разборка передних дверей GLK
Всем привет.
Проскакивал как то вопрос как разобрать передние двери на GLK, чтобы избавиться от сверчков. Здесь особо сложного ничего нет, но как везде есть нюансы. Я много раз видел отчеты по шумо изоляции машины в различных студиях, кто то делал сам. Обратил внимание что разбирают не совсем так, как рекомендует WIS. Расклепывают привод замка от алюминиевого шита двери и снимают только алюминиевый щит. Не совсем понятно как потом собирают. Я делал по WIS
Итак сначала снимаем пластиковую облицовку двери:
1) Откручиваем два винта TORX под ручкой двери
2) Аккуратно отгибаем пластиковую окантовку окна в нижней левой части, чтобы получить доступ к хитрому пистону обшивки. Берем круглогубцы с заостренными тонкими носиками и вынимаем из пистона серединку, затем вынимаем сам пистон.
3) Тянем обшивку в нижней части и отщелкиваем остальные пистоны.
4) Приподнимая обшивку вверх снимаем ее с кнопки блокировки двери
5) Опускаем стекло вниз примерно на 10 см
6) Отсоединяем разъмы управления стеклоподъемниками и центрального замка от блока управления
7) Снимаем две большие круглые резиновые заглушки на алюминиевом щите
8) Закрепляем стекло малярным скотчем к верхней части двери, подкладывая под него любую прокладку
9) Высверливаем штатные заклепки
10) Откручиваем три винта крепления замка
11) Вынимаем небольшую заглушку в торце двери и отверткой откручиваем винт крепления наружной ручки
13) Снимаем алюминиевый щит в сборе с замком в низ и вправо
Сборка в обратном порядке, я крепил щит на резьбовые заклепки
Подсветка в Передние двери. Да будет свет.
Подсветка в Задние двери. Да будет свет.
Наконец то дошли руки написать статейку)
Сразу начну с того, что если Вы не используете VEDIAMO(ТО НАЧНИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ!)
если Нет, то эта статья сразу же вам не подходит.
Несколько фото взял у соклубника Sergey655
Будем мы работать с блоком расположенном в двери, а именно с 6 (розовым) разъемом, и нужны нам там 2 контакта.
Для начала 2 варианта развития событий.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ
У вас нету памяти сидений и при снятии крышки открывающей доступ к блоку находящимся в двери вы видите, что в 6 разъеме пусто то решение данного вопроса может быть несколькими путями.
Заказать оригинальный, заказать такой же китайский.
Либо же пойти в ближайший РАДИОМАГАЗИН, или компьютерный специализированный магазин и купить штекера на 2 пина предварительно посмотрев расстояние между контактами. Ну или просто купить как на фотографии УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ СИСТЕМНОГО БЛОКА. Тем более идут сразу уже с проводками.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ
У вас ЕСТЬ память сидений и при снятии крышки открывающей доступ к блоку находящимся в двери вы видите, что в 6 разъеме уже стоит штекер. Но все равно нужные нам контакты свободны.
И мы едем просто покупать их в любой ближайший радиомагазин.
Т Е П Е Р Ь Н А Ч Н Е М
Снимаем крышку открывающую доступ к блоку.
Видим по какому пути мы будем идти.
Снимаем обшивку двери. Сразу хочу всех тех кто боится что либо делать успокоить ничего страшного в этом нету. Да и правило хорошее есть в Мерсах «Если тянешь и не снимается НЕ ТЯНИ, что то делаешь не так»
Откручиваем два болтика под ручкой двери.
Затем Опускаем стекло до конца, снимаем Пищалку просто слегка тянем внутрь салона ее.
Затем чуть чуть отодвигаем пластиковую обшивку окантовки двери. Что бы получить с нашему скрытому негодяю, многие из-за него тянуть потянут, а вытянуть не могут. Обшивку двери.
Тонкогубцами аккуратно вынимаем шпильку расположенную по середине.
Затем чуток тянем усики к центру что бы наверняка опустить стопорные пенёчки. На фото №4 видно строение этого негодяя.
