сталкер фотограф дед на крыше фабрики

Сталкер фотограф дед на крыше фабрики

rank10

550c504732ff4d026b06cb82

Прохождение Сталкер Тени Чернобыля Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Разрабатываемый сюжет позволит увидеть игроку Зону «до начала времён»,
когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов,
когда есть только таинственное и неизведанное «Нечто», которое и
придётся познать, встретившись на своём пути с мистическими и
необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ
персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и
стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры, миротворцы, военные и таинственные
Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и,
конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким
простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.

Прохождение основной сюжетной линии:

3998386

Говорим с Генерал Смитом, забираем свои вещи в ящике.

4061877

Говорим с бритвой и идём к упавшему вертолёту.

4050613

Обыскиваем труп бандита и забираем документы. Идём в деревню.

4041397

Говорим с Сидоровичем и идём к сталкерам.

4046517

Находим Бригадира в доме и говорим с ним. После разговора идём к сталкерам и отправляемся к скалам.

4032181

Убиваем всех бандитов и забираем у одного кпк с координатами тайника.

4027061

Забираем вещи в ‘жопе’ чучелы и возвращаемся к Бригадиру. Отдаём ему кпк и идём на базу.

4012725

Говорим с Полковником Брауном и идём к Браткам в Бар. Но нас там не пускают.

4000437

Говорим с Витюхой Принцем возле входа в бар. И идём в Магазин.

4002485

Говорим с Борей Серовым и идём на базу к военным. Но нас там не пускают.
Говорим с Брауном и берём у него коньяк и идём на базу к Украинцам.

4054708

Говорим с Добряком возле входа и идём к Лидеру. Смотрим сцену и говорим с
Кладовщиком. Тот просил взамен на антирады принести еду.

4045492

4037300

Говорим с Жилой и получаем информацию о наёмниках. Идём к Жорику.

4060854

Говорим с Жориком о наёниках и идём вместе с ним. Выслеживаем куда двигаются и
убиваем Ниёмников. Забираем документы и кпк и отдаём Полковнику Брауну.
Двигаемся на Полигон.

4045494

На Полигоне делаем Фотографии обьекта и говорим с Генералом Ворониным.

4021942

Говорим с Сахаровым и отправляемся на Болота.

4009654

Говорим с Васильевым и идём к Доктору.

4010678

Узнаём у Доктора где мог пропасть учёный и идём на хутор.

4055753

На Хуторе возле вертолёта находим труп учёного. Забиваем документы и бронекостюм.

4054729

Говорим с Кругловым и выполняем его задания. После этого возвращаемся на Полигон.

4043465

Говорим с Сахаровым, отдаём документы и записку. Можно взять задания на поиск кристаллов.

4027081

На Миротворческом Корпусе говорим с Поваром и получаем карту доступа на базу Украинцев на Полигоне.

4012745

В деревне помогаем бойцам Эдика отбиться от кабанов и говорим с ним.

4005577

На базе Украинцев говорим с Лейтенантом Полищуком и идём искать дезертира. В подземку не суйтесь!

4047560

Промзона:
Переходим в промзону и идём искать Лукаша. Лукашь стоит в вагончике напротив
ангара. Он согласен показать место перехода, но надо выполнить его
поручение, надо отнести ПДА диггерам в ангар. Относим. Докладываем
Лукашу, сопровождаем его до ангара, пока они не зачистят территорию
Лукашь разговаривать не будет, стоим внизу ждём, когда дезертиры
закончат зачистку приходит сообщение, идём разговариваем с Лукашем, он
отмечает на карте место перехода, на карте появляется красная точка.
Идём к этой точке, на выходе из ангара появляется десант военных,
помогаем его уничтожить. Приходим на отмеченное место, но переход пока
закрыт. Надо дождаться прихода первой группы наёмников, надо спрятаться
что бы они нас не обнаружили, я прятался справа за бугорком, как только
наёмник скажет что вот, мол, пришли на место, откроется переход в лес,
убиваем всех наёмников, обыскиваем и забираем ПДА. Заходим в лес,
смотрим на карту, там тоже стоит точка. Идём к этой точке, приходит
сообщение. Прячемся что бы наёмники нас не заметили до времени, я
спрятался за дерево. Ждём, и когда наёмники остановятся около перехода и
начнут разговаривать уничтожаем их, обыскиваем и забираем ПДА. Теперь
надо выйти из леса на ИП к Воронину. Опять смотрим на карту, там на
границе локации стоит красная точка, идём к ней. Переходим на ИП и идём
на базу к курьеру, отдаём ему ПДА обоих наёмников. Идём к Воронину и
отчитываемся по переходам. Воронин говорит что Петренко очень просил
зайти. Находим Петренко, он просит принести данные чёрных ящиков от
десяти упавших вертолётов, берём это задание. Теперь можно идти в бар
модернизировать фотокамеру. На МК находим 2 вертолёта и снимаем данные с
чёрных ящиков. Идём в промзону, там находим ещё один вертолёт и тоже
снимаем данные. Идём к переходу в бар.

