срок дачи разъяснений по 223 фз

Содержание

Как разъяснить документацию по 223-ФЗ в 2020 году

Запрос на разъяснение документации 223-ФЗ — это процедура взаимодействия поставщика и заказчика в процессе проведения закупки. С 1 июля начали действовать новые правила. Изменились сроки, содержание и порядок направления ответа на полученный запрос.

Что изменилось в части разъяснений

С 01.07.2018 начали действовать новые положения Закона о закупках отдельными видами юрлиц, касающиеся процедуры пояснения документов закупки. Ранее разъяснения 223 ФЗ не регламентировал. Такие требования заказчики прописывали в положениях самостоятельно. Теперь они обязаны привести свои положения о закупках в соответствие с обновленными требованиями закона. Но и до внесения изменений в положения заказчики обязаны были следовать новым правилам.

Установлена обязанность заказчика прописывать сроки и порядок разъяснений документации по 223-ФЗ (п. 11 ч.10 ст.4).

Статьей 3.2 утверждено право любого участника конкурентной закупки направить запрос разъяснений по 223-ФЗ, сроки — не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания приема заявок.

Как составить по 223-ФЗ ответ на запрос разъяснений

Запрос разъяснений по 223 ФЗ приходит заказчику на адрес электронной почты, указанный в документации.

Рассмотрим пошагово действия заказчика при получении такого требования.

Шаг 1. Оцениваем сроки подачи вопроса. Если до окончания приема заявок осталось более 3 рабочих дней, заказчик обязан ответить, если менее — имеет право не отвечать (ч. 3 ст. 3.2).

Отдельно нужно остановиться на порядке расчета сроков. В соответствии со статей 191 ГК РФ, течение срока начинается со дня, следующего за датой наступления события (получения письма). Итак, если прием заявок заканчивается 10 июля, последний день подачи требований — 6 июля.

Шаг 2. Составляем ответ на запрос разъяснений по 223-ФЗ. В текст ответа нужно вставить вопрос участника. Сведения об участнике, направившем требование, указывать нельзя. Далее формулируем ответ четко и понятно. Пояснение не должно изменять предмет и существенные условия проекта договора. Если в процессе рассмотрения вопроса вскрылись ошибки или неточности, допущенные при составлении документации, можно внести в нее соответствующие изменения.

Шаг 3. Размещаем ответ в ЕИС в течение 3 рабочих дней с даты получения требования (ч. 3 ст. 3.2).

Шаг 4. Запросы и пояснения должны храниться наравне с другими документами закупки не менее 3 лет.

Источник

Запрос на разъяснение по 223-ФЗ: что нужно знать заказчику и поставщику

Запрос разъяснений по 223 ФЗ — это право поставщика попросить заказчика объяснить положения документации о закупке или изменить ее из-за нарушений. Но заказчик не всегда обязан отвечать на эту просьбу.

Когда участник вправе запросить разъяснения

Участник просит разъяснить закупочные документы только в конкурентных закупках. В каком порядке нужно это делать в торгах по 223-ФЗ, закрепляется в положении о закупках заказчика. Это закреплено в ч. 2 ст. 3.2. 223-ФЗ. В ч. 3 этой же статьи указано, что запрашивать уточнения можно не позже трех рабочих дней до конца приема заявок для участия в закупке.

Если запросили разъяснение позже, то заказчик вправе не отвечать.

Как запросить разъяснение по 223-ФЗ

Запрос на разъяснения по 223-ФЗ пишется в свободной форме. Законодательно установленного образца нет.

Если тендер проходит в электронной форме, то направить его можно с помощью функционала электронной площадки. Если участвуете в обычной процедуре, то отправляйте напрямую заказчику тем способом, который указан в закупочных документах.

В закрытых электронных процедурах запрашивать объяснения вправе только участник, который получил документацию. Разъяснения оператор электронной площадки отправит всем, у кого есть доступ к документации. В ЕИС такие сведения не публикуются. Это указано в ч. 3 ст. 3.5 223-ФЗ, п. 44, 45 Положения, которое утверждено Постановлением Правительства № 1663 от 25.12.2018.

Как составить запрос

Рекомендуем в состав документа включить 4 блока.

