ремонт личинки замка двери бмв е46

Чистка, ремонт, замена и профилактика личинки (цилиндра) и замка bmw. Замерзла личинка замка? Заходи братан)

uwAAAgGMVeA 100

Многим знакома ситуация когда по какой либо причине нужно попасть в автомобиль если ЦЗ не открылся, берем ключ и пытаемся открыть дверь вручную, и чаще всего эо происходит зимой, правильно замок замерз))))! Вы либо не можете его вовсе всунуть в шторку, а если всунули то не можете повернуть! Всему виной влага и грязь в личинке замка. Расскажу как поступить что бы открыть двери а так же как не допустить такого случая.

Как попасть в машину быстро, без сервиса и теплого бокса, если замерзла личинка.
1) Погреть зажигалкой (желательно турбо) немного шторку что бы пустила ключ в скважину, далее либо вставить гвоздь по диаметру личинки или что то металлическое (другой ключ) греть его зажигалкой — тем самым растопить воду, и быстро вставить свой ключ и пытаться повернуть замок. Схема рабочая я так делал не один раз))) когда закрывал авто без АКБ (уносил на зарядку)
Либо греть свой ключ зажигалкой в меру (не перепалить и не оплавить пластиковый корпус) и вставлять в замок пытаться открыть, Схема рабочая но более долгая чем вариант выше.
На алли экспресс продаются спец паяльники с нагревающимся жалом ключа — вставил, включил, разморозил замок)
Товарищ balboa1 нашел такую штуку но пока не приобрел Брелок Territory «Размораживатель замков»
Вот типо таких штук ссылка, думаю суть понятна.

2) Использовать размораживающую жидкость и баллончики. Версия рабочая но все зависит от окружающей температуры и состояния замка а так же его конструкции.

3) Если не жалко лкп — лить теплую или горячую воду поверх замка и двери, пока не растопиться замок и открыть дверь ключём.

На этом с открытием покончим. Это все происходит из за грязи и воды. Тк мне это надоело и я давно собирался почистить личинку, решил поделиться с вами этим, думаю многим пригодится.
Как снять цилиндр замка на bmw написано в TIS
Снятие и установка / замена цилиндра замка левой или правой передней двери в сборе

Я не буду рассказывать как это сделать и как разобрать личинку, интуитивно вы поймете, все по единому принципу что bmw что vag и тд. Кратенько поясню

— Вытащить стопорный штифт и достать стопорный диск
— Нажать на цилиндр и вытащить его и пружинку
— Далее вытаскиваем все детали кроме барабана цилиндра личинки
Перед тем как его достать вставляем ключ в личинку если этого не сделать, вы не достанете цилиндр из барабана. И теперь не вынимайте ключ — иначе высыпятся штифты-вставки, а они должны быть каждая на своем месте под свой ключ)) иначе потом растеряв их сложно будет собрать но возможно.
Вот есть хорошая тема как получить личинку замка под ваш ключ из донора. Думаю смысл понятен и кому надо разберетесь.
Итак фото что проделано на данный момент

Читайте также:  рейтинг лучших конвекторов для дачи электрических

Источник

Ремонт личинки замка водительской двери на BMW E46

bc146c1s 100

Всем привет, перестала открываться водительская дверь с ключа.
Начинаем ремонт, для начало необходимо снять личинку с частью ручки

a105b7as 960

для этого нужно аккуратно отковырнуть пластиковую пробку на двери

1b05b7as 960

там находится болт его нужно выкрутить

1305b7as 960

и достаем личинку с частью ручки.

2e05b7as 960

И разбираем, при разборе нет ни чего сложного достаем штырь

a505b7as 960

7505b7as 960

вытаскиваем планку при этом придерживая что бы пружина не вылетела.

c195b7as 960

3d05b7as 960

У меня сломалась вот такая штука.

