стекло раздвижное уаз буханка передней двери

Установка сдвижных-раздвижных окон в буханку

3eAAAgC wuA 100

Радостно на моей душе, друзья. Светло и радостно! Установил на Буханку сдвижные окна от конторы «Внедорожные Оконные Решения». Теперь могу проветривать салон, могу пользоваться форточками как современный человек, гордо идущий под руководством Партии в светлое будущее, а не как ретроград-питекантроп, застрявший в середине прошлого века.

Полная версия заметки на 30 фоток, со всеми явками, паролями доступна тут.

История началась пару месяцев назад. Именно тогда я задал всероссийскому УАЗоводческому сообществу вопрос: «Как сделать правильное и функциональное остекление салона на буханке»? Хотелось, чтобы решение было проверенным и испытанным, чтобы были нормальные сдвижные форточки, чтобы часть окон были с двойными стёклами, чтобы стёкла были не бытовыми, а калёными.

Оказалось, что если не рассматривать непонятные самоделки и «ноу-нейм» товары, выбор совсем не велик. Всем перечисленным критериям удовлетворяли только «Внедорожные Оконные Решения», что из Москвы.

Только в их каталоге были интересующие меня позиции, только их продукция существовала не только на прилавках, но и в реальной жизни. Сдвижные окна от Внедорожных решений прокатились на кругосветной буханке в Африке, а сейчас сквозь них наблюдают Латинскую Америку. Раздвижное окно для Соболя 4х4 прошло ралли «Шелковый путь» и даже MRyabinin — порядочный разгильдяй — не смог без посторонней помощи ушатать окошечко. Прилетевший кирпич стекло уничтожил, но оно осыпалось на стомиллиардов совершенно правильных и безвредных осколков, а не отрезало здоровенным куском башку какому-нибудь журналисту.

В общем, связался с Сергеем SergioMorkonny в личку на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:

— Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт;
— Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт;
— Раздвижное окно задней двери — 1 шт;
— Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт;
— Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.

Немного переживал, как стёкла перенесут путешествие транспортной компанией. Деловые линии, конечно, нормальная компания. Но именно эти самые деловые линии не довезли нам с братом лобовик от БМВ из Находки, приехала одна крошка.

Все вопросы отпали при виде упаковки. Тяжеленный плотный ящик, сколоченный гвоздями с насечкой.

Еле-еле оторвал пару досок, а внутри — кубометр пупырчатой плёнки, заполнявшей всё свободное пространство. Чисто теоретически, этот ящик можно было выбрасывать из фуры на ходу. Ничего плохого бы со стёклами не случилось.

34AAAgHHxOA 960

Дело было в понедельник-вторник. Впереди ещё целая рабочая неделя, в гараж решительно никак не вырваться. Ограничился простым примериванием окошек к штатным проёмам.
Всю неделю мечтал лишь о хорошей погоде на выходных.

HwAAAgLHxOA 960

oYAAAgLHxOA 960

Не сбылось! Вот совсем не сбылось. С пятницы на субботу прилетели тучи, подул промозглый ветер, с неба полетел противный дождь вперемешку со снежной крупой.

Снизило ли это горячее желание избавиться от штатных форточек, которые я давным-давно в бессильной злобе тупо замазал силиконовым герметиком?

bYAAAgLHxOA 960

Нет! Противная погода не может сломить настоящего кабальеро, такая погода у нас большую часть времени.
Берём инструменты и…

Сначала выкорчёвываем штатные форточки, там всё просто. Вытаскиваем отвёрткой клин из резинки, откручиваем пару-тройку болтов, вытаскиваем манюсенький шплинт… Немного грубой силы и всё получается.

S4AAAgLHxOA 960

XYAAAgLHxOA 960

Позабавили гвозди, которым резинки прибиты к проёму. Я про них знал заранее, но раз от раза впечатления не хотят меркнуть. Резинку… к проёму… гвоздями…

8YAAAgLHxOA 960

K4AAAgLHxOA 960

При помощи палки отскребли остатки силиконового герметика. Нет, это не каменный век и деградация. Просто скрести чем-то другим, более твердым, нельзя. Не хотелось повредить краску.

