Прохождение Dying Light — Миссия 14
Миссия 14: Эвакуация – битва с боссом Раисом, концовка
Сразитесь с Раисом на вершине его башни
Все, кто читает это, уже немало попутешествовали по Харрану. Большинство миссий содержит по крайней мере одну задачу, требующую свободного перемещения, и эта не исключение. Вместо того чтобы пытаться перечислить все повороты налево и направо, почему бы нам не встретиться в Трущобах? Именно там стоит башня, в которой обосновался Раис. Если ничто другое не работает, просто продолжайте двигаться к маркеру миссии, пока задача не обновится.
Убегите от стаи зомби
Очень мило со стороны игры советовать то, что было нашей вернейшей стратегией с самой первой миссии. Подвергните навыки Крейна испытанию и улизните от оживших атакующих. Конечной целью (этой задачи) будет упасть в канализационную трубу.
Выберитесь из канализации
Берегитесь ребёнка-зомби, который сидит внизу этого эпичного падения. Обязательно заткните его как можно быстрее, чтобы минимизировать ущерб, как наносимый Крейну, так и от оповещения другой нежити. Когда он ляжет, займитесь фрираном, поскольку это место заполнено Заражёнными и Прыгунами (что неудивительно) и с ними будет практически невозможно сражаться. Просто воспринимайте это как ночную погоню и мчитесь к маркеру. Когда Крейн перепрыгнет дыру и вцепится в лестницу, все преследователи не пожалеют себя в отчаянной попытке последовать за ним.
Встретьтесь с Раисом на крыше здания
В конечном итоге игрокам придётся вернуться внутрь, и тогда последует ещё больше рукопашной борьбы с инфицированными. Прорубайтесь через них, но рассматривайте возможность пробежать мимо. Когда доберётесь до крана, взбирайтесь и продолжайте прокладывать путь к конечной цели – Раису.
Сразитесь с Раисом
В этом месте мы приготовились писать большое прохождение, чтобы помочь игрокам одолеть Раиса, главного антагониста игры и, без сомнения, труднейшего босса. Однако выясняется, что этот эпизод целиком посвящён сюжету (кстати говоря, мы только за) и свержение заклятого врага Крейна сводится к тому, чтобы нажимать клавиши, появляющиеся на экране. Игрокам для этого не нужна наша помощь, но, быть может, есть другие вещи, с которыми мы можем посодействовать.
Dying Light прохождение
НАЧАЛО
Прохождение Dying Light начинается с ролика, в котором мы узнаем, что в городе под названием «Харан» случилось несчастье, неизвестный вирус вызвал эпидемию, причины происхождения которого непонятны. Для «Харана», как для города, уже всё кончено. Либо его обитателей поглотит вирус, либо уничтожит министерство обороны.
ПРОБУЖДЕНИЕ
Просыпается Крейн уже в комнате, чувствуя себя неважно, выходит из комнаты. На пути он встречает охранника, и по непонятным на данный момент причинам называет нас «31-й». Крейн спрашивает у него – «что это за место?», и он отвечает, что это рай (да уж рай). Охранник говорит, что на все его вопросы, ответят босс в комнате 190 и нас там ждут. Мы идем туда, общаемся с другими людьми, нам объясняют, что значит 31-й, слушаем по дороге мнения людей о нас, на этом же этаже видим приоткрытую дверь, общаемся с парнем, который тоже отправляет нас к боссу в комнату 190.
Поднимаемся наверх, спрашиваем у охранника разрешение войти и заходим в комнату. Осматриваемся и заходим на балкон, видим молодого паренька с биноклем, и удивляемся тому, что он босс. Он нам объясняет про место под названием «Башня», в котором мы находимся, и как они выживают. В процессе разговора мы обижаем паренька тем, что заставляем его отдать рацию, которая принадлежит Крейну. Парень по имени Рахим, дуется на нас, объясняя это тем, что «Бро, надо делиться снаряжением». Рахим недолго продолжает с нами разговор, заканчивая его тем, что «займись чем-нибудь и не трать мое время». Просит нас спуститься на 13-ый этаж к пареньку, и добавляет что он не босс, а босс Брекен.
