снять обшивку задней двери тойота королла 150

33. ШВИ дверей и крышки багажника Toyota Corolla e150 – детально.

9247534s 100

Перед тем как приобрести материалы ШВИ не поленитесь, посетите сайты основных производителей – для того чтобы ознакомиться с их характеристиками и целевым назначением.
StP – stp-russia.ru/
Smartmat – smartmat.pro/
Шумоff – shumoff.biz/

d8d5a6as 960

Таблица рекомендуемой применимости материалов ШВИ.
И в частности для дверей – по слоям.

a2d5a6as 960

В документах – TechDoc V1.0 Corolla-Auris порядок снятия дверной карты не в полной мере в достаточно ясен всем владельцам – этой схемы будет достаточно для тех кто уже её снимал, но за давностью времени уже что-то забыл, по этому ниже приведено более развернутое руководство.

4ad5a6as 960

fad5a6as 960

Для того чтобы проще снять стопорную скобу (см. п.8), которая держит ручку стеклоподъемника задней двери при этом устранить риски поцарапать лицевую сторону дверной карты – я взял обычную мягкую стальную проволоку Ø2мм и на одном конце пассатижами сделал маленький крючок, которым с легкостью извлекал эти скобы.

Приношу благодарность издательству «Третий РИМ» за использованные материалы, но опуская маниакальное желание всё – «поддеть отверткой», т.к. подавляющая часть элементов без особой сложности снимается руками, ну а для того, что вызывает сложность – я использовал пластиковые лопатки, снимаем всё “лишнее” и наносим ШВИ.

К стати – для того, чтобы вы не упустили важное в объеме указанной информации;
– после снятия крепежей (для изображения #3 это после п.7, для изображения #4 это после п.9) снизу двери между дверной картой и самой дверью имеется зазор, в который вставляем пальцы и преодолевая сопротивления пистонов с достаточной легкостью снимаем дверную карту.

ded5a6as 960

Сняв дверную карту – удаляем полиэтилен, теперь вы можете убедиться в том, что в противоречии утверждениям противников применения ШВИ «вентиляция» в дверях и до нанесения ШВИ мягко говоря ограничена, а если учесть что мастика ШВИ не особо способствует развитию коррозии, а с учетом того, что доступ влаги под нанесенным ШВИ практически полностью исключает контакт с металлом – можно смело утверждать что ШВИ это ещё и дополнительная антикоррозионная защита внутренней части двери,
маркером отметил для себя места, где необходимо оставить место свободное от ШВИ

99d5a6as 960

Сделал выкройки из листа Вибропласта для более максимального закрытия внутренней поверхности двери в один слой с максимально малым количеством элементов, сначала занимался левой дверью и сразу эти выкройки использовал в качестве шаблона для правой двери, делал их зеркально отраженными.
На верхней фотографии выкройки для передних дверей,
на нижней фотографии – для задних.

На передние двери потребуется немного больше чем лист Вибропласта размером 53х75см.

e5d5a6as 960

Поверх Вибропласта клеил Сплен, для того чтобы лишний раз не возиться элементы из Сплена — подготовил их заранее, использовав в качестве шаблона уже имеющиеся выкройки из Вибропласта, накинув по одному сантиметру с каждой стороны.

Перед наклейкой Вибропласта отклеил с него подложку и приклеил её обратно, чтобы впоследствии она значительно легче отклеивалась и подбросила сюрпризов – оборвавшись в процессе работы. А делаю так для того чтобы можно было «вибру» занести в полость двери одним большим листом и при этом она ни прилипла к чему не нужно и не слиплась сама на себя.
Таким образом поступаем не только с Вибропластом, но и со Спленом – в качестве подложки у него используется пленка, которая прямо таки предрасположена рваться когда НЕ надо.