Бар:
На входе стоит Левша. Он просит помочь уничтожить захвативших бар
мутантов. Идём и зачищаем бар от мутантов, надо пройти вперёд и
зачистить территорию пока Левша с командой подтягиваются. Особенно
бункер, и территорию, где в оригинале Воронин стоял. После зачистки
приходит сообщение поговорить с Левшой. Идём в бункер и разговариваем.
Левша просит найти декодер от двери подземелья, находим декодер в сарае в
дальнем левом углу, идём освобождаем диггеров и разговариваем с Левшой
уже насчёт модернизации фотокамеры. Левша просит принести ему для работы
2 кристалла. Приносим, отдаём и ждём когда будет готово, пока можно
сходить поискать вертолёт. Идём в бар и разговариваем с барменом, дядей
мишей, он просит найти какой то усилитель и говорит что его можно найти
на ИП у профессора Кайманова. Идём на ИП через лес, попутно находим
вертолёт и снимаем показания черного ящика, идём на базу и разыскиваем
там Кайманова. Кайманов отправляет в архив на украинскую базу. Там
разговариваем с охранником архива, он за документы просит принести ему
письма из МГ.
Идём в бар, Левша ещё не сделал камеру, ждём. Приходит от Левши сообщение. Разговариваем, забираем камеру и идём
к генералу Смиту докладывать. Смит посылает сделать несколько снимков
на разных локациях. Приходит сообщение от связного Брауна. Идём в лес, в
избушку лесника. В избушке беседуем с лесником и немного погодя
подходит связной. Связной передал от Брауна просьбу сходить в МГ и
помочь выбраться оттуда немецкой экспедиции, а проход туда знает
проводник из группы Сутулого. Идём к Сутулому, выполняем его просьбу.
Сутулый говорит что проводник подался к диггерам в бар. Идём в бар к
Левше, он отсылает поговорить ещё с кем нибудь. Тут же сидит Бром,
разговариваем с ним, он говорит что проводника зовут филин и он стоит в
пристройке где в оригинале стоял Петренко. Филин просит принести 2
бутылки вина, идём, находим, приносим филину.
Отдаём и он показывает переход в МГ и объясняет как оттуда вернуться. Прежде чем
идти в МГ заходим в бункер к Брому. После разговора идём в МГ.

Мёртвый город (МГ):
В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за
изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим
Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время
разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем
обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём
влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим
красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к
мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет
вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в
здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих
направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно
к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него
документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в
другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все
бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной
части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту.
Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний
человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти
невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и
идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой
ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в
каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и
много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую
точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко.
Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с
женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в
юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На
одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен
появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом
разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации
лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар.

Бар:
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим
связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему
коммуникаций, а как туда попасть непонятно.
Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с
барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим
шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём
искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку,
надо идти рядом с обрывом.

Аномальный лес:
Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за
деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от
монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и
обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз

Колхоз Червонэ дышло:
После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно
изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища
изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к
нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту,
спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову.
Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить
снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не
одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию
под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него
флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в
лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на
испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого
идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с
Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло,
но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание
помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём
через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и
бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание,
помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет
идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с
ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко.
Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с
информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём
прихода Воронина.
Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём
Воронину ПДА главаря наёмников.

Читайте также:  постучись в мою дверь турецкий turk tv

Подземелья:
После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его
полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с
ним.
Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и
активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того
что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что
иное как алфавит.
Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую
ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна.
Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и
разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в
аномальном лесу.

Припять:
После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для
разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в
Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и
сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест:
1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.
2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.
3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики
4. Около входа в подвал дома на северо-западе.
Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки.
Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру.

Пещера:
После перехода мы оказываемся на верхнем уровне, в солянке это лабиринт, идём
на второй уровень, где находится закодированная дверь. Открываем эту
дверь с помощью кода, найденном в тайнике на Припяти. Забираем в ящике
амуницию и идём на следующий уровень. На первом уровне открываем с
помощью кода первую дверь бункера и идём дальше, плднимаемся выше,
открываем вторую дверь, опять поднимаемся выше, в последней комнате
находим ящик с картой, забираем ей и тут появляется сообщение о переходе
в саркофаг. Открываем третью дверь и выходим наружу, там нас ждёт
Харон, он говорит с нами и исчезает. Смотрим карту и идём на нижний
уровень в лабиринт. Находим сначала телепорт, он перебрасывает на другой
уровень лабиринта, а потом и переход в саркофаг. В саркофаге всё как в
оригинале.

Источник

Сталкер «Фотограф» прохождение

stalker quotfotografquot prohozhdenie b080a51c

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение модификации Фотограф, мод имеет очень положительные отзывы в сталкерском сообществе, увлекательный сюжет и очень хорошо проработанный геймплей. Скачать мод фотограф можно на нашем сайте.

Перед прохождением воспользуйтесь некоторыми советами чтобы исключить проблемы с игрой.

1. Внимательно читайте диалоги, NPC очень часто дают полезные советы для дальнейшего прохождения.
2. Сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, можете случайно нажать ложную ветку диалогов и дальнейшее прохождение станет невозможным.
3. Некоторые диалоги реализованы с помощью звука, слушайте их внимательно чтобы ничего не пропустить.
4. Важные предметы для неосновных квестов, спавнятся случайно поэтому их придется искать самостоятельно.
5. Не берите очень много квестов, вы просто не успеете выполнить их все.
6. Не берите задания в тех локациях, доступа в которые у вас ещё нет. Из-за этого можно провалить задание.
7. Сохраняйтесь в меню игры, подписывайте сохранения понятным языком. Это избавит вас от лишних потерянных часов беготни.