Поднимаемся к нему на лифте, входим в комнату слушаем разговор его с Джейд. Узнаем, что она его сестра и просит его не участвовать во взрыве «гнезда» (что это такое узнаете позже), мы благодарим её за спасение, на что она отвечает – «береги моего брата». Далее следует короткий разговор с Рахимом, после которого нам надо переодеться (далее будет что-то интересное), на карте отмечено, куда нужно бежать. Подбегаем к сумке переодеваемся, с нами связывается Рахим, и говорит, что нужно потренироваться в зале, с целью безопасного передвижения за стенами «Башни».
И вот мы на улице, осматриваемся и идем в сторону отметки на карте, по дороге практикуем себя в паркуре и собираем различные припасы. Как добрались до точки, Крейн стучит в трейлер, а после входит и видит доктора, который пытается общаться с кем-то по радиосвязи, после переходит на разговор с нами и объясняет нам, что для «антизина» нужны специальные компоненты, а после вкалывает нам дозу.
АВАРИЙНОЕ ОБЕСТОЧЕНИЕ
Выходим из трейлера, с нами связывается Рахим, предлагает нам поговорить со Спайком, он сидит возле трейлера в коморке. Подходим к нему и общаемся насчет нового задания, нам необходимо активировать ночные ловушки, чтобы ночью можно было перехватить часть грузов ВГМ, так как днем их забирает вооруженная до зубов банда – «банда Раиса» (мы встречались с ними вначале игры). Предлагает нам взять несколько «взрывпакетов» (они необходимы для привлечения внимания ходаков) и отправится активировать ловушки. Перед тем как выйти в небезопасную зону в меню «навыки» изучите «использование отмычек» это поможет создавать отмычки и взламывать сундуки.
Первая точка – это машина недалеко от «башни», следуем инструкциям спайка и активируем ловушку. Идем дальше, на связь выходит Джейд и просит помочь выжившему за пределами «башни» отправляемся к нему. По пути ищем припасы, а также развиваем ловкость и боевые навыки.
Добираемся до точки на карте, избавляемся от зомби, стучимся в дверь, и встречаем «зараженного» выжившего (в отличие от ходаков, быстро передвигается, лазает по стенам и укорачивается от атак). Разочаровавшись, что не успели его спасти, активируем питание в безопасной зоне и поднимаемся на крышу соседнего здания, чтобы связаться с ВГМ. Как поднялись, докладываем, о происходящем, затем идем к следующей ловушке, машина окружена зомби, необходимо отвлечь взрывпакетами часть зомби.
Далее бежим к следующей точке активации, находится она почти на крыше дома, проявляем навыки паркура и поднимаемся туда. Затем появляется ещё несколько точек активации, бежим к ним. Начинает темнеть, поэтому стоит поторопиться. Чтобы включить две ловушки, которые находятся на столбах с выключателями рядом друг с другом, необходимо на один из них запрыгнуть со здания рядом, а на другой с помощью соседнего столба.
Двигаемся к следующей ловушке, добраться до неё не составит труда. После активации возникает проблема с электричеством, необходимо его возобновить, двигаемся по направлению точки на карте, к электроподстанции. Дойдя до подстанции, Крэйн пытается использовать выключатель, но тут из здания, демонстративно, выходит «Громила» с огромной арматурой. Громилы передвигается как ходаки, но наносят больше урона, напоминают бывших зеков. Тут необходимо проявить сноровку. У вас два варианта, отвлечь его на расстояние, забежать в здание и активировать электричество или сражаться с ним (бой будет долгим, но принесет много опыта для боевого навыка).
Далее уходим с подстанции пока сильно не стемнело, в темноте очень плохая видимость, поэтому не стоит задерживаться на месте. Добираемся до безопасной зоны, видим зомбака с зелеными волдырями, рассказываем об это доктору, заходим «лачугу» и ложимся спать.
На утро, бежим к Спайку, он проводит нам инструктаж по встрече с «прыгунами» и выдает нам ультрафиолетовый фонарь и пульт. Рассказывает про провалившуюся затею Брекена, и что Джейд всех созывает в «башне», направляемся туда. Перед этим, связываемся со штабом, докладываем о будущей встрече с Брекеном – босса в башне. Заходим в башню, поднимаемся наверх, по пути общаемся с людьми, продаем вещи и двигаемся по направлению к точке. Встречаем Джейд, она рассказывает про неудачную ночную вылазку за грузом, и что он хочет это повторить. Крейн вызывается добровольцем, и собирается пойти один, вместо Брекена, выходим из комнаты. За дверью нас встречает Лена (врач), рассказывает про Брекена и дает дополнительное задание, также собираем все дополнительные задание по пути из выхода башни. Как-то только прошли задания, которые вам по плечу, переключаемся на основное и продолжаем.
ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗ
Нашей задачей является перехватить этой ночью груз. Для начала поднимемся на крышу и доложим ВГМ о Брекене, а также сообщим о Раисе – главарь боевиков, которые перехватывают «антизин» днем. Получаем дальнейшие распоряжение и отправляемся в район котловины.
Как только прибыли на место, Джейд выходит на связь и говорит, ждать в укрытии, пока не скинут груз. Крейн видит неподалеку груз, отправляемся к нему, забираемся на здание, по окнам. Осматриваем тело погибшего и поднимаемся выше к ящику, он оказывается пустым.
Наблюдаем, как самолет скидывает два груза, общаемся по рации с Джейд и двигаемся по направлению к грузу. Первый груз перехватили люди Раиса, не связываясь с ними, спешим к следующему. Начинает темнеть, Джейд отговаривает от нашей затеи двигаться к грузу дальше, но мы продолжаем путь. Появляется область, в которой груз, ориентируемся по парашюту на крыше и находим его. Избавляемся от ходаков, находим «антизин» и связываемся с начальством.
ВГМ нам объясняет, что груз надо уничтожить, чтобы выйти на Раиса. Уничтожаем груз, рассказываем Джейд, что не нашли ничего и возвращаемся в «башню». Джейд предупреждает, что стоит идти незаметно так как ночные монстры проснулись и с ними мы не выдержим бой. Парочка из них замечает нас и необходимо от них скрыться. Убегаем как можно дальше, прыгаем по зданиям, при нужде разворачиваемся и светим на них УФ фонарем. Как только ушли от погони, по пути к «башню» подсвечивайте индикатором местонахождения «Прыгунов», чтобы избежать с ними встречи, они очень быстрые и сильные. Заходим в «Башню» поднимаемся наверх и докладываем Брекену о провале рейда, и договариваемся о том, что Крейн пойдет к Раису, узнать цену «антизина».
ДОГОВОР С РАИСОМ
Общаемся с людьми, берет дополнительные задания, если они есть и выходим наружу. По завершению некоторых мини заданий и сбора припасов, отправляемся к владениям Раиса. Через грузовик запрыгиваем на территорию Раиса, стучимся в ворота и видим как какой-то парень (которого мы видели в самом начале) останавливает нас и возле него какой-то головорез (видимо это Раис) наносит увечья одному из своих подопечных. Общаемся с ним и его приятелем Тахиром. Тахир отправляет нас к Кариму, который скажет, что нам нужно сделать за «антизин».
Карим дает нам задание: забраться на вышку и включить модуляторы для усиления связи на территории Харана. Выходим из территории Раиса и направляемся вначале к вагону на мосту, чтобы связаться с начальством. Докладываем что Раис это Сулейман, нам дают дальнейшие распоряжения и двигаемся к антенной вышке.
Спускаемся по тросу с вышки и движемся к другой антенне, как только добрались до цели, видим что станция под напряжением, и возможно внутри кто-то есть. Поднимаемся с другой стороны на обрыв и с него перепрыгиваем на антенну, встречаем гостей – Алексей и его сын, рабочие этой станции. Пообщавшись с ними, поднимаемся так же, как и на первую вышку, активируем передатчик и спускаемся вниз по тросу и возвращаемся на базу к Раису. По прибытию на базу, Раис нам показывает фигу и отправляет на следующее задание, пообещав теперь нам два ящика «антизина».
Задача заключается в сборе дани с небольших групп выживших, первый пункт назначения – мастерская «Джафара». Перед тем как навестить её обитателей, связываемся с ВГМ, докладываем о ситуации и двигаемся к мастерской. В мастерской «мило» общаемся с хозяином мастерской и забираем дань.
Следующим местом сбора является рыбацкая деревушка на востоке, но перед этим нужно встретиться с курьером в туннеле неподалеку от деревни. По дороге к туннелю, с нами связывается Брекен и рассказывает как тяжело без «антизина», добираемся до туннеля заходим в помещение, осматриваем комнаты. Выбиваем неподдающуюся дверь, за ней нас встречает другой мутированный зомби – «Камикадзе». Опасен тем, что при виде нас раздуваются и взрываются. Охват взрыва составляет до трех метров, убивать с расстояния. В помещение кроме зомби, нет никакого курьера, сообщаем об этом Кариму и двигаемся в деревушку.
