сталкер тень чернобыля комната с голограммой

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Сталкеры помогут вам зачистить темную подземную автостоянку — дальше вам придется идти одному. Это не так страшно, как может показаться. Надо лишь очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив — у него электромагнитная винтовка. Прячась в укрытиях, отстреляйте врагов в холле гостиницы и заходите внутрь, из узкого окна прыгайте на крышу перехода и забирайтесь в окно соседнего корпуса гостиницы. Ваша цель — номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны.

Это запись. Если вы проиграете ее на магнитофоне, то узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. Обратите особое внимание на окно в конце коридора — то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса — невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше ее сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно сквозь ветви — воспользуйтесь оптическим прицелом. Он так и не поймет, что его убило.

Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север, к входу в стадион «Авангард». Но прежде чем нырнуть под эти своды, сохранитесь.

Это важно: впереди — точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди — масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась, путь назад для вас будет закрыт навеки.

Цель здесь — забраться в здание в районе четвертого энергоблока. Приготовьте снайперскую винтовку и сверните налево вслед за трубой. Когда над головой пролетят вертолеты и обстреляют вход (вы слышите радиопереговоры солдат, снайперов и пилотов), отстреляйте нескольких сталкеров «Монолита» перед воротами и как можно быстрее ныряйте внутрь. Если вы задержитесь у кирпичного здания подстанции, то привлечете внимание и вертолетов, и БМП, а также военных сталкеров, вооруженных бесшумными автоматами.

Можно забраться в вагончик, чтобы перевести дух, но задерживаться здесь не стоит. Бегом через дорогу — и аккуратно продвигайтесь вдоль длинного здания, прячась за бетонными конструкциями, трубами и арматурой. Ниши в бетонных блоках — ваш лучший друг, в них вы можете спрятаться, если станет жарко. Вертолеты и военные сталкеры отвлекут «Монолит» на себя, но и вам достанется. Внимательно смотрите, не бежит ли впереди сталкер с автоматом, — серая форма на сером бетоне очень плохо заметна.

Когда военные сталкеры войдут во двор, появятся предвестники будущего выброса. Это значит, что у вас есть лишь пять минут на то, чтобы пробраться внутрь здания, прежде чем выброс убьет героя. Времени немного, но вполне достаточно, чтобы не слишком торопиться.

К сведению: выброс действует лишь на главного героя и лишь в том случае, если тот находится у земли. Это значит, что по крышам во время выброса можно бегать свободно, чем мы вскоре и займемся.

Внутри темно, радиоактивно и много «Монолита». На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове.

Перед первым поворотом направо будьте осторожны — в дальнем конце коридора засел снайпер с электромагнитной пушкой. Дойдя до конца, сверните налево и идите вдоль коридора. Сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте сталкеров «Монолита». В зале можно прятаться за ящиками.

Пройдя заставленный ящиками коридор, вы увидите лестницу. На лестничных пролетах много врагов. И еще несколько сталкеров «Монолита» ждут вас на самом верху, за дверным проемом с предостерегающей табличкой. За этим дверным проемом вы сможете выбрать концовку. Свернете налево и пройдете в разрушенный реактор — будет концовка ложная. Свернете направо и найдете неприметную нишу с лестницей, ведущей вверх, к поскрипывающей аварийной лампочке, — будет концовка истинная.

По куче бетона и графита по лестнице поднимитесь к сорванной крыше реактора. Добраться до мерцающего в нише Монолита можно, если войти в белые кольца телепортатора. Вам нужно будет лишь аккуратно пройти по металлическим конструкциям в соседнее помещение, по листам железа забраться на бетонную арматуру и спрыгнуть к Монолиту.

Конец игры. Однако у нас есть еще и истинная концовка.

Тесные коридоры, толпа «Монолита» — все как обычно. Только радиации нет и голоса в голове. Враги притаились буквально за каждым поворотом и в каждой комнатке. Вначале можно не высовываться из комнатки в коридор, выманивая сталкеров на себя и стреляя через металлические прутья.

Разгадать загадку не так трудно — начинайте крошить стекляшки. На каждом втором в комнату будет выпрыгивать полтергейст с фирменным обжигающим пламенем. Избавляйтесь от них по мере поступления.

Когда взорвется шестая пара торов, до разговора с Меченым снизойдет зеленая голограмма, изображающая ученого. Призрак объяснит, почему образовалась Зона и кто такой Меченый, и предложит выбор в стиле «красная или синяя таблетка».

