сталкер зов припяти как пройти минное поле

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

stalker call of pripyat 1265354054 s

Карты местности: Найти заинтересованных

stalker call of pripyat 1265354055 s

Места эвакуации: Проверить точку «Б2»

Места эвакуации: Проверить точку «Б205»

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

stalker call of pripyat 1265354056 s

stalker call of pripyat 1265354057 s

Припять-1 + Проверить точку «Б28»

stalker call of pripyat 1265354058 s

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Источник

Зов Припяти Вертолетные площадки — место падения Скат-1

Собственно ж, сейчас пора отправляться к месту падения вертолета «Скат-1». По известной нам информации он рухнул на Вертолетных площадках, что в южной части локации. Затянем потуже ремни и вперед, в путь-дорогу.

Vertoletnye ploshchadki

Как только подошли на место, уменьшим ход. Табличку «Мины» видим? Поверьте, они есть и вовсе не обольщаемся лишь потому, что их не видно: таланты военной мысли закатали мины под асфальт, и они сейчас неким нереальным образом детонируют, в случае если наступить на них. Хотя выход есть.

Вариант 1.
Подходим к первой торчащей из земли палке, дошли целыми и невредимыми? Значит, сработало. И так перемещаемся от палки до палки, пока не дойдем вертолета.

На минном поле видим мертвого военного, видимо он подорвался на мине, но почему-то он повреждений, которые дают мины после взрыва. Обыскиваем и забираем все что есть у него.

Mertvyi voennyi na minnom pole na Vertoletnykh ploshchadkakh

Мертвый военный на минном поле на Вертолетных площадках

Ну вот, целыми и не вредимыми дошли до вертолета на место падения Скат-1.

mesto padeniya Skat 1

Место падения Скат-1

Vertolet na Vertoletnykh ploshchadkakh

Вертолет на Вертолетных площадках

Mesto padeniya Vertoleta Skat 1

Место падения Вертолета Скат-1

Осмотрев вертолет, мы находим черный ящик. Нам предлагают отнести его технику на дешифровку. Больше у вертушки ничего занимательного нет, и можно уходить. Хотя не торопимся. Видите массу свиней и кабанов?

Svini i kabany na Vertoletnykh ploshchadkakh

Свиньи и кабаны на Вертолетных площадках

Не расходуйте на них патроны, просто наблюдайте. Попкорн с собой есть? Нет? Ну хорошо, покрошим батон и поедим его, глядя, как свиньи станут взрываться на минном поле. М-да, со эффектами слабовато. И на кой черт поросят сюда понесло?

Svini i kabany na minom pole

Свиньи и кабаны на минном поле

Svini i kabany na minnom pole na Vertoletnykh ploshchadkakh

Свиньи и кабаны на минном поле на Вертолетных площадках

Svini i kabany na minnom pole na Vertoletnykh ploshchadkakh 2

Свиньи и кабаны на минном поле на Вертолетных площадках

Svini i kabany na minnom pole na Vertoletnykh ploshchadkakh 3

Свиньи и кабаны на минном поле на Вертолетных площадках

Жаль, естественно, хотя но несмотря на все вышесказанное какое количество халявной тушенки! Закатаем на месте пару консерв и отправляемся в дорогу, помня проверять дорогу болтами, иначе позже тушенку станут делать уже из наших ошметков.

Minnoe pole na meste padeniya Vertoleta Skat 1

Минное поле на месте падения Вертолета Скат-1

Избежав минное поле, возможно безмятежно вздохнуть и перемещаться далее.

Источник

Как обойти минное поле сталкер зов припяти. Прохождение «Сталкер: Зов Припяти

В данном прохождении будет рассмотрена лишь основная сюжетная часть игры. Но наверняка вам придется выполнить хотя бы часть дополнительных заданий. В любом случае, вы решаете сами, выполнять дополнительные задания или нет. Хочется добавить, что, открыв в любую минуту свой КПК (клавиша «P»), вы можете выбрать одно из полученных заданий. После нажатия соответствующей клавиши цель задания будет показана на мини-карте, что существенно облегчит вашу задачу следования к месту назначения и выполнения квеста.

Проделав долгий путь до места падения вертолета, вы увидите, что его остатки расположены на возвышенности. Как попасть на это плато, вам неизвестно.