По прибытию в деревушку, обнаруживаем толпу зомби, первым делом закрываем ворота, затем избавляемся от всех зомби на территории. После очистки, приступаем к поиску парня по имени Гюрсель, он будет в здании на 2 этаже. Общаемся с ним, забираем дань, берем дополнительные задания и движемся к следующему месту сбора.
На половине пути, с нами связывается Карим, просит нас отыскать пропавший отряд бойцов Раиса, ничего не остается, как бежать к точке на карте. По прибытию, обыскиваем пару трупов. По нам открывает огонь из автомата один из бойцов, прячемся. Осторожно обыскиваем другие трупы, находим конверт и возвращаемся к Раису. По рации с нами связывается Алексей (мужик на антенной вышке), просит нас помочь ему.
Подходим к Раису, вместо обещанных двух ящиков, мы получаем, всего лишь пять капсул. Раис предлагает новое задание, привести ему Джейд для боев в «Яме». Мы отказываемся, Раис дает нам подумать и выгоняет со своей базы. Добираемся до вагона и связываемся с нашим руководством, докладываем и направляемся с «антизином» в «башню». По пути с нами связывается Альфи с «башни» дает дополнительное задание.
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ
Выходим из здания и движемся к месту встречи с Джейд. Встречаемся с Джейд в вагоне и видим, как люди Раиса переносят ящики из школы, возможно, это место хранения «антизина». Смотрим дальнейший исход событий, в итоге Джейд уходит без нас искать один из входов в школу. Вход через улицу закрыт, забираемся в школу через крышу, избавляемся от тварей на крыше (осторожнее там камикадзе и жабы) и проникаем вовнутрь.
В следующей сцене видим снова странного зомби с зелеными волдырями, направляемся в «башню». В «башне» поднимаемся на крышу, чтобы пообщаться с Рахимом насчет взрыва гнезда. Отговариваем его, и идем к доктору Зере, рассказать про странного зомби.
После беседы, общаемся с кладовщиком, он расскажет нам, где найти «бегунов» (это зомби с зелеными волдырями). Дожидаемся ночи и отправляемся на охоту «бегуна», его завалить легко с помощью лука или метательными орудиями. После убийства, похищаем его ткани ДНК и бежим обратно к доктору Зере. В ходе исследования тканей, доктор рассказывает, что с помощью ДНК «бегуна» возможно сделать вакцину, но это по силу другому доктору, который находиться в секторе ноль.
Как добрались, нужно найти вход в здание, он будет на крыше, забираемся туда по балконам или сразу на крышу – через способность пользоваться «кошкой». На крыше ликвидируем бандитов и находим вход в штаб Раиса. Перед тем как спуститься туда лучше, чтобы у вас был навык скрытого убийства.
Раис рассказывает нам, что он знает, что мы агент ВГМ и дает распоряжение опубликовать тот самый файл, который мы ищем, в сеть. Он не намерен нас оставлять в живых, поэтому мы, в режиме замедленного действия, разбираемся с охранниками и отрубаем руку Раису. Бежим на помощь к доктору, но доктора уже убили, под шквалом пуль сбегаем со штаба Раиса.
Бежим по контрольным точкам, через трубы, избегая шквал пуль и гранаты. В конце пути прыгаем в шахту лифта и оказываемся в подземном уровне, где были ранее, находим выход и покидаем территорию.
Снаружи, у нас происходят частые приступы от укуса, идем в сторону башни, так как бежать у нас не получается. По пути мы вырубаемся.
СПАСИТЕЛИ
Просыпаемся мы уже в присутствии Брекена. Брекен рассказывает нам о происходящем, после этого выходим из контейнера и забираем наше снаряжение. Наше задание – найти людей, которые отведут нас в «нулевой сектор», движемся к точке на карте. По прибытию, забираемся на балкон и общаемся с Сенком, ждем пока Сенк даст дальнейшие распоряжения. Нам необходимо найти туннель, который выводит из трущоб, направляемся туда.
НАЙТИ ИСКР
Наслаждаемся видом новой локации, связываемся с Трой и бежим до её убежища. Передвигаясь по крышам, забираемся на башню, по металлическим конструкциям и встречаемся с Майклом, а внутри с парнем по прозвищу «Умник» и Трой – девушкой, которая поможет отыскать Джейд. Общаемся с Джейд по рации и рассказываем про себя.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Узнаем, от Трой, что она последний раз была в университете и направляемся туда. Пробираемся по крышам и разговариваем с охранником. В университете разговариваем с Фадином и узнаем, что Джейд ушла в неизвестном направлении.