Как ответить на вопрос от участника

Когда отвечаете на вопрос участника, укажите предмет, без сведений о том, кто его запросил. Сформулируйте ответ четко и понятно. Он не должен изменять предмет и существенные условия проекта договора. Измените документацию, если при рассмотрении вопроса нашли ошибки или неточности.

Опубликовать ответ нужно в ЕИС в течение 3 рабочих дней от даты, когда получили запрос. Это правило закреплено в ч. 3 ст. 3.2 223-ФЗ.

Если по результатам рассмотрения запроса изменяете документацию или извещение, то придется продлить срок подачи заявок на участие в такой закупке. Его нужно продлить так, чтобы от даты, когда разместили в ЕИС изменения, до даты окончания срока подачи заявок осталось не меньше половины срока для приема заявок, который установлен в положении для этого вида закупки.

Хранить запрос и ответ на него нужно в течение 3 лет. Это прописано в ч. 12 ст. 3.2 223-ФЗ.

Источник

Статья 3.2. Порядок осуществления конкурентной закупки

Информация об изменениях:

Статья 3.2. Порядок осуществления конкурентной закупки

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 3.2 настоящего Федерального закона

1. Конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона.

2. Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

3. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Читайте также:  квартиры на комарова ростов на дону

4. Разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

5. Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.

6. Решение об отмене конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.

7. По истечении срока отмены конкурентной закупки в соответствии с частью 5 настоящей статьи и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

8. Для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по результатам проведения конкурентной закупки заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентной закупки.

9. Для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

10. Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

11. Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

12. Протоколы, составляемые в ходе осуществления конкурентной закупки, а также по итогам конкурентной закупки, заявки на участие в конкурентной закупке, окончательные предложения участников конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, извещение о проведении запроса котировок, изменения, внесенные в документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке хранятся заказчиком не менее трех лет.

13. Протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

Информация об изменениях:

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

15. Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

16. Под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Читайте также:  как заменить сгнивший венец в бане

17. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении конкурса и документацию о закупке не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

19. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении аукциона и документацию о закупке не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

20. Под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

21. При проведении запроса котировок извещение о проведении запроса котировок размещается в единой информационной системе не менее чем за пять рабочих дней до дня истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

22. Под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

23. При проведении запроса предложений извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса.

24. Конкурентные закупки могут включать в себя один или несколько этапов.

25. Заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке требование обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. При этом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должны быть указаны размер такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен положением о закупке заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением проведения закупки в соответствии со статьей 3.4 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

26. Возврат участнику конкурентной закупки обеспечения заявки на участие в закупке не производится в следующих случаях:

1) уклонение или отказ участника закупки от заключения договора;

2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Федеральным законом, до заключения договора заказчику обеспечения исполнения договора (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования обеспечения исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора).

27. Заказчик не устанавливает в документации о конкурентной закупке требование обеспечения заявок на участие в закупке, если начальная (максимальная) цена договора не превышает пять миллионов рублей. В случае, если начальная (максимальная) цена договора превышает пять миллионов рублей, заказчик вправе установить в документации о закупке требование к обеспечению заявок на участие в закупке в размере не более пяти процентов начальной (максимальной) цены договора.

28. По итогам конкурентной закупки заказчик вправе заключить договоры с несколькими участниками такой закупки в порядке и в случаях, которые установлены заказчиком в положении о закупке.

Источник

В какие сроки участник закупок может отправить запрос на разъяснение документации по 223-ФЗ?

Запрос на разъяснение закупочной документации в рамках 223-ФЗ представляет собой процедуру взаимодействия между заказчиком и поставщиком в процессе проведения закупки. С июля 2018 года начали действовать новые правила предоставления таких пояснений: в частности, сроки для подачи вопросов, их содержание и направление ответа от заказчика.

Какие изменения произошли в 2018 году

Согласно ч. 5 ст. 4 223-ФЗ, при осуществлении закупок (кроме закупок у единственного поставщика, исполнителя или подрядчика и закупок, проводимых закрытым способом) в ЕИС размещаются сведения о закупке, извещение о проведении конкурентной закупки и прочая информация по ч. 15, 16 ст. 4 223-ФЗ.