«Скат-3» на Южном Плато (не добраться).

Исследовать место падения «Скат-5»

Отметьте это место на карте, двигайтесь к нему. Вертолет будет расположен посреди болота с несколькими аномалиями. Лучше всего спускаться к вертолету с противоположной от дороги стороны.

Безопасный путь к «Скат-5».

Когда будете рядом с ним, пройдитесь по кругу, пока на экране не появится подсказка о нажатии клавиши «F» для осмотра вертолета. Нажмите на эту клавишу.

Исследовать место падения «Скат-2»

Двигайтесь к указанной точке. Вертолет будет расположен посреди электростанции. Здесь вовсю бушует фантом, бросающий в вас различные предметы. Быстро подбегите к вертолету и осмотрите его так же, как и предыдущий. Вы отыщите карты местности, в которых кое-кто может быть заинтересован.

Исследовать место падения «Скат-1»

После беседы с проводником и технарем выйдите из здания и следуйте к месту падения вертолета «Скат-1». А тут повсюду минное поле:

Безопасный путь к «Скат-1».

Чтобы преодолеть минное поле, советуем вам двигаться вдоль сетчатого забора с правой стороны, периодически отходя от него ближе к центру. Сохраняйтесь чаще, перезагружайтесь и выбирайте таким методом безопасный маршрут без единой мины. Добравшись до вертолета, вы обнаружите «Черный ящик».

Исследовать место падения «Скат-4»

Отметьте задание на своей карте, после чего двигайтесь к указанной точке. Вам нужно попасть на территорию заброшенного завода. Двигайтесь между двумя зданиями, сверните направо. Все это время желтый маркер должен оставаться по правую от вас сторону. Далее нужно будет найти вход в цех. Внутри цеха с правой стороны будет яма. Спуститесь туда, пройдите по коридорам и поднимитесь по лестнице выше. Идите через комнату, в которой на панели управления лежат документы. Можете изучить их, а можете просто пройти мимо. Доберитесь до вертолета, убейте псов и осмотрите «Скат-4».

Отнести технарю «Черный ящик» с вертолета «Скат-1»

Вернитесь обратно на станцию «Янов», тем же путем. Поговорите с технарем, с которым беседовали, когда попали на станцию впервые. Передайте тому «Черный ящик». Он скажет, что на его дешифровку потребуется немного времени, причем обойдется она недешево. Если хотите подзаработать и сэкономить на дешифровке, то можете найти на заброшенном химическом заводе детали для технаря и инструменты (необязательно).

Узнать, как попасть на Южное плато, куда упал вертолет «Скат-3»

Попав туда, следите, как движется Ной, проделайте такой же путь и спрыгните вниз. Аномалия перенесет вас на Южное Плато.

Исследовать место крушения «Скат-3»

Идите к вертолету и изучите его. Вы узнаете о трех точках эвакуации, которые, собственно, придется проверить.

Проверить точку эвакуации «Б2»

Идите на станцию «Скадовск», что на барже, и поговорите с Бородой. Спросите, появлялись ли здесь военные. «Глухо как в танке!»

Дождаться дешифровки Черного ящика

Нужно попасть в Припять, поскольку именно там находится точка эвакуации «Б28». Сделать это можно через завод «Юпитер». Следуйте туда, как показывает маркер на мини-карте. Идите тем же путем, как шли к вертолету «Скат-4». Приблизьтесь к разбившемуся летательному аппарату и обратите внимание на дверной проем с правой от него стороны.

Как отыскать транспортный путь в Припять.

Двигайтесь через этот проем и доберитесь до нужного помещения. Осмотрите рабочий журнал на панели управления. Узнаете месторасположения генератора и транспортного пути.

Для того, чтобы открыть транспортный путь, нужно запустить генератор. Спуститесь вниз, с левой стороны стоит грузовик. Позади него расположена вторая грузовая машина. Следуйте сбоку от нее и переберитесь через баррикады. Двигайтесь к отмеченному на мини-карте зданию, войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Здесь на полках в указанной точке лежит другой журнал, в котором описывается запуск генератора.