Прохождение мода Фотограф.

1. Первые шаги. Знакомимся с Зоной.

2. Вперёд к неизведанному.

3. Операция мышеловка

6. Неожиданное знакомство

8 Спасение полковника Брауна.

Бегите в лабораторию X-16, потом в X-10, там найдете раненного полковника, рядом с ним будет призрак Шубин. Призрак согласится помочь, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество конечностей и талисманов. 1-я пентаграмма есть подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросьте в центр пентаграммы, красный талисман, руку излома и хвост кошки. Увидите где высветится местоположение второй пентаграммы. Идите в x-18, в нижнем помещении увидите местоположение второй пентаграммы. Туда бросьте бирюзовый талисман,хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Киньте в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Идите в X-10, последняя пентаграмма будет там. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня. Вернитесь обратно к Шубину, отдайте ему трупы летучих мышей и ворон. Призрак исцелит полковника Брауна. Вернитесь на испытательный полигон, поговорите с ним ещё раз на базе, узнаем, что Шубин ждет нас в пещере под камнями в Аномальном Лесу.

9. Искупление душ усопших.

Источник

Сталкер фотограф дед на крыше фабрики

s3077560

Прохождение Сталкер Тень Чернобыля Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:

Разрабатываемый сюжет позволит увидеть игроку Зону «до начала времён»,
когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и
устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное
«Нечто», которое и придётся познать, встретившись на своём пути с
мистическими и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых
по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в
истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры,
миротворцы, военные и таинственные Наблюдатели будут встречены
Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет
закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж,
выполнив тем самым одну из своих главных миссий.

Полное прохождение Фотограф от tolstyak48:

Прохождение квеста Макса по поиску рюкзака:

Схемы появления кристаллов на локациях:

46261b826044t

406146378e1dt

cd2772e82f41t

5fdf5bde6125t

83b623477e31t

Схема создания Абсолютов:

b340c755a12bb083a822130fc9d034a525e5b6173495546

пзА1-1 соль-перец, кристалл Южная Америка (Южная Америка – страна специй).

d27e3e0471167061bb4131cca1428d1125e5b6173498111

пзА1-2 синяя веретенка, кристалл веретено.

0ebd3dd8304eb8626f613f5751bbd44025e5b6173498162

пзА1-3 планшет, кристалл мобильник (похож ведь! Мобильник, гламурный мобильник, потом – планшет, все логично).

11c45c5bc6d12b1dfe359666b0d6d20f25e5b6173498236

пзА2-1 чистое небо, кристалл пик коммунизма (такой высокий, что над ним всегда чистое небо).

78907d5a55f30a06f932a17e3891b46e25e5b6173498307

99e0172ab41de8c85b32b305284584e125e5b6173498870

пзА2-3 менструация (потому что бьет по здоровью и усиливает
кровотечение), кристалл веночек (женщина несет свой венец пока не
становится желто-коричневой).

5ba11040a834ed49da30d25f6f379b4525e5b6173499343

пзА3-1 дважды герой (из синей глины), кристалл звезда героя (или же звездочка в трусах). Какие звезды – такие и герои.

c1c92ddd268364f5615ad4d35e7330aa25e5b6173499407

пзА3-2 невыносимый (уж очень много у него штрафа на выносливость),
кристалл гребешок (от такой расчески и прическа невыносимая).

1c8af368849440f561c4f79d6999f26825e5b6173499529

пзА3-3 антрацит (черный, понятно), кристалл мешок (воруйте уголь мешками!)

a88287cf2c054f1b227ad756ba95dd3b25e5b6173499593

пзА4-1 зомби-кирпич (он же зомби-мясо – облучение дает, здоровье
подрезает, но выносливый почти как зомби и кровь утекает меньше),
кристалл кристалл (а как его еще назвать-то?!) (кристаллы мАчи, жри
кирпичи).

9f045fc1461b077807d0b4352366d15c25e5b6173500052

пзА4-2 плохой салат (салатного цвета и сильно облучает), кристалл микроб. (Плохой салат, потому что весь из микробов).

9a2bcf181e4dfd4c50aa8cb75c1dd0ed25e5b6173500187

Схема создания Талисманов:

ff160c1cf44fda62bbdd6c2ef74f4dd625e596173510372

пзТ1-1 пестрый мачо (синий такой дважды герой с гламурным планшетом), абсолюты пзА1-3 и пзА3-1.

72f2cfe7150d92e49e01736b352938e325e596173512456

пзТ1-2 бирюза (зеленое к зеленому), абсолюты пзА4-2 и пзА4-3.

6e3da32077d2782dca8aa0536df3e01525e596173512515

пзТ1-3 бордо (стендаль ворует антрацит и пьет бордо), абсолюты пзА2-2 и пзА3-3.

a33f9c65ec602e88bb40dd1571ffede525e596173512674

72a09f426eb11438c0157b9a9cf1d5d325e596173512758

пзТ2-2 жовтый (соль, перец, менструация, и все это сразу – конечно он пожелтел), абсолюты пзА1-1 и пзА2-3.

ee0a1042a59907051645f9966b10028925e596173512857

пзТ2-3 сыний (синий, синий, голубой… ой… ), абсолюты пзА1-2 и пзА2-1.