7dd5a6as 960

На наружную часть двери начал заклеивать с больших отверстий, на остальной поверхности использовал обрезки вибропласта.
Для того чтобы не возникло проблем при обратной сборке – границами для наклейки вибропласта можно принять остатки мастики на которой ранее держалась пленка

Не забываем про отмеченные места, на которых НЕ должно быть ШВИ.

«Технологическое отверстие» для тросиков – чтобы они не тёрлись о кромку фольги по периметру оклеил полоской битопласта шириной около 3см.

2fd5a6as 960

Сплен купил какой был в наличии с размером листа 100х150см, это позволило и напуски сделать для внутренней части двери, и аккуратно заклеить внешнюю часть двери, предварительно нарезав его на не очень широкие полосы.

d835a6as 960

В связи с тем, что ШВИ клеил по вечерам в будни после работы, чтобы лишний раз ничего не пачкать мастикой прилепил на мастику бумажную подложку от битопласта, прикладывал к мастике лощеной стороной, что в последствии позволило её с легкостью удалить.

Ну и вообще на этих фотографиях видно, что внутренняя часть двери тоже заклеена достаточно аккуратно.

К сожалению, в отчете нет фотографий, на которых видно, что я и ребра жесткости дверей (трубы) оклеил вибропластом и поверх него также наклеил Сплен – обнаружил значительно позже.

d8f5a6as 960

Для того чтобы «вибра» не липла к чему попало, на мастику не липла пыль и грязь да и чтобы самому в процессе работы лишний раз не мазаться мастикой – частично оставляем подложку, приблизительно сопоставимую по размерам с размером отверстия, отметив её границы маркером и подрезав подложку сапожным ножом.

На нижней фотографии хорошо видно, что даже дешевый пластмассовый ролик позволяет качественно прикатать «вибру».

После того как оклеил внутреннюю часть дверей дополнительно ее нижнюю часть обработал мовилем – следов коррозии там хоть и не обнаружил, но лишним точно не будет.

62f5a6as 960

Жгуты проводов оборачивал полосками битопласта – чтобы не брякали, для маленьких жгутов нарезал полоски шириной 3,5см., для более крупных жгутов нарезал полоски шириной 5см. – эти величины выявил опытным путем, данная ширина обеспечит нормальное закрытие проводов с гарантией того, что в дальнейшем битопласт не отклеится.

ШВИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
У Coroll’ы крышка багажника хоть и не большая, но, не смотря на это достаточно «музыкальная».
Этот недостаток можно устранить очень скромными затратами.

eaf5a6as 960

Клеил крышку багажника вибропластом в два слоя и как оказалось – напрасно, для достижения приемлемого результата достаточно было бы одного слоя вибропласта, материал конечно не жалко, но критичным показателем здесь становится вес, т.к. если излишне увлечься ШВИ – крышка багажника может и не открыться (такое мне тоже довелось видеть).

Читайте также:  реклама на ручку двери как называется

81f5a6as 960

Прошелся вторым слоем вибропласта – который, по большому счету, нужно было сделать первым (и единственным).

На первой фотографии видна разница между непрокатанным и хорошо прикатанным вибропластом.

35f5a6as 960

Тут я что-то «разогнался» и забыл сразу нарезать сплен, пришлось в качестве шаблона использовать оставшуюся бумажную подложку от уже прикатанного вибропласта, ничего страшного в этом конечно нет, но с бумагой – которая гнётся как и сплен, не особенно удобно работать – вибропласт то пожестче будет…

Ну и что не смог сфотографировать – наклеил внутрь крышки багажника (на заднюю стенку) узкие полоски вибропласта шириной около 2см. – из отходов.
Здесь тоже не стоит увлекаться – задняя стенка не такая уж и «музыкальная», да и вспоминая ТЕР.МЕХ. – каждый лишний грамм своим весом здесь скажется более весомо.