Если игрок согласится с доводами голограммы, то игра закончится первым истинным финалом. Если нет — он вновь окажется на улице, и сердце его будет гореть жаждой мести.

Выброс продолжается, так что в интересах персонажа как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогая появившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и спрячьтесь за связкой труб.

К сведению: время от времени героя будет ощутимо трясти — вести прицельную стрельбу в эти моменты невозможно, прячьтесь. На ваших врагов, что интересно, «трясучка» не действует.

Игровой процесс на этом уровне достаточно прямолинеен — надо, не спускаясь к земле, прыгать от телепортатора к телепортатору, чтобы добраться до виновников появления Зоны и поговорить с ними по душам. На крышах много снайперов, но и вы можете хорошо поохотиться на обширных пространствах крыш ЧАЭС.

Читайте также:  как отделить пространство в комнате шторами

Забирайтесь по двум лестницам к саркофагу, бегите вдоль него и спускайтесь по другим лестницам вниз. Не смотрите на деревянную лестницу, а бегите к краю крыши и спускайтесь на длинный бетонный переход. Вам надо пробежать вдоль него к следующему телепортатору.

После двух прыжков вы вновь оказались на крыше. Бегите через всю крышу наискосок к следующем телепортатору. Вы — на самом верху ЧАЭС, на крыше саркофага. По лестнице поднимайтесь к горящему вертолету и трубе. Возле самого подножья трубы — еще один телепортатор. Два прыжка — и вы на трубопроводах. Обернитесь, забирайтесь по лестнице на уступ и, не обращая внимания на снорка, ныряйте в очередной телепортатор.

А теперь готовьтесь к тому, что снова придется пробиваться к телепортаторам с боями. Хорошо, что перед боем обычно можно подготовиться и первым открыть огонь. Перестрелка, бежим за угол, снимаем притаившегося за трубой сталкера. Прыжок. Сражение среди ящиков. Прыжок. Здравствуй, Сидорович! Прыжок. Прячьтесь в лабиринте труб и цистерн (вы можете обстреливать железные мостики снизу), поднимайтесь по лестнице и бегите к следующему телепортатору. Но не входите в него, пока не сохранитесь.

Впереди — финальная битва. Здесь не будет монстров — просто очень много сталкеров «Монолита», снайперов на крышах и стрелков с РПГ. Вдобавок враги несколько раз просто телепортируются к вам. Если сразу ломануться на крышу к последнему телепортатору, шансов выжить под перекрестным огнем нет.

Секрет в том, чтобы не подниматься по лестнице на железные мостики, а бегать внизу по крыше. Тот, кто внизу, может спрятаться за цистернами и трубами. Тот, кто на мостиках, — открыт и беззащитен. Сначала уничтожьте двух стрелков по сторонам, потом осторожно ликвидируйте снайперов на крыше впереди. Когда придет новая партия врагов, расправьтесь в первую очередь с теми, кто бегает рядом с вами на крыше, потом займитесь теми, кто ходит по мостикам. Монолитовец с РПГ-7 засядет на возвышении между мостиками в центре крыши.

Убедившись, что врагов (по крайней мере, доступных для вас) больше нет, забирайтесь по лестнице на мостики и перейдите завал из контейнеров. Теперь вам осталось только забраться на крышу и дать спринт к последнему порталу, не обращая внимания на телепортирующихся к вам монолитовцев.

Зло повержено. Добро торжествует. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю.

Автор: Тимур Хорев. Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания». Размещается с разрешения редакции журнала.

Источник

Секретная комната на ЧАЭС. Где она?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

О госпадя! Некромант.

A.L.Е.X разуй глаза этой теме полтора года ее писали первопроходцы кто сталка проходил сразу как он вышел.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Дверь то есть, а вот попасть за нее сложно. Но есть 2 пути:
1) Стандартно в Припяти, в гостинеце, в номере 26 (вроде как) найти тайник с декодором. И декодором сломать дверь.
Но пока вы будите ее ломать, на вас толпами в течении 30 сек будут переть монолитовци. Прибавьте к 30 секундам непрерывного боя радиацию нон-стоп и буит вам не оч круто.