Читайте также:  проект дизайна однокомнатной квартиры 38 кв м

Если у вас есть деньги, то это очень здорово. Если денег нет, то можете по-быстрому выполнить задание дядьки Яра, который сидит в соседней комнате. Вместе с ним вы пройдете внутрь разрушенного здания, из которого нужно будет перестрелять наемников. Итак, дайте Вано деньги и сообщите, что пора отправляться к Зулусу. Поговорите с Зулусом. Теперь вы сможете отправиться в Припять сразу, как только раздобудете для себя костюм с закрытой системой дыхания. С другой стороны, вы можете набрать в команду еще несколько человек.

Теперь о костюме. Можно купить комбинезон «Сева». У торговца на «Янове» он стоит 35-38 тысяч рублей. Если отправиться на Затон и заказать его у парня по имени Шустрый, который находится на третьем ярусе баржи, то обойдется такой комбинезон вам в 30 тысяч рублей. При этом нужно будет дать задаток 6000 рублей и подождать несколько дней. На втором ярусе находится торговец Сыч, который предлагает тот же комбинезон «Сева» за 28000 рублей. При этом и ждать не надо! Взяв комбинезон, вернитесь к Зулусу и сообщите, что пора отправляться в Припять.

Подземный переход в Припять

Кстати, с Юпитера пришел сталкер по имени Гарик, который теперь может провести вас обратно. Получается, вам не придется тратить время на походы из одной локации на другую. Следуйте к контрольной точке, увидите, что группу военных перебили монолитовцы. Двигайтесь к указанному месту и дождитесь прибытия подмоги из двух военных (если те, с кем вы пришли в Припять живы, то именно они и прибудут). Войдите внутрь здания «Дом книги» и убейте врагов. Двигайтесь по коридорам, откройте дверь и перебейте всех вокруг странной конструкции. Смотрите кат-сцену.

Неизвестное оружие: добыть информацию

Победив врага, которого, кстати, можно и вовсе не убивать, нужно подняться по тем самым металлическим ступенькам, а оттуда двигаться еще выше по пожарной лестнице. Переберитесь по верхним мостикам к другой стене, двигайтесь в сторону контрольной точки. Не спускайтесь вниз по лестнице, а спрыгивайте в вентиляционную шахту. Карабкайтесь в конец шахты и с приборной панели заберите документацию, которую вы и искали.

Вернитесь в Припять и поговорите с полковником Ковальским. Получите новое задание, связанное с пропавшим разведчиком.

ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы вы вернулись после предыдущего задания в прачечную. Здесь с вами заговорит Гарик, и вы узнаете историю о двух наемниках. Предупреждаем по той причине, что есть вариант пойти сразу в лабораторию Х8, но после этого может появиться ошибка: полковник Ковальский вообще откажется с вами разговаривать (не будет активной клавиши для начала беседы).

Спуститесь и откройте дверь. Отсюда можно пойти в разных направлениях, но вам нужно идти в проход впереди, ведущий вниз. Держитесь левой стороны и найдите еще один лестничный пролет. Следуйте ниже, идите по коридору и окажетесь в просторном зале, где можно спуститься в «бассейн». Так и сделайте, а на одном из столов с компьютером найдите первую папку с документами.

Внимание! Вам будет предложено покинуть комплекс, либо продолжить поиск документов. Не обращайте внимания на эту уловку, поскольку найти нужно ВСЕ документы!

Рядом с коридором, через который вы сюда пришли, есть дверной проем. Пройдите туда (в этой комнате еще стоит огромный баллон). Если баллон есть, то вы движетесь в верном направлении. Спускайтесь по ступенькам ниже, вдоль одной из стен стоит шкаф с полками. Идите мимо него и с приборной панели заберите вторую папку с документами.

Вернитесь к двери, которую вы открыли после того, как спустились на лифте. Встаньте спиной к входной двери и сверните в правую сторону. Спустившись по одним ступенькам, поднимитесь по ступенькам в дальнем правом углу. Вы окажетесь в просторном холле второго этажа. Найдите на одной из тумб третью папку с документами.

Осталось найти последнюю папку. Вернитесь в шахту лифта, поднимитесь наверх и запрыгните в кабину через отверстие сверху. Выйдите в коридор, идите к входной двери в лабораторию. Встаньте спиной к этой двери, идите налево, откройте дверь, ведущую в учебный класс (смотрите рисунок):

Спуститесь вниз, быстро схватите синюю папку со стола и покиньте лабораторию. Идите назад к полковнику и поговорите с ним. Получите новое задание.

