Ремонт стеклоподъёмника передней левой двери
Вообщем вчера писал что Умер стеклоподъёмник водительской двери.
Сегодня с утра решился выяснить в чём причина. Пошёл у знакомого взял тестер и поехал к другу в гараж. Обшивку двери с учётом того, что я снимал в первый раз прошла легко.
Далее разъём который показан на рисунке в белом прямоугольнике проверил тестером чтобы убедится что напрежение поступает на моторчик и дело не в кнопки. Далее постучал отвёрткой по моторчику и о чюдо он заработал.
На этом решил остановится и не разбирать моторчик чтобы посмотреть состояние щёток так как фиг знает что я с ним там могу натворить. Я понимаю что это скорее всего не надолго и поэтому кто менял щётки опишите процесс более подробно или скиньте ссылку где это описано желательно с картинками так как я не электрик и без понятия что там да как. Я так понимаю чтобы получить доступ к моторчику, надо открутить 3 болта на картинке выше красным отмечено и вытащить через отверстие в жёлтом прямоугольнике.(меня смутило что там тросики и вылезит ли он из своего места?)
Далее я решил поехать и купить новые пластмасовые держатели на дверь так как 2 были сломаны на половину. Долго искал везде только на ваз либо вообще не такие как у нас. И нашёл такие на упаковке даже было написано для киа и хюндай и вроде выгледят так же.
Вообщем приехал обратно в гараж не сравнивая со старыми сразу их поставил. Вот тут самая главная моя ошибка. Они почти такие же как родные, но немного толще и я с дуру два нижних зафиксировал с дверью а потом понял что я обшивку не так поставил и начал вытаскивать обратно а не тут то было не в какую. Я еле снял обшику пистоны сломалить слава богу а не крепление и потом час ковырял их чтобы вытащить с отверстий в двери(зря потратил на них 130р за 10 штук). В итоге поставил старые.
Кто нибудь подскажите коды родных пистонов и тех которые вкручиваются в обшивку с права 2 штуки, а то больше подбором рисковать не хочу(закрепил бы все, потом обшивку фиг снял бы наверное когда нибудь.). Кстати в мурзилке нарисовано 7 штук а у меня 6 не хватает походу крепления под пистон который возле ручки закрывание двери из нутри.
И ещё я посмотрел у меня труба жёсткости в ражвчине стоит пониковать и чем нибудь обрабатывать?
Замена стеклоподъемника
Грёбся я больше года со своим стеклоподъемником. Последнее моё внедрение меднографитовых щёток также не помогло. Когда я в очередной раз попытался опустить стекло, оно осталось на месте. Это было последней каплей ярости))) И я купил новый. Он еще больше подорожал, уже падла 6000 стоит. Не пойму он из золота что ли сделан))) Перекопал интернет в поисках «форвардов», но их нигде не продают, так что пришлось купить оригинал.
Описывать снятие обшивки двери не буду, в прошлый раз расписал. Если у кого-то как у меня технологические окна на двери залеплены вибропластом, то придется оторвать.
Стеклоподъемник крепится 2-мя гайками вверху и 2-мя внизу. Чтобы снять стекло, надо опустить его вниз.
У меня стеклоподъемник после снятия-установки его ротора начинал работать, поэтому стекло я без проблем опустил. Если стеклоподъемник совсем дохлый, то можно опустить стекло вращая ротор вручную, но это долго и нудно)))
Когда всё откручено, вытаскиваем стеклоподъемник через нижнее окно, одновременно придерживая стекло. Неудобно но возможно)))
Посмотрел на конструкцию и подумал: что ж корейцы так загнались. Тросы, херосы))) у меня у отца на десятке стеклоподъемники уже 15 лет работают. Они там реечные. А тут тросы двигаются в пластиковых направляющих даже без роликов, просто в смазке.
Со временем трос пропиливает пластик, это неизбежно. В общем тут на отечественных авто 15 летней давности сделано надёжнее, чем на спектре)))
Ставим новый стеклоподъемник. Тросы располагаем перед стеклом, как и были. Стекло центрируем по отверстиям.
Ну и всё. Проверяем работоспособность до заклейки вибропластом. Смотрим чтоб стекло ровно двигалось. Надеюсь больше никогда не придется лезть сюда, а то достало уже)))
KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2001
Kia Spectra, 2008
Комментарии 14
А как вручную ротор крутить?
