старлайн а93 не открывает двери с брелка

Содержание

А93 с охраны снимается но ЦЗ не открывает

Лада Веста, Сигналка А93 2CAN/2LIN

После замены панели приборов перестал открываться ЦЗ с брелка сигнализации. С охраны снимает, на пульте показывает что снято, но замки дверей не открываются. При этом на штатном ключе при нажатии открыть, замок срабатывает.

При установке штатной панели приборов все работает нормально.

Как можно вылечить этот конфликт?

Сигнализацию устанавливал в салоне при покупке. Установщик сказал ничем не поможет.

Ответы 16

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

Как можно вылечить этот конфликт?

noavatar starline

К производителю панели обратился. Передали вопрос программистам. Думают вторую неделю.

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

Вопрос в работе кан на данной панели. скорее всего с ней не только ЦЗ не работает.

noavatar starline

Как можно вылечить этот конфликт? Вылечить никак. РЕШИТЬ можно. Просто надо теперь кое-что доподключить из проводов сигнализации к проводке машины и и донастроить кое-что в настройках сигнализации.

Сигнализацию устанавливал в салоне при покупке. Установщик сказал ничем не поможет.

Ищем такого корифея в деле установки сигнализаций по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее.

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Здравствуйте. В данном случае получается что нештатная панель вносит изменения в протоколы CAN на автомобиле. Это может сказаться не только на работе сигнализации, но и других системах.

Как можно вылечить этот конфликт?

Если все же решили использовать нештатное оборудование на автомобиле, то вполне вероятно нужно будет часть функций изменить на аналоговые подключения.

noavatar starline

По идее панель приборов только считывает и выводит информацию с CAN на панель.

В остальных системах не замечается никаких изменений.

Может ли помочь перепрошивка сигнализации или чего то еще?

Установщик сказал что это не поможет, так как на А93 идет одна единственная прошивка и делается она «на столе» а не в машине.

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Все программное обеспечение проходит обязательное тестирование и подгонку на автомобилях. «на столе» сделать ПО невозможно. При этом выпускается ПО для автомобиля в заводской комплектации со штатными блоками и оборудованием. Работу с нештатным оборудованием у производителя проверить невозможно.

По идее панель приборов только считывает и выводит информацию с CAN на панель.

Ваша панель работает не как штатная. Информация в шине меняется. Поэтому не работает часть функций сигнализации. Если меняются функции сигнализации, то изменения в шине могут повлиять и на другие блоки автомобиля.

Может ли помочь перепрошивка сигнализации или чего то еще?

вряд ли будут изменения.

noavatar starline

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

noavatar starline

noavatar starline

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

По идее панель приборов только считывает и выводит информацию с CAN на панель.

В остальных системах не замечается никаких изменений.

Может ли помочь перепрошивка сигнализации или чего то еще?

noavatar starline

Я проверял со штатной панелью приборов. Установил ее обратно вместо не штатной. Проблем с открыванием не было.

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

noavatar starline

Брелок показал что открыта дверь. Какой из этого следует вывод?

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

все статусы проверьте если проблема только в цз—подключить аналогом

Источник

Не определяет открытие двери.

Ответы 11

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

Задавали вопрос по месту установки?

noavatar starline

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

Бред какой то)) я про 25А

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

официальный дилер Лада Форвард, город Сургут,они устанавливают только Старлайн и позиционировали как единственную одобренную АвтоВазом сигнализацию. После обращения к ним проверили штатную АПС ваш Старлайн (они работают и родные кнопки на ключе и брелок Старлайн),приняли решение чтоб обратился на горячую линию

Так в чем проблема поставить другой блок. Гарантия и все такое. …Звонить на горячую линию и они по телефону все исправят. бред.

noavatar starline

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

Видео ничего не даст, надо просто исправить ситуацию и все. Это рукожопство.

bb2072eebc4d5972251e9a1746743970

на сигнализацию их гарантия 30 дней соответственно она прошла.

И потом такие, как вы восхваляют официальных дилеров )))

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

noavatar starline

«И потом такие, как вы восхваляют официальных дилеров )))»-

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

Если Вы САМИ не пойдете в этот (типа супер) салон — то никто ничего не изменит. Не хотите—меняйте установщиков, смысл тогда было пост создавать?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Источник

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Читайте также:  как выровнять пол в своем доме

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. prichiny nepoladok signalizacii starlajn1После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

prichiny nepoladok signalizacii starlajn12В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.prichiny nepoladok signalizacii starlajn123

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. prichiny nepoladok signalizacii starlajn4Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Читайте также:  какой профнастил нужен для крыши гаража

Источник

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

A91 ne zakryvaet dveri s brelka opt

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

aktuator tsentralnogo zamka opt

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

neispravnosti predohranitetej signalizatsii Starlajn opt

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

podklyuchenie aktuatorov opt

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

Читайте также:  снять квартиру в копейске без посредников

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Источник

Старлайн а93 не открывает двери с брелка

topic previoustopic print

no avatar

Все работало гуд. Но сейчас начался глюк с ЦЗ. Тачка Ауди а4 б5 рестайлинг.

С брелка автозапуск и все функции отрабатывает норм кроме открытия цз.

И то это происходит переодически не всегда. Бывает, что открывает норм. А бывает что снимает с охраны вся индикация верна но цз не открывает. Так же при этом не гудит мотор цз. Со штатного открывает норм и все гуд.

В чем проблема куда лезть? Такое ощущение что сигнал не идет от блока сигналки на мотор цз. Повторяюсь это происходит переодически бывает, что при автозапуске заглючит, а бывает и просто подошел открываешь, а цз не срабатывает. Помогите плиз. 193.169.5.*

no avatar

no avatar

П.С. У меня ауди а4 б5 рестайл. но как я понял в нем КАН не реализован. (или опять же я туплю).

И еще заметил, что если я ставлю закрываю штаткой, потом ставлю на охрану то то гда и происходит глюк. после этого через брелок уже не могу открыть. После того как открываю с ключа потом и брелок норм становится.

Добавлено через 1 час. 57 мин.:

Щас пошел протестил. выставлял все 4 варианта импульсов канала 01 (работа цз) бестолку. Тоесть этот глючк случается если:

Закрываешь штаткой.
Ставишь брелком на охранку.
Потом пытаешься открыть брелком.
И все она не открывает. (причем во всех 4х режимах импульсов.)
И еще заметил только сейчас. что делаешь автозапуск, включается зажигание в тачке и открываются все замки, как только она заводится замки закрываются. Что за фигня? жесть прям. 193.169.5.*

1875866336557c156ea27d6

no avatar

Цитата:
Щас пошел протестил. выставлял все 4 варианта импульсов канала 01 (работа цз) бестолку. Тоесть этот глючк случается если:

Источник

Adblock
detector