Неизвестный источник сигнала

Двигайтесь к указанной точке, дождитесь, когда вам прикажут идти к другому месту. Бегите во двор общежития, после чего вернитесь на базу и смотрите кат-сцену.

Переждите выброс, пополните запасы и прикажите Ковальскому собирать бойцов. Пробейтесь к вертолетам, удерживайте позиции до их прибытия и решите для себя, завершить игру или продолжить ее прохождение в свободном режиме.

Обзор ситуации

Ищите признаки, свидетельствующие, что рядом мины. Большинство мин спрятано, но если вы знаете что искать, у вас будет больше шансов избежать их. Не теряйте бдительность даже на секунду, когда вы находитесь на минном поле. Не прекращайте искать следующие признаки:

Немедленно остановитесь. Как только вы понимаете, что вы в опасности, замрите. Не делайте ни шага. Потратьте некоторое время, чтобы оценить ситуацию и оставить план спасения. Теперь ваши движения должны быть медленными, осторожными и обдуманными.

Ничего не подбирайте. Многие мины с ловушкой. Вы думаете, что поднимаете шлем, радио или военный артефакт, и вот, замечаете, что на самом деле это мина. Даже игрушки и еда используются в качестве приманки. Если вы это не роняли, то и не поднимайте.

Безопасный побег

Отходите из заминированного района. Если вы подозреваете, что зашли на минное поле или ступили на заминированную территорию, либо потому, что вы увидели тревожные признаки, либо видите мину или потенциальную мину, либо потому, что произошла детонация, сохраняйте спокойствие и осторожно выйдите из опасной зоны, ступая по своим следам. Если возможно, не разворачивайтесь.

Исследуйте землю. Если по какой-то причине вы вынуждены продвигаться вперед или не можете разглядеть свои следы или путь отступления, то вам нужно исследовать землю на мины и постепенно продвигаться. Осторожно исследуйте землю своими руками или ногами, также можно воспользоваться ножом или другим предметом, чтоб мягко исследовать землю дюйм за дюймом.

Получите помощь, если вы ничего не понимаете. Если вы абсолютно неуверенны, где вы раньше ступали, и опасаетесь исследовать землю, то не рискуйте. Дюймы могут оказаться той разницей между жизнью и смертью. Позовите на помощь или обратитесь к людям поблизости, чтоб они вам помогли.

Обратите внимание на наличие признаков, что мина может вот-вот взорваться. Когда вы выбираетесь с минного поля, будьте бдительны, чтоб обнаружить, что мина может сейчас взорваться. Прислушивайтесь к необычным звукам. Вы можете заметить слабый щелчок, если прижимная пластина была нажата, или был сдвинут контактно-поворотный стержень, или, скорей всего, можно услышать хлопок взрывающейся крышки. Также обратите внимание на то, что вы чувствуете. Если вы очень насторожены и переступаете медленно, то вы будете способны почувствовать, например, натяжение шнура.

Немедленно бросайтесь на землю, если началась детонация. Солдаты кричат «ложись!». Если вы заметили хоть один признак от последнего шага, или если кто-то рядом выкрикивает предупреждение, что он детонировал мину, то бросайтесь на землю как можно быстрей. У вас будет не больше секунды, прежде чем мина взорвется, но если вы используете эту секунду мудро, вы будете в состоянии избежать серьезной травмы или смерти. Мины взрываются вверх, поэтому безопасней всего на земле.

Отметьте место опасности и сообщите о нем в соответствующие органы. Если вы нашли мину, помогите другим людям избежать ее, обозначив ее местонахождение. По возможности используйте международно-признанные символы или знаки, или обычное местное предупреждение. Убедитесь, что вы находитесь на безопасной территории, прежде чем пытаться устанавливать предупреждение. Обозначьте место опасности и сообщите о нем полиции, воинской части или местным саперам.

Избегание минных полей

Ознакомьтесь с информацией о наземных минах. Неразорвавшийся боеприпас это термин, который используется для обозначения любого рода взрывных снарядов, например бомбы, гранаты, артиллерийских снарядов. Они были применены, но еще не взорваны, и сохраняют свой взрывной потенциал. Наземные мины иногда считаются видом неразорвавшегося боеприпаса, и пока мины завоевывают внимание большинства средств массой информации, все не обезвреженные боеприпасы остаются опасными. В некоторых частях света неразорвавшиеся боеприпасы, помимо мин, представляют наибольшую опасность.

