стеклопластиковая крыша на уаз своими руками

Стеклопластиковая крыша на уаз своими руками

poweredby FFFFFF

avatar3730 1

Есть идея и реальные возможности воплощения.

Внешне стилизован под родной кузов, ГИБДДшники внешне даже особо отличить не смогут.

По предаварительным подсчетам обходиться будет примерно во столько же сколько стоит обычный стальной кузов (50-60 тыров), но только:

+ не подвержен коррозии
+ легче
+ Будет полностью разборный (на болтах)
+ Сразу арки передизайнены под 35-ые колеса но при этом на крыльях будут предусмотрены посадочные места под расширители нескольких типоразмеров: возможность поставить любые колеса любой ширины, даметра и с любым вылетом ступицы. А так же при повреждении расширителя возможность легко его поменять. Это касается абсолютно любого элемента кузова так как весь кузов на болтах.
+ все элементы морды на 100% взаимозаменяемы со штатными.
+ Сразу передние двери правильной формы с возможностью установки полноценных стеклоподъёмников.
+задние двери будут открываться назад только при окрытой передней двери. Плюс в том что не будет средней стойки, будет облегчена посадка/высадка.
+Бак будет перенесен под пассажирское сиденье естественно со стороны улицы
+будет так же изолированный от салона багажный отсек (на одном уровне со ступенькой под ббак) для хранения грязного и вонючего инвентаря (бензопилы, хайджека итд). При этом проще организовать спальное место.
+Стеклопластик значительно лучше поглощает вибрации и звуки.

— несколько увеличится погрузочная высота и уменьшится вертикальный погрузочный габарит (для грязелаза не суть).

Теперь о возможности воплощения.

Наброски и расчеты уже есть, осталось подкорректировать 3-мерную модель. Нужны чертежи родного кузова потому что то что есть сейчас, сделано по снятым рулеткой с реального (далеко не идеального) УАЗика размерам.

Если есть принципиальные готовые приобрести такой кузов, то я готов вложиться в макетирование сам.

Источник

Стеклопластик на УАЗ

d49c9f6s 100

Всем привет!
Хочу познакомить Вас с ассортиментном стекло-пластиковых изделий нашего производства:

Стеклопластиковый капот УАЗ 469:

f107582s 960

Вес капота средней жёсткости — 6,5кг.
Вес капота «Спорт» — 5.5кг.

Стеклопластиковые двери УАЗ:

5507582s 960

Вес двери 469 — средней жёсткости 3.9кг.

c307582s 960

Доступны к заказу обрезанные по петли и оригинал.

В скором времени Рамка лобового стекла.

7b07582s 960

Стеклопластиковые Крылья УАЗ Патриот

8087582s 960

Задня дверь / Дверь багажника УАЗ Патриот

3a87582s 960

Доступны к заказу как Гладкая так и Оригинальной формы.

На Газ начали с Крыльев, доступны к заказу передние и задние крылья родной ширины и увеличенные на +50мм, и более по отдельной договорённости.

487582s 960

2287582s 960

После покраски детали с виду не отличить от заводских:

d687582s 960

ee87582s 960

1187582s 960

Готовы наладить производство и других изделий, нужно по 5 человек на каждую деталь, готов записать в очередь.

Источник

Стеклопластиковая крыша на уаз своими руками

А че будет при опрокидывании с тентом? И с тобой под ним?

А че будет при опрокидывании с железной крышей?

У стеклопластика предел упругой деформации в несколько раз выше, чем у железа. И заклеить его можно без потери прочности и внешнего вида.

avatar373 1

avatar189 1

avatar1103 1

С уважением. Геннадич.

avatar373 1

avatar5670 1

avatar3730 1

Главное это просвятить потребителей о том насколько это лучше стальной.

>Странно, второй раз мы сходимся во мнениях. Начинаю задумываться

Может мы оба правы в том в чем сходимся во мнениях?

>с перпендикулярной земле задней дверью

Была такая стальная крыша, делалась в Чехословакии (если не ошибаюсь), совершенно уродливо смотрится. У уаза должна быть наклонная верхняя задняя часть. При чем под строго определенными углами, таких значений углов всего 3. Иначе на лицо диспропорция.

>кстати, а что будет с такой крышей при опрокидывании машины?