LgAAAgHHxOA 960

Болгаркой срезали остатки штатного крепежа. Тоже всё просто.

fYAAAgLHxOA 960

Получили девственно чистый оконный проём. Любо-дорого смотреть. Ни герметика, ни гвоздей…

Контрольная примерка, нужная скорее для определения «вот это низ, да».

QAAAAgHHxOA 960

Для тех, кто ни разу таким не занимался, кто не знает, как вставить стекло в автомобиль отечественного производства, попытаюсь объяснить суть процесса
Всё просто, но без тренировки муторно. Самое муторное в моей практике было — вставлять лобовик в пару раз перевернутый трактор МТЗ-80. Ни одной прямой линии, плоскости просто нет, гигантские сварочные швы и окалины. Ничего, натянули.
По сравнению с приведенным примером, вставлять сдвижные окна в уаз — лечебный сон в пансионате.

Сначала натягиваем на стекло резинку.

RgAAAgHHxOA 960

В щель, предназначенную для металлической каёмки двери, заталкиваем веревку. Концы веревки выводим на нижнюю часть окна.

Читайте также:  приора не закрывается дверь с брелка

EAAAAgHHxOA 960

Более-менее насаживаем нижнюю часть окна с резинкой на металлическую каёмку проёма. Сильно не уродуемся, сколько сядет. Примерным вглядыванием пытаемся понять, ровно ли стоит стекло, чуть-чуть поправляем.

После этого один человек аккуратно вытягивает на себя веревку, а второй — придавливает стекло снаружи.

bgAAAgHHxOA 960

Блин, для кого я всё это пишу? Неужели в нашей стране есть люди, которые не помогали деду вставлять стекло в копейку?
Ладно, будем считать, что пишу для потомков. Вот откопают через двести лет археологи какую-нибудь буханку, а там стекло битое. Вот как будут музейные работники экспонат восстанавливать? Прочитают мою заметку, найдут веревку, мыло…

Мыло! Кстати! Верёвку и оконный проём желательно знатно сдобрить силиконовой смазкой. Очень облегчает жизнь.

Отвлеклись! Следующий шаг — вставляем в резинку клин. Посадочное место — понятное дело — заливаем смазкой. Но самое главное — изготавливаем специальную приладу.

Если вам нужно вставить всего одно окно — можно обойтись и без неё. Берем ключ на 9, вставляем в него клин. Ключ запихиваем в резинку, плавно ведем вдоль посадочного места, клин практически сам туда залетает.

XgAAAgHHxOA 960

Но это в теории.
На практике имеем жутко неудобную процедуру. Ключ — зараза такая — угловатый, неухватистый. Ни надавить, ни прижать.

Берем сварку и скрещиваем ключ с ухватистой отверткой. Если окошко не одно — обязательно сделайте, пожалейте свои руки.

PwAAAgLHxOA 960

Таким манером вставили все сдвижные окна. Слева, справа, сзади — все вставили. До двойных стеклопакетов очередь не дошла, не вовремя кончились резинки, что-то я с ними не рассчитал.
Ничего неожиданного не было, кроме того, что левый проём, судя по всему, на заводе до нужных форм допиливали болгаркой. Весь проём был в каких-то странных и острых задирах.

Сегодня на работе Буханочка была звездой. Всем хотелось посмотреть на чудо-сдвижные окна. Взрослые люди, старшие научные сотрудники и ведущие инженеры словно дети удивлялись качеству исполнения, пытались сквозь открытое окно «украсть из кабины барсетку».