Читайте также:  полки с подсветкой внутри стены

Изучите историю региона. Всякий раз, когда вы едете в незнакомый регион, целесообразно ознакомиться с историей этого региона, чтоб определить, есть ли риск наземных мин. Регионы, переживающие военный конфликт, очень рискованны, но неразорвавшиеся боеприпасы еще долго остаются опасными после прекращения военных действий.

Обращайте внимание на предупредительные знаки. Когда вы не можете рассчитывать на то, что минные поля отмечены, вы должны обязательно держаться подальше от тех, что обозначены. Международно-признанные символы для минных полей включают череп с костями и красный треугольник. Знаки часто, но не всегда, красные, и на них часто написано «МИНЫ» или «ОПАСНОСТЬ».

Наведите справки на местном уровне. Предупредительные знаки долго не живут. Со временем растения, животные, погода и люди снимают или прячут знаки. В некоторых районах металлические знаки являются ценным строительным материалом, и можно нередко увидеть минный знак, который использован, например, для латания металлической крыши. Более того, во многих местах предупредительные знаки никогда не устанавливаются. Местные жители, однако, часто знают общие местонахождения мин и неразорвавшихся боеприпасов, поэтому лучше всего во время поездки в потенциально опасный регион опросить местных, является ли область безопасной для жизни, или еще лучше – получить руководство.

Не сворачивайте с проторенных троп. За исключением активных боевых ситуаций. Если люди регулярно ходят по дорожке, можете быть уверены, что она не заминирована. Вне тропы, однако, может скрываться опасность.

Предупреждения

Перед Европейскими банками открылись перспективы наращивания второстепенного капитала, в то время как им приходится продавать свои доли по балансовой стоимости. Это стимулирует банки уменьшать свои бухгалтерские балансы путем уменьшения максимальных сумм кредитов и кредитных портфелей.

Проблемы как банковских, так и правительственных долгов лишь усиливают друг друга. Снижение цен на государственные облигации продемонстрировало слабую капитализацию банков, а тот факт, что государству придётся финансировать рекапитализацию, увеличило премию за риск по государственным облигациям.

Сейчас финансовые рынки нервно ожидают, каким же будет следующий шаг Европейских лидеров. Греция однозначно нуждается в упорядоченной реструктуризации, так как бесконтрольный дефолт может вызвать экономический спад. Такая реструктуризация будет иметь судьбоносные последствия. Она либо успокоит рынки, либо же еще больше заострит ситуацию на них.

Боюсь, что Европейские лидеры могут пойти не совсем верным путём. Вместо того, чтобы работать над гарантиями для банковской системы, они думают, как ёё рекапитализировать. Они хотят провести рекапитализацию в каждой стране по очереди, вместо того, чтобы делать это в Евросоюзе в целом. И у них на это есть весомые причины. Германия, к примеру, не собирается оплачивать рекапитализацию Французских банков.

И так, необходимо детально обозначить узенькую тропу, которая поможет Европе пройти по «минному полю». Сперва необходимо предоставить гарантии банковской системе, а уже потом рекапитализировать ее. Правительства Европейских стран сейчас не могут себе позволить провести рекапитализацию. Ведь в таком случае у стран не останется достаточно средств для покрытия долговых обязательств. Не так болезненно будет провести рекапитализацию только после того, как кризис поутихнет, а правительственные облигации, как и банковские акции, вернутся на нормальный уровень.

Государствам необходимо предоставить банкам прочные гарантии, ведь именно государство будет облагать их налогами. Страны Еврозоны будут вынуждены подписать новое юридически обязующее соглашение, которое еще придётся ратифицировать. Проще говоря, это не совсем внесение изменений в Лиссабонское соглашение, это скорее принятие нового соглашения. Внесение изменений в Лиссабонское Соглашение только создаст новые проблемы.
В обмен на гарантии, крупные банки должны будут следовать указаниям Европейского Центрального Банка. Это радикальный шаг, но сделать этот шаг при сложившихся обстоятельствах просто необходимо. Центральный Банк будет обладать правом уменьшения дисконтного окна тем банкам, которые откажутся сотрудничатть.