Скорей всего вообще ничего, максимум пара трещин которые будет легко заклеить в домашних условиях. Много раз опрокидывали машины со стеклопластиковыми крышами. У стеклопластика удельная прочность гораздо выше чем у стали. + у него совершенно отсутствует пластическая деформация и при этом очень большая упругая (но не достаточная чтобы человеку повредить)

>реклама, доступная цена, качество

Второе и третье само собой. А что касается первого, то даже скорей не реклама а просвящение. Товар реально хороший, просто потребитель не может поломать в сознании стереотипы.

>легко ставился снимался

вот это важно. У рэнглеров крыши очень легко меняются, это большой плюс.

>тентованных уазеков все меньше и меньше, а кроме них покупать эту крышу особо некому.

Действительно владелец УАЗа со стальной крышей менее склонен сменить её на стеклопластиковую. Но это только потому что он не знает что сделав это он сместит центр тяжести вниз потому что стеклопластиковая весит в 3 раза меньше стальной. А ещё он может опрокинуться и помять стальную крышу, а стеклопластиковая на замену дешевле стальной.

>Я нашел стеклопластиковую крышу на Буханку!

Источник

Хочу внедорожный стеклопластиковый броневик. Наставьте на путь истинный

1aec66u 100

oYAAAgIt3uA 960

О великие гуру стеклопластика и лично тёзка Николаевич (Forso) откройте глаза маньяку теоретику!
Я уже не первый год вымудриваюсь на тему постройки для себя любимого не убиваемой внедорожной кровати (автодома). И пришёл к мысли об стеклопластиковой имитации Соболя 4х4 с мордой от Валдая (чтобы спрятать переднюю лебёдку в бампере). По моей задумке от самого Соболя там вообще мало что останется кроме документов.
Так вот возвращаясь к стеклопластику, задача сделать кузов полностью из стеклопластика = так чтоб уж на всю оставшуюся. Так вот расскажите мне на сколько это реально воплотить? Требуется ли пространственная трубчатая рама или возможен вариант склеивания или свинчивания блоков? Под блоками я подразумеваю крупные детали кузова : сразу с наружней и внутренней панелью склеенные между собой, с собственной рамой (алюминиевой или стальной если не заржавеет) и заполненой пенопластом с монтажной пеной.
Спальник 190х150 см планируется разместить поперёк у задней стенки. Добиться этого можно только утапливанием наружу внутренней обивки и перемещением силовых элементов кузова. Соответственно задняя стенка глухая, но снаружи с люком под спальником. В силовую схему кузова так же входят основание спальника и перегородка между салоном и спальником (но со скруглённым проёмом для пролезания на спальник), а так же D образная вертикальная рама за передним рядом сидений, ну и «корыто» крыши с могучим усилителем по краю. Вместо сдвижной двери распашная и меньше по ширине на 1/3. Багажника на крыше не будет! В крыше углубления под солнечные панели с герметизацией по периметру.
Жду с нетерпением наставлений на путь истинный.

Читайте также:  регулировка пластиковых дверей балкона своими руками пошаговая

Комментарии 90

0EAAAgC weA 60

стеклопластик стеклопластику такая же рознь, как материя к материи))) понимания этого в нашей стране нет никакого… то, что делает пацанчик в гараже из мата и «бакситки» (ну или полиэфирки) и то, что летает в небе и космосе, согласитесь разные вещи, очень, но при этом это все стеклопластики… можно сделать суперский кузов без всяких рам и каркасов, в котором не страшно спрыгнуть с крыши пятиэтажки, а можно сделать то, что продают на авитто под видом феррари, ламбо и прочее за 200-300к… тут вам надо определиться, что вы хотите, что можете финансово и, главное, что ожидаете от этих вложений… так например при реставрации зил 49061 я делал кабину (верхню часть), и ценник был почти как за весь кузов ламбо)))

zIAAAgC8IeA 240

1aec66u 60

так вот я и хочу в первую очередь разобраться в технологии и цене тех самых разных пластиков. А результат = не убиваемый внедорожный ВЕЧНЫЙ броневик.