До июля 2018 года 223-ФЗ никак не регламентировал процедуру поступления и предоставления запросов на разъяснение закупочной документации. Заказчики должны были разработать правила самостоятельно и закрепить их в Положении о закупках. Теперь правила изменились, и заказчики обязаны привести свои положения в соответствие с законодательными поправками. До внесения изменений они могли следовать старым правилам. Согласно поправкам, установлена обязанность заказчиков прописывать сроки и порядок предоставления разъяснений документации по п. 11 ч. 10 ст. 4 223-ФЗ.

В Положении о закупке заказчик может дополнительно прописать способ передачи запроса на разъяснение закупочной процедуры: в письменной форме, в электронном виде с указанием почты или ЭТП, а также способ отправки разъяснения документации (в письменной форме и по факсу).

В какие сроки участник закупок может отправить запрос

При отправке запроса на разъяснение участникам следует руководствоваться 223-ФЗ и Положением о закупках.

Запрос направляется в электронном формате на почту, которая указана заказчиком в качестве контактной. Также участники могут отправлять их почтой или курьером для получения гарантии ответа на него. Ведь при отправке на электронную почту нередко возникают технические сбои.

Согласно положениям 223-ФЗ, госзаказчик может не отвечать на те вопросы, которые поступили с нарушением срока, то есть если до окончания приема заявок осталось менее 3 рабочих дней. При этом по своему усмотрению он все же может подготовить ответ. Но если поставщик уложился в сроки, а ответ от госзаказчика так и не поступил, участник может обжаловать его действия в контролирующих инстанциях.

Сроки рассчитываются с учетом правил, которые содержит Гражданский кодекс в ст. 191. Сроками поступления вопросов считается дата, которая следует за датой поступления письма. Например, если получение заявок от участников завершается 11 июня, то последний день для подачи запроса – 7 июня.

Официальная форма отправки вопроса законодательно не предусмотрена. Но заказчик вправе разработать ее и утвердить в Положении о закупках.

Просьба на дачу разъяснений от участника закупки передается по следующему алгоритму:

При этом передача своевременного ответа на просьбы участников лежит в интересах заказчика, так как если участник закупки неправильно поймет отдельные пункты документации и не получит разъяснения до окончания приема заявок, то может поставить не тот товар, потребность в котором испытывает компания.

Читайте также:  построить квартиру в минске долевое строительство

При проведении процедуры на ЭТП весь документооборот производится средствами электронной торговой площадки.

Участнику закупки необходимо подать запрос на разъяснения закупочной документации через личный кабинет на ЭТП. Его не смогут увидеть другие участники закупочной процедуры, но с ответом они вправе ознакомиться. Через интеграцию с ЕИС ответ автоматически публикуется и там.

Порядок предоставления разъяснений

Запрос на разъяснение положений закупочной документации и ответ на него предоставляются по следующему алгоритму:

Согласно решениям УФАС, можно сделать вывод, что госзаказчик в первую очередь направляет ответ в ЕИС, а не передает ответ участнику закупки. Это делается для соблюдения принципов информационной открытости, справедливости и отсутствия дискриминации.

Заказчик при получении запроса на разъяснение документации в электронном виде также должен в установленные сроки предоставить участнику ответ на запрос по следующему алгоритму:

Таким образом, запрос на дачу разъяснений между участником и заказчиком исключает возникновение сговора между ними выступает законным способом общения. Разъяснения способствуют более четкому и подробному раскрытию принципов информационной открытости, равноправия и отсутствия дискриминации. При этом, согласно требованиям законодательства, положения документации не должны изменять предмет и существенные условия договора. Согласно нововведениям с июля 2018 года по ст.3.2 223-ФЗ, в течение 3 дней с даты поступления запроса заказчик должен разъяснить положения документации, а запросы от участника закупки принимаются как минимум за три дня до окончания приема заявок. После указанных сроков заказчик не обязан публиковать разъяснения.

Источник

НАПРАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОМ ЗАПРОСА О ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ. ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ЗАКУПОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

При проведении закупочных процедур у участников нередко возникают вопросы относительно осуществления закупок товаров, работ или услуг. При формировании документации (в том числе технического задания, проекта контракта) заказчик, как правило, старается указать все интересующие его нюансы и требования в отношении предмета закупки и результатов приемки. Однако далеко не всегда и не всем понятны условия проводимой закупочной процедуры, информация о которой размещена в ЕИС и на ЭТП.

