S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Сталкеры помогут вам зачистить темную подземную автостоянку — дальше вам придется идти одному. Это не так страшно, как может показаться. Надо лишь очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив — у него электромагнитная винтовка. Прячась в укрытиях, отстреляйте врагов в холле гостиницы и заходите внутрь, из узкого окна прыгайте на крышу перехода и забирайтесь в окно соседнего корпуса гостиницы. Ваша цель — номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны.
Это запись. Если вы проиграете ее на магнитофоне, то узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. Обратите особое внимание на окно в конце коридора — то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса — невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше ее сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно сквозь ветви — воспользуйтесь оптическим прицелом. Он так и не поймет, что его убило.
Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север, к входу в стадион «Авангард». Но прежде чем нырнуть под эти своды, сохранитесь.
Это важно: впереди — точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди — масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась, путь назад для вас будет закрыт навеки.
Цель здесь — забраться в здание в районе четвертого энергоблока. Приготовьте снайперскую винтовку и сверните налево вслед за трубой. Когда над головой пролетят вертолеты и обстреляют вход (вы слышите радиопереговоры солдат, снайперов и пилотов), отстреляйте нескольких сталкеров «Монолита» перед воротами и как можно быстрее ныряйте внутрь. Если вы задержитесь у кирпичного здания подстанции, то привлечете внимание и вертолетов, и БМП, а также военных сталкеров, вооруженных бесшумными автоматами.
Можно забраться в вагончик, чтобы перевести дух, но задерживаться здесь не стоит. Бегом через дорогу — и аккуратно продвигайтесь вдоль длинного здания, прячась за бетонными конструкциями, трубами и арматурой. Ниши в бетонных блоках — ваш лучший друг, в них вы можете спрятаться, если станет жарко. Вертолеты и военные сталкеры отвлекут «Монолит» на себя, но и вам достанется. Внимательно смотрите, не бежит ли впереди сталкер с автоматом, — серая форма на сером бетоне очень плохо заметна.
Когда военные сталкеры войдут во двор, появятся предвестники будущего выброса. Это значит, что у вас есть лишь пять минут на то, чтобы пробраться внутрь здания, прежде чем выброс убьет героя. Времени немного, но вполне достаточно, чтобы не слишком торопиться.
К сведению: выброс действует лишь на главного героя и лишь в том случае, если тот находится у земли. Это значит, что по крышам во время выброса можно бегать свободно, чем мы вскоре и займемся.
Внутри темно, радиоактивно и много «Монолита». На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове.
Перед первым поворотом направо будьте осторожны — в дальнем конце коридора засел снайпер с электромагнитной пушкой. Дойдя до конца, сверните налево и идите вдоль коридора. Сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте сталкеров «Монолита». В зале можно прятаться за ящиками.
Пройдя заставленный ящиками коридор, вы увидите лестницу. На лестничных пролетах много врагов. И еще несколько сталкеров «Монолита» ждут вас на самом верху, за дверным проемом с предостерегающей табличкой. За этим дверным проемом вы сможете выбрать концовку. Свернете налево и пройдете в разрушенный реактор — будет концовка ложная. Свернете направо и найдете неприметную нишу с лестницей, ведущей вверх, к поскрипывающей аварийной лампочке, — будет концовка истинная.
По куче бетона и графита по лестнице поднимитесь к сорванной крыше реактора. Добраться до мерцающего в нише Монолита можно, если войти в белые кольца телепортатора. Вам нужно будет лишь аккуратно пройти по металлическим конструкциям в соседнее помещение, по листам железа забраться на бетонную арматуру и спрыгнуть к Монолиту.
Конец игры. Однако у нас есть еще и истинная концовка.
Тесные коридоры, толпа «Монолита» — все как обычно. Только радиации нет и голоса в голове. Враги притаились буквально за каждым поворотом и в каждой комнатке. Вначале можно не высовываться из комнатки в коридор, выманивая сталкеров на себя и стреляя через металлические прутья.
Разгадать загадку не так трудно — начинайте крошить стекляшки. На каждом втором в комнату будет выпрыгивать полтергейст с фирменным обжигающим пламенем. Избавляйтесь от них по мере поступления.
