за-
дних сиденьях.
Если в автомобиле находится ребе-
нок, взрослые должны проследить
за состоянием дверей, окон, рем-
ней безопасности и сидений, что-
бы ребенок не мог повредить себе
руки, ноги или иные части тела.
Не оставляйте детей в автомобиле
без присмотра.
Ребенок может случайно завести
двигатель, вызвать возгорание
или иным образом причинить вред
себе и автомобилю.

Летом температура в сало-
не автомобиля, оставленного
под прямыми лучами солнца,
резко возрастает, и здоровью
ребенка, оставленного в авто-
мобиле без присмотра, может
угрожать опасность. Не остав-
ляйте ребенка в автомобиле с
закрытыми окнами.

Если во время движения возникла
неисправность:
− Если загорается сигнал неис-
правности какой-либо системы ав-
томобиля, немедленно остановите
автомобиль в безопасном месте и
примите меры, необходимые для
его дальнейшей транспортировки.
− В случае сильного удара по дни-
щу немедленно остановите авто-
мобиль в безопасном месте и про-
верьте состояние днища, а также
тормозную и топливную системы
на наличие утечек.
− Если во время движения лопнула
шина, крепко перехватите рулевое

Перетяжка дверей TagAZ Tager

mini dveri

С автомобилем в будущее

Сэкономить на ремонте и обслуживании можно благодаря действующим в данной мастерской акциям, скидкам, специальным предложениям. Ухаживать за машиной легко и незатратно. Если поломалась дверная ручка или разбилось стекло, был повреждён чехол кресла или поверхность торпедо, надоела эргономика обмотки тормозного рычага, пора задуматься о ремонте и перетяжке дверных карт Тагаз Тагер кожей, поскольку одновременно это делать выгодно.

Перетяжка дверных карт является самым рациональным методом быстрого изменения состояния салона. Каждый автомобилист знает, что без дверей машина не может существовать, эксплуатироваться. Это очень важная её часть. Кожа, экокожа защитит:

monolitnye dvernye karty hyundai accent pod gromkij
Садясь в машину, не хочется, конечно, видеть, царапины, потёртости, следы от сигарет на дверном картридже. Но только своевременная перетяжка дверных карт TagAZ Tager экокожей или кожей на самом деле помогает такую неловкую ситуацию предотвратить. Уровень вибрации рассчитывается, приводится в соответствие со стандартами при изготовлении автомобиля на заводе. Тем не менее он не всегда соответствует реальной потребности граждан. Недорого стоит восстановление, изменение, модернизация дверных картриджей, улучшение, усложнение эстетики, установка дополнительной защиты от шума, вибрации, несильных случайных механических воздействий вроде удара картонной коробки об дверь.

Перетяжка дверных карт Тагаз Тагер

После звонка специалистам, получения сведений о стоимости и возможностях, визита, когда будет произведена перетяжка дверей автомобиля TagAZ Tager, каждая поездка начнёт восприниматься как по-настоящему продуктивное времяпрепровождения. Не обращать внимания на окружающее пространство, потёртости, драпировку низкого качества, опасно. Лучше ситуацию изменить как можно быстрей.

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА

***
Система полного привода
***

В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

Читайте также:  игровая комната в стиле мистер грей

Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.

Шумоизоляция Тагаз Tager

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция дверей

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

Пластиковые обшивки дверей.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

Остался вопрос по материалам шумоизоляции «Стандарт»? Задайте его в онлайн-чате

Шумка Tagaz Tager

Всем привет!
Я в автозвуке человек ну саааавсем новенький, так что прошу сразу не кидаться тухлыми помидорами
Имеется сабжевое авто в котором за годы езды по российским дорогам стал нещадно греметь салон. А так же хрипеть динамики и глючить крутилка громкости на магнитоле. И вот, значит, принято решение всё это хозяйство привести в надлежащий вид.
Авто специфичное, далеко не современная легковушка. Достаточно толстый металл, огромные двери

пластиковая отделка салона крупными листами (1,3х0,6м)

Система Пионер DEH-X5900BT + Урал 74с, пока без усилка. Слушаю в основном рок, метал. От фолка до дум/дета.

Что скажите, господа? Интересны любые мнения как по концепции, так и по материалам.

И есть ряд вопросов:
1) Наружка: Аеро+ или шумов М3? Или может L3?
2) Внутрянка: Аеро или М2? Или L2? Но вообще можно сделать круче. Там выштамповки практически в одной плоскости. Можно одним здоровым листом алюкобонда закрыть. Боюсь только вес запредельный будет.
3) Пол сзади. Может стоит еще чем прикатать, помимо штатного гудрона?
4) Есть ли смысл клеить вибру на кузов сбоку (за окном, под ним)? И если есть, то какую.

Тагаз-Тагер. Бодилифт. Часть 1.

DSCF1503

В принципе, оторвать кузов от рамы Тагера, оказалось не так уж и гиморойно. Для меня это стало очень большим сюрпризом.