ZgAAAgHHxOA 960

PgAAAgHHxOA 960

TQAAAgHHxOA 960

VgAAAgHHxOA 960

А мне было приятно на душе уже от того, что больше дождь не будет сочиться внутрь, что даже для отвода конденсата есть специальные отверстия, что супруга не будет нудеть из салона про «душно»…

В общем, жизнь налаживается, мужики.

Следующим делом будет внедрение двойных стеклопакетов и сплошных стекол в водительскую и пассажирскую дверь. Стеклопакеты лежат в гараже, а опускные ещё надо купить.

Будут вопрос — задавайте в комментах. Попытаюсь прояснить, почему, например, справа такая форточка, а слева — другая. Зачем нужна форточка в задней двери. Всё расскажу, что думаю.
А может быть, посмотрю-посмотрю и запилю видосик, где в видео-формате расскажу концепцию по остеклению буханки.
Как думаете, надо?

Источник

Установка раздвижных окон в УАЗ

85cc158s 100

Доброго времени суток всем читающим мой БЖ. Собственно говоря материал, для написания поста, про установку раздвижных окон в свою «таблетку» накапливал давно, так как в салон установил окна еще в октябре прошлого 2013 года. Достали вечно текущие салонные форточки в дождь, да и пыль в салоне, все через те же дыры в уплотнителях, хотя ставил все новое, но не прошло и двух лет как все резинки ссохлись и покоробились. Искал в нете не долго, вариантов было с десяток, но почему-то выбрал окна драйвовчанина Cot62, на тот момент цена была разумная да и по отзывам, тех кто уже, на тот момент, установил окна его производства — качество было на высоком уровне. В чем я позже и убедился сам. Списался, договорились по цене, отправил деньги, неделя на изготовление и плюс неделя на доставку. В принципе для меня не так и уж долго.

214376cs 960

Поставил сначала в салон, на все про все ушло около двух часов. Не было специального инструмента для «впихивания» шнура в замок. Долго и мутарно парился плоской отверткой.

d54376cs 960

Затем, через пару дней, в очередной обеденный перерыв, пришел черед и окна в салонную дверь. Думал по-быстрому, ха не на тех напали. Долго окно вгонял в размер, то есть мял жестянку оконного проема двери молотком, да и дверь — зараза, не стояла на одном месте. вот и прыгал со стульчика — изнутри, на стремянку — снаружи. Но результатом остался доволен. Вспомнил опять про Диму уже через год — он по моей настоятельной просьбе пообещал, что разработает и начнет изготавливать раздвижные окна в передние двери на «буханку». Да и достала дребезжащая, с постоянно ломающемся стеклоподъемником, в любой мало-мальский дождь — капающая дверь.

70c376cs 960

Опять списался, договорились по цене, отправил деньги, неделя на изготовление и плюс неделя на доставку. И вот я счастливый обладатель раздвижных окон в передние двери «батона».

Читайте также:  снять квартиру в туапсе на неделю

3cc376cs 960

Пришла посылка а в ней окошечки. Просил Диму изготовить маленько не так, ну да ладно — видать не поняли друг — друга, или что — то не получилось.

d2c376cs 960

6ec376cs 960

Начал установку с разборки окна в штурманской двери.

75c376cs 960

Внутреннюю часть окна по-периметру основательно промазал морозостойким силиконом не на водной основе, и пока силикон не засох, начал сверлить окно на сквозь с дверью и закреплять его на алюминиевые клипсы. на все про все ушло около трех часов.

fbc376cs 960

Такую же процедуру проделал на следующий день и с окном в водительской двери. Но времени на установку ушло больше, так как опять подвела геометрия проема — подрихтовал кувалдингом и вогнал в размер.

dc1376cs 960

Как и у всех нормальных автослесарей, к коим я себя начинаю постепенно относить, после разборки и последующей сборки остались лишние детали. Может кому надо — отдам за не дорого

b1a376cs 960

В качестве крепежного материала использовал морозостойкий силикон, не на водной основе, и алюминиевые клипсы. Получилось довольно таки брутально. Алюминиевые блестящие клипсы на черном фоне рамки окна — «а-ля бронивичокс».