Когда взорвется шестая пара торов, до разговора с Меченым снизойдет зеленая голограмма, изображающая ученого. Призрак объяснит, почему образовалась Зона и кто такой Меченый, и предложит выбор в стиле «красная или синяя таблетка».
Если игрок согласится с доводами голограммы, то игра закончится первым истинным финалом. Если нет — он вновь окажется на улице, и сердце его будет гореть жаждой мести.
Выброс продолжается, так что в интересах персонажа как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогая появившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и спрячьтесь за связкой труб.
К сведению: время от времени героя будет ощутимо трясти — вести прицельную стрельбу в эти моменты невозможно, прячьтесь. На ваших врагов, что интересно, «трясучка» не действует.
Игровой процесс на этом уровне достаточно прямолинеен — надо, не спускаясь к земле, прыгать от телепортатора к телепортатору, чтобы добраться до виновников появления Зоны и поговорить с ними по душам. На крышах много снайперов, но и вы можете хорошо поохотиться на обширных пространствах крыш ЧАЭС.
Забирайтесь по двум лестницам к саркофагу, бегите вдоль него и спускайтесь по другим лестницам вниз. Не смотрите на деревянную лестницу, а бегите к краю крыши и спускайтесь на длинный бетонный переход. Вам надо пробежать вдоль него к следующему телепортатору.
После двух прыжков вы вновь оказались на крыше. Бегите через всю крышу наискосок к следующем телепортатору. Вы — на самом верху ЧАЭС, на крыше саркофага. По лестнице поднимайтесь к горящему вертолету и трубе. Возле самого подножья трубы — еще один телепортатор. Два прыжка — и вы на трубопроводах. Обернитесь, забирайтесь по лестнице на уступ и, не обращая внимания на снорка, ныряйте в очередной телепортатор.
А теперь готовьтесь к тому, что снова придется пробиваться к телепортаторам с боями. Хорошо, что перед боем обычно можно подготовиться и первым открыть огонь. Перестрелка, бежим за угол, снимаем притаившегося за трубой сталкера. Прыжок. Сражение среди ящиков. Прыжок. Здравствуй, Сидорович! Прыжок. Прячьтесь в лабиринте труб и цистерн (вы можете обстреливать железные мостики снизу), поднимайтесь по лестнице и бегите к следующему телепортатору. Но не входите в него, пока не сохранитесь.
Впереди — финальная битва. Здесь не будет монстров — просто очень много сталкеров «Монолита», снайперов на крышах и стрелков с РПГ. Вдобавок враги несколько раз просто телепортируются к вам. Если сразу ломануться на крышу к последнему телепортатору, шансов выжить под перекрестным огнем нет.
Секрет в том, чтобы не подниматься по лестнице на железные мостики, а бегать внизу по крыше. Тот, кто внизу, может спрятаться за цистернами и трубами. Тот, кто на мостиках, — открыт и беззащитен. Сначала уничтожьте двух стрелков по сторонам, потом осторожно ликвидируйте снайперов на крыше впереди. Когда придет новая партия врагов, расправьтесь в первую очередь с теми, кто бегает рядом с вами на крыше, потом займитесь теми, кто ходит по мостикам. Монолитовец с РПГ-7 засядет на возвышении между мостиками в центре крыши.
Убедившись, что врагов (по крайней мере, доступных для вас) больше нет, забирайтесь по лестнице на мостики и перейдите завал из контейнеров. Теперь вам осталось только забраться на крышу и дать спринт к последнему порталу, не обращая внимания на телепортирующихся к вам монолитовцев.
Зло повержено. Добро торжествует. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю.
Автор: Тимур Хорев. Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания». Размещается с разрешения редакции журнала.
Секретная комната на ЧАЭС. Где она?
О госпадя! Некромант.
A.L.Е.X разуй глаза этой теме полтора года ее писали первопроходцы кто сталка проходил сразу как он вышел.
Дверь то есть, а вот попасть за нее сложно. Но есть 2 пути:
1) Стандартно в Припяти, в гостинеце, в номере 26 (вроде как) найти тайник с декодором. И декодором сломать дверь.
Но пока вы будите ее ломать, на вас толпами в течении 30 сек будут переть монолитовци. Прибавьте к 30 секундам непрерывного боя радиацию нон-стоп и буит вам не оч круто.
