старлайн а91 открывает только водительскую дверь

Содержание

Сигнализация «StarLine» A91. Закрывается только водительская дверь. Продолжение

jYAAAgBeIeA 100

Так вот… Дело, как показали время и практика — не во влажности (после мойки), а в минусовой температуре на улице. Где-то (-15), примерно, и всё — двери с брелока сигнализации закрываются с десятого раза. Машина стоИт всю ночь в гараже и на утро — проблемы нет: с первого раза всё закрывается и открывается.

Прошлый год такой проблемы ни разу не было, хотя машина «жила» на улице.

Надо утеплять дополнительный привод, который находится внутри водительской двери?
У кого-то была подобная проблема?

Спасибо всем откликнувшимся.

KIA Rio 5-door 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Rio, 2014

O7gkkwV

Kia Rio, 2013

T ScmjXZyCKi73R1QTSk1wlo7C4GrG

Kia Rio, 2012

xVKYNoypBtX6XpCAIHmtT5wH9U1aX Ay6GPU85kG4 rUyi15yvJ0lV2fBt1eUF5SZ 7t5qIkjenkap0pTL cbRaOTM

Kia Rio, 2015

Комментарии 26

7b85d66s 60

Привет, ты сам сигналку ставил? У меня такая же сига и коробка, офдилеры не зацепили оранжево-фиолетовый провод. Можешь посмотреть и сказать, куда он у тебя идет? Он должен по инструкции идти на педаль тормоза, а мне установщики его на массу залепили, еще и обрезали.

jYAAAgBeIeA 60

Привет! Нет, сигнализацию устанавливал ОД. Видимо, руко#опый.

Я так понял, что у тебя проблема была с самого начала и до устранения неисправности. У меня проблема возникает только в прилично морозную погоду.

Думаю, если бы «мастера» накосячили с проводами, проблема была бы постоянной.

20e109s 60

jYAAAgBeIeA 60

4e8f66u 60

jYAAAgBeIeA 60

Из положения никак не вышел, забил?

Прошлую зиму я этой проблемы не знал.

4e8f66u 60

jYAAAgBeIeA 60

Не гуд как-то) Люди тут дела пишут)

jYAAAgBeIeA 60

А машина у тебя всегда на улице стоИт? Я имею в виду, тёплого гаража на зиму нет?

4e8f66u 60

jYAAAgBeIeA 60

Просто у меня гараж и на утро проблема уходит. СтОит машине постоять день на улице — и начинаются танцы с бубном.

27c536s 60

у меня на пандоре, после визита к мастеру начало также глючить, только водительская и всё тут, полечил принудительным открыванием из салона центрального замка, несколько раз в ручную открыл и закрыл двери, и всё заработало как прежде, попробуй, может получиться! Т.е. получаетчя научил её закрывать и открывать!)))) как то так! Если только вод.дверь закрылась, закрываю все двери вручку и потом открываю, центральным замком из салона и наоборот!

jYAAAgBeIeA 60

Да, я это и практикую, но всё равно толка нет. Спасибо!)

oAAAAgBC uA 60

была такая проблема на акценте, разболталась тяга на актуаторе водительской двери, таким образом с сигналки закрывалась только дверь водителя (слабого движения актуатора достаточно что бы закрылась дверь) но из за того что тяга проскальзывает, актуатор срабатывает не до конца и поэтому центральный замок не понимает что дверь закрыта и не закрывает остальные. Разбери дверь и посмотри что с тягами. Если с ними все ок, то можешь купить усиленный актуатор с силой тяги 15кг, надо его замотать в пищевую пленку и загерметизировать, бывает что в него вода попадает.

jYAAAgBeIeA 60

Ага… Всё понял, спасибо. Вот это уже похоже на правду.

jYAAAgBeIeA 60

была такая проблема на акценте, разболталась тяга на актуаторе водительской двери, таким образом с сигналки закрывалась только дверь водителя (слабого движения актуатора достаточно что бы закрылась дверь) но из за того что тяга проскальзывает, актуатор срабатывает не до конца и поэтому центральный замок не понимает что дверь закрыта и не закрывает остальные. Разбери дверь и посмотри что с тягами. Если с ними все ок, то можешь купить усиленный актуатор с силой тяги 15кг, надо его замотать в пищевую пленку и загерметизировать, бывает что в него вода попадает.