2) Я естесно забыл напрочь про всякие тайники, да и из ЧАЭС обратного пути в Припять нема. долго шарился около этой двери, ибо заканчивать игру Монолитом скучно и неинтересно. Смарю в двери есть щелка, начт, думаю, как-то туда можно залезть.
Залезть таки несложно ибо БАГИ наше всё! Кинул гранату в дверь (авось вынесет ) а граната раз и через дверь пролетела, взорволась, а дверь открыло и тут же закрыло. Ну думаю щас буду пытаться проскочить. Мучился мучился (кстати не забудьте сохраниться гденить поблизости, а то долго бегать), а после очередной грены дверь ваще пропала. Но тока я зашел на порог как меня кто-то или что-то, как-то или чем-то сваншотило (тобишь убило без возможности сожрать аптечку). Я давай заного швыряться гранатами. Гранаты кстит не всегда пролетают сквозь дверь, частенько отскакивают как положено, но есть там в ниженей части двери вот это баганое место куда можно насквозь грену прокинуть. КИдайте гранату и сразу подбегайте к двери, что бы если откроется то сразу туда запрыгнуть, иначе провороните момент. ВОбщем дождался я своего и запрыгнул туда )
Гранат желательно побольше, штуки 4-5 я думаю буит достаточно. А т.к это БАГ, то надеяться на систематичность его не стоит. Вы можете просодить там штук 20 грен а дверь даже не приоткроется, а может и одной хватить. С гранатами в ЧАЭС непроблема, ибо там Монолитовцев хоть ж*пой жуй 🙂
За дверью идет темный коридор и переход в новую локацию. в этой локации порядка 40-50 монолитовцев, а как вы тока вошли в локацию позиция крайне неудачная. Выходя в коридов вы попадаете на линию обстрела аж с 3х направлений: справа, слева и спереди. Но сноровка и (если есть конечно) екхо-секлет помогут вам в этом непростом деле.Убейте всех этих падонков, соберите с них все патроны, аптечки и тд, т.к дальше вам предстоит еще более суровые бои. Вобщем ходите по коридорам и попадаете в комнатку. Дверь за вами закроется. В комнате стоит какойто агрегат с 6 (вроде бы) лампами. Стреляйте в лампы. ПО мере их уничтожения будут вылезать Полтергейсты огненные, от которых проще бегать. Вобщем оч быстро убейте все лампы и появился зеленый человечик:) профессор, а точнее его галограмма. Поговорив с ним выберите 2 ответа: Да я хочу остаться с вами (ну как точно я не помню) и посмотрев коротенький ролик закончите игру, либо «НЕТ» и продолжайте игру.

З.З.Ы: даешь в Клир Скай и Зов Пряпяти такие же скрытые концовки, а то,имхо, ваще тухловато. В Крил Скай еще куда ни шло, на ЧАЭС хоть еще раз дали посмареть, а в Зове припяти вообще ни о чем. Какая-то глупая перестрелка у вертолетов, не отличающаяся особой сложностью даже на высшем уровне сложности и усе. Вспомните скока раз вы перезагружались в Тени Чернобыля пробираясь по ЧАЭС? 🙂

Вобщем удачи в покорении секретной комнатки )

Источник

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

СОДЕРЖАНИЕ:

Как пройти S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и получить лучший финал

Пообщайтесь с Сидоровичем. Если выберите «новичок», то он расскажет вам много полезной информации (на тот случай, если о ней вы не знали). Информация появится на КПК.

Сидорович сможет выдать вам задания двух разных категорий: обычная работа и специальные задания. Вторые связаны с сюжетной линией. Вся работа, которую дают Сидорович, в основном связана с убийством сталкера, мутантов или нахождением артефактов. Мы расскажем вам о заданиях ниже.

Читайте также:  как выбрать хороший пылесос для квартиры советы

Забрать информацию у разведчика

Заберите амуницию и поговорите со сталкерами, переместившимися ближе к нужной точке. Собачьи хвосты можете не подбирать вплоть до квеста Сидоровича, связанного с работой. В противном случае квест может зависнуть. Двигайтесь лучше всего по дороге. В правой стороне будет база с серьезными военными, и к ним вам ещё рано. На обочине будут сталкеры, причём один из них — мертвый. Другой ранен. Вы можете отдать ему аптечку, которую найдете на трупе сталкера.

Бандитов на базе не так много, но целиться они умеют хорошо. Прячьтесь в укрытия и если есть необходимость, то используйте бинты и аптечки при помощи клавиш быстрого доступа. Один из врагов вооружён дробовиком. Заберите его после убийства противника. Когда лагерь будет зачищен, то постарайтесь найти Шустрого. Он будет спрятан в дальней части здания красного цвета, состоящего из двух ярусов. Пообщайтесь с Шустрым и заберите флешку. Узнайте информацию про бандитов на мельнице. Так появится задание, связанное с поиском специальной куртки.