2) Я естесно забыл напрочь про всякие тайники, да и из ЧАЭС обратного пути в Припять нема. долго шарился около этой двери, ибо заканчивать игру Монолитом скучно и неинтересно. Смарю в двери есть щелка, начт, думаю, как-то туда можно залезть.
Залезть таки несложно ибо БАГИ наше всё! Кинул гранату в дверь (авось вынесет ) а граната раз и через дверь пролетела, взорволась, а дверь открыло и тут же закрыло. Ну думаю щас буду пытаться проскочить. Мучился мучился (кстати не забудьте сохраниться гденить поблизости, а то долго бегать), а после очередной грены дверь ваще пропала. Но тока я зашел на порог как меня кто-то или что-то, как-то или чем-то сваншотило (тобишь убило без возможности сожрать аптечку). Я давай заного швыряться гранатами. Гранаты кстит не всегда пролетают сквозь дверь, частенько отскакивают как положено, но есть там в ниженей части двери вот это баганое место куда можно насквозь грену прокинуть. КИдайте гранату и сразу подбегайте к двери, что бы если откроется то сразу туда запрыгнуть, иначе провороните момент. ВОбщем дождался я своего и запрыгнул туда )
Гранат желательно побольше, штуки 4-5 я думаю буит достаточно. А т.к это БАГ, то надеяться на систематичность его не стоит. Вы можете просодить там штук 20 грен а дверь даже не приоткроется, а может и одной хватить. С гранатами в ЧАЭС непроблема, ибо там Монолитовцев хоть ж*пой жуй 🙂
За дверью идет темный коридор и переход в новую локацию. в этой локации порядка 40-50 монолитовцев, а как вы тока вошли в локацию позиция крайне неудачная. Выходя в коридов вы попадаете на линию обстрела аж с 3х направлений: справа, слева и спереди. Но сноровка и (если есть конечно) екхо-секлет помогут вам в этом непростом деле.Убейте всех этих падонков, соберите с них все патроны, аптечки и тд, т.к дальше вам предстоит еще более суровые бои. Вобщем ходите по коридорам и попадаете в комнатку. Дверь за вами закроется. В комнате стоит какойто агрегат с 6 (вроде бы) лампами. Стреляйте в лампы. ПО мере их уничтожения будут вылезать Полтергейсты огненные, от которых проще бегать. Вобщем оч быстро убейте все лампы и появился зеленый человечик:) профессор, а точнее его галограмма. Поговорив с ним выберите 2 ответа: Да я хочу остаться с вами (ну как точно я не помню) и посмотрев коротенький ролик закончите игру, либо «НЕТ» и продолжайте игру.
З.З.Ы: даешь в Клир Скай и Зов Пряпяти такие же скрытые концовки, а то,имхо, ваще тухловато. В Крил Скай еще куда ни шло, на ЧАЭС хоть еще раз дали посмареть, а в Зове припяти вообще ни о чем. Какая-то глупая перестрелка у вертолетов, не отличающаяся особой сложностью даже на высшем уровне сложности и усе. Вспомните скока раз вы перезагружались в Тени Чернобыля пробираясь по ЧАЭС? 🙂
Вобщем удачи в покорении секретной комнатки )
Секретная комната на ЧАЭС
О госпадя! Некромант.
A.L.Е.X разуй глаза этой теме полтора года ее писали первопроходцы кто сталка проходил сразу как он вышел.
Дверь то есть, а вот попасть за нее сложно. Но есть 2 пути:
1) Стандартно в Припяти, в гостинеце, в номере 26 (вроде как) найти тайник с декодором. И декодором сломать дверь.
Но пока вы будите ее ломать, на вас толпами в течении 30 сек будут переть монолитовци. Прибавьте к 30 секундам непрерывного боя радиацию нон-стоп и буит вам не оч круто.
2) Я естесно забыл напрочь про всякие тайники, да и из ЧАЭС обратного пути в Припять нема. долго шарился около этой двери, ибо заканчивать игру Монолитом скучно и неинтересно. Смарю в двери есть щелка, начт, думаю, как-то туда можно залезть.