0EAAAgC weA 60

нюансов огромное количество… тут и сопряжение деталей (стыки и зазоры) и качество кривизны поверхности и выбор технологии формования (ручной или инфузия) количество закладных (петли, замки и прочая фурнитура) расчет общего количества деталей и т.п… так например для фирмы занимающейся тюнингом изготовление одного бампера обходится ОТ 500.000 р… от… поэтому их делают мелкую серию, чтоб отбить разработку… если бампер никто не купил, затраты на его изготовление идут в минус фирме…

1aec66u 60

как то уже давно видел передачу как корпуса яхт делают и обходятся без экструзии

0EAAAgC weA 60

об экструзии речь не шла, она как бы к нам не применима… в общем об этом я и говорю, что понимания всего процесса и уровня сложности нет никакого… можно все сделать тяп-ляп как пацанчик в гараже, взять «бакситку» прочавкать ее кисточками, довести потом все ведрами шпакли… принесет ли вам полученный результат удовлетворение зависит только от вас… просто когда разок увидишь реально качественно сделанный композит, потрогаешь эту деталь, почувствуешь реальную прочность, тогда на «компрмиссы» будешь смотреть абсолютно по-другому…

1aec66u 60

а про добавления пигмента в эпаксидку, чтоб не красить какие мысли?

884014cs 60

черный цвет не проблема, остальные сложнее…если вы думаете что добавив пигмент в смолу вы избавитесь от покраски…радую…вы слегка пиз…сорри …заблуждаетесь. и ваще представляете уровень матрицы и вообще проектирования чтобы деталь в цвете была без доводок? я такого ни разу не видел…

VMAAAgBaoeA 240

1aec66u 60

жаль… чёрный мрачновато и мыть часто, а хочется светло бежевый матовый чтоб мыть два раза в год ))

884014cs 60

любой цвет не проблема…проблема для вас понять 2 простых вещи…нахуя оно вам надо? и почему я не смогу никогда это сделать?
вот как сможете понять эти два вопроса…так и поймете главное…как построить.

8AAAAgDaoeA 240

1aec66u 60

дык я могу понять то в чём разбираюсь. Если б в стеклопластике то и советов не спрашивал.
Идея в том чтоб нечему было ржаветь и чего было поцарапать, а броня решается количеством слоёв и рёбрами жесткости.

884014cs 60

думаю этого достаточно чтобы прикинуть свои хотелки…))))

j4AAAgLPvuA 60

А это донор собственно.

5OAAAgACfuA 240

j4AAAgLPvuA 60

1aec66u 60

hqdefaultоба моста передние от трактора, просто сзади рулевые тяги крепятся к раме

6b2f794s 60

Во сколько вы сами оцениваете такую работу? Только кузова без просранственного каркаса-рамы. Приблизительно…
Как вы считаете, сколько будет это стоить?

1aec66u 60

Что бы понять цену надо знать из чего она складывается.

Основная мысль чтобы сделать вечный автомобиль а не быстроржавеющую времянку. Фактически я возвращаюсь к своей идеи модульного автомобиля где вечный кузов (его обитаемая часть) является одним из основных элементов, а остальные детали меняются по мере необходимости.

6b2f794s 60

Так вы хотите сами делать кузов или заказать готовый?
Чтобы обсчитывать такие проекты, нужно точно знать что хочется получить на выходе. Тут каждая деталь влияет на конечную цифру, начиная от материала и толщины, и заканчивая финишной поверхностью.
Поэтому когда у вас самого картина в голове прояснится относительно готового результата, то и цифру вы тоже сразу будете понимать.

1aec66u 60

Вот именно поэтому я к профи стеклопластика и обратился чтоб задачка сошлась с ответом.
Я сам стеклопластиком не занимался и заниматься мне им негде. Я уж 20 лет конструирую из алюминиевых профилей на стройках капитализма (хоть и учился именно автокузовостроению) и знаю как иногда не продуманные решения и миллиметры кардинально влияют на себестоимость.
А финишная поверхность у броневика уж явно не со стразиками Сваровски ))) Опять же как вариант, а реально светлобежевый пигмент добавить в эпоксидку, чтоб не красить вообще?

6b2f794s 60

Не не не. Так не пойдет.
О стразах речи нет.
Вы же хотите сделать машину, а не уе…ще.
Гладкая поверхность. Под покраску.
Потом покраска. В малярке, а не кистью.
Силовая конструкция какая.
Что на внутрянке.
От этих вещей стоимость может различаться до 200-400тр.
Ваш проект это от 1млн начинаются разговоры

j4AAAgLPvuA 60

Во сколько вы сами оцениваете такую работу? Только кузова без просранственного каркаса-рамы. Приблизительно…
Как вы считаете, сколько будет это стоить?