Найти предмет (куртку)

Выполнить этот квест можно практически сразу. Откройте КПК и выберите его. Для поиска куртки вы должны отправиться вверх по склону, по дороге, двигаясь от базы, где был Шустрый. Вполне вероятно, что на пути вам встретятся мутанты. В конце дороги будет вход в тоннель. На полу валяется та самая куртка. Эту куртку придется отнести в деревню к Волку. Куртку отдайте Шустрому, чтобы получить артефакт. После этого вы сможете посетить мельницу.

Мельница

На мельнице серьёзных противников не будет. Отыщите труп бандита. Если есть информация про тайник на крыше, то поднимитесь на нее и ползите в нужном направлении. В углу этого здания, где был труп бандита, вы сможете найти куртку бандитов, рядом с ящиками.

Забрать информацию у разведчика

Вернитесь назад, загляните к Волку, чтобы получить награду в зависимости от того, сами вы зачищали базу или вместе со сталкерами. От Волка можно получить дополнительный квест, связанный с зачисткой лагеря. Идите к Сидоровичу в бункер, отдайте флешку. Заберите заслуженную награду.

Пробраться на железнодорожную насыпь

Покиньте бункер Сидоровича и бегите в сторону железнодорожного моста. Левее от скопления бандитов вы найдете проход с аномалиями и труп. Обыщите тело, затем подойдите к туннелю и бросайте болт внутрь. На несколько секунд аномалия исчезнет — используйте это время, чтобы пробежать далее.

Узнать у Лиса о стрелке

Бегите вперед по дороге, пока в полуразрушенном здании не увидите раненого мужчину. Дайте ему аптечку и помогите отбиться от тварей. Взамен он даст некоторую информацию по Стрелку.

Встретиться с Серым

Следуйте до кордона и покиньте границу. Будьте внимательны, так как здесь вас будет ждать группа бандитов. Оказавшись на свалке, бегите по дороге до ангара и помогите Серому отбить атаку бандитов. Предварительно вы можете посетить заброшенную стоянку техники, чтобы помочь Бесу. Узнав и Серого информацию по Стрелку, покиньте ангар и отправляйтесь к переходу на Агропром.

Получить информацию о Стрелке

Оказавшись на Агропроме, вас встретит сталкер-одиночка, который попросит отбить нападение военных на группу Крота. Следуйте за ним и помогите сталкерам. Когда Крот оповестит группу о том, что военные зажали его во дворе — убейте нескольких солдат во внутреннем дворе завода и поговорите с предводителем сталкеров. Проследуйте за Кротом, который приведет вас к канализационному люку. Спускайтесь вниз.

Найти тайник группировки Стрелка

Разберитесь с десятком бандитов на первом уровне подземелья и спускайтесь ниже. Здесь вас будет ждать кровосос — мы советуем не сражаться с ним, а пробежать мимо. В следующих коридорах разберитесь с несколькими военными и найдите дыру, в которой виднеется лестница. Взберитесь по лестнице наверх, чтобы попасть в секретную комнату.

ss sham 12 27 19 21 39 28 l03u agr undergroundКровосос. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Обыщите комнату и найдите флешку в небольшом проеме за картой. Вернитесь в коридор и следуйте к выходу. Перед тем, как покинуть канализацию, на вас нападет Контроллер: не теряйте времени и поднимайтесь на поверхность!

ss sham 12 27 19 21 42 03 l03u agr undergroundФлешка Стрелка. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Найти документы военных

Вам нужно добраться до перехода на локацию Росток. Когда окажетесь недалеко от ворот, то увидите группу сталкеров из отряда «Долг». Пока вы не поможете им разобраться с мутантами, они не захотят пропускать вас к следующей локации. Но, если подойти к воротам и выстрелить по ним несколько раз, то они откроются. Таким образом, вы сэкономите достаточно много времени на истребление мутантов. Оказавшись на Ростке, бегите вперед и найдите вход в бар «100 Рентген». Поговорите с Барменом, чтобы отдать документы и получить следующее задание.

Найди документы в подземной лаборатории

Найти вход в подземную лабораторию

ss sham 12 28 19 16 16 12 l04 darkvalleyТруп Борова. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Найти документы Х-18

Спуститесь по лестнице вниз и подойдите к кодовому замку. Необходимый пароль можно отыскать, если осмотреть труп ученого в оранжевом костюме, который лежит в душевой. Пароль: 1243.

