стеклопластиковая задняя дверь на ниву 2121

Стеклопластиковая задняя дверь на ниву 2121

Заказывал первый раз. Бампер пришёл, только не хватало в комплекте логотипа. Но позже логотип был выслан. Претензий нет👍. По возможности буду заказывать ещё!

Заказал амортизаторы Риф все пришло отлично.

Заказывал экспедиционный багажник на рейлинги, пришёл за 6 дней до Тулы, качество хорошее👍

Здравствуйте! Заказал шноркель, металлический корпус фильтра, рулевые тяги и маятник. Всё подошло на мою старушку 81г. Доставка была ПЭКом, все дошло в целости. Рекомендую данный сайт, продавец общительный, все подсказал, рассказал. Заказывайте не пожалеете!

Заказывал в магазине полуоси, амортизаторы, пружины и диски. Заказы очень быстро обрабатываются и отправляются, если конечно ваш заказ не выпадет на праздничные дни)) все хотят отдыхать)). Здесь вам быстро ответят на ваши вопросы и проконсультируют если что-то не понятно. Теперь это пожалуй любимый магазин). Спасибо за хорошее обслуживание.

Добрый вечер. Все получил. Огромное спасибо за скорость. Приятно иметь с Вами дело.

Заказывал комплект вывода сапунов на шниву. Заказ пришел быстро ТК СДЭК все цело, даже упаковка не помята. О необходимости вывода сапунов говорить особо нечего, все ездят, знают о необходимости замены масла после длительной езды по большим лужам. Но есть ещё один плюс этот комплект предотвращает выдавливание масло с агрегатов через сальники. Многие ругают, что цена сильно завышена и собрать такой комплект можно за пол цены. Что же это выбор каждого тратить время на беготню в поиске составляющих или же переплатить и получить готовое решение не требующее доработки напильником. Спасибо за оперативность и качество.

Всем хорошего дня. Заказывал в данном магазине модифицированный отопитель, до МО дошёл за неделю. Всё так как и было написано в описании, всё комплектно, всё работает. Рекомендую сайт и продавца. Как говорится—всё по честному, без обмана👍

Заказывал пневмосистему беркут r20 и принудительную блокировку, товар пришёл в срок, хорошо упакован, качество на высоте. Вырожаю огромную благодарность Ивану! Большое спасибо! буду заказывать ещё!

Источник

Дверь багажника стеклопластиковая для ВАЗ 21213 «LADA 4×4» купить недорого с доставкой в Москва

Описание

Дверь задка на ВАЗ 21213 «Нива» (стеклопластик) Основные характеристики:

Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.
Вес стеклопластиковой двери задка составляет 6 кг.
Вес оригинальной металлической двери задка составляет 9 кг.

Рекомендации по установке стеклопластиковой двери на ВАЗ 21213:
1. Поместить в морозилку оригинальный упор двери задка на пару часов — в целях снижения силы его воздействия на дверь и во избежание выламывания пластиковой двери, так как упор рассчитан на подъем «тяжелой» металлической двери.
2. Сменить оригинальный уплотнитель проема двери задка на «по меньше» так как стеклопластиковая дверь задка толще оригинала на 4-5 мм и штатный уплотнитель будет выталкивать дверку из проема на 4-5 мм.
3. В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Читайте также:  как указать номер квартиры на английском

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Источник

Пластиковая задняя дверь для Lada 4×4

1598962025 rlaj3uion4008ckwowkosssoksks8k

Описание

Пластиковая и ударопрочная задняя дверь Нива | Нива является лучшей альтернативой для металла. Дверь из АБС-пластика на 100% защищена от коррозии и более стойкая к небольшим повреждениям. Дверь для ЛАДА 4×4 из пластика изготовлена из 3 деталей, которые соеденены высокопрочной ультразвуковой пайкой. В корпусе двери интегрирован стальной усилитель с креплениями под газо-маслянные амортизаторы.

Пластиковая задняя дверь для автомобиля ЛАДА 4×4 NIVA подходит на автомобили выпущенные с 1994 г.в.. Изделия из АБС-пластика обладают повышенной прочностью и исключают образование коррозии. Кроме этого, они легче металлического аналога в два раза, что влияет на снижение общей массы автомобиля.

Материал. Внутренняя и внешняя часть изготовлены по методу вакуумной формовки из 3.5 мм пластика ( общая толщина достигает 7 мм.). В корпус двери интегрирован стальной усилитель по контуру верхней части изделия. Пластиковая дверь имеет все технологические отверстия и фиксаторы для установки обшивки, крепления ручек, подъёмников и т. д.

В комплектацию входит:

— 4 гайки Эриксона под шестигранник
— 4 увеличенные шайбы (крепление петель крышки багажника)
— резиновый уплотнитель для плотной фиксации обшивки
— дополнительный провод массы
— 4 болта под шестигранник.

Источник

Дверь боковая стеклопластиковая для ВАЗ 2121 «LADA 4х4» купить недорого с доставкой в Москва

Описание

Дверь боковая ВАЗ 2121 «Нива» (стеклопластик)

Геометрические параметры стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) аналогичны заводским

Стеклопластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлены с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стеклопластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения…

Вес стеклопластиковой двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 7 кг.

В стеклопластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121.

Вес штатной оригинальной двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 14 кг.

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Читайте также:  какой стороной класть толь на крышу

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без интузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Источник

Дверь багажника стеклопластиковая для ВАЗ 21213 «LADA 4×4» купить недорого с доставкой

Описание

Дверь задка на ВАЗ 21213 «Нива» (стеклопластик) Основные характеристики:

Читайте также:  снять квартиру в киреевске без посредников

Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.
Вес стеклопластиковой двери задка составляет 6 кг.
Вес оригинальной металлической двери задка составляет 9 кг.

Рекомендации по установке стеклопластиковой двери на ВАЗ 21213:
1. Поместить в морозилку оригинальный упор двери задка на пару часов — в целях снижения силы его воздействия на дверь и во избежание выламывания пластиковой двери, так как упор рассчитан на подъем «тяжелой» металлической двери.
2. Сменить оригинальный уплотнитель проема двери задка на «по меньше» так как стеклопластиковая дверь задка толще оригинала на 4-5 мм и штатный уплотнитель будет выталкивать дверку из проема на 4-5 мм.
3. В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Источник

Adblock
detector