5905b7as 960

8905b7as 960

Не дорого и все работает нормально, а в магазине запчастей мне зарядили почти 2000руб.Все собираем в обратном порядке при этом смазываем детали солидолом или чем ни будь другим.Не забываем пружину натягивать так как на фото, а то не будет возвращаться ключ

Источник

Ремонт личинки замка водительской двери Е46

a39f06es 100

Вчера, когда машина с первого раза не открылась дистанционно с ключа, решил проверить работоспособность самого замка — ключом. Замок не открылся, ключ свободно проворачивался. Впринципе, я не был сильно удивлен этому, так как слышал что у Е46 это болячка и лечится она установкой ремкомплекта личинки замка. Как говорится — я не первый)) Со второй попытки открыл машину дистанционно, благо ключ не полностью сел. Редко, но бывает такое, что ключ подразряжается, когда поездки короткие и «сотни» раз машина закрывается/открывается дистанционно с ключа при таких пробегах.
Сегодня купил ремкомплект личинки замка. Когда снял заглушку — сразу понял, что сломался упор верхней поворотной рамки в личинке замка.

fkAAAgG75uA 960

Вставил ключ в замок, выкрутил болт, вытащил замок целиком с личинкой.

kUAAAgG75uA 960

Стопорную втулку вытащил плоскогубцами вверх (зелёная стрелка)

w0AAAgG75uA 960

Стопорная пластина вытягивается в единственном направлении (красная стрелка)
Особых усилий прилагать не требуется.
После этого личинка с ключом вытаскивается из корпуса замка с лицевой стороны, а с противоположной — вытаскиваем пружину, остатки сломаной верхней поворотной рамки и вытаскиваем нижнюю рамку.

h0AAAgG75uA 960

Разложил ремкомплект. Верхних рамок оказалось две. Одна, я так понял, для леворульной машины, а вторая — для праворульной, поскольку пазы у них расположены зеркально относительно друг друга.

Читайте также:  рестораны с летней верандой на таганке

U0AAAgG75uA 960

«Собрал» разломанную родную рамку и выбрал схожую по направлению пазов. На фото красной и зелёной линиями показал для понимания направление пазов.

Z0AAAgG75uA 960

Почистил корпус замка, личинку.
Смазал корпус замка.
Первым делом возвращаем на место нижнюю рамку.
Ставится она единственным способом как показано на фото ниже.

sUAAAgG75uA 960

Вставляем с лицевой стороны ключ с личинкой.
Затем ставим верхнюю рамку, которую предварительно смазываем. Для удобства сразу выставляем упоры нижней и верхней рамок в одном положении.

80AAAgG75uA 960

Устанавливаем пружину. Тут я более подробно опишу, поскольку, ни в одном ранее опубликованном отчете не был указан момент правильной установки пружины. Дело в том, что если пружину поставить таким образом как показано на фото ниже

8UAAAgG75uA 960

l0AAAgG75uA 960

то собранный замок работать не будет.
Пружину следует заводить так, чтобы кончики пружинки выходили в этих местах, как показано на фото ниже.

t0AAAgG75uA 960

После установки пружины, сжать её можно даже пальцами.
Далее устанавливаем сверху втулку с крестовым наконечником выставив её пазы в одном направлении с ранее установленными нижней и верхней рамками. Надавиливаем и вставляем стопорную пластину. Затем возвращаем обратно стопорную втулку. забивая ее на половину.

bMAAAgG75uA 960

Поставил родную втулку, так как она из латуни, а новая — железная.
Добавил немного смазки на пружину и повернул ключ в замке несколько раз туда-обратно. Установил в дверь в обратном порядке корпус замка с личинкой. Закрутил болт. Вернул на место заглушку.
Замок работает. Спать теперь можно спокойно))

Источник

#56 Ремонт личинки замка. Ремкомплект. BMW E46

H8QsP4s0e3RuLRgCfADlDoCIaVo 100

У моей как и у многих 46-тых есть проблемы с блоком ZKE, и с наступлениями холодов я понимаю что закрытие и открытие авто с пульта начинает не корректно работать.