Теперь по фото №4 и фото №7 Понимаем где у нас расположены фиксаторы(клипсы)
Вооружившись данным набором (любым другим)
отодвигаю верхнюю часть обшивки двери (где стекло тяну его внутрь салона что бы схватить) и потихоньку начинаю по всему контуру двери тянуть обшивку.
Вы можете взять такой же набор и постепенно отщелкивать клипсы по кругу, ну или как вам удобно.
Ничего трудного в этом нет, а ГЛАВНОЕ Назад все ставить без каких либо усилий, как по рельсам.
6 летний ребенок справиться.
Отсоединяем Ручку замка, и вынимаем штекера их блока что бы убрать в сторону обшивку двери.
Ну и теперь беремся за работу.
Если у вас ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ( и штекера в данном разъеме №6 нету) то не паримся и идем по пути Колхоза ( РАЗНИЦЫ АБСОЛЮТНО НЕ КАКОЙ НЕТУ!)
Покупаем 2 штекера данных (на одну дверь)
Наращиваем их 1метра провода «+» и «-» хватит за глаза.
Один конец подключаем к разъему 6 как показано на фото №2
Данный штекер в плафоны тоже идеально садиться.
Если у вас ВТОРОЙ ВАРИАНТ имеется память сидений и вы видели такую вот картину когда сняли крышечку.
То действий чуточек больше, но все равно не каких проблем.
Так же покупаем штекер УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ СИСТЕМНОГО БЛОКА как на фото №9. (по 1 на дверь, нужен для подключения к плафону)
Покупаем пины. (лучше сразу возьмите несколько разных размеров, и попробуйте сначала как подходят они к нашему родному штекеру)
все подходит? Значит приступаем. Наращиваем проводку, пины ставит строго в разъемы те которые показаны на Фото №2. Другой конец соединяем и изолируем с штекером Управ. пита. для плафона который.
Далее все изолируем и получается что то типо этого!)
Т Е П Е Р Ь Т О Б Е З Ч Е Г О В С Ё Б Е С Т О Л К У
Подключаем ноутбук, заходим Vediamo, подключаемся к нашему блоку SAMF и там активируем работу подсветки.
Прежде чем собирать и изолировать проверяем плафончики, все работает? Преступаем к изоляции запаковки провода аккуратно и сборке.
Обе двери заняли по времени не более 1 часа.
И то с первой дверью дольше возился потому что подбирал пины к родному штекеру.
Пассажирская заняла буквально минут 15-20, с момента разборки и законченного вида.
Поверьте ничего сложного в этом нету, а глаза и душа радуется.
Скрипящие ручки дверей
Как только приобрел своего немца, пожалуй первое, что, мягко говоря, удивило меня, так это скрипящая ручка двери. Она не просто скрипела при закрытии, а издавала истошный, давящий на уши и всю мою тонкую педантичную натуру срипо-хруст. При детальном изучении сего чуда немецкого автопрома (я имею в виду ручку), дотошно сжимая ее и открывая-закрывая дверь, сделал нехитрое умозаключение о качестве пластика и в принципе инженерного решения для ручек. Верхняя серебристая часть «гуляла» относительно основы (обшивки двери) и трущиеся части пластика издавали характерный противный звук. Такая же история была и на других дверях. Конечно, это не уровень Мерседес.досадно как то стало за марку. Мне есть с чем сравнить. У моего отца был когда-то Мерс в 124 кузове 1986 года рождения. Это был авто, опережающий свое время, эталон качества всего: от технической части, до качества сборки и материалов. За 20 лет эксплуатации менялись только расходники и ни единой серьезной поломки, ни единой ржавчинки. Когда отец продавал его в 2006, чуть не плакал. Но вернемся к нашим баранам.
По приезду домой решил заняться решением проблемы скрипящих ручек, ибо не мог больше терпеть))
Сгонял в магазин и прикупил шумо-, виброизоляцию и уплотнительную ленту. Купил все самое дешевое, что было. В добавок к этому набору, в багажник закинул строительный фен, ножницы, ящик с инструментом и свое драгоценное терпение))
И так, поехали.