Ну и заодно по периметру изнутри оклеил полосками вибропласташириной 1см. декоративную отделку крышки багажника. Тоже сделал с крышками задних фонарей наклеив полоски поуже миллиметров 5…7

7f5a6as 960

Металлический ролик для прикатки ШВИ сразу мне найти не удалось, как в последствии оказалось – очень удачно, это позволило и деньги сэкономить, да и лишний раз ЛКП не попортить, т.к. самостоятельно сделанный специально для этого мероприятия металлически – практически не использовал, а вот пластиковый не смотря на низкую цену – оправдал возложенную на него задачу по качеству прикатки и, не смотря на прилагаемые к нему достаточно высокие усилия даже не сломался, можете мне поверить – я его не жалел, единственный его недостаток как оказалось – большой радиус ролика.

180da6as 960

Для тех, кто решится сделать ролик самостоятельно, с учетом полученного опыта сейчас я бы внес пару изменений в чертеж – уменьшил бы радиус скругления с R=200 до R=150 и сделал бы скругленными обе кромки ролика радиусом R=5мм. – чтобы кромкой не резал фольгу.
И еще сделал бы второй ролик со значительно меньшим диаметром – Ø20мм, или того лучше – Ø15мм.

МОИ ОШИБКИ
После завершения работы – отчасти я согласен с тем, что материалы ШВИ нужно было наносить согласно схеме приведенной на второй картинке.
Не могу сказать – стоило ли вместо Сплена внутрь двери клеить Акцент.

2c0da6as 960

Чтобы дверная карта нормально встала на своё место и не оттопыривалась – пришлось в этих местах сдирать Сплен не смотря на его и без того не большую толщину в 4мм.
Вместо Сплена правильнее применять Битопласт, я приклеил бы его именно на дверь, а не на дверную карту, вопреки тому как указано на схеме – но это лично моё мнение. Хотя и по возможности, если хватило бы места также и на дверную карту. В действительности Битопласт сжимается «в ноль» – но и эластичностью он тоже обладает в определенной степени, а значит – и оттопыривать будет, но вот с каким усилием для меня это и сейчас пока не ясно…

d20da6as 960

Здесь под Спленом есть ещё и Вибропласт – «шумку» делал на совесть, для себя – пришлось полностью сдирать…

Не знаю, что такое «Акустическая линза» – а так может быть и её применил бы…

Результат
Глобальных результатов от того что будет сделана ШВИ дверей ожидать не стоит — это всего лишь часть обширной работы, но что однозначно изменится в лучшую сторону — заиграют даже штатные колонки, прежде я думал что к музыке отношусь довольно прохладно, но как в последствии выяснилось, хоть я и не меломан, но к плохой музыке стал относиться более критично, теперь особенно неприятно когда по радио играет хорошая музыка а качество приема «хромает»…

Источник

Снятие и установка облицовки задней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1

1. Подденьте отвёрткой…

2

2. …и откройте заглушку винта крепления накладки подлокотника.

3

3. Выверните винт крепления накладки подлокотника.

4

4. Отведите внутреннюю ручку двери, подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

5

5. …снимите облицовку внутренней ручки двери.

6

6. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.

7

7. Отожмите отвёрткой розетку ручки стеклоподъёмника…

8

8. …и снимите пружинный фиксатор ручки стеклоподъёмника.

10

9. Снимите ручку стеклоподъёмника.

10

10. Подденьте отвёрткой край облицовки и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

11

11. …отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.

12

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены пистоны крепления облицовки задней двери.

13

12. С внутренней стороны облицовки отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода ручки…

14

13. …и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки задней двери.

15

14. Аналогично отсоед

16

15. …и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка задней двери.

17

16. Снимите облицовку задней двери.

18

17. На внутренней панели задней двери выверните два болта крепления кронштейна…

19

18. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.

20

19. Снимите влагозащитную плёнку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам задней двери.