Закрывает всегда, но вот при открытии, либо не срабатывает во-все, либо раза так с 5-го, и то в лучшем случае…

И вот я закрываю авто с ключа, потом открываю и понимаю, что с личинкой тоже есть проблема, при повороте ключа ничего не происходит, а иногда открывает только водительскую дверь, потом нужно поигратся с центральным чтобы открыть все двери… 😓

Данная проблема мне известна давно, но последние пол года, авто стабильно закрывалось и открывалось с пульта. Прочёл не мало историй и перед зимой решил перестраховаться и отремонтировать личинку, чтобы в редких случаях быть спокойным.

eud0PdCHX3Nr221A Akm9YTs72s 960

QNCrNiDWJTYtjlD9DkAKzlxc0VA 960

UqoUGfSAFZI0eUS gARUCTG9Aj0 960

Пружина кстати тоже была совсем плохая, а из нового комплекта она гораздо мощнее.
Кстати в продаже есть ещё один ремкомплект цена на который

Читайте также:  как сделать лужайку на даче своими руками

5$ (это Китай) он просто рассыпается ещё при установке, а данный комплект, наверное лучшее что я нашёл…

wG3RTfhtvwtHVgcR96 YRiCKJbY 960

ISKoyNQv Lpii4EaRa SVN11 28 960

urhyuqUY0FnknaYNFHHJgbtbnRM 960

Ссылка на видео с самостоятельным ремонтом личинки замка:

После установки — все работает как положено, гораздо лучше чем было!

Источник

ремонт замка E46 coupe дорестайл

ce1865es 100

все владельцы дорестайловых купе рано или поздно сталкиваются с тем, что дверные замки перестают открываться с кнопки. Сначала работают через раз, а потом совсем кончаются. Сам замок для дорестайла — штука очень редкая, новый стоит весьма недешево, а б/у ставить смысла мало (почему — будет понятно дальше), да и разборщики за 18-20 летний замок ломят ценник (деталь то редкая).
Итак, вдохновившись вот этим видосом, я решил починить пассажирский замок (водительский брал новый, а из старого взял запчасти).

как снять сам замок (в англоязычном ютубе достаточно видосов):

но перед тем как все это делать, я раздербанил свой старый водительский замок и собрал из его двух моторчиков один (в замке 2 моторчика с разного размера червяками). Изначальная проблема — стершиеся щетки в моторчике. Я просто взял крышку с щетками от второго моторчика и переставил на первый, предварительно все почистив. Учтите, что непритертые щетки могут сильно искрить (у меня прям как лампочка). Я взял БП от компа и дал чуть-чуть притереться, несколько раз покрутил. чтобы сразу не перегреть — питал от 5-вольтовой линии (я не электрик, если что не пинайте).
вот для наглядности:

9 AAAgGgxuA 960

pAAAAgOgxuA 960

Сразу оговорюсь! Можно и нужно купить новую крышку моторчика или целиком весь моторчик (учитывайте полярность). на Али куча вариантов, в том числе отдельно крышка с щетками. Учтите, что снять сам червяк не получится, он мягкий, скорее погнете, чем снимете, поэтому просто ставим крышку и радуемся.

Как известно, замок на купаре заклепан, расклепать его сложно (клепка — она же ось шестерни). Поэтому я вооружился дремелем, чтобы аккуратно распилить пластик и добраться до моторчика. Так же нам понадобится британская кошка 1 штука (без ее помощи я б точно не справился, по крайней мере, она так думает)

RMAAAgBgxuA 960

jWAAAgJgxuA 960

сначала аккуратно выпиливаем нужное окошко в кожухе, потом пластик вокруг двигателя

OmAAAgBgxuA 960

Фотка зеркальная (оно и понятно правый-левый замок), но не суть
Пилить нужно очень аккуратно, чтобы не повредить шестерню в районе червяка. я пилил не на всю глубину, окончательно вскрывал ножом

kYAAAgNgxuA 960

YGAAAgNgxuA 960

ну а дальше меняем моторчик (мой вообще заклинил), тестим, если все работает, аккуратно все заклеиваем, не забыв промыть и смазать все что надо (у меня под кожухом была тонна песка с маслом)

Источник

Adblock
detector