Вот только… Почему тогда всё исправно, когда на улице/в гараже тепло?

oAAAAgBC uA 60

Потому что тяга металлическая на ней появляется конденсат — он как смазка, получается что актуатор толкает тягу а она остается на месте или слабо толкается и за того что бы плохо затянуты винты на тяге\актуаторе, бывает что сам актуатор плохо закреплен он толкает тягу, сам съезжает а тяга остается на мест =))) Лично видел такое. В дверях всегда влажно, просто больше или меньше.

jYAAAgBeIeA 60

Спасибо, всё понял. Буду искать время, чтобы разобрать дверь.

569xsUPX8A02jlu7e4b3o2HgY08 60

Источник

Не срабатывает открытие всех дверей а только водительской и нет автозапуска.

Здравствуйте. Купил машину с сигнализацией Starline A91. Прошлый владелец установил ее 2 года назад. На ней не работает автозапуск и она при снятии с охраны открывает только водительскую дверь а остальные 3 двери даже не дергаются а когда ставишь на охрану водительская защелкивается а 3 остальных открываются и закрываются. Что на счет автозапуска? Я приезжаю ставлю на ручник нажимаю 2 кнопку на брелке после писка выключаю зажигание машина работает загорается синяя лампочка выхожу из машины закрываю машину через некоторое время машина глохнет нажимаю на брелке кнопку 1 до сигнала потом кнопку 3 машина просто моргнет поворотниками на брелке SP и все даже панель не загорается. На видео в ютубах ставят на ручник загорается лампочка выключают зажигание выходят машина глохнет потом делают тоже самое с брелком и она заводится. Разница в том что если я на кнопку на брелке не нажму то после выключения зажигания она сразу глохнет. Помогите разобраться может надо что то программировать если что кнопку я нашел.

Читайте также:  как узнать откуда лезут тараканы в квартире

Ответы 18

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики сигнализации.

Также мастер проверит подлинность этой А91. 2 года назад вполне вероятно установлена подделка из Китая.

Нужно проверить работу самого центрального замка в машине и подключения к водительской двери. Машина должна сама закрывать остальные двери при запирании водительской. Также возможно в машине настроено последовательное открытие замков. В таком случае нужно изменить настройки кнопками штатного ключа либо диагностическим оборудованием.

noavatar starline

Что значит последовательно как это проверить?

noavatar starline

Установка производилась на на фирменном центре по крайней мере мне сказал так владелец и работало все исправно но к зиме 19 года она начала глючить

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Что значит последовательно как это проверить?

Ваш автомобиль имеет штатную опцию открытия только водительской двери с пульта управления. Проверить либо кнопками на штатном ключе, либо диагностическим оборудованием для автомобиля.

Рекомендую посетить ближайших установщиков для проверки работы сигнализации: https://www.starline.ru/partners/

noavatar starline

я же говорю что они срабатывают на закрытие а на открытие не срабатываю.. С автозапуском решил вопрос. Почистил пистоны на дверях. А заметил что в салоне при отрывании дверей в салоне лампа не горит. Почистил смазал все стало загораться и автозапуск получился а вот с дверями проблема осталась.

noavatar starline

при снятии с охраны открывает только водительскую дверь а остальные 3 двери даже не дергаются

Попробуйте после снятие с охраны, тут-же еще раз снять снять с охраны.

noavatar starline

Пробовал. только легкое шевеление. в ручную открываю все замки и нажимаю закрыть они закрывают открывают и о5 закрывают)). Я уже голову сломал)) это бред какой то еще с этим коронавирусом нельзя на станцию съездить

Источник

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

A91 ne zakryvaet dveri s brelka opt

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

aktuator tsentralnogo zamka opt

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

neispravnosti predohranitetej signalizatsii Starlajn opt

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

podklyuchenie aktuatorov opt

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Читайте также:  расчет площади котельной для частного дома

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Читайте также:  кладка плитки сначала пол или стены