Приветствую!
Во сколько Вы оцениваете указанную мной работу? Приблизительно…
Что касается поверхности устроит покраска раптором или аналогом (т.е суперглянец не нужен) правда я не вкурсе не счёт агдезии раптора к стеклопластику

6b2f794s 60

Вообще капец.
Здравствуйте.
Забудьте вы о покраске вообще. Вы как телега, которая вперед лошади ехать пытается. На таких проектах вопрос покраски это самый последний вопрос. И красить можно самыми дорогущими материалами, используя самые дорогущие технологии, т.к. это мизерная часть от тех фронтов работ, которые нужно делать.
В полузапросе выше, практически ничего не указано о том, что хотелось бы получить на выходе. Так приблизительно. Вот и я выше написал тоже приблизительно от чего начинается разговор. И разговор этот никак не укладывается в несколько строк.
Я вижу, что тут вообще мало кто понимает, что значит изготовить кузов из стеклопластика. Я не говорю о единичных поделках, которыми завален драйв. Речь идет о нормальном технологичном кузове.
Поэтому, если у вас или интересующихся есть минимальная вышеуказанная сумма от которой начинается более точный расчет, есть время на контроль такого процесса, согласования. То нужно организовывать живую встречу и оговаривать варианты. Это при условии полного понимания заказчиком и видении конечной картины желаемого результата.
Детальный подход в таком вопросе очень важен. И это не поверхность для покраски — это вообще не важно, а сопутствующий процесс.
В таких проектах за ранее проектируются и планируются все детали. И когда в процессе работы вдруг посещает шальная мысль перенести петли, или добавить усилитель, или придумать крепеж, или бог знает что еще, то это все оборачивается дополнительной тратой средств. И речь не о суммах 5-10тр, а гораздо больших.
Именно по причине непродуманности, непроработанности и гонках в желании быстрее быстрее, по нашим дорогам ездят страшные отечественные телеги. Не доработанные чудища, которых владельцы пилят, варят, клеют, переделывают. Т.к. изначально в них то. что я написал ранее.

Читайте также:  как снять фасад с посудомоечной машины bosch

j4AAAgLPvuA 60

«Поэтому, если у вас или интересующихся есть минимальная вышеуказанная сумма от которой начинается более точный расчет»
Минимальная сумма с которой вы готовы начать разговаривать это ОТ миллиона что ли? Аппетит у Вас зверский надо отметить. Вы не из Сколково случайно? ))
Да, и сами Вы как телега, пол Вашего поста было про покраску вот я и написал, да, прекрасно понимаю что это 10е дело. О технологиях изготовления деталей из стеклопластика я знаю ровно столько сколько нужно для общего понимания, в том числе о современных, ибо имею удовольствие владеть небольшим ЧПУ фрезером (так, для баловства) со всеми вытекающими знаниями, в тч о том где что отчертить и напилить большим и неприлично большим фрезером и, что характерно, сколько это примерно стоит.
Не стоит рассказывать про сложности процесса проектирования и изготовления, это и так ясно, за это и платятся деньги. Заказчика не очень интересуют пчелы, его интересует мед! Если сумма за Ваш пластиковый кузов ОТ млн, я хитро улыбаюсь и прохожу мимо.

Остальным же интересующимся рассказываю:
Человек посмотрел, сказал что готов сделать пространственную раму на профильной трубе, обшить алюмом или чем скажу, внутри утеплитель и карпет. Работа 200-250 тыс в зависимости от хотелок + материал итого возле 300 тыс получается. Делов 3-4 недели.

Концепция примерно вот такая (чисто концептуально мне такое и надо — 2 боковые двери, задняя, сзади трансформируемые места для спальников):

hqdefault

hqdefault

Но я хочу такое в стеклопластике! Он легче, теплее и изваять можно что то поизящней этих чудищ. На порядок поизящней.

есть и другие, уазоводы в курсе, яндекс тоже

Готовый кузов феррари 250, ламбы 300 тыс с торпедо и прочей внутрянкой.