Источник

Прохождение «Сталкер: Фотограф»

1493651966 010«Сталкер: Фотограф» порадует нас совершенно новым сюжетом

Создателями мода, которые ранее уже разработали модификацию к «Сталкеру» «Тайные тропы 2», была проведена солидная работа: добавлены новые локации, переработана звуковая составляющая игры, улучшена графика, разработан оригинальный сюжет с несколькими параллельно идущими квестовыми линями. Кроме выполнения основных квестов, необходимо искать минералы, талисманы и обереги, изучать их свойства, изобретать рецепты для получения новых полезных предметов.

В этой статье подробно рассматривается прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. «Фотограф»: выполнение квестов, поиск тайников, предметов и артефактов, дополнительные задания.

Обратите внимание, что прохождение «Сталкер: Фотограф» рассчитано на неспешный и вдумчивый игровой процесс. Из-за банальной невнимательности игрока могут быть пропущены многие интересные сюжетные повороты.

Локация «Миротворческий корпус» в прохождении Сталкер Фотограф

После загрузки и начала игры идите к полковнику и побеседуйте с ним. Забрав предметы из ящика, вы узнаете о пропаже фотоаппарата. Вновь следуйте к полковнику и пообщайтесь с персонажем. Он скажет, что нужно пообщаться со сталкером по прозвищу Бритый. Его придётся сопроводить к упавшему вертолёту. Идите на место крушения и тщательно осмотрите его. Изучите труп мародёра и найдите блокнот. Но фотоаппарата опять нет.

Поговорите с Бритым и идите к Сидоровичу, который в свою очередь перенаправит героя к бригадиру. Бригадир расположен внутри одного из здания, стоящих прямо напротив бункера Сидоровича.

Пообщавшись с ним, бегите к лагерю мародёров вместе с четырьмя другими бойцами. После зачистки вы должны будете отдать NPC пропавший ПДА. Двигайтесь в отряде и спуститесь по склону, чтобы в яме отыскать вход в пещеру. Убив бандитов, обыщите всех и найдите ПДА. Вернитесь к бригадиру и отдайте нужный ему предмет. Он подскажет, где могут находиться нужные вам вещи.

Вернитесь обратно, идите к чучелу собаки около костра и заберите предметы. Если сделали раньше, то продолжайте, как написано ниже. Следуйте к Брауну и доложите об успехе миссии. Вновь придётся посетить Сидоровича, который расскажет о проводнике, постоянно обитающем в баре бандитов. По его словам, он сможет вам помочь решить поставленную задачу.

Следуйте в подвал рядом с бункером Сидоровича и найдите дрона. Поговорите с ним. Персонаж попросит добыть для него кожаный плащ. Возвращайтесь обратно в бандитское поселение и отыщите плащ. Он может находиться в одном из нескольких мест – выбирается случайным образом. Но во всех случаях плащ лежит на чердаке внутри одного из зданий. Обязательно навестите Крысолова, обитающего в подвале, чтобы получить «волшебную дудку». Она вам вскоре пригодится. Не откажитесь и принесите ему мёртвых летучих мышей.

Читайте также:  почему обостряется цистит после бани

Следуйте в бар и попробуйте пройти внутрь – нужен пропуск. У входа вы можете встретить высокого парня, который расскажет вам о том, как получить пропуск. Идите в магазин и поговорите с продавцом. Взамен пропуска тот требует от вас 10 антирадов. Сразу же вспоминается серия Fallout… Чтобы найти их, придётся посетить базу миротворцев и пообщаться с прапором, сидящим в ангаре. Опять же, всё не просто так: придётся отдать ему продукты, которые вы можете выменять у сталкеров. Пропуск на базу пригодится и в дальнейшем. Добыв антирады, обменяет их на флаер у Бориса.

Вернитесь в бар и покажите флаер, чтобы попасть внутрь. Попробуйте пообщаться с персонажами. У одного из бандитов, взгляд которого направлен в сторону бармена, обменяйте бутылки водки на фотографии голых девушек. Подойдите к Жиле за барной стойкой и выпейте с ним по рюмке. От него вы узнаете о проводнике по имени Жорик. У него сейчас сильной похмелье и он не откажется от бутылочки пива. Купите этот напиток на баре и отправляйтесь на поиски Жоры.

А Жорик в настоящим момент отдыхает внутри будки на бугре, расположенном с левой стороны от магазина. Отыскав его, передайте пиво. Он согласится отыскать секретный проход, по которому могут пойти наёмники и осведомитель. Двигайтесь вслед за Жориком, выполните то, что он говорит – не нужно приближаться на далёкое расстояние, но в то же время следует оставаться в зоне видимости – пользуйтесь для этого биноклем.

Подождите, когда получите сообщение об уничтожении осведомителя. Убейте всех врагов. Здесь может быть ошибка, когда при уничтожении второго наёмника квест переходит в фазу «Провалено». В таком случае парня нужно оставить в живых, а добить позже. Жорик к этому времени уже убьют. Обыщите все тела и заберите с трупа осведомителя нужный ПДА. Можете смело продать Каран.