Покидаем университет, по рации с нами связывается Трой, и рассказывает что «умник» взломал сеть и Крейн должен кое-что увидеть. Возвращаемся к Трой, она показывает нам ролик, в котором говорится об уничтожении Харана в ближайшее время. У Трой появляется идея и это следующее задание.
ОГНЕННОЕ ЛИЦО
Трой поведала нам новый план, необходимо доказать, что в Харане есть ещё выжившие, а именно поджечь надпись на одном из зданий. Для начала нужно найти Майкла в канализации, отправляемся туда. На пути будет куча ходаков, игнорируя их прыгаем в канализацию, проплываем и заходим во внутрь. Проходим не через ходаков, а проваливаемся в пол и проплываем их. Выплываем в одном из каналов и следуем к контрольной точке. По дорогу случается приступ, а в следующей комнате встречаем Майкла.
МЕСТО ВСТРЕЧИ
Увидев, что сделал Крейн, Джейд верит ему, но после взрыва здания, просит связаться с ВГМ. С ВГМ связь потеряна, но «Умник» знает, как с ними связаться, мы договариваемся с Джейд о встрече, она высылает координаты.
Направляемся туда, забираемся в окно, открываем дверь, но Джейд здесь нет. Смотри надпись на стене, связываемся с Трой и движемся в музей.
МУЗЕЙ
После того как перебили всех, поднимаемся наверх, убиваем всех ходаков и входим вовнутрь музея. У Раиса находиться все исследования доктора Зере, и узнаем что он всегда прослушивал нас и тем самым вычислил нас.
Сражаемся с Джейд против мутантов, после этого узнаем, что она заражена, Раис дают только оду дозу «антизина», передаем её Джейд, она куда-то убегает и у нас появляется приступ. В таком состоянии идем за Джейд, перебираясь через преграды, далее находим Джейд в доме и она уже зараженная нападает на нас и пытается вколоть дозу «антизина». Вскоре понимаем, что это был всё глюк и Джейд защищает нас от бойцов Раиса, но в конце нападает на Крейна и мы убиваем её (она стала зараженной).
В ЭФИРЕ
Поднимаемся по скалистой поверхности наверх и заходим на территорию радиовышки. На территории много ходаков и разрушителей, убиваем их и начинаем поиски карточки. В контейнерах что слева от нас находим трупа и забираем карточку.
Бежим на электростанцию, открываем двери, на территории устраняем жаб и бомбардиров, а также зараженных. Входим в комнату с помощью карточки, и там включаем трансформатор. Теперь необходимо включить щит управления, в соседнем здании, движемся туда. После того как включили щит управления, поднимаемся на вышку, чтобы установить усилитель.
Лезем наверх вышки, как следуя, выбираем куда прыгать и наверху устанавливаем «усилитель сигнала», пока город не уничтожили. Крейн вещает по рации, что в городе есть ещё выжившие и что им нужна помощь. Мы успеваем, и с нами связывается ВГМ, общаемся с ними и спускаемся по тросу вниз, а там проходим по туннелю в «нулевой сектор»
КЛИНИКА
Оказавшись в «нулевом секторе», направляемся к доктору Камдену, ему необходимы образцы тканей Зере, чтобы реализовать разработку вакцины на основе исследований Зере. У входа в клинику будет много зомбаков, пробираемся через них и проскальзываем в полуоткрытые ворота. Внутри расправляемся с бандитами, вызываем лифт и спускаемся вниз.
Открываем двери лифта вручную и идем к дверям, ведущим в главный коридор. Камден, рассказывает, что дверь блокирована, необходимо в помещении охраны активировать выключатель. Пробираемся туда через вентиляционную шахту открываем двери и берем карту-ключ.
Идем через коридор в лабораторию слева. В лабораторию можно попасть только через дезинфицированную комнату, для этого нужно запустить процесс санобработки. Чтобы он запустился, необходимо запустить генераторы, которые находиться в офисной зоне. Камден открывает нам дверь в крыло, пробираемся через ходаков в вентиляционную шахту, а там по металлическим конструкциям до складского помещения. В складском помещении запускаем грузоподъемники, чтобы добраться до машинного зала. В машинной зале запускаем генераторы и возвращаемся назад.