83a376cs 960

Но облагорожка дверей на этом не закончилась. Решил поменять зеркала заднего вида. Хотелось что-то новое, не обычное. Результат не заставил долго ждать. Подобрал зеркала от иностранного грузовичка, как говорил продован — IVECO. Почему эти а не другие — внимательно посмотрите на следующий ниже снимок. Стекло несколько выгнуто в двух плоскостях и имея размер 15см на 40см — обзор потрясающий, видно все :по высоте — от земли до багажника, а по длине — от переднего бампера до заднего, да и плюсом мертвых зон фактически нет, а это для УАЗки огромный плюс.

5aa376cs 960

Второй плюс это то, что данные зеркала имеют встроенный обогреватель — но об этом в другой теме. И третий плюс это цена — 500 рублей за штуку. Скажете : «дорого». Отвечу : «Аналогичные (чем то похожее на эти) газелевские, но там три или два стекла, да и встроенный указатель поворотов, стоит от 3500 да и импортные аналоги не дешевле.» Скажете : «Китай». Отвечу : «Да и хрен с ним с Китаем, пластик по качеству меня устроил, а зеркало оно и в Африке зеркало.»

8d2376cs 960

В качестве кронштейна решил использовать кронштейн от ГАЗ 3307. Стоит по жестче, меньше зеркала вибрируют на кочках, да и механизм складывания зеркал, при ударе об предмет, типа ветка или еще что-то подобное, работает исправно — проверил уже не один раз.

e59376cs 960

Долго парился подгонял трубки на которых прикреплены зеркала, что бы не мешали обзору из кабины и при открытии дверей, при снятом фиксаторе двери — дверь открывается почти на 180 градусов, все таже трубка не ударялась об трубу «веткореза».

48a376cs 960

Но на этом еще не все, после нескольких поездок убедился что не хватает пластиковых дефлекторов на окна. Порылся в нете, обзвонил автомагазины и прикупил то что хотел.

f7a376cs 960

Пластиковые, довольно — таки эластичные, имеют с тыльной стороны скотч, но для верочки, после установки ветрового дефлектора на дверь, поставил дополнительно, по 5 штук на каждый, алюминиевые клипсы. Удивился прочности материала дефлектора, сверлился плавко, дягуче типа свинца, а при постановке клипсы не лопнул — ведь могут же делать нормальные вещи, хотя то же наверное — Китай.

246376cs 960

Скажу я Вам, что с дефлекторами стало ездить на много комфортнее, ветер не задует, капли воды не залетают, вытягивает из салона сигаретный дым, да и пепел в щелочку стряхнуть можно, а самое главное при отсутствии обдува, по крайней мере в моей машине обдува нет, боковых окон водительской и штурманской дверей, я научился, регулируя зазором, убирать конденсат (запотевание окон ) с окон.

de6376cs 960

Получилось довольно таки симпатично.

2d6376cs 960

Да и в салоне стало уютнее, тише — на сколько это возможно в УАЗе, стало в салоне меньше пыли и воды, в общем можно провести аналог — типа замены старых деревянных окон в квартире на новые — пластиковые.

f45376cs 960

Цена вопроса :
комплект окон в салон — 4000 рублей,
доставка — 580 рублей,
комплект окон в передние двери — 4600 рублей,
доставка — 650 рублей,
зеркала — 2 х 500 рубля,
кронштейны — 2 х 180 рублей,
силикон — 350 рублей,
клипсы — 60 рублей,
сверла — 2 х 10 рублей,
ветровые дефлекторы — 150 рублей.
ИТОГО — 11420 рублей.

Вот как кто так. Всем добра, здоровья и удачи. Пишите спрашивайте — всем отвечу.