Залезть таки несложно ибо БАГИ наше всё! Кинул гранату в дверь (авось вынесет ) а граната раз и через дверь пролетела, взорволась, а дверь открыло и тут же закрыло. Ну думаю щас буду пытаться проскочить. Мучился мучился (кстати не забудьте сохраниться гденить поблизости, а то долго бегать), а после очередной грены дверь ваще пропала. Но тока я зашел на порог как меня кто-то или что-то, как-то или чем-то сваншотило (тобишь убило без возможности сожрать аптечку). Я давай заного швыряться гранатами. Гранаты кстит не всегда пролетают сквозь дверь, частенько отскакивают как положено, но есть там в ниженей части двери вот это баганое место куда можно насквозь грену прокинуть. КИдайте гранату и сразу подбегайте к двери, что бы если откроется то сразу туда запрыгнуть, иначе провороните момент. ВОбщем дождался я своего и запрыгнул туда )
Гранат желательно побольше, штуки 4-5 я думаю буит достаточно. А т.к это БАГ, то надеяться на систематичность его не стоит. Вы можете просодить там штук 20 грен а дверь даже не приоткроется, а может и одной хватить. С гранатами в ЧАЭС непроблема, ибо там Монолитовцев хоть ж*пой жуй 🙂
За дверью идет темный коридор и переход в новую локацию. в этой локации порядка 40-50 монолитовцев, а как вы тока вошли в локацию позиция крайне неудачная. Выходя в коридов вы попадаете на линию обстрела аж с 3х направлений: справа, слева и спереди. Но сноровка и (если есть конечно) екхо-секлет помогут вам в этом непростом деле.Убейте всех этих падонков, соберите с них все патроны, аптечки и тд, т.к дальше вам предстоит еще более суровые бои. Вобщем ходите по коридорам и попадаете в комнатку. Дверь за вами закроется. В комнате стоит какойто агрегат с 6 (вроде бы) лампами. Стреляйте в лампы. ПО мере их уничтожения будут вылезать Полтергейсты огненные, от которых проще бегать. Вобщем оч быстро убейте все лампы и появился зеленый человечик:) профессор, а точнее его галограмма. Поговорив с ним выберите 2 ответа: Да я хочу остаться с вами (ну как точно я не помню) и посмотрев коротенький ролик закончите игру, либо «НЕТ» и продолжайте игру.
З.З.Ы: даешь в Клир Скай и Зов Пряпяти такие же скрытые концовки, а то,имхо, ваще тухловато. В Крил Скай еще куда ни шло, на ЧАЭС хоть еще раз дали посмареть, а в Зове припяти вообще ни о чем. Какая-то глупая перестрелка у вертолетов, не отличающаяся особой сложностью даже на высшем уровне сложности и усе. Вспомните скока раз вы перезагружались в Тени Чернобыля пробираясь по ЧАЭС? 🙂
Вобщем удачи в покорении секретной комнатки )
Секреты игры Stalker Тень Чернобыля
» Stalker Тень Чернобыля» так же известный ранее, как «Stalker Oblivion Lost» (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии «Сталкер», среди геймеров.
Жанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, «Тень Чернобыля» выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.
Но несмотря на все достоинства игра «Сталкер Тень Чернобыля» так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.
Одно из таких неудобств — малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
В system.ltx находим строчки:
и меняем их на своё усмотрение. Например:
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Файл | Размер файла: |
---|---|
gamedata Stalker Тень Чернобыля скачать | 10 kB |
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля
Коды от дверей лаборатории X — 18:
Код от двери на радаре:
Коды от дверей в бункере управления радаром :
Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
Кристалл:
Слюда:
Плёнка:
Колобок:
Батарейка:
Пустышка:
Пружина :
Уникальное оружие:
На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.
Где найти тайную дверь в Секретную лабораторию | Сталкер — Тень Чернобыля
Опубликовано 3 лет назад
Где найти тайную дверь в Секретную лабораторию | Сталкер — Тень Чернобыля
В этом видео показано где найти тайную дверь в Секретную лабораторию в STALKER — Shadow of Chernobyl.
Удачи в игре!
Ставьте пальчик вверх и подписывайтесь на канал!
💬 Комментарии к видео
Я все эти двери открывал с помощью гаусс пушки кидая ее в косяк двери и она открывалась этот баг все думаю знают.