Это все так, для примера, что б было представление о РЕАЛЬНОМ порядке ценообразования в данном сегменте машиностроения. Понятно, что пластиковый кузов кемпера размером с газель это не кузов ламбы, который можно унести подмышкой, но это и не яхта, уж извините.
В целом, я нахожусь в самом начале пути, есть идея, идет поиск адекватных исполнителей, перебор вариантов и это будет сделано за вполне реальные деньги. Рано или поздно ;))

6b2f794s 60

Спасибо, вы такой заботливый. Страсть аж деваться некуда.
Ну так что вы так усердствуете с писаниной для меня. Режьте на вашем чпу. Делайте там где дешевле.
Я в этом бизнесе 20лет. Сколько и что стоит я прекрасно знаю.
Просто у вас пока денег на работу со мной не хватает, вот вы и выписываете.
И ещё раз благодарю за заботу, и что вы рады за меня.

j4AAAgLPvuA 60

Дело не в том сколько у меня денег, а в том сколько я готов потратить на игрушку, это очень разные вещи, я нисколько лет в этом бизнесе, мне просто нужен кузов и понимание за сколько это действительно реально изготовить, ищу и людям показываю что нахожу, вот и все. А Вам от души желаю побольше клиентов у которых иные принципы подбора специалистов и хватает денег на работу с Вами! Удачи!

6b2f794s 60

8f9db6es 60

«Поэтому, если у вас или интересующихся есть минимальная вышеуказанная сумма от которой начинается более точный расчет»
Минимальная сумма с которой вы готовы начать разговаривать это ОТ миллиона что ли? Аппетит у Вас зверский надо отметить. Вы не из Сколково случайно? ))
Да, и сами Вы как телега, пол Вашего поста было про покраску вот я и написал, да, прекрасно понимаю что это 10е дело. О технологиях изготовления деталей из стеклопластика я знаю ровно столько сколько нужно для общего понимания, в том числе о современных, ибо имею удовольствие владеть небольшим ЧПУ фрезером (так, для баловства) со всеми вытекающими знаниями, в тч о том где что отчертить и напилить большим и неприлично большим фрезером и, что характерно, сколько это примерно стоит.
Не стоит рассказывать про сложности процесса проектирования и изготовления, это и так ясно, за это и платятся деньги. Заказчика не очень интересуют пчелы, его интересует мед! Если сумма за Ваш пластиковый кузов ОТ млн, я хитро улыбаюсь и прохожу мимо.

Остальным же интересующимся рассказываю:
Человек посмотрел, сказал что готов сделать пространственную раму на профильной трубе, обшить алюмом или чем скажу, внутри утеплитель и карпет. Работа 200-250 тыс в зависимости от хотелок + материал итого возле 300 тыс получается. Делов 3-4 недели.

Читайте также:  старлайн а93 закрытие дверей при движении

Концепция примерно вот такая (чисто концептуально мне такое и надо — 2 боковые двери, задняя, сзади трансформируемые места для спальников):

hqdefault

hqdefault

Но я хочу такое в стеклопластике! Он легче, теплее и изваять можно что то поизящней этих чудищ. На порядок поизящней.

есть и другие, уазоводы в курсе, яндекс тоже

Готовый кузов феррари 250, ламбы 300 тыс с торпедо и прочей внутрянкой.

Это все так, для примера, что б было представление о РЕАЛЬНОМ порядке ценообразования в данном сегменте машиностроения. Понятно, что пластиковый кузов кемпера размером с газель это не кузов ламбы, который можно унести подмышкой, но это и не яхта, уж извините.
В целом, я нахожусь в самом начале пути, есть идея, идет поиск адекватных исполнителей, перебор вариантов и это будет сделано за вполне реальные деньги. Рано или поздно ;))

Здравствуйте. К теме по пластиковому кузова уаза и ламбы, это не совсем тот пример, на уаз формы уже есть, а чтобы сделать например стеклопластиковый кузов патрола, нужно сначала формы снять, это раза в 3 больше работы и матерьялов по сравнению с уазом по готовым формам. И это при условии что есть патрол для снятия форм.
А если кузов нужен эксклюзивный, то тут два путя.
Сделать кузов. модель, и снять формы. Что тоже не дёшево.