Принятие таких мер успокоило бы рынки и положило бы конец кризису. После этого можно начинать рекапитализацию банков. А вот дыры в бюджете ЕС, вызванные реструктуризацией долга Греции, необходимо будет заполнить сразу же. В соответствии с требованиями Германии, дополнительный капитал будет получен из рынков, а уже потом от государств.Только в случае острой необходимости будет использован капитал Европейского Фонда Финансовой Стабильности.

Новое соглашение по Еврозоне, принятое в более свободной атмосфере, должно создать фундамент для развития в будущем.
В период финансовых потрясений экономия и строгие ограничения неизбежны. Без долгосрочного роста в будущем долговая ноша станет невыносимой, как и существование самой Еврозоны. Это породит новые проблемы, которые, тем не менее, удастся решить.

Громадная ответственность лежит на плечах сотрудника СБУ и протагониста игры майора по воле случая ставшего сталкером на просторах Зоны. Перед ним поставлена чёткая задача: найти пропавшие вертолёты и выяснить причины их падения.

Первые шаги со стареньким АКМ и небольшим запасом еды приводят его на окраину Затона, где он сразу же встречает сталкера-одиночку. Из разговора с ним майор узнаёт о ближайшем лагере, где можно хоть что-то выяснить о пропавших вертолётах.

Добраться до Скадовска

Источник свечения на Земснаряде

Группа сталкеров наткнулась на странное для Зоны свечение на Земснаряде, и вас, как лицо новое и беспристрастное, просят разобраться в ситуации и дать свою оценку происходящему. Бармен заранее предупреждает, что на объекте был замечен сильный источник радиации.

После предостережения бармена о том, что в дальнейшем в игре «Сталкер: Зов Припяти» прохождение Земснаряда подвергнет нас сильному облучению, вы должны запастись «Антирадином» и аптечками. Добравшись до свечения, вы увидите несколько путей попадания на Земснаряд: по трубе, которая находится сзади объекта, либо по мостикам, расположенным прямо перед свечением.

1027336

После того как доберётесь до капитанского мостика, вы увидите, что на штурвале висит артефакт (он-то и является источником странного свечения). При выходе с Земснаряда вас встретит группа сталкеров, и один из них попросит вас отдать ему артефакт, для того чтобы вылечить раненного товарища (на самом деле это уловка, которую он применяет, чтобы выманить предмет, поэтому единственным правильным решением будет выстрел ему между глаз и дальнейшая потасовка с остальными участниками группы).

Рядом со свечением можно отыскать секреты Сталкера. «Зов Припяти» предполагает, что кроме смертельных аномалий там могут оказаться весьма полезные вещи. По движущимся кругам на воде можно определить местонахождение ценного артефакта (местоположение меняется с каждым выбросом).

Награда за прохождение ждет следующая: координаты тайника и 3000 рублей.

Недоступный контейнер и сталкер Коряга

Сталкер по прозвищу Коряга нашёл неплохой хабар, но забрать его помешало землетрясение, спрятавшее артефакт под землю вместе с запорожцем, где он хранился. И плюс ко всему, в округе появились мутанты снорки. Задание состоит в том, чтобы забрать хабар и поделить его с Корягой, но говорить в дальнейшем о находке своему нанимателю или нет, решает только сам сталкер.

«Зов Припяти»: прохождение миссии

Для того чтобы добраться до запорожца, нужно проникнуть в разлом, указанный на карте, а затем выбраться наружу. По пути вам встретятся немногочисленные, но крайне опасные и неприятные создания снорки, с которыми лучше всего справляется дробовик.

После того как контейнер и вы оказались в безопасном месте, перед вами встаёт дилемма: делить хабар с Корягой или оставить всё себе. На дальнейшее прохождение игры «Сталкер: Зов Припяти» артефакты, находящиеся в контейнере, и ваше решение о том, что делать с Корягой, никак не повлияют, поэтому можете поступать так, как вам вздумается.

Если решили оставить всё себе, то нужно отнести контейнер к реммастеру, и за 500 рублей он вам его вскроет, в другом случае, поделившись со сталкером, получите варианты на выбор: медицинский набор, шлем или артефакт.