Но. В нескольких моментах есть нюансы и реальный гимор. Об этом расскажу поподробнее.

DSCF1506

DSCF1507

DSCF1510

Для удобства откручивания силовых болтов заднего бампера, надо выкрутить два винта и снять задние заглушки противотуманок/повторителей.

DSCF1511
DSCF1512

Теперь надо добраться до болтов подушек кузова в салоне. В салоне у нас по одной стороне находится две подушки. Одна под внешней ногой водителя/пассажира. Другая под внешней ногой пассажиров сзади. Ещё три подушки доступны снаружи.

DSCF1513
DSCF1515

В моём случае было принято решение откручивать и домкратить сначала одну сторону, потом другую.

Но! Прежде чем начать поднимать домкратом, лезем в задние арки, снимает там защиту и вынимаем, а затем протягиваем резиновую заглушку провода датчика АБС!

DSCF1521

Так же, будет полезно расконтрить болт на рулевом карданчике, что идёт к рулевой рейке. Полезно, но на мой взгляд не обязательно. Хотя, я откручивал 😉

Далее ставим домкрат, отрываем кузов от рамы и подкладываем проставки. Сразу же накидываем и наживляем болты.

Потом, то же самое делаем по другой стороне.

DSCF1522

Как снять обшивку двери Hyundai Accent Tagaz?

obsh5

Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.

Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не. На этом же этапе я ввел свое «ноу-хау»: Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.

hqdefault

Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.

На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.

Отсоединяем провода от блока управления стеклоподъемниками. Если необходимо, то выкручиваем 4 винта крепления ручки к обивке.

Достаньте ручку из обивки Если держатели обивки выскочили, нужно засунуть их на место.

obsh5

Проверяем как снять дверную панель на хендай акцент обивки. Поврежденные держатели нужно заменить. Для этого нам понадобятся несколько позиций материалов: Нужно начать с демонтажа саморезов, которых всего 5 и 2 на ручке под колпачками, на фото стрелочками помечены они: Также, не забываем сразу открутить и ручку в сборе, вот что получилось с этим можно перейти уже на более удобный стол: Просовываем ткань между обшивкой и ручкой и, двигая туда-сюда, цепляем пружинку-фиксатор.

Если обшивка тканевая, лучше использовать чистую ткань Аккуратно поддеваем отверткой и отщелкиваем клипсы или как их там оттягиваем нижнюю часть и двигая вверх, снимаем верхнюю часть.

Тагаз тагер снять обшивку двери

машина зверь я на ней все районы якутии облазил звони продам тагаз тагер конеч он в состоянии так се но можеш посмотреть и цена реальная всего то 150 тыр 89644186448. находится в Якутске возле речпорта.

номер тел не правильный!

Название машины говорит само за себя :)))

Этот джип скоро, или уже стал конкурентом Патриот, т.к. имеет раму и вообще похож на WRANGLER. Зря недооцениваете.

кстати военвиллис тоже таггером называли. тягальщик то бишь.

патриат месный крузак, тагер месный эскудик

Заходил как то раз в один известный автосалон г Якутска.

лучше корандо, как то спокойней =))

а то посмотрел я видеой как соренто собирали =))

Эээ не критикуйте тачилу

ибо сами нах что нить создали, Тагер зверь я имел честь покататся круче будет вашего паскудика а то что дверь так это можно отрегулировать вообще тагер создан не для красоты а для трудно проходимых мест ибо нех его срамить.

аппарат не плохой, но лучше корейская сборка ссанг енг корандо чем российский Тагер

Как то сталкивался с тогазом.

Как снять обшивку двери акцент тагаз

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.

3. Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери…

4. …и извлеките ручку из обивки двери, сдвинув ее вперед.

5. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка…

6. …и извлеките тягу из отверстия в рычаге.

7. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка…

Так расположены держатели обивки передней двери.

Снятие передней обшивки Хендай акцент

ребят всем привет)в этом видио снято жизнь авто)доработки)меняю штатные динамики на другие)обычные будни.

Жизньавто будни,меняю динамики на Hyundai Accent

При демонтаже обшивки и ручек будьте очень аккуратны,так как салонный пластик довольно легко повредить.

9. Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки.

10. Выверните два винта…

11. …подденьте отверткой обивку в местах расположения держателей…

12. …и отведите обивку в сторону.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида…

14. …и от блока управления электростеклоподъемниками дверей.

15. При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери…

16. …и извлеките ручку из обивки.

Если при снятии обивки ее держатель остался во внутренней панели двери…

…извлеките держатель, подцепив его отверткой…

…и установите в кронштейн обивки.

17. Проверьте наличие и исправность держателей обивки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна обивки.

18. Установите обивку в порядке, обратном снятию.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить обивку передней двери на хендай акцент

Для выполнения работ по снятию обивки вам потребуется набор отверток.

Видео по снятию карты двери:

Источник

Adblock
detector