Возвращайтесь назад к Дрону и передайте тому кожаный плащ. От него вы узнаете, что вас разыскивал иностранец. Квест является дополнительным. У Сидоровича, к слову, появятся предложения с новой работой, которая ни капли не влияет на сюжетную линию. Выполнять задания или нет – решайте сами. Следуйте к Брауну и доложите о выполнении миссии. Передайте тому ПДА, отобранный у осведомителя. Браун скажет, что вам нужно немного подождать. Так и сделайте. В итоге должно появиться новое сообщение. Идите к Брауну и поговорите с ним. Вы должны будете посетить испытательный полигон. Кроме того, на карте появится точка перехода, что существенно облегчает задачу.

Локация «Испытательный полигон» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда перейдёте на локацию, то видите очередное сообщение. Вы должны побеседовать с Ворониным. Идите к указанным маркёрам на карте и сфотографируйте нужные объекты. Все эти фотографии должны быть сделаны днём.

Посетите Воронина и побеседуйте с персонажем. От него вы узнаете, как пробиться на базу украинцев на территории испытательного полигона. В соседнем помещении вы можете побеседовать с Сахаровым. Просмотрите опыт с использованием кристаллов и возьмите у него квест. Нужно отыскать на территории болота ПДА, принадлежащий Лаврову. Возвращайтесь на локацию «Миротворческий корпус» и пройдите на территорию базы. Отыщите здесь Повара, являющегося братом начальника базы с предыдущей локации (Испытательный полигон). Он находится за ангаром.

Если не отыщите, то пройдите к будке начальника и поговорите со всеми. После этого Повар появится в обозначенном выше месте. Побеседовав с ним, заберите посылку и вернитесь на территорию испытательного полигона. Когда будете проходить на локацию, то увидите сообщение, в соответствии с которым нужно оказать помощь в сражении с кабанами на территории деревни диггеров. Обязательно помогите им! Если всё получится, то вы сможете пообщаться с Эдиком – должно появиться соответствующее сообщение! Вы встретитесь с ним позже.

Идите на базу украинцев, поскольку теперь у вас есть полученный от Повара пропуск. Пройдите на второй этаж и поговорите с Полищуком. Диалог нужно изучать очень внимательно! Вы узнаете о дезертире, которого лучше всего найти раньше, чем это сделают военные. Чтобы успеть, вы должны выходить незамедлительно. Нужный персонаж расположен на территории руин АТП – перед деревней диггеров. Пообщавшись с ним, сделайте предложение.

Бегите к Эдику в деревне и поговорите с ним, чтобы заключить договор, связанный с дезертиром. Взамен нужно будет дать 3 армейских аптечки. Их можно купить у Петренко на базе миротворцев или у кого-то выменять. Отнесите аптечки Эдику и найдите вновь дезертира. Отведите того в деревню и заберите нужный документ.

Бегите к Васильеву, расположенному на болоте. Вам нужно найти Лаврова, котоырй бесследно пропал. Персонаж скажет, что лучше всего пообщаться с доктором на болотах, который хорошо знал Лаврова.

Здесь же находится Круглов, в беседе с которым вы узнаете, что он хочет исследовать аномалии. Это дополнительный квест! Если возьмёте его, то придётся отыскать сразу 7 аномалий – электу, воронку, жарку, снежка, трамплин, студень и карусель. За выполнение квеста вы получите детектор аномалий. Но не сразу – будет изготовлен через сутки. Идите в домик доктора, который находится рядом с испорченным мостом, и поговорите обо всём. Изучите диалог и отыщите тело Лаврова.

Вновь вернитесь к доктору, чтобы забрать послание Сахарову. Передайте это послание и ПДА, найденный на теле Лаврова, Сахарову. Теперь вы сможете взять новый квест, связанный с преобразованием кристаллов. Возвращайтесь к Брауну на территории миротворческого корпуса и доложите о завершении миссии.

Браун скажет, что можно отдохнуть. Позже вас позовёт генерал Смит – вы получите сообщение от него. Идите и побеседуйте с персонажем, чтобы узнать о не получившихся фотоснимках. Вам придётся улучшить фотоаппарат. Появится новое задание – необходимо ликвидировать две вражеские группы. Для этого следует посетить Промзону – та самая свалка. Нужно попасть и на территорию аномального леса, прохода в который пока что нет.

Смит предложит вам посетить Воронина, с которым нужно пообщаться о переход в эти две локации. Также надо встретиться с Дроздовым, который должен помочь с улучшением фотоаппарата. Оба персонажа находятся в одном и том же здании. Посетите базу на территории испытательного полигона и найдите там Дроздова. Попросите того улучшить фотоаппарат. Дроздов скажет, что ему не под силу, поэтому надо посетить Левшу в баре. Переход на территорию базы находится на территории Промзоны.

1493651880 02Генерал Смит

Следуйте к Воронину, но он скажет, что ему ничего неизвестно о переходе. Но всё же подсказку вы получите – нужно отыскать отшельника по имени Харон. Идите к нему, но будьте внимательны. Если сразу не найдёте, то Харон уйдёт и больше в игре вы его не увидите. Это приведёт к провалу сюжета, а переход Промзоны с этого момента вам не видать, как своих ушей. Следуйте к ограде, расположенной позади деревни диггеров, чтобы найти в неё проход.