Либо упрощенный вариант, кузов делается из пенопласта ему придается нужная форма и обклеивается стеклопластиком, снаружи и снутри. Пара см пенопласта оставляется, получается сэндвич, в нужные места вкладываются закладные, дуги безопасности и тд и тп.
Пицепом к упрощенному способу идет ведро шпатлевки, чтобы получить нормальную поверхность снаружи, но мы не тратимся на модель и на матрицы.

j4AAAgLPvuA 60

Здравствуйте!
Кузов патруля не нужен, нужен кузов болотохода, изначально спроектированный под раму патруля и его органы управления (чтобы снять штатный и поставить пластик) и изначально под установку на 1300 авторос или артиктранс

дизайн не особо принципиален, любой из вот таких вариантов (оба из стеклопластика) меня вполне вполне устроит, равно как и нечто среднее между ними:

написал запрос в киткарик, посмотрим что ответят.
Если (например) они возьмутся разработать кузов и оснастку возьметесь отлить по ней кузов и поженить его с рамой?

8f9db6es 60

А что они разработают? Кто там сидит, в этой конторе? Он вездеходы кроме как на картинке видел где-нибудь? Вот Вы Хунту как пример дизайна берете, а дизайн там делали ребята которые обвесами занимаются, и матерьялы теже. Полиэфирка и стекломат. Причем эпоксидка и стеклоткань дороже на чуть.
Стеклопластик тоже разный бывает.
И вот вроде завод делал вездеход а получилось.
Два дня на ладоге.
hqdefault

Я по поводу подбора кадров, кузов для вездехода это не тоже самое что капот слепить.

Чтобы делать кузов на патроловскую раму, нужна рама с агрегатами, на колесах которые будут на вездеходе(авторос)
Раздатка вторая там нужна, хорошо чтобы и она стояла.
Вот на все это кузов можно делать. И разрабатывать проэктную документацию на 100500 страниц. это если только деньги девать некуда.
Только где я а где патрол. 🙂

j4AAAgLPvuA 60

j4AAAgLPvuA 60

А что они разработают? Кто там сидит, в этой конторе? Он вездеходы кроме как на картинке видел где-нибудь? Вот Вы Хунту как пример дизайна берете, а дизайн там делали ребята которые обвесами занимаются, и матерьялы теже. Полиэфирка и стекломат. Причем эпоксидка и стеклоткань дороже на чуть.
Стеклопластик тоже разный бывает.
И вот вроде завод делал вездеход а получилось.
Два дня на ладоге.
hqdefault

Я по поводу подбора кадров, кузов для вездехода это не тоже самое что капот слепить.

Чтобы делать кузов на патроловскую раму, нужна рама с агрегатами, на колесах которые будут на вездеходе(авторос)
Раздатка вторая там нужна, хорошо чтобы и она стояла.
Вот на все это кузов можно делать. И разрабатывать проэктную документацию на 100500 страниц. это если только деньги девать некуда.
Только где я а где патрол. 🙂

«Вот вы хунту за пример дизайна берете»
Так это именно что пример в смысле примерный внешний вид. Мне вообще это не принципиально до определенных пределов.
Ясно что конструкция помимо внешности должна быть практичной. Вот и думаю как обьединить опыт практика с современными технологиями стеклопластикостроения ;))
А дизайн (внешний вид) мне и нравится всякий, и тот что вот внизу бы сгодилось ;))
Грузанули Вы меня 2й раздаткой. Что получается: штатный размер колес 80 см, я хочу 130, это +75%, но учитывая, что крутящий момент от радиуса имеет квадратичную зависимость то понадобится в 3 раза больше момента и нагрузки на трансмиссию. полная масса 3 тонны, пустого — 2,3 из которых не менее половины (думаю) кузов. Облегчаем кузов в 2,5 раза (теоретически стеклопластик на столько легче, а учитывая что новый кузов и по размеру будет намного меньше, можно это принять за правду) итого минус 690 кг, полезная заводская нагрузка 700 кг, четверых за борт, итого облегчились 1,1 тонны, то есть на треть, то есть нагрузка больше уже в 2 раза. Не хорошо но и не приговор, думаю заменой передаточных обойтись вполне реально, вообще и на штатной пониженой поедет. Но не очень долго проездит. Ровно в 2 раза меньше, что с некоторыми оговорками меня устроит 😉
П.С. а если не выпендриваться и поставить колеса на 1200, то в 2,5 раза — 30% весу = 1,5 раза, ваще фигня только с плаванием наверно придется завязать или блоки плавучести в колеса и раму мудрить

Источник

Adblock
detector