В командном центре вас ждет еще одна аномалия, которую можно уничтожить. Для этого просто стреляйте в светящийся летающий сгусток энергии. Найдите металлическую лестницу и заберите документы в рубке, после чего смотрите видеоролик на движке.

ss sham 12 28 19 16 37Документы Х18. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Принести документы Бармену

Теперь вам нужно выбраться из подземной лаборатории X-18. Сделать это можно таким-же путем, которым вы пришли. Только теперь вам придется разобраться с десятком военных как внутри лаборатории, так и на поверхности. Выбирайтесь на дорогу и сверните налево. Бегите все время вперед, чтобы оказаться на Кордоне. По-желанию можете посетить Сидоровича и показать ему документы из лаборатории. За это он любезно вручит 1000 рублей. Помимо этого, торговец может дать спецзадание — «Украсть ящик с блокпоста». Когда будете готовы, вернитесь к Бармену и отдайте ему бумаги.

Найти документы в лаборатории X-16

Передав документы Бармену, тот сразу предложить отправиться на поиски следующей стопки макулатуры, но уже в другой бункер. Покиньте бар и сверните налево, чтобы добраться до перехода в локацию «Дикая Территория». В первом же здании вас ждет засада наемников. Убейте их и следуйте вперед, к переходу на локацию «Янтарь».

Вывести Круглова на Янтарь

Как только вы пройдете через второе оцепление наемников, то увидите, как их отряд сбивает военный вертолет. В живых остался только один ученый — профессор Круглов. Вам нужно вывести его на Янтарь. Для начала доберитесь к нему (метка на карте) и сопроводите к переходу. Не следует далеко отходить от профессора, так как это неминуемо приведет к его гибели. Когда наемники будут уничтожены, проберитесь через туннель с аномалиями, а далее на Янтарь.

Читайте также:  как удалить грибок в бане с дерева

Если по каким-то причинам вам не удалось спасти Круглова, то обыщите его труп и возьмите флешку с результатами экспедиции.

Сделать замеры излучения

На Янтаре отыщите базу ученых и поговорите с Сахаровым. Он попросит помочь профессору Круглову (если тот остался жив) сделать замеры. Это несложное задание: вам просто нужно следовать за персонажем, попутно убивая мутантов и зомбированных сталкеров. После третьего замера на главного героя нападет флешбэк. Выйдите из автобуса и помогите Круглову подняться, затем вернитесь в бункер.

Проникнуть в лабораторию

Покиньте бункер и проберитесь к обломкам упавшего вертолета. Здесь лежит труп одного из ученых — Васильева. Обыскав тело, найдите вход на территорию завода. Следуйте за маркером, чтобы найти вход в подземную лабораторию. Будьте осторожны, поскольку на территории завода огромное количество зомби и снорков.

Отключить пси-излучение

В самой лаборатории вас ждет настоящий ад. Помимо зомби, здесь на героя будут нападать снорки, кровососы и другие твари, включая контроллера. Бегите все время прямо, пока не доберетесь до основного лабораторного зала. Здесь включится таймер, по истечению которого протагонист погибнет. За это время нужно найти и отключить все рубильники пси-излучения. Первый такой рубильник вы найдете на первом уровне, прямо перед лестницей. На втором и третьем этажах вы также найдете подобные рубильники. Чтобы окончательно избавиться от излучателя — поднимитесь в командный пункт и деактивируйте последний рычаг, после чего смотрите кат-сцену.

ss sham 12 28 19 17 47 31 l08u brainlabФинальный рычаг в X16. Прохождение Сталкер: Тень Чернобыля

Выбраться из лаборатории

В следующей комнате вас ждет контроллер, о котором мы упоминали ранее. Чтобы быстро избавиться от него, подойдите к нему вплотную и стреляйте в голову. Таким образом он не будет бить вас пси-атаками, а лишь не спеша ходить за героем. Осмотрите труп на полу в центре комнаты и заберите документы из лаборатории X-16. В правом углу комнаты вы найдете дыру в полу — прыгайте туда и выбирайтесь из здания. Теперь остается лишь принести найденные документы Бармену и завершить квест.