Отыщите за этой оградой Харона и поговорите обо всём. Он скажет, что готов показать вам переход, но придётся отнести посылку для Лукаша, обитающего на Промзоне. Лукаш в свою очередь покажет место, где можно перейти на территорию аномального леса. Согласитесь и получите точку перехода на Промзону. Доложите всё Брауну, а затем заберите пропуск на блокпост. Покажите пропуск, чтобы пройти дальше.

Промзона и Аномальный лес в прохождении Сталкер Фотограф

Отправляйтесь на поиски Лукаша, который находится внутри вагона перед ангаром. Он согласится показать вам, где находится точка перехода, но в том случае, если вы выполните его задание. Необходимо отнести ПДА в ангар, где вас ждут диггеры. Отнесите его, но будьте готовы к сюрпризу. Доложите о случившемся Лукашу и отведите его к ангару. Пока территория не будет зачищена, говорить с кем-либо Лукаш не будет. Постойте внизу и подождите, пока дезертиры не убьют врагов. Вы должны будете получить сообщение, после которого смело посетите Лукаша Поговорите с ним, после чего он отметит на вашей карте точку перехода на территорию аномального леса. Это будет красный маркёр.

Спрячьтесь, чтобы другие наёмники вас не заметили, и подождите. Когда враги встанет напротив перехода и начнут беседу, то убейте их всех и обыщите тела. Заберите другой ПДА. Из леса вы сможете пройти на испытательный полигон, где находится Воронин. Взгляните на карту и на границе увидите другую красную точку – подойдите к ней, перейдите на полигоне и посетите базу, где находится курьер. Передайте тому сразу два найденных КПК и идите к Воронину, чтобы рассказать о двух переходах. Мужчина скажет, что Петренко просил вас появиться у него. Найдите в помещении неподалёку и получите задание – вы должны отыскать для него чёрные ящики с 10 упавших вертолётов. Этот квест надо взять. Посетите бар, чтобы улучшить фотоаппарат. Следуйте к переходу в бар.

Получив сообщение от Левши (придётся не сразу), заберите фотоаппарат и вернитесь к генералу Смиту, чтобы отчитаться о задании. Смит отправит вас в разные точки, где нужно сделать снимки. Появится сообщение от связного Брауна. Идите к домику лесника и поговорите с хозяином. Чуть позже появится связной, который расскажет о просьбе Брауна – нужно посетить мёртвый город и оказать помощь немецким учёным. Проход в нужное место знает проводник, входящий в состав группы Сутулого. Она находится рядом с карьером. Выполните задание, затем вновь поговорите с Сутулым и узнаете, что проводник находится в баре у Левши.

1493652106 04Важные объекты на территории Мёртвого города

Возвращайтесь обратно в бар и пообщайтесь с Левшой. Он скажет, что нужно побеседовать с диггерами внутри бара. Чуть дальше Левши можно найти Брома, сидящего за столом. Побеседуйте с персонажем и узнайте о том, что прозвище нужного вам проводника – Филин. Он находится внутри пристройки, где в оригинальной игре вы встретили Петренко.

Филин хочет, чтобы вы принесли для него две бутылки с вином. Вино находится на территории болота. Нужно пообщаться с учёными, которые расскажут об упавшем вертолёте с продуктами. Около вертолёта найдите ящики и достаньте вино. Отнеся его Филину, вы узнаете, где искать переход в Мёртвый город. Перед тем, как туда идти, обязательно поговорите с Бромом. После этого идите в Мёртвый город.

Локация «Мёртвый город» в прохождении Сталкер Фотограф

На территории этой локации отыщите Зубарева, который находится в здании неподалёку от окраины. Клон этого персонажа можно найти в пятиэтажном здании – это западня, так что лучше туда не идти. Поговорив с реальным Зубаревым, будьте готовы, что его убьют. Так и должно произойти по сюжету! Двигайтесь по дороге и сверните назад, чтобы пройтись вдоль забора. В нём отыщите переход и следуйте к мосту. Пройдите через него и сверните направо, чтобы проследовать по верхней части обрыва. Палатка будет видна издали. Обыскав труп, заберите артефакт, нужный Брому.

1493651912 03Сержант Зубарев

Сохраните данные, которые находятся в чёрном ящике внутри вертолёта. Следуйте к площадке и внутри здания с правой стороны от памятника отыщите Генриха, главу немецких учёных. Он отправит вас к Джаггеру, расположенному в здании напротив. В свою очередь этот персонаж скажет, что вы должны навестить Гертруду. Женщина попросит вас отыскать учёного по имени Вульф, у которого находятся документы. Заберите бумаги у Вульфа и вернитесь к женщине. Взяв нужный прибор, отправляйтесь на поиск точки перехода в аномальный лес.

Читайте также:  как перевезти дверь на крыше легкового автомобиля

Переход появится сразу, когда вы будете рядом с правильным местом. Договоритесь с группой о том, чтобы покинуть Мёртвый город, а по пути убейте зомби. Когда область покинет последний персонаж, то задание будет засчитано – вы помогли учёным. К слову, один из них может застрять в дверном проёме. Будьте внимательны! К самому переходу вы не сможете подойти – вашего персонажа отбросит в сторону.

