Снятие и установка обивки передней двери Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.
3. Подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.
6. Выверните винт крепления.
8. Выверните фиксаторы двух пистонов переднего крепления обивки.
Так расположены пистоны переднего крепления обивки двери.
10. Выверните винт заднего крепления обивки двери.
11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.
Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.
13. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.
16. Устанавливайте обивку передней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шумоизоляция дверей Киа Спектра.
Прошедшие выходные в Рязани выдались дождливыми. На рыбалку не съездить, по улице не погулять, на огороде не покапать, на велике не покататься, — чем заняться? Шумоизоляция.
Завелся у меня в левой водительской двери какой-то скрипач-стукач. Месяц назад хотел его вылечить, разобрал дверь, всё проверил, собрал. А этот бродяга стал ещё больше издавать ноты. Я начал думать и читать о ШВИ. Много статей на Драйве, много подсказок. По-тихоньку прикупил вибро 3 листа, шумо 3 листа, битопласта 2 листа.
Загнал машину в гараж и начал готовиться к хирургическим вмешательствам. Сначала открыл капот и положил 2 листа вибры на прогретый двигатель. Всё делал впервые, опираясь на множество здешних статей. Для выполнения операции «шумоизоляция» купил обезжириватель, салфетки, пластиковый валик. Так же на столе лежали ножницы всякого калибра, в том числе и по металлу. Собрался духом и вперед.
Я выложу некоторые фотки разборки, которых не встретил на драйве, могут быть полезны.
Разобрать дверь.
Первым делом аккуратно снимаем заглушку зеркала. Вот где находятся крепления.
Откручиваем 3 болта и две клипсы с облицовки двери. Тянем дверь вверх и получаем такую картину. Научился снимать облицовку с дверной ручкой ))
Внутренности.
Сдираем прозрачную пленку, аккуратно.
Картина. Смотрим, думаем.
Смываем всю грязь с внешнего металла.
Виброизоляция.
Тем временем листы виброизоляции стали тепленькими и я беру один из-под капота. Я не пользовался строительным феном. Если спросите почему, отвечу в комментариях.
Для того, чтобы кусочки вибры располагались более менее аккуратно, я взял лист А4 и кроил по нему.
Укладываю первый кусочек прямо под ручку двери. Решил идти сверху вниз. Образно, получается 3 ряда.
Укатываю валиком и так далее…
Вроде всё получилось. Глаза боятся, руки делают. Что-же, идем дальше.
Промежность.
Тут я сразу посмотрел на эту картину. Как?!
Многие драйверы прячут тяги в пласт трубку для кабеля. Нижнюю я убрал, а верхнюю? А как же наклеить сверху вибру, всё равно щели останутся. А тяги не будут стучать об трубки?! Долго думал и решил не делать этот кусок, хотя его подготовил для дальнейших вмешательств.
Пошел в другое промежуточное пространство и получилось «зашить» дырку.
В нижней промежности сделал каркас, как и многие. Ничего сложного в этом нет.
Облицовку двери покрыл бипластом-антискрип, сплошным листом.
Все клипсы укрепил с помощью моделина.
И собрал всё обратно. Кстати, прозрачную пленку тоже приклеил обратно.
Плюсы ШВИ всем известны. Ну у меня получилась не совсем ШВИ, но что-то подобное.
Самое страшное — скрипач-стукач ОСТАЛСЯ ЖИВ! Я в глубочайшем расстройстве.
Подскажите, водительская дверь, что может стучать? Может не в двери? Помогите.
За сим спасибо за внимание.
С уважением,
Крючков Илья
Kia Spectra Silver Mirror
Как снять обшивку водительской двери киа спектра
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.
3. Подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.
6. Выверните винт крепления.
8. Выверните фиксаторы двух пистонов переднего крепления обивки.
Так расположены пистоны переднего крепления обивки двери.
10. Выверните винт заднего крепления обивки двери.
11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.
Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления Стеклоподъёмниками и снимите обивку двери.
13. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.