Ды как, вставляешь ротор его червяком в механизм, а статор не одеваешь. Крутишь ротор рукой и стекло понемногу ползет
Надеюсь примерно понял
Это чего за реечный стеклоподъёмник на 10ке? У меня были с тросом все 4.
И если водительский ещё нормально работал, так как часто пользовались то передний правый уже с трудом, а на задних трос на приводе перехлёстывался как-то, так что они не стекло до конца опустить, не поднять без помощи не могли. И даже после укладки троса и смазки всего что можно работали они с большим трудом.
А на спектре слава богу все нормально работают, только вот стекло вставлять собираюсь( С виду не сложно вроде…
У меня у отца на 11 реечный водительский. Остальные двери правда не разбирал, не знаю, может тогда он не родной. Просто машину свежей брали, я и решил что стеклоподъемники то родные должны стоять
то же покупал пару месяцев назад его в автодоке, отдавал 5500, есть у него беда такая с ценой(
У меня тоже плохо ходит стекло переднее (щетки поменяны) водительское, и с пассажирской стороны тоже решил поменять и потерял щеткодержатель теперь стекло стоит на месте. Так вот я задумался может от какой другой машины подойдет стеклоподъемник, может даже от русской…
ошибочка левого переднего, а правый туго ходит. Что может быть?
Мучался год, вскрыл в выходные правый передний стеклоподъёмник, донором щёток старый оригинальный регулятор напряжения с генератора, выточил по размерам, поставил. собрал пока работает. А цена нового как будто он золота…
Я точно также и сделал. Через пару недель опять отказался опускаться
В последнее воемя многие запчасти (особенно оригинальные)на наши спектрули стали стоить не гуманных денег!
Да, а некоторые говорят, что запчасти стоят как и на ваз))) ясен пень если всякие фильтры и мелочь, то да, а если сталкиваешься с тем, что нет альтернативы оригиналу, то ни хрена не как на ваз))) ради интереса посмотрел цену стеклоподъемника на новую киа оптима, он примерно также стоит. Где логика?
Мучаюсь уже пол года но жаба пока сильнее!
Ды вот у меня жаба была когда он ещё 4000 стоил, а в итоге теперь за 6000 пришлось купить))) теперь жалею что ещё тогда не купил
Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra
Приняв участие в акции, он рассказал, как произвел замену неисправного оригинального переднего левого стеклоподъемника на электрoстеклоподъемник марки «ФОРВАРД».
После немногочисленных мучений со стеклоподъёмником водительской двери, решил сначала поменять щетки. Поменял щетки (покупал от генератора копейки и подгонял их на напильнике по размеру). Откатал на них где-то полгода, после этого опять началось подтупливание и я решил поменять на другой.
Заказал и через неделю уже забирал в пункте выдачи.
Также обрадовал и гарантийный срок в 3 года.
Теперь приступим к замене.
Снял обшивку двери и открутил моторчик.
Зная, что стандартный штекер не подходит, поэтому недолго думая откусил кусок провода для спайки с проводами от стеклоподъемника «ФОРВАРД».
Потом их припаял: красный к белому, синий к черному.
Далее начался процесс замены стеклоподъемника.
Откручиваем планку для ручки.
Откручиваем старый стеклоподъемник от двери сверху и снизу.
Так как у меня старый моторчик сдох, а стекло нужно опустить. Я снял с моторчика обойму и чуть надавливая, и крутя против часовой стрелки якорь, через 10 минут можно прийти к результату, когда стекло опустилось вниз.
Откручиваем стекло и вытаскиваем, чтоб не мешалось. Обходил без всяких мелочей (так больше вероятность того, что стекло упадет и разобьётся, да потом не надо от скотча убирать клейкую основу).
Ставим стеклоподъемник «ФОРВАРД», он уже крепится на три болта и подходит по отверстиям.
Вставляем стекло на место и прикручиваем к новому стеклоподъемнику.
Далее протягиваем все болты и собираем обшивку.
Теперь надо попробовать как работает. У меня ни с первого, ни со второго раза окно до конца не закрылось. И тут я начал думать в чем проблема. Взял WD 40 и просто смазал направляющие, потом завел машину.
Вуаля, все ОК! Работает идеально.
После несколько раз испытывал с остальными стеклоподъемниками. Стеклоподъемник «ФОРВАРД», оказался намного шустрее и тише.
Теперь если навернется следующий, даже не заморачиваясь, пойду да куплю новый.
Всем спасибо, покупайте «ФОРВАРД».