делай больше видосиков, у тебя нормально получается)
Баг с Гаусс пушкой не интересно, а вот за инфу с ключем в гостинице спасибо
А можно ли пройти задание «найти исполнитель желаний» не загадываю желание и не умерев?
призаписях свой голос делай громче, чем звук игр
Я видел эту концовку у Мортида (Ютубера по ВФ но он снимает проходы по другим играм)
Спасибо я посмотрел у тебя первое видео и я впечатлён! Ты мне очень помог
Видео хорошие, только вот замечание, сделай пожалуйста звук потише в игре.
люди кто-то знает еще 1 концовку с декодером?
секретную дверь можно открыть без в неё из ГАУСС пушк и она распохнется
Чего канал-то забросил, были же просмотры
стой можешь помочь с секретной концовкой?
Там костюмчики нехилые лежали — экзоскелет и тяжелая броня, что больше нравится. Сам то поизносился уже. Зачем мимо пробежал?
Бля мы эту секретную дверь, ещё с Тайных Троп 2 знаем-_-
Я единнственый кто не может пройти тень чернобыля
без труда сам нашел одно осталось заданне оазис помогите прошу!
Видео супер только бл*** звук в игре. Тебя почти не слышно.
это декодером даеть болотный доктор припяти.это дверь не которые знают.все же знають когда с болотным доктор дал нам декодер что есть дверь доктоп говорил.я давно эту двер знаю.
а у меня маналит возле этой двери не нападал, и вообще как выйти от туда?
жду ответ
Все концовки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + условия
Топ 20 тайников локации ‘ЗАТОН’ | S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НА КОРДОНЕ. ЗАСАДА МОНОЛИТА. STALKER ПУТЬ ВО МГЛЕ. #8
Кодовые двери (Радар, x-10). Секретные места в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Как захватить ДЕПО на Свалке, если сталкеры не идут | Сталкер — Чистое Небо
Обычный квест в сталкер Зов Припяти о котором все знают
Как спасти сталкера Волка | Сталкер — Тень Чернобыля
ТОП 10 НЕПОНЯТНЫХ МЕСТ в СТАЛКЕРЕ
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля — Уникальная броня.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Тайные ходы (секреты) Затона)
Сталкер Тень Чернобыля ЧАЭС труба выйти с локация S.T.A.L.K.E.R.
Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.
Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле. Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.
Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.
Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.
Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.
И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.
В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.
Где найти тайную дверь в Секретную лабораторию | Сталкер — Тень Чернобыля
Показать панель управления
Комментарии • 58
Я смотрю изо того что играя подходил к монолиту и стоял потомучто в задние было сказанно распросить монолит. И я не могу дверь найти
Подскажите где найти этот код.. ОЧЕНЬ ПРОШУ.
звук нельзя было сделать нормальный?
А где найти доступ от секретной лаборатории
Это на кардон надо идти за проводнико а потом в тайник стрелка и доктор доет тебе координаты тайника в припяти
А можно открыть дверь без кода?
А экзо скелет взять спустится
Я единнственый кто не может пройти тень чернобыля
На какой сложности играешь? Мастер, небось.
Спасибо я посмотрел у тебя первое видео и я впечатлён! Ты мне очень помог
Чего канал-то забросил, были же просмотры
Там костюмчики нехилые лежали — экзоскелет и тяжелая броня, что больше нравится. Сам то поизносился уже. Зачем мимо пробежал?
как выйти с этой комнаты?
дк лол, его на изи найти. Болотный доктор же инфу всю дает о нём
Спасибо, очень помог.
спс за коммент, ты мне этим тоже помог!)
А можно ли пройти задание «найти исполнитель желаний» не загадываю желание и не умерев?
Забагать на фриплей ты имеешь ввиду? Это вряд ли, концовки багать не получается. Или ты заканчиваешь игру, или не заканчиваешь.
это лост алфа у тебя была
версия то есть
Нет, это тебе спасибо, я когда Сталкера впервые проходил, и не знал, где найти то, или как сделать ещё что-то, сразу к тебе на канал бежал, так бы я много заданий пропустил бы. Вообщем — спасибо!