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Источник

Неприятности с сигнализацией StarLine A91

6496414s 100

Мною была приобретена в магазине и установлена в марте месяце 2014г. у официального дилера (гарантия, все дела) автосигнализация Starline A91 с автозапуском. Проблемы начались сразу (т.к. не был активирован иммобилайзер) с кнопки сигнализации открывалась только водительская дверь (на первом ТО что то там изменили в мозгах машины и теперь иногда открываются все двери, но только иногда). По истечению дней 10 после установки брелок сигнализации начал оповещать о том, что открыт капот автомобиля и температура двигателя (2 нажатия на сервисную кнопку брелка сигнализации) не отображалась. Записавшись на визит к ОД (установщикам) и благополучно отосланных ими к продавцу сигнализации со словами «У вас проблема в блоке сигнализации, а не с концевиком капота (проверяли при мне, концевик оказался в рабочем состоянии)», я дозвонился до представительства Starline в городе Казани и рассказав о проблеме, был приглашен к ним. Ремонт занял не более 10 мин. Молодой сервисный инженер при мне на улице, на парковке рядом с их представительством, заменил датчик температуры двигателя (не стандартный автомобильный, а датчик который идет в комплекте с автосигнализацией) находящийся на патрубке и прикрепленный к нему обыкновенной пластиковой стяжкой. И вуаля, все заработало. Вроде бы живи и радуйся, но, на днях после автомойки где была проведена комплексная мойка авто и двигателя, по приезду домой и прошествию минут 10-15 брелок автосигнализации оповестил об открытии багажника и двери (автомобиль стоял на парковке перед окном и соответственно ругался, никого рядом замечено не было). Манипуляции с дверьми и багажником эффекта не произвели. Брелок настаивал что двери и багажник открыты (лампочка оповещения на приборной панели открытия двери молчала — снова дело не в концевиках). Наученный предыдущим горьким опытом в понедельник (неприятность произошла в субботу, 2 дня машина была закрыта только на ключ. Сразу оговорюсь, проветривать и прогревать машину, дабы высохла попавшая на контакты или еще куда влага, пробовал, не помогло) я направился к знакомому мне зданию в котором расположен офис Starline. Вердикт сервисных инженеров был неутешителен — залили на автомойке центральный блок стгнализации, надо его снимать и тестировать. Снимать его сами они не могут надо снимать у ОД (где производилась установка). Пообщавшись с сервисным инженером, он все же решил выйти и оценить проблему. Порутившись вокруг машины, подергав концевики дверей (концевик двери багажника совмещен с замком, его мы не трогали), открыв капот и пошевелив провода объединения концевика капота с проводами идущими на датчик температуры двигателя (комплект с сигнализацией) на брелке оповещение открытия багажника исчезло. Замена датчика температуры двигателя (не стандартный автомобильный, а датчик который идет в комплекте с автосигнализацией) решила проблему.
Спасибо сервисным инженерам Starlin.
В дальнейшем при возникновении подобных проблем выкину этот датчик т.к. он понадобится только в случае автозапуска автомобиля по температуре (думаю обойдусь).

Народ, мне так с датчиком «повезло» или часто случаются такие вот проблемы?

Надеюсь моя запись будет кому то полезна, предотвратит излишнюю беготню и телодвижения.

Источник

а91 не закрывает двери, только открывает. С кнопок ключа всё работает.

Исходные данные: Приора, ЦЗ, есть штатный ключ с кнопками управления. Сигналка а91. 5 лет было без проблем.

Предыстория: Зима, после мойки примерз водительский замок, пипка на двери не хотела подниматься. 5 попыток поднять ее нажатием кнопки отпирания из салона и с помощью пальцев не принесли результата. После длительного прогрева салона пипка стала подниматься (и сигналка запирала нормально). На следующий день ситуация повторилось, только при отпирании пипка водительской двери стала зависать в промежуточном положении, ниже, чем все остальные пипки (и сигналка запирала нормально). На третий день сигналка при постановке на охрану стала запирать двери через раз. Сегодня отказывается это делать совсем. То есть ставлю автозапуск старлайном, двери запираю кнопкой штатного ключа.

Еще нюанс: на всех дверях последнее время плохо работают концевики (при открывании двери не всегда включается плафон). Лечу не надолго частыми нажатиями на концевик.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Пока никуда не лез, проводку в двери и предохранители на зеленом и синем проводах не проверял. Планирую заехать в гараж, подскажите, что может быть. (паять умею, в электрике понимаю)) )

Ответы 2

noavatar starline

Ну Вы всё уже знаете сами.

-проверяем предохранители на зеленом из разъема Х2 сигнализации

-проверяем целостность зеленого по всей длине, а заодно и зелено-черного из этого же разъема тоже, а возможно и черно-красного, стоящего в одном ряду с зелеными в разъеме Х2 и их соединения с проводкой машины и другими проводами сигналки.

noavatar starline

Спасибо, буду смотреть провод и предохранитель. Там обычный предохранитель, как в блоке предохранителей? А про концевики дверей написал в свете того, что может они как-то связаны с плохой работой сигналки.

Источник

Adblock
detector