Запускаем процесс санобработки, наблюдаем, как дохнут ходаки и входим вовнутрь. Отдаем образцы Камдену и наблюдаем за процессом создания вакцины. Далее, бежим к лифту и выходим из клиники для связи с ВГМ. Забираемся на крышу, общаемся с Тройн, затем связываемся с ВГМ, но на связь выходит Раис. Раис рассказывает, что благодаря данным исследований Зере, заключил сделку с ВГМ, и вскоре за ним прилетит вертолет. После разговора, бежим на территорию Раиса.
ЭВАКУАЦИЯ
Наша цель – Сразиться с Раисом на крыше его штаба, направляемся к контрольной точке, а там спускаемся в канализацию и возвращаемся обратно в трущобы.
Добегаем до владений Раиса, заходим вовнутрь, у нас начинается приступ зараженного, во время приступа, поднимаемся вверх по лестнице. Входим в комнате, видим кучу зобмаков, общаемся с Раисом и бежим к нему, через кучу зомбаков. В ходе движения, используем взрывпакеты, чтобы отвлечь большую часть зомбаков. В туннеле делаем тоже самое, спускаемся по тросу, игнорируя внизу ходаков, прыгаем к лестнице и выбираемся из канализации.
Бежим по контрольным точкам, поднимаемся наверх, заходим в лифт и оказываемся на крыше. Пробираемся через этажи и встречаем раненного Карима, он рассказывает, что Раис всех предал и что один из путей заминирован. Идем другим путем, прыгаем на кран, к мусорным мешкам. Перебегаем снова в здание, поднимаемся на пару этажей и забираемся на строительный кран. По нему поднимаемся наверх по стрелке, перебегаем и прыгаем на соседнее здание. Через металлические конструкции и уступы зданий, наконец, добираемся до крыши.
Смотрим финальную сцену Раисом и жмем клавиши, когда это нужно на экране. По завершению Раис умирает, подлетает вертолет и Крейн решает не отдавать данные вакцины ВГМ и выдвигает свои условия: отдаст вакцину тогда, когда посчитает нужным. Вертолет улетает, а мы остаемся, в то время с нами связывается Камден и рассказывает о том, что можно сделать вакцины, но необходимы данные которые находятся теперь у Крейна, на этом игра заканчивается.
Прохождение Dying Light, часть 33 (ФИНАЛ — миссия «Эвакуация»)
Итак, вот мы и подобрались к логическому завершению игры Dying Light. Две ветви навыков прокачанны на 100%. Тренировать ловкость что-то нет желания и поэтому отправляемся заканчивать прохождение игры.
Навигатор «классный». Вместо того, чтобы отправить нас к безопасному месту, откуда мы можем телпортнуться на первую локацию, я пошел пешком через канализацию. Уже здесь количество противников было резко увеличено. Понятно, далее будет их еще больше. Выбравшись из канализации и дойдя до входной двери стройплощадки нам выдают предупреждение о том, что мы в финале. Какие же миссии оставлю «за бортом»? Всего три: «в погоне за прошлым»; «бинты и лекарства» и «газовый запас». Не хочу даже пытаться пройти остатки. Игра уже достала в корень.
Войдя сюда у нас вновь происходит приступ тупизма сценаристов. Кошка не работает, а значит нам придется много бегать, наверное.
И вновь 100% попадание. Разработчики не придумали ничего умнее, чем запилить в финале большие толпы врагов, мчащихся на тебя отовсюду. Первые два раза я пробовал с ними сражаться, но они не заканчиваются. Соответственно бежать — это единственный выход. С третьей попытки добрался до лифта, который поднимает нас в очередную «жопу» с зомбарями разномастными. И здесь придется бегать, так как количество бомбардиров зашкаливает. Ну тупизм, тупизм, тупизм. Попрыгав по зданиям и пару раз навернувшись с них мы все-таки добираемся до Раиса, ожидающего нас на крыше.
Финальная «схватка» — эпичная. Он ранит нас ножом в плече и мы посредством нажатия клавиш в разное время уклоняемся от его ударов. Ну такая хрень, что аж стыдно за сценаристов. В результате мы его убиваем, а противник в стиле голливудских блокбастеров падает с большой высоты и окончательно добивает себя о строительный мусор, находящийся на первых этажах. Спасательный вертолёт шлем в задницу. Финал. Резюмируя концовку ее можно охарактеризовать так: попсовая гадость.