16. Устанавливайте обивку передней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра
Чтобы понять, как снять обшивку двери Киа Спектра, нужно разобраться в устройстве дверной конструкции. Облицовочная часть обтягивает декоративную панель, за которой прячется: проводка, каркас динамиков, элементы замка, провода стеклоподъемников. Обшивка создается из различных материалов, но наиболее популярен дерматин, кожа, автоматериал. Стандартный вариант зависит от комплектации. Если приобретать тюнингованную модель, то салон будет кожаный, как и обшивочные элементы.
Что представляет дверная обшивка и ее назначение
Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей Киа Спектра, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:
Снимая обшивку, стоит позаботиться о приобретении нового отреза ткани. Критерии выбора: прочность, подходящая расцветка, обладание тягучими свойствами, неприхотливость в уходе. Снятие или замена обшивки потребуется в нескольких случаях:
Демонтаж займет не более получаса, главное – учесть нюансы процедуры. Основные правила: не спешить, не тянуть, следовать инструкции.
Особенности для передней и водительской дверей
Разбор водительской или задней дверной карты практически идентичен. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней дверце присутствуют дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и разное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, потому что в ней установлен центральный замок.
Проводить демонтаж любой двери удобнее из салона.
Демонтаж обшивки двери
Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:
Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:
В случае необходимости прикрепляется новое полотно.
Монтаж обшивки
Kia Spectra выпускается с дерматиновыми, виниловыми, кожаными обшивками, в зависимости от комплектации авто. Процесс сборки проводится в обратном порядке, но есть нюансы. Если пострадали клипсы при разборке, то их придется заменить. Для монтажа потребуется тот же набор инвентаря. Инструкция:
Если внутри проводилась уборка с участием моющих веществ, то сборка проводится только после полного высыхания поверхности.
⑥ Замена стеклоподъемника на Kia Spectra. Снятие обшивки двери. Стеклоподъемник Форвард.
Небольшой расход, спектроводы!
Все мы знаем, что заводские стеклоподъемники на спектрах полное…
Поэтому начитавшись про форварды, мой выбор пал именно на него.
Сайт всем знакомый — Стеклоподъем РФ
Хороший сервис, хорошие цены, за два дня прислали в белгородскую область. Всем советую, короче.
Для начала нужно снять обшивку двери.
(Фотку возьму с инета, лень идти на улицу)
Жёлтая стрелочка, накладка. По центру, относительно дырки под регулировку зеркала на расстоянии
3 сантиметра друг от друга две защёлки, поддеваем их сверху отвёрткой. Накладка у нас в руках. Успешно. Главное не сломать защёлки.
Далее красные стрелочки, болты. Откручиваем все три сразу. Запоминаем какой откуда.
Снимаем ручку. Просто тянем в сторону капота, она выскочит из паза. Сзади будет две тяги, верхняя на цз, нижняя на механизм самой двери. Отгибаем усики, снимаем тяги, достаём ручку. Успешно.
Блок кнопок ЭСП. Тянем в сторону капота, до упора. Сзади поддеваем отверткой, он выскочит. Отсоединяем жгут проводов. Успешно.
Кружками я пометил пистоны, их всего два, снимаем их.
Обшивку поддеваем руками снизу вверх, аккуратными подёргиваниями.
Готово, она у нас в руках, убираем.
Для начала нужно опустить стекло вниз, не до конца, примерно чуть ниже середины, что бы был доступ к двум болтам
После того, как открутили, поднимаем стекло руками и закрепляем в верхней точке скотчем, что бы не доставать.
Откручиваем, отсоединяем штекер, и можно доставать стеклоподъемник через нижнее тех. отверстие.
Так как на форвардах штекер жигулёвский, срезаем его. И припаиваем штекер с нашего. Чёрный к синему, и жёлтый к красному. Ну или если у кого по другому, наугад. Проверяем правильность подключения.
Если всё хорошо, собираем в обратной последовательности.
Работой форварда более чем доволен, намного быстрее поднимает/опускает, чем заводской. Со временем и на правую дверь установлю такой.