1.открываем водительскую дверь, опускаем стекло до конца;
Шумоизоляция Mercedes GLK (X204)
Долго я думал, нужно это или нет. Два раза записывался, потом отказывался. Многие меня поймут-переживания в том что новый с завода автомобиль полностью разберут(и не понятно как соберут).
Тут как прыгнуть с утеса, вдох ииии прыжок.
Все вы хорошо знаете контору Auto-loker
Ребята очень хорошо себя зарекомендовали, много машин они сделали которые я знаю ( мерседесы и не только) все отзывы очень положительные. А еще подкупает то что они это делают за день(можно подождать у них) с 10-00 до 20-00 (максимум). Я же не стал себя травмировать(психологически) видеть весь процесс, я уехал на работу (такси от них до метро 250р).
Что сделано?
Шумоизоляция Mercedes GLK (X204)
включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
КАПОТ —нанесение вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на внутреннюю поверхность металла капота, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнанку штатной теплоизоляции.
ПОТОЛОК— вибродемпфер Comfortmat Dark D3 на металле крыши с полным покрытием поверхности. В качестве шумоизоляции толстый 10 миллиметровый войлок.
ДВЕРИ— металл дверей обрабатывают толстым и легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3, качественно приглаживая его специальным инструментом. Затем бесклеевой материал на основе Сплена, покрытого фольгой. Устанавливают металлический щит (дверную карту) на место и так же обрабатывают ее виброизолятором Comfortmat Dark D2. В качестве последнего слоя, препятствующего проникновению шумов в салон, используют поглотитель звука Comfortmat Lock 5, который хорошо известен так же как Бибитон и прекрасно себя зарекомендовал как материал, гораздо более эффективный, чем Сплен.
ПОЛ— После процедуры обезжиривания металла наносят вибродемпферы на днище. Пол в салоне, а так же колесные арки, обрабатываются мощнейшим виброизолятором Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4 миллимтера. Этот материал кладут при температуре 50 градусов и тщательно раскатывают металлическими рликами по кузову. Ниши ног передних пассажиров — ребята стараются укладывать материал настолько высоко под торпедо, насколько это позволяет место. Сложная и рельефная часть пола багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3. Возвращаемся к шумопоглотителю Comfortmat Lock 5 и покрывают им все днище автомобиля. Клеевой слой этого материала немецкого производства и совершенно влагостоек. Там, где то возможно, добавляют третий слой шумопоглотителя Войлок. И возвращают на место штатную войлочную шумоизоляцию арок Мерседеса.
Крышка багажника— виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается слоем акустического войлока.
Вот так это все происходило(по моей просьбе ребята сделали несколько фото.
РЕЗУЛЬТАТ?
ОН ЕСТЬ.
Может не прям как в глухой коробке.
Слабое место автомобиля это окна (слышно только через них) Раньше как то все вместе шумело (дорога, резина, пол, двери, а сейчас только звук идет через окна, так как машинка квадрат то аэродинамики нет (80км в час очень комфортно)
Так, у многих в телефоне есть приложение «ШУМОМЕР» или «Decibel».
У меня «ШУМОМЕР», так вот результат сравнений ДО и ПОСЛЕ
80км/ч___до 42-45 после 37
90км/ч___до 45-47 после 42
100км/ч__до 47-50 после 37-40
120км/ч__до 50-53 после 42-44
ВОТ ТАК, я доволен.
А еще сегодня отдал друзьям из shiftage.ru МИНИКА для небольших внешних изменений.
Mercedes-Benz GLK-class 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mercedes-Benz GLK-Class, 2012
Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Mercedes-Benz GLK-Class, 2009
Mercedes-Benz GLK-Class, 2011
Комментарии 59
И как результат спустя время? Сверчки не повылезали после разбора салона? Я на прошлой цешке делал музыку в очень хорошей и известной студии, так все равно салон на грунтовке постоянно поскрипывал. С тех пор я зарекся что-то после завода улучшать. Но если у Вас все ок, то здорово.
Нет. На удивление все хорошо.