Встретиться с проводником

Если вы хотите получить лучший финал, то как раз самое время заложить фундамент для этого. Дело в том, что как раз после событий в лаборатории X-16, у вас в КПК появится квест, в котором вам нужно встретиться с неким Проводником. Он никак не афишируется и вам нужно найти и пометить его самостоятельно. Чтобы встретить Проводника, вернитесь на Кордон и пройдите к железнодорожному мосту. Недалеко от него есть разрушенное здание и поговорите с нужным сталкером.

ss sham 12 28 19 18 44 57 l01 escapeПроводник. Лучшая концовка Сталкер: Тень Чернобыля

Он скажет, что Доктор будет ждать в логове Стрелка. Это логово находится под землей на Агропроме, где в начале прохождения вы нашли флешку Стрелка. Оказавшись у логова, главный герой попадется в растяжку, после чего вас ждет непродолжительная кат-сцена с Доктором. Он расскажет о тайнике в гостиничном номере на Припяти, после чего станет доступно еще одно сюжетное задание «Тайник на Припяти». Но сейчас выполнять его рано, для начала нужно отключить Выжигатель Мозгов.

Отключить Выжигатель Мозгов

Вам нужно вернуться на Росток и пройти через Армейские Склады к Выжигателю Мозгов. По пути будет много интересных квестов, связанных со Свободой и Долгом. Если вы не торопитесь, то мы советуем исследовать тщательно исследовать окрестности и завершить интересующие вас квесты.

Оказавшись на территории выжигателя мозгов, пройдите немного вперед по дороге и поверните налево. Здесь вы увидите два вагончика, на одном из которых стоит снайпер Монолита. Убейте его и заберите костюм «Долга», а также снайперскую винтовку СВУмк2. К слову, по дороге к выжигателю на Радаре вы можете обыскать еще одну комнату, запертую на кодовый замок. Слева от дороги вы можете видеть длинное строение, которое уходит на холм. В конце этого строения есть небольшой мостик, на котором стоит снайпер с СВД. Прямо позади снайпера есть дверь, которую можно открыть при помощи кода: 1287975. Внутри вы найдете только несколько оранжевых аптечек.

Когда окажетесь у бункера, переберитесь через забор (можно использовать дерево, которое ветками лежит на заборе). Если переберетесь при помощи дерева, то поверните направо и сразу бегите в туннель.

Отключить установку

В бункере бегите все время вперед, пока не попадете в зал с выключателем. Активируйте его и смотрите кат-сцену. Сразу под выключателем есть дверь, запертая на кодовый замок. Пароля от нее нет до сих пор, поэтому попасть туда не представляется возможным. К двум другим подобным дверям пароли можно найти при обыске монолитовцев и в файлах игры:

Покиньте подземный комплекс, но будьте осторожны, так как в подземелье теперь полно Монолитовцев. Когда окажетесь на поверхности, сверните направо и бегите вдоль забора. В самом конце вы увидите разрушенную стену и проход на дорогу.

Тайник на Припяти

Самое время найти тайник и забрать специальное устройство. Оказавшись на локации «Припять», игнорируйте группу сталкеров и переключитесь в КПК на это задание. Бегите вперед по улице, затем пробегите по тоннелю к гостинице. Войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. Здесь вы найдете документы, армейский бронежилет и декодер на деревянной полке. Спуститесь вниз и пробегите мимо колеса обозрения прямиком на стадион. Смотрите кат-сцену.

ss sham 12 28 19 20 26 19 l11 pripyatДекодер лежит на деревянной полке.

Исполнитель Желаний

Как только вы перейдете на локацию с саркофагом, бегите вдоль левого забора, а в конце сверните налево. Следуйте все время вперед, чтобы добраться до входа в здание. Убейте несколько Монолитовцев, зайдите в здание и найдите переход в саркофаг в левой части комнаты.

Бегите вперед по коридорам попутно убивая Монолитовцев, но не спешите оказаться у Исполнителя Желаний. Когда поднимитесь на третий этаж по лестнице, слева будет вход к Исполнителю, а справа вы можете найти металлическую лестницу и проход к секретной двери. Этот проход легко найти, так как над ним крутится желтая лампочка.

ss sham 12 28 19 20 36 38 l12u sarcofagПроход к О-Сознанию. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

ss sham 12 28 19 20 40 18 l12u sarcofagЧитерский способ открыть дверь к О-Сознанию. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Зачистите несколько коридоров от сил Монолита и найдите комнату с голограммой. Когда вы войдете внутрь, дверь закроется. Уничтожьте все источники питания, чтобы предводитель О-Сознания заговорил со Стрелком. Задайте ему интересующие вопросы, после которых вы окажетесь во внутреннем дворе саркофага.

Помимо многочисленных Монолитовцев и снорок, здесь вы можете видеть порталы. Передвигайтесь по ним, пока не доберетесь до последнего портала, после входа в который начнется финальная кат-сцена. Конец игры.

Источник

Adblock
detector