После того как вы выйдете из разлома возле аномалии «Коготь», можно будет найти секреты Сталкера («Зов Припяти»), прочесав зону детектором в поисках интересных и полезных артефактов.

Читайте также:  как закрыть дверь с круглой ручкой

Место падения СКАТа-5

1027337

Для того чтобы безопасно добраться до вертолёта, лучше использовать болты (кнопка 6), в противном случае встреча с неприятными и опасными аномалиями вам обеспечена. После того как вы обыщете вертолёт и близлежащий ящик, вы получите припасы, а также будет проигран ключевой ролик.

По пути обратно в игре «Сталкер: Зов Припяти» тайники можно найти на Сгоревшем хуторе, в главном здании. Там, где много аномалий, нужно вскарабкаться по лестнице, и в дальнем углу чердака лежит редкий «Винтарь».

Место падения СКАТа-2

По информации, считанной с бортового компьютера, получаем карты местности, которые может расшифровать местный проводник. С их помощью он проложит новый маршрут и даст вам значительную скидку на дальнейшие «экскурсии» по Зоне.

Неподалёку от места обитания полтергейста можно найти секреты Сталкера («Зов Припяти») среди многочисленных аномалий, где с помощью детектора легко будет обнаружить весьма полезные артефакты.

Место падения СКАТа-3

Вертолёт находится на локации «Южное плато», куда добраться своим ходом не так уж и просто, поэтому нам необходимо найти проводника в лице сталкера Ноя, который живёт на Старой Барже.

1027338

Игра «Сталкер: Зов Припяти» предполагает несколько путей прохождения этой миссии. В первом случае вам надо найти старика Ноя, который и отведёт вас на плато. Во втором случае можно воспользоваться опасным проходом рядом с Южным плато в аномалии «Цирк», где есть небольшой проход в пещеры снорков, минуя который, вы окажетесь на месте.

После осмотра вертолёта вы получите координаты эвакуаций, которые необходимо проверить для дальнейшего успешного развития событий.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» артефакты можно найти, углубившись внутрь плато и тщательно поработав с детектором, после чего вы обнаружите уникальный предмет, восстанавливающий здоровье и снижающий радиационный фон.

Инструменты для грубой работы

Инструменты для тонкой работы

Для того же мастера Кардана нужно отыскать набор инструментов для тонкой работы. Набор находится в локации «Цеха подстанций». Для того чтобы добраться до цехов, необходимо пройти через группу наёмников. Есть два варианта развития событий: вы даёте им шесть или семь банок тушенки, и они вас пропускают, либо проходите по их трупам. Инструменты находятся в конце очень длинного помещения на ящиках.

1027339

В игре «Сталкер: Зов Припяти» тайники можно найти по пути на цеха, да и в другие локации. В этом месте вам повстречается длинная труба, проходящая практически через весь Затон. Чтобы достать тайник, необходимо найти упавший столб рядом с трубой, и по нему вскарабкаться на уступки, где на бетонной подпорке и находится ценный приз.

«Юпитер»

После того как вы добрались до «Юпитера», можно пополнить свои запасы у техника или продавца «за решёткой» и приступить к выполнению своей миссии.

Крушение СКАТа-1

Необходимо исследовать окрестности завода «Юпитер» и поискать упавший вертолёт СКАТ-1.

Вход на площадку с вертолётом заминирован, и пройти к объекту можно только вдоль забора. После того как вы доберётесь до вертолёта, необходимо забрать около него чёрный ящик, информацию с которого нужно будет расшифровать у местного техника.

После того как мастер декодирует сообщение с чёрного ящика, вы выясните, что все военные направились к точке эвакуации Б28, то есть вариант с Б208 автоматически отпадает.

Секреты Сталкера («Зов Припяти») на можно обнаружить, воспользовавшись детектором. Он поможет найти крайне полезные артефакты и амуницию. Для того чтобы минимизировать потери здоровья, лучше всего передвигаться осторожно и использовать для прощупывания территории болты.

Проверить точку Б205

Вам необходимо посетить локацию ЗРК «Волхов», чтобы проверить точку эвакуации для дальнейшего развития событий в игре «Сталкер: Зов Припяти».

Спецназ, который раньше стоял на охране объекта, теперь состоит исключительно из зомби. Прорвавшись до главного здания, необходимо найти освещённый стол с запиской лейтенанта Соколова, на которой обозначена комбинация к запертой двери (понадобится она для того, чтобы попасть в Припять).