21

20. Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления.
21. Установите облицовку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Двери на Тойоту Короллу

Кузовные детали – то, что подвергается повреждению достаточно часто, особенно дверки и крылья. Но знание того, как разбирается, например, дверь задняя правая, может потребоваться не только при ее замене, но и при проведении других работ: замене проводки, ремонте стеклоподъемников, установке динамиков для аудиосистемы.

Как демонтировать обшивку?

Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.

Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.

01 Toyota Corolla 1

Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками. При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место.

Совет: чтобы обезопасить себя от замыкания при проведении работ, снимите с аккумулятора плюсовую клемму.

К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.

Читайте также:  преступление и наказание описание комнаты сони

С чего начинать работы?

Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.

Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно. Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить.

После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.

Совет: для того чтобы снять пластик вокруг дверной ручки, необходимо слегка поддеть его, затем сдвинуть вперед. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.

Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.

02 Obshivka dveri Toyota Corolla

Снятие и регулировка

На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.

Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.

Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.

Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться.

Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.

Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.

03 Razborka perednej dveri Tojota Korolla

Вывод

Регулировка и замена двери, снятие обшивки для проведения работ внутри конструкции не вызовут у вас трудностей. Если вы поняли, как поменять изделия, то можно обойтись и своими силами.

Источник

Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

Как демонтировать обшивку?

Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.

Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.

lazy placeholder

Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками. При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место.

Совет: чтобы обезопасить себя от замыкания при проведении работ, снимите с аккумулятора плюсовую клемму.

К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.



Преимущества и недостатки оригинала и б/у

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Оригинальная новая дверь Toyota Corolla
Дверь передняя правая Тойота Королла 150 6700112A30 от 23500
Передняя левая 67002-12A30 от 23500
Задняя левая 67004-12A20 от 22500
Задняя правая 67014-12A20 от 22500
Передняя правая 67001-0F011 от 24500
Задняя правая 67003-0F010 от 24500
Задняя левая 67004-0F010 от 24000
Дверь багажника Тойота Королла 150 67005-0F011 от 41500
Задняя правая 67003-12A20 от 21000
Б/у дверь с разбора Toyota Corolla
Задняя левая от 11000
Задняя в сборе с электрическим стеклоподъемником от 15000
Крышка багажника от 8500
Петля задней правой двери нижняя от 2500
Петля задней левой двери верх от 2500
Петля задней правой двери верхняя от 2500
Задняя от 12500
Дверь передняя левая 75555P1X99639 от 16000
Правая 15156P9X59337 от 16000
Правая от 31500
Задние двери комплект от 25500

Если владелец располагает достаточной суммой – лучше приобрести новый оригинальный расходный материал с гарантией качества от производителя. Однако высокая стоимость кузовных элементов далеко не всегда под силу автовладельцу, вследствие чего отдают предпочтение деталям с разборки.

Преимущества покупки новых расходников очевидны: гарантия качества, оригинальность, 100% совместимость с моделью. Запчасти с разборки имеют невысокую стоимость, что и является преимуществом.

Приобрести новые и б/у комплектующие можно на авторынках, автомагазинах, в сети интернет, через посредников. Последнее время становится популярным возможность заказа с последующей установкой в сервисных центрах. Преимущества данного способа:

С чего начинать работы?

Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.

Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно. Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить.

Читайте также:  квартиры в москве по переуступке прав

После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.

Совет: для того чтобы снять пластик вокруг дверной ручки, необходимо слегка поддеть его, затем сдвинуть вперед. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.

Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.

lazy placeholder

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 150

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Но знание того, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не только при ее замене, но и при выполнении других работ: замена электропроводки, ремонт окон, установка колонок для аудиосистемы.

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 можно снять достаточно легко, чтобы открыть болты, которые ее удерживают, но эта процедура не требуется очень часто. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Это необходимый навык, если вы решите установить на машине дополнительную звукоизоляцию, вам потребуется заменить или отремонтировать стекло, помешать электропроводке или установить динамики для прослушивания музыки.