Помните записку от Вульфа? Идите на поиск физика, который расположен внутри пятиэтажного задания. Вход внутри можно отыскать с соседнего подъезда – идите по проводам. Отыщите Медведко и поговорите с ним. Согласитесь с предложением, в соответствии с которым нужно найти фиолетовый шар. Следуйте по забору в нижнюю часть локации и на одном из бугров увидите одинокий дом. Около входа внутрь можно найти шар фиолетового цвета – он-то вам и нужен! Поговорив с женой Медведко, отправляйтесь на поиски шара.

Пройдите через дыру и пройдите левую нижнюю часть локации – следуйте вдоль локации. Взяв шар, убедитесь, что он есть в вашем рюкзаке. Следуйте назад и передайте шар Медведко. Поговорите с его женой и покиньте территорию города. В аномальном лесу отыщите посреди валунов приёмник и двигайтесь в бар – неподалёку от точки, через которую пришли.

На территории бара найдите Филина и отдайте ему приёмник. Ликвидатор (артефакт) передайте Брому. Он расскажет, где можно найти другой такой артефакт. Отыщите связного и получите задание по проникновению в лабораторию X-18. Внутри неё вас просят найти схему коммуникаций. Но для начала нужно понять, как попасть в лабораторию. Посетите испытательный полигон, идите на базу и поговорите с хранителем архива. Он скажет, что точку перехода может знать бармен. Следуйте в бар и расскажите хозяину обо всём. Когда будете выходить бара, вас должен остановить Стихоплёт. Если быть точнее, то вы услышите слово «сюда».

Подойдите в ту сторону, откуда слышен звук. Вас оглушат. Вы увидите Стихоплёта. После диалога с ним отправляйтесь на поиск телепорта. Если будете внимательно читать всё, то найдёте телепорт без проблем. Сделав это, выполните другие задание. Всё, что вам требуется найти, расположено в тайниках. Отыщите первый телепорт, размещённый рядом с переходом на свалку. Нужно будет двигаться вдоль обрыва.

Поиск телепортов и возвращение на полигон

Вы каждый раз будете телепортироваться. При этом после всех перемещений ищите рюкзаки, внутри которых лежат следующие телепорты. Забирать их нужно обязательно, поскольку это не просто подсказка, но ещё и важный этап активации телепорта. Только после того, как вы возьмёте подсказку из рюкзака, активируется следующий портал. В конце концов, вы переместитесь в Мёртвый город.

Здесь идите в северную часть и найдите рядом с болотом холодильник. В лаборатории X10 найдите и телепорт, и код от двери. На территории леса рядом с экскаватором прыгайте около гусеницы в правой части транспорта, если смотреть со стороны ковша. Телепорт появляется не сразу! Внутри пещеры паниковать не стоит – идите вперёд к аномалиям на мини-карте. Проведите красавицу Грету и заберите артефакт. Поговорите с девушкой, которая даст письмо, адресованное начальнику архива на полигоне.

Бегите к Петренко и отдайте данные с десяти упавших вертолётов. Идите на базу и передайте начальнику архива записку, полученную от Греты. Поговорив с папором на верхнем ярусе, отдайте предмет из пещеры. Когда выйдите на улицу, то услышите звук сирены – он оповещает об атаке на базу. Помогите в бою против солдат, но гранаты использовать не спешите, поскольку вы можете задеть ваших союзников, которые незамедлительно станут врагами. Защитив базу, идите к Полещуку и постарайтесь узнать, что это произошло. Но его убивают.

В соответствии со следующим квестом необходимо отыскать ноутбук, внутри которого содержатся данные. Там же, в подземельях Агропрома, придётся найти и антивирусный препарат. Путь в подземелье Агропрома можно узнать у майора Шпака, входящего в состав охранников учёных на болотах. Идите туда, найдите выпившего майора, расположенного в верхней части. Побеседовав с ним, можете согласиться или отказаться от просьбы. В любом случае он попросит вас принести ящик водки, а позже даст ещё и другое задание. Чтобы узнать о точке перехода на локацию, вы должны будете найти три бутылки пива. Согласитесь, и принесите, чтобы попасть в подземелье Агропрома.

Локация «Подземелье Агропрома» в прохождении Сталкер Фотограф

В ящике неподалёку найдите свои вещи и доложите Брауну о случившемся. Он отправит вас на разведку – нужно изучить переходы между лабораториями. Найдя декодер от двери в лаборатории X18, вы окажетесь в той её части, где общались с Плоймером. Декодер находится на трупе учёного в лаборатории. Пройдите в туннель базы украинцев и идите к Брауну, чтобы доложить о случившемся. Персонаж попросит вас найти переход на локацию колхоза «Червоне дышло». Чтобы это сделать, пообщайтесь с Ворониным, который отправит вас к Сахарову. Он попросит вас, чтобы вы перегнали машину, оставшуюся в лесу. Необходимо посетить охотников в лесу. Это тот самый Сутулый!

Идите туда, найдите персонажа и попросите помощи. Он согласится, но нужны деньги. На трупе Стихоплёта вы могли найти ранее пачку долларов или евро. Отдайте ему деньги, чтобы получить собаку-поводыря. Бегите за ней и убивайте врагов. По пути вы столкнётесь с наёмниками, которые прикончат собаку. Убейте их и обыщите тела, чтобы найти ПДА и точку перехода на локацию «Червоне дышло».