На самом деле при хорошей общей шумоизоляции любого авто в принципе на первое место выходят боковые стекла, они больше всего шума пропускать будут. Лучше всего двойной стеклопакет, но сейчас ни одного авто не знаю с такими, ну или триплекс по крайней мере, а это не только S класс на сегодня у многих других моделей и производителей такие боковые делаются.
странно почему на 100 км тише чем на 90?
да странно может ошибка в измерениях
Тигуан свой делал у этих ребят. Очень достойный результат, присутствовал все 7 часов )
Не знаю ребята о чем вы тут говорите сам езжу на гелике и скажу что шумка лучше чем у других например мазда и так далее…(консервные банки просто))
Но… и на гелик шумка нужна сто процентов шум есть и он ощутимый…особенно из передних арок.
молодец что сделал …считаю что сейчас намного комфортнее в машине у тебя …
если еще передние арки снаружи облить житкой шумкой будет вообще супер…
все производители экономят на шумоизоляции…в мерседесе она есть и то сзади…
после разбора машины надо было тебе фото сюда поставить посмотрели бы они какая там шумка…ее нет практически…какие то кусочки вибры наклеены и все…
и в бмв ее нет…кстати …так что молодец все правильно сделал…я давно уже заморочен по шумке…и вообще это первое дело в машине…Теперь у тебя точно Мерен)))
5 балов за пост!
Полный маразм. Шумка и так отличная. Была новая машина, стала заново в гараже собранная. Мизерный результат по улучшению, речь о новом МБ(!), и авто как после аварии. НИКОГДА не соберут, как на заводе немецком.
Шумки там нет.
Результат серьезный!
После аварии да!
Но тут снял поставил, ничем не хуже!
Ну, дай бог, как говорится, чтобы не полезли неожиданности.
Ребята отлично делают и разница очень ощутима!
Самый главный минус Автолокера — это реально большая очередь на запись (2-3 месяца люди готовы ждать). У них реально большой опыт по сборке-разборке панелей и тд, поэтому все пистоны на месте, всё становится на свои места. Другие конторы может и делают не хуже — но гораздо дольше по времени (2-3 дня) и дороже. Материалы практически у всех одинаковые (+/-) зависит только от качества мастеров
Снять обшивку двери mercedes glk
@Extraordinar, Вечером попробую фотку выложить.
Нужно!
Думаю будет интересно и понятно.
Все снимается без всяких лопаток. На левой и правой облицовке по 4 скобки. Боковые стороны отжимаются с усилием по направлению друг к другу, затем отщелкивается верхняя часть которая под стоп-сигналом по направлению вниз (к замку багажника). Устанавливается обратно сначала боковая часть, затем вставляется верхняя. Это что касается верхней облицовки.
Средняя часть (самая большая) вся на клипсах пластиковых. Снимается просто, но нужно сильное усилие чтобы отщелкнуть. Начинать лучше с боков. Некоторые пластиковые клипсы могут остаться в крышке багажника, вот тут уже потребуются приспособы вроде лопаток и прочего, чтобы не повредить металл. При установке нужно внимательно следить за тем, чтобы все клипсы попали в посадочные места, особенно в районе дворника.
Самая первая часть (с кнопкой и плафоном освещения) крепится на 2 шурупах под каждой ручкой и двух скобках с каждой стороны. Выкручиваются шурупы, тянется на себя, вынимаются разъемы подсветки и кнопки.
При должной сноровке и желании все снимается/ставится легко и просто минут за 30-40. В моем случае правая часть верхней облицовки была закреплена только двумя скобками, остальные были просто в крышке багажника (на фото с пластиковой накладкой видно их отсутствие) и вот то ли они сами выпали из пазов, то ли так на заводе собирают, непонятно. Собственно вся разборка проводилась ради устранения дребезга и нежелания ехать к дилеру и убивать день, а то и неделю. Как мне в автофоруме сказали «ну-у оставляйте машину на неделю, мы будем кататься, устранять»
К слову сказать, если кто-то станет заморачиваться с разборкой, то не поленитесь, укрепите внутреннюю пластиковую накладку стоп-сигнала (ее видно на фото). Это тщедушное изделие дребезжит на шершавом асфальте.