Источник

Раздвижные окна на УАЗ Буханка

Форточки и раздвижные окна на «Буханку» и другие модели УАЗ – это элементы, которые сильно подвержены внешним негативным воздействиям и сильному износу в процессе эксплуатации. Потому они сравнительно часто выходят из строя и требуют своевременной замены. При этом покупать форточки на УАЗ рекомендуется только у профессионалов, крупных магазинов, которые могут гарантировать отличное качество своих товаров и быстро доставят комплектующие вам домой.

Читайте также:  снять квартиру в отрадном брянский район

Где заказать раздвижную форточку УАЗ?

Купить на УАЗ надставки, форточки и окна вы всегда сможете в интернет-магазине Uaz-detali.ru. Нас выбирают клиенты со всей России, так как собрали в своем ассортименте огромный выбор запчастей, среди которых вы обязательно найдете подходящие окна для своего автомобиля.

Кроме того, мы отличаемся от конкурентов и очень демократичными ценами. Форточку УАЗ у нас вы сможете купить намного дешевле, чем у большинства конкурентов, а также быстро получить ее и установить, так как мы работаем с проверенными транспортными компаниями, которые доставляют товары клиентам максимально оперативно и без повреждений. У нас можно купить продукцию с доставкой не только по всем городам России, но также в страны СНГ.

К нам обращаются и из-за опытности наших менеджеров. Вы можете позвонить нам, и наши специалисты расскажут вам об особенностях товаров, правилах установки форточек УАЗ, а также ответят на любые другие ваши вопросы.

Обращайтесь к нам, если вам нужны по-настоящему качественные комплектующие для вашего автомобиля.

Все остальные стекла на УАЗ 452, Буханка и их модификации вы можете найти по ссылке ниже

Источник

Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона

Okno%20dveri%20salona%20UAZ%20452

123

12

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Модель: УАЗ 452

Описание товара

Окно раздвижное для автомобилей УАЗ вагонной компоновки: 452, 3741, 3962, 3909. Устанавливается в штатное место.
Окно предназначено для приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона
Помогает проветрить салон, в определенной мере восполняя отсутствие кондиционера.

Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Окна и стекла на УАЗ

Качественное остекление кузова выполняет сразу несколько задач. Стекла защищают салон машины от атмосферных воздействий и обеспечивают хорошую обзорность. При этом они должны быть безопасными в случае аварийной ситуации.

Когда требуются новые стекла?

Но со временем даже стекла самого высокого качества теряют свои свойства. Замена оконных и других стекол в автомобиле может потребоваться при:

Иногда водители таких авто, как УАЗ Буханка или Хантер сталкиваются с проблемами в виде протекания окон, дребезжания или даже падения в полость двери. Это означает, что пришло время заменить стекло. Мы предлагаем различные модификации стекол и окон на различные модели автотехники, а также огромный выбор сопутствующих комплектующих.

Если в автомобиле в результате неприятного инцидента разбилось боковое или лобовое стекло, не стоит воспринимать это как трагедию. У нас вы всегда найдете подходящий вариант на очень выгодных условиях.

Стекла и сопутствующие элементы

У нас вы найдете привлекательные цены на опускные и бортовые окна для модели Патриот, которые точно подойдут к конкретной модификации. Для версии Хантер с крышей или тентом у нас есть надставки для двери, с помощью которых легко обеспечить оптимальный микроклимат в салоне.

Многие водители предпочитают установить раздвижные окна для увеличения жесткости кабины, устранения дребезжания, повышения уровня звукоизоляции и герметичности, устранения течи и задуваний. Такие модели предотвращают несанкционированное проникновение в машину через окно. Они более компактны по сравнению со стандартными вариантами, поэтому высвобождается пространство для установки всевозможных карманов или музыки.

Для установки нового стекла потребуются определенные детали, поэтому мы предлагаем:

Дополнительно можно приобрести подходящий вариант стеклоподъемника и стеклоочистителя, а также центральный замок. Все эти механизмы существенно упрощают жизнь водителю, делая машину по-настоящему комфортной и защищенной.

Источник

Adblock
detector