Локация «Колхоз Червоне дышло» в прохождении Сталкер Фотограф

Попав в нужное место, вы получите сообщение от Сахарова – двигайтесь на территорию кладбища, убив нескольких врагов, и на территории расположенной деревни разберитесь с бандитами. Позади деревни будет висящий остров. Подойдите к нему и получите сообщение от Сахарова. Из него вы узнаете о новой миссии по спасению учёного.

После этого идите к аномалии под островом, отыщите труп Иоффе и заберите флешку, которую следует отдать Ормонту. Поговорите с ним и получите переход назад, в аномальный лес. Следуйте туда и отыщите машину Воронина, которая расположена по дороге, ведущей к дому Лесника. Перегоните автомобиль на полигон, к воротам базы, а затем доложите об успехе операции Воронину. Вернитесь к Брауну и доложите о завершении квеста.

Персонаж скажет, что заключил договор с Ворониным, связанный с зачисткой колхоза. Но для начала вы должны согласовать будущие действия с самим Ворониным. Он даст задание, в соответствии с которым вам следует оказать помощь Пличко. Пличко должен захватить фабрику на территории колхоза. Двигайтесь на место и встретьтесь с Пличко. Пообщайтесь с ним и следуйте на освобождение. Не бегите вперёд, в противном случае квест будет провален. Помогите в отстреле наёмников.

Параллельно с этим защитите Озерова. Подождите, когда к вам подойдёт Пличко. Если этого не случится, то идите в его сторону и сопроводите к нужному месту. Иногда персонаж может отказаться от беседы, если на локации всё ещё есть наёмники или бойцы «Долга», даже раненные. После беседы с Пличко переждите выброс и вновь с ним поговорите. Нужно отыскать сбежавшего главаря, у которого есть ПДА с нужными данными. Идите в деревню, найдите главаря и отнимите его КПК.

Подождите появления Воронина и внутри одного из строений отыщите его. Там же будет Петренко. На карте появятся зелёные маркёры – это и есть нужные персонажи. Передайте ПДА отобранный у главаря, а затем узнайте, что произошло с колхозом в действительности. Браун со своей командой, скорее всего, погиб в подземелье. Вам доставят сообщение о приглашении на территорию «Долга». Откажитесь и идите на поиски Брауна. Если вам скучно, то можете, конечно, вступить в «Долг». Браун расположен в лаборатории X10. Члены его команды погибли. Здесь вы встретите Шубина – он может спасти Брауна, но только в том случае, если главный герой поможет тому обрести человеческий образ. Для этого необходимо найти четыре пентаграммы, которые также нужно и активировать (придётся бросить правильные предметы в пентаграммы).

Поиск пентаграмм в прохождении Сталкер Фотограф

Вам пригодятся части некоторых мутантов и красный талисман. Идите в туннель с электами на территории подземелья Агропрома, где нужно бросить хвост кошки, руку излома и красный талисман. Далее вы узнаете место, которое нужно посетить следом. Продолжайте и после активации всех посетите Шубина. Передайте тушку летучей мыши и тушку вороны. Тот даст вам лекарство, которое восстановит Брауна. Сопроводите Брауна на базу и поговорите с ним. Он скажет, что Шубин находится в пещере, спрятанной за камнями аномального леса.

Двигайтесь в лес и поговорите с Шубиным в пещере. Вам нужно освободить 11 мёртвых душ. Три находятся в миротворческом корпусе, одна на болотах, одна в лесу, три в Промзоне и три в баре.

На территории Промзоны ищите души около тоннеля, перехода в бар и рядом с переходом к миротворческому корпусу. Около бара ищите рядом с тремя крестами, позади контейнеров сразу на входе локации, если двигаться с Промзоны, а также рядом с точкой перехода в Мёртвый город.

Идите к Шубину внутри пещеры и расскажите о выполнении задания. В награду вы узнаете о том, где находится переход в тайную пещеру. Точнее, вы узнаете, что инженера АЭС по имени Паша знает о том, как попасть в пещеру. Пашка обычно прячется в подвале разрушенных домов на территории Припяти. Шубин скажет про тайники. Внимательно слушайте то, что он говорит. Появится сообщение от Смита, который сообщит о найденной информации касаемо точки перехода в Припять.

Вам надо отыскать Разуваева на территории деревни и отобрать у него ПДА. Идите туда. Бандиты расположены выше бара. Заберите КПК и увидите на карте место перехода в Припять.

Локация «Припять» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда у вас будет переход, с собой придётся взять одну банку сгущёнки, которая пригодится в беседе с Пашкой. Остальные предметы вы найдёте в тайниках на территории Припяти. Попав туда, сначала найдите тайник – он позволит вам узнать коды от дверей тайной пещеры. Он может быть расположен в северной части трибун стадиона, между скамейками с левой стороны. Может быть в восточной его части, на земле около ограды, либо в гастрономе на автостанции, в уголке, где расположены почтовые ящики. Последнее потенциальное место – рядом с входом внутрь подвала того самого гастронома. Отыскав тайник, заберите КПК с кодом и банку сгущёнки.

Отправляйтесь на поиски Пашки. Найдя его внутри подвала в клубе, передайте сгущёнку и узнайте о проходе в тайную пещеру. Войдите внутрь неё.

Локация «Саркофаг» в прохождении Сталкер Фотограф

Источник

Adblock
detector