Чтобы исключить неоднозначное понимание документации о закупке, а также уточнить отдельные ее пункты, потенциальные участники согласно закону № 223-ФЗ вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке (далее – запрос о даче разъяснений). При этом инициатор такого запроса должен соблюсти порядок и сроки его направления в соответствии с 223-ФЗ и Положением о закупке.

В 223-ФЗ не регламентирована специальная форма, согласно которой следует направлять запрос о даче разъяснений заказчику. Однако организатор закупочной процедуры вправе ее предусмотреть в своем Положении, указав необходимые сведения, заполняемые участниками при направлении запросов (форма может отличаться в зависимости от способа закупки). Если закупка проходит в электронной форме, потенциальные участники направляют данный запрос через закрытый интерфейс личного кабинета электронной торговой площадки.

Запрос о даче разъяснений

Запрос о даче разъяснений – способ общения между участником и заказчиком закупочной процедуры на стадии ее проведения, исключающий сговор между ними.

Как правило, такие запросы направляются организатору закупок до подачи поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявки на участие в закупке, поскольку полученные разъяснения помогут участнику правильно понять условия предстоящей процедуры и объективно оценить собственные производственные возможности по исполнению данных обязательств.

Как заказчику, так и участнику закупки следует помнить, что согласно ч. 4 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ разъяснения положений документации не должны изменять предмет и существенные условия проекта договора.

Запрос о даче разъяснений является достаточно полезным и важным инструментом закупочного процесса и для потенциального участника закупки, и для самого заказчика, поскольку:

В соответствии с ч. 3 ст. 3.2 223-ФЗ в течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.

При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Организатору закупки следует помнить об административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ за неразмещение информации, подлежащей публикации в ЕИС, или за нарушение срока размещения таких сведений заказчиком, поскольку потенциальные участники могут оспорить его действия (бездействия) в антимонопольном органе.

Рекомендации для участников

Рекомендации для участников при формировании и направлении запроса о даче разъяснений:

1. Не пренебрегайте возможностью задать вопрос заказчику, поскольку полученные пояснения помогут вам как участнику:

— объективно оценить собственные производственные возможности;

— правильно понять потребности и нужды организатора закупки;

— уточнить параметры, условия, от которых зависит результат исполнения обязательств по договору.

2. При формировании уточняющего вопроса потенциальный участник должен четко указать, что конкретно ему неясно. Запрос следует составлять таким образом, чтобы заказчик дал развернутый ответ на поставленный вопрос. В противном случае участнику придется направлять повторный запрос.

3. Не стоит откладывать направление запроса о даче разъяснений в долгий ящик, поскольку существует регламентированный срок, по истечении которого организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение закупочной документации.

4. Прежде чем направить запрос с интересующими вопросами заказчику, потенциальный участник должен внимательно изучить документацию (в том числе все приложения, дополнения) и правильно заполнить ее при наличии специальной формы запроса.

В случае неполучения ответа на поданный в рамках 223-ФЗ запрос о даче разъяснений потенциальный участник вправе обратиться с жалобой в антимонопольный орган.

Чтобы посмотреть имеющиеся разъяснения положений документации, участникам следует найти в ЕИС интересующую закупку и в разделе «Изменения и разъяснения» ознакомиться с размещенной информацией.

ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСА О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭТП ГПБ:

В закрытом интерфейсе личного кабинета ЭТП ГПБ (секция «Закупки корпоративных заказчиков») нажмите кнопку направления запроса в строке списка процедур, соответствующей выбранной процедуре. Откроется форма «Запрос на разъяснение положений документации к процедуре».

14265097e2

Заполните следующие элементы формы:

Для отправки запроса организатору процедуры нажмите на кнопку «Подписать и направить». Появится форма подтверждения с текстом запроса, если передаваемые данные корректны, нажмите «Подписать». Через непродолжительное время запрос будет отправлен, и появится сообщение об успешной его отправке.

Просмотр поданных вами запросов на разъяснение положений документации о процедурах и ответов на них осуществляется с помощью пункта «Разъяснения документации к процедурам» меню «Процедуры».

Источник

Adblock
detector