Снятие обивки задней двери. не самый сложный процесс, поэтому его можно полностью выполнить в соответствии с критериями гаража. Вам нужно будет вооружиться 10-ключными, крестообразными и плоскими отвертками. Вам нужно будет обратить внимание на электрические розетки при работе. Их нужно будет отключить, а затем обязательно поставить их на место.

Совет. Чтобы защитить себя от коротких замыканий во время работы, снимите положительный контакт с аккумулятора.

Отделка двери фиксируется пластиковыми зажимами. Их легко уничтожить, поэтому их нужно удалять с помощью специального пластикового оборудования. Тогда ткань остается неповрежденной, и вы не сломаете зажимы самостоятельно. Если инструмента нет, подходит большая отвертка с плоской головкой, но ее нужно предварительно обернуть тканью, чтобы исключить риск ее отрыва.

READ Сколько Надо Тосола В Ваз 2107

Нет необходимости снимать саму дверь, если вы заинтересованы в облицовке. Сначала вам нужно будет удалить ее карту: если она оснащена электрическим окном (обычно это передняя правая дверь или передняя левая дверь Toyota), вам сначала нужно разбить пластиковую панель, на которой расположены кнопки блока управления. Осторожно открутите болты устройства, удалите все провода, которые ведут к кнопкам.

Как снять накладки на двери для Toyota Corolla

Перед снятием дверных панелей на Toyota Corolla рекомендуется посмотреть видео с похожей работой: это поможет вам лучше ориентироваться в процессе, понять, как действовать. Обратите внимание на ручку двери: она крепится к пластику с помощью болта, который нужно открутить.

READ Как Снять Передний Бампер Шкода Октавия Тур

После того, как все крепления откручены, пластмасса должна быть удалена, и это должно быть начато с нижней части двери. Корпус удерживается защелками, их можно просто отсоединить, отсоединив его от корпуса и вытащив пару раз.

Совет: чтобы снять пластик вокруг ручки двери, ее нужно немного оторвать, а затем выдвинуть вперед. Корпус не будет удален до тех пор, пока не будет удалена эта насадка.

Осторожно отсоедините провода при снятии крышки. Если на задней правой или левой двери есть шумоизоляция и это мешает работе, ее следует аккуратно удалить.

lazy placeholder

С Toyota Corolla 2008 года удаление дверей, а также автомобилей в 120 и 150 кузовах любого другого года выпуска не составит труда. Их легко снять: разобрав корпус, необходимо отсоединить проводку. Затем вам нужно будет открутить болты, которые крепят петли двери к кузову. Если болты не отсоединяются, вы можете использовать WD-40 или попытаться нагреть их; в последнем случае болт можно просверлить и заменить на новый. Если вы знаете, как использовать сварку, вы можете приварить небольшой кусочек металла к болту, а гайку 12 или больше на нем, попробуйте выкрутить болт гаечным ключом.

READ Как Снять Блок Ваз 2110

звукоизоляция toyota corolla E150 2010

Продукт устанавливается в обратном порядке. Регулировка двери на Toyota Corolla требуется после каждого снятия, а также во время использования, если вы видите, что они начали плохо блокироваться.

Проверьте правильность регулировки: откройте дверь и поднимите ее, чтобы корпус оставался неподвижным. Если он поднимается более чем на 1,6 см, это необходимо вращающийся.

Обратите внимание, что если вы удалили, например, заднюю правую дверь, зазоры должны быть везде одинаковыми, когда вы ее поставите обратно, дизайн не должен коробиться.

Поверхность не должна выступать за уровень других частей тела.

Регулировка осуществляется с помощью болтов, соединяющих петли. Ослабив их, установите дверцу в правильное положение, а затем правильно затяните болты.

Регулировка и замена двери, снятие обшивки для работы внутри конструкции не вызовет у вас никаких проблем. Если вы выяснили, как менять продукты, вы можете сделать это самостоятельно.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Снятие и регулировка

На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.

Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.

Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.

Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться.

Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.

Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.

Источник

Adblock
detector