Ну, чем смог — тем помог 🙂
Just Easy спасибо конечно. Но я уже успел пройти игру с основной концовкой. Там полтергейсты кружили. Встретил ученого прозрачный такой, голограмма чтоль
Ого, не знал! Ты просветил меня! (Сарказм. Зачем снимать такой глупый ролик? 95% игроков это уже давно знают. )
трижды проходил этот сталкер, но никогда не понимал как получить эту концовку
Just Easy А я только что узнал про эту концовку, в точнее как попасть в эту лаб.
не знаю, люди интересуются, я помогаю. (вордстат подсказал)
звук в игре потише в следующий раз)
окай! Спс за коммент))
Как из этой лаборатории выйти.
а у меня маналит возле этой двери не нападал,и вообще как выйти от туда?
жду ответ
делай больше видосиков, у тебя нормально получается)
+ZOOMIK228 сам их убьешь
+ZOOMIK228 никак,это монтаж
Just Easy а как получить етот задание которий ти випалнял
без труда сам нашел одно осталось заданне оазис помогите прошу!
Владимир К чувак а как получить етот задание секретний лабораторії
есть видео на канале)
А как ты выбрался из саркофага
никак это концовка
это декодером даеть болотный доктор припяти.это дверь не которые знают.все же знають когда с болотным доктор дал нам декодер что есть дверь доктоп говорил.я давно эту двер знаю.
люди кто-то знает еще 1 концовку с декодером?
Я все эти двери открывал с помощью гаусс пушки кидая ее в косяк двери и она открывалась этот баг все думаю знают.
@Курьер на лестнице в этой локации на обороте снайпер с гауссовкой
Это не баг там что-то с физикой связано
Я просто упёрся в дверь и она открылась
Я декодер с Повелитель зоны,просто лень через всю зону идти
Я видел эту концовку у Мортида (Ютубера по ВФ но он снимает проходы по другим играм)
и мне было интересно как туда попасть
не всем мне например 12 и я прошёл сталкер в 2017 году. (уничтожив осознание)
По мне так наоборот, надо слушать игру. Всё классно.
секретную дверь можно открыть без декодера. пальнуть в неё из ГАУСС пушк и она распохнется
РЕбят это просто класс я вот видел трелер там меченый после этого выжыл
стой можешь помочь с секретной концовкой?
и пожалуйста крякни надпись бандикам пока что диз
блять я так то хотел посмтореть на то что мужик сказал стрелку
Коля Волков сам проходи)
лет 10 назад было бы актуально
Очень помогаешь, туплю частенько 😀
Вижу есть у тебя потанцеал, не забрасывай канал, минимум пол лимона будет. Удачи!
я могу помоч с баникамом
Привет, было бы круто, пиши в ВК
Красава) Супер видио) Продолжай
Видео супер только бл*** звук в игре. Тебя почти не слышно.
школьник, что ли? это единственный способ пройти правильную концовку в ТЧ а он про моды пиздит
А как ты выбраться из саркофага
@Арслан Бекиров нет, если ты отказываешься от вступления, ты появляешься около АЭС, и потом по крышам и порталам скачешь, и уже затем уничтожаешь О-Сознание.
Разве нужно оттуда выбираться? Просто выбираешь присоединиться или отказаться и игра заканчивается.
А как ты получил этот квест?
Игровой канал Терралуча спасибо виручил
А, ну да, забыл просто
После выхода из лаборотории X-16 появляется задание встретится с продником на кордоне,Продник рассказывает что доктор сейчас в тайнике группы Стрелка и когда меченый залазает его отрубает растяжкой и доктор рассказывает о тайнике в квартире в припяти и там забираешь декодер и документы и появляется это задание
Про потайную дверь? Когда ты впервые находишь в подземелье Агропрома тайник Стрелка, ты узнаешь про то, что в группу Стрелка входили еще люди: Клык, Призрак и «Общий друг»(Как позже выяснилось, это Болотный Доктор), и у тебя появляется задание: Узнать о судьбе Призрака. И когда ты по сюжету(Или если хочешь — просто так) попадаешь на Янтарь, к ученым, один из ученых(их там два, второго тебе надо будет потом сопровождать, но там не трудно, зомбари с одного удара ножа убиваются) говорит тебе: Вот мол, был ученый, его сопровождал Призрак, потом ученый погиб и Призрак якобы тоже. Из Лабор. Х16 узнаем, что профессор слинял, оставив Призрака напроизвол судьбы. После, когда мы узнали о судьбе Призрака, нам дается новое(Дополнительное) задание, «Найти комнату в Припяти», там классный броник, и собственно этот электр. ключ от этой комнаты(Я про ту комнату, где мы разговариваем с представителем О-Сознания) И нам дается выбор : Идти по основному сюжету(т.е. к Исполнителю) или к той комнате, ну, тут уже выбор зависит от тебя. Удачи сталкер!