Место падения СКАТа-2

Один из вертолётов СКАТ упал на территорию завода «Юпитер». Дорога к объекту будет долгой и сложной.

1027340

Начинать нужно с северного входа на завод, постепенно продвигаясь внутрь, к южным зданиям. На карте отображены все ключевые локации и точки прохождения завода. Найти большинство необходимых документов не составит труда, но с административной документацией могут возникнуть проблемы.

Точка Б28

Точка эвакуации будет доступна на карте только после того, как вы найдёте путь в Припять на заводе «Юпитер», где по документам станет ясно, что можно добраться до цели через потайные тоннели под зданием.

Если вы ещё не нашли все необходимые документы, то Азот пошлёт вас на их поиски, но когда весь комплект будет у вас, то он вам сообщит, что для путешествия нужны как минимум три бойца с замкнутой системой защиты дыхания.

Бывает, что Сталкер «Зов Припяти» версии 1.0 не показывает местоположение сбора бойцов рядом со станцией, поэтому смело идите к близлежащей вышке и поговорите там с Зулусом, который и поможет собрать вам единомышленников в одну команду.

Идеальным попутчиком будет Вано, которому нужно будет заплатить 5000 за костюм, а затем отправить его к Зулусу. Лейтенанта Соколова можно найти в бункере учёных. Там же находится и костюм для него, который достанется вам после выполнения квеста от Озёрского. Выполняем задание и также отправляем Соколова вместе с костюмом к Зулусу.

Выживший монолитовец по кличке Бродяга, которого можно найти севернее склада контейнеров, без лишних вопросов согласится на вашу авантюру, так как терять ему особо нечего, да и возможность выбраться из этого места для него будет не лишней. Говорим с ним, отсылаем к Зулусу, и команда готова.

После того как вы со своими попутчиками попадёте в тоннели, нужно будет преодолеть массу аномалий и пройти через заслон монолитовцев. После зачистки территории и прохода в следующую зону через железобетонную дверь вас встретит группа зомби, которую также необходимо ликвидировать (дробовик в помощь) и добраться до заветной лестницы, ведущей в Припять.

Иногда установленное дополнение «Повелитель» для «Сталкер: Зов Припяти» может «не пускать» вас на следующую локацию, поэтому перед походом в следующий район лучше отключить мод, а после его можно будет включить вновь.

Припять

После того как вышли на дневной свет, вас встретит командир Ковальский. После разговора с ним отправляйтесь к прачечной, туда, где находится лагерь военных.

Инструменты для калибровки

Чем раньше вы произведёте модификацию своего вооружения, тем легче будет дальнейшее прохождение квестов.

1027341

После того как будет пройден квест «Радиопомехи», где нужно избавиться от аномальной антенны, можно приступать к выполнению своего основного задания.

Причина падения вертолётов

Техник в военном лагере засёк странный сигнал неподалёку от прачечной, необходимо его проверить и выяснить происхождение.

После того как вы прибудете на точку, станет понятно, что сигнал динамичный, и его источник постоянно передвигается. Далее, по возвращении на базу и после отражения атаки «неизвестных», станет ясно, что сигнал передавал легендарный сталкер Стрелок, у которого можно узнать причины падения вертолётов.

Эвакуация

Это последний квест в игре «Сталкер». После того как вы получили всю необходимую информацию от Стрелка, у военных появляется возможность вас эвакуировать.

Дорога к точке эвакуации будет кишеть толпами врагов: монолитовцами, зомби, мутантами и прочей нечистью. На последних минутах игры на вас или на медика нападет контролёр, после борьбы с которым вы окажетесь на крыше рядом со спасительными вертолётами эвакуации.

Коды на «Сталкер: Зов Припяти»

Разработчики как таковых кодов не предусмотрели в игре, и любая набранная комбинация не даст вам «всемогущества». Для того чтобы выжить в мире Припяти, необходим немного другой, хитрый подход к прохождению. Поэтому можно использовать следующие читы на «Сталкер: Зов Припяти».

Такие несложные читы хоть и не дают «всемогущества», но позволяют справиться с некоторыми сложными ситуациями, возникающими во время прохождения игры.

Источник

Adblock
detector