Благодарим, Александр Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Kia Spectra Вы можете в нашем интернет-магазине.
Лучше, чем сток: Стеклоподъёмники «Форвард»
Не обошла и меня стороной эта модная тенденция.
Всем доброго времени суток.
Всё, как у всех. Стеклоподъёмники на спектре — это больное место машины, кстати, не только спектры, но и других подобных и следующих после неё корейцев. Отказывают только так. Наиболее часто из строя выходит водительский, поскольку изнашивается быстрее остальных. Иногда помогает чистка моторчика, но в основном истираются щётки внутри моторчика. Поэтому для его ремонта обычно меняют сами щётки. Материал с наглядным примером и инструкцией: Ремонт стеклоподъёмника.
Но если сначала разбирать дверь, потом моторчик, потом обтачивать щётки и собирать всё это обратно лень или не позволяет качество изготовления собственных рук, то специально для таких, как я есть решение по-проще, но по-дороже. Конечно же купить новый стеклоподъёмник.
За время владения спектрой я сменил три! ТРИ! стеклоподъёмника. Один пассажирский и два водительских. Причина отказа у всех одна и та же, озвученная выше. Просто такой вот механизм, со своими просчётами, скажем так. Добавим сюда факт того, что оригинальные запчасти стоят нынче уже не дёшево из-за нашего любимого руководителя, и картинка не айс, совсем не айс.
При этом, покупать именно эту деталь на разборках тоже самое, что покупать кота в мешке, поскольку очевидно же, что люди ездили и пользовались подъёмниками также, как и вы. А кто и больше. А качество материалов и износ у них у всех одинаковый, что ни делай. Поэтому шанс купить на разборке подубитый механизм приближается к 100%.
Но в последнее время наши ребята начали по-немногу думать в эту сторону и, как с сухарями, появилась фирма, которая производит стеклоподъёмники на спектру. Плюс их в том, что они не повторяют по своей сути оригинал. Это можно считать универсальным стеклоподъёмником с креплениями под наш авто.
Узнал о них конечно здесь, на драйве, уже давненько благодаря материалу Demensx: www.drive2.ru/l/513089301198668203/
На тот момент у меня уже вновь начались проблемы с водительским стеклом. Закрывалось кое как. Так что обратился к сайту производителя. В наличии их не было, только на заказ. Но т.к. наши ребята уже там покупали, меня не смутило это. Сделал заказ и ждал, по-моему, в районе месяца. Сейчас водительские в наличии уже есть. По цене мне в 1700 с чем-то обошёлся. Сейчас цена немного подросла. Не удивительно, т.к. пользуются спросом. Только здесь, на драйве, регулярно вылетают записи о покупке и замене. А сколько ещё людей молча их приобрели? А много нас таких, потому что действительно проблема частая и хочется уже взять какой-то нормальный агрегат, чтобы не приходилось лазить ни в какие моторчики для замены щёток и чисток.
Т.о. при разборе двери, вместе с сухарями, я как раз и заменил стеклоподъёмник на новый. Различий с нашим хватает. Наш тросиковый, этот реечный. Соответственно, новый занимает меньше места и креплений в двери, крепится непосредственно на направляющей стекла и представляет из себя единую конструкцию.
Что касается остального, мне кажется, конструктивно это обычный вазовский стеклоподъёмник (о чём намекает штекер, с которым он поставляется) с креплениями под наш авто. Но в нашем случае это скорее плюс, чем минус.
Для установки стеклоподъёмника потребуется снять старый и на место предыдущей направляющей установить новую. Но, поскольку штекер купленного «Форварда» к нам не подходит, нужно срезать родной штекер от старого стеклоподъёмника и присобачить вместо вазовского к форварду, после чего штатно подключить.
Работой нового подъёмника доволен полностью. Поднимает и опускает он гораздо быстрее стокового, даже когда тот был новым. Видно, что этот как-то по-серьёзнее и внушает некое доверие. Явно в минусовую температуру от него толку будет больше, чем от родного. На фоне нового более медленная работа пассажирского подъёмника начала проращивать в моей голове идею замены его на такой же от «Форварда», либо ждать, пока откажет пассажирский.
Что касается надёжности, как обычно, к лету будет отчёт. Но в нашем случае сложно быть хуже стока. В общем, неистово рекомендую «Форварды».
Ссылка на сайт производителя и стеклоподъёмники на Спектру: Водительский стеклоподъёмник Форвард.