Прохождение Сталкер Тень Чернобыля — Часть 6: Припять и ЧАЭС
Статьи
ПРИПЯТЬ
Только появившись на локации вы столкнетесь с группой, о которой говорил Бармен. Вам предложат пробиваться к центру Зоны вместе. Вообще в игре stalker город Припять показан черезвычайно реалистично.
Противники будут везде – на крышах, в окнах, на земле. Если вас все еще интересуют артефакты, то сверните на левую алею, там и потише будет и в гаражном кооперативе артефакты валяются. Но продать их уже будет некому, как впрочем некуда их будет и потратить деньги. Но тогда останетесь без помощи, впрочем помогать вам будут до только до туннеля. Дальше придется пробиваться самому, но не страшно, не привыкать…Ваша цель – гостиница. При выходе из гаража, будьте осторожны – на крыше прямо может находиться снайпер с гауссовой винтовкой.
До гостиницы добраться можно в обход через здания или просто быстро пробежать через площадь.
ГОСТИНИЦА
Нужный вам номер 26 (дата чернобыльской катастрофы 26.04.1986) находиться на 2 этаже гостиницы. В номере необходимо найти документы, дешифратор (обязательно) и по необходимости обновите вашу броню. Тут вполне возможен вылет, так что лучше сохраниться (stalker patch исправил далеко не все).
Далее необходимо продвигаться к стадиону Авангард. Будьте осторожны, так как в здании напротив стадиона будут парочка противников в экзоскелетах.
Еще несколько факторов которые необходимо учесть. Скоро произойдет выброс и если вы будете на улице, вы погибли (можно отсрочить кончину использованием антирадина и аптечек, но это не надолго). Военные, следующие за вами, будут разбираться с остатками Монолитовцев, поэтому у вас будет небольшой запас времени.
Войдя в здание, найдите по карте спуск вниз и собственно спускайтесь….
Будьте – постоянно на чеку – противники могут появиться и сзади вас. Тщательно собирайте аптечки, гранаты. По ходу подальшего прохождения игры практически в каждой комнате будете встречать по 2-3 противника, которых хорошо выкуривать гранатой. Путь по этажу будет заканчиваться лестницей.
Поднявшись по лестнице, вы встретите значительное сопротивление противников. Гранаты и выстрелы в голову особенно рекомендуются. Разобравшись с грудой противников самый короткий путь к монолиту – налево (в тому случае если вы хотите пройти «ложные концовки» в противном случае вам в лабораторию О-сознание). Потом направо и опять направо. Далее будет лестница ведущая к монолиту. Поднявшись наверх вы увидите монолит, что бы пройти далее вам необходимо найти портал перед монолитом. Зайдя в портал вы окажетесь на ярусе над монолитом, далее дорога только вперед, но постарайтесь не упасть. Войдя в большое помещение ищите подъем наверх, именно по нему вы доберетесь до так называемого «Исполнителя желаний».
Если вы решили идти к лаборатории — вам направо. Потом налево и снова налево в первом же проеме (ориентируйтесь на мигающую лампочку). Подняшись по лестнице, вы найдете на ящике экзоскелет – он вам еще пригодиться. Перед дверью в конце коридора находиться ящик с патронами. Подойдя к двери, подключите дешифратор, пока он будет оправдывать свое предназначение, вам придется отбиваться от бойцов, которые появятся из портала позади вас.
А если вы стали поклонником игры, то можно посмотреть фильм «Сталкер» 1979 года (получил значительное количество наград) и почитать основу для фильма и игры – роман братьев Стругацких «Пикник на обочине». Разработчики и игроки создали сталкер обои, которые помогут сохранить впечатления от игры.