Привод стеклоподъёмников и шумоизоляция задних дверей
В последние дни отпуска продолжаю внедрять распродажные запасы. Очередь дошла до задних стеклоподъёмников (моторедуктор привода стеклоподъёмника, если по науке))). Артикулы 05056031AD и 05056030AD. Мои работали вяло и при стечении каких-то невыясненных до конца обстоятельств отказывались поднимать стёкла совсем (одно из них — температура за бортом. Хотя и в теплую погоду случалось). Передние при этом до сих пор бодры. К тому же какие-то противные сверчки в задних дверях появились. Будем с ними бороться.
Разборка несложна. Снятие карт описано здесь: www.drive2.ru/l/535537205469249827/.
Вставить что-нибудь в техническое отверстие, чтобы стекло не упало (в моём случае удлинитель от трещотки) и выкрутить три винта, три гайки (можно не до конца), два винта в технических отверстиях.
Вынимаем моторедуктор вместе с приводом.
Удерживая трубным ключом за шайбы, откручиваем три гайки крепления моторедуктора к приводу
Извлекаем вот такие хитрые болты
Заливаем всё WDшкой (в моём случае RWшкой), приподняв кожух, поддеваем шкив отвёрткой.
Скурпулёзно, по миллиметру с разных сторон. WD-шку лить в дырку в центре кожуха.
Мой настолько проржавел, что пришлось снимать кожух, чего делать не советую: собирать обратно — то ещё удовольствие.
В правой двери тросик, отвечающий за опускание рассыпался у меня в руках
А отвечающий за подъём был в удручающем состоянии; весь ржавый и размохрился.
При установке задвинул стекло до упора и вынул разъём кнопки стеклоподъёмника от греха подальше.
Что-то нужно теперь придумать с этими тросиками. Сами-то они продаются в хозяйственных магазинах, а вот обжимные фиговины на концах… Есть мысли по этому поводу? При том, что обжимать надо по месту. Длина приблизительно 49 и 82см. За точные размеры тоже буду благодарен.
Коль уж лезть в двери, прикупил немного шумки. Курить вопрос было лень, поэтому зашёл в спец магазин по шумке, объяснил ситуацию и мне выдали один лист шумки на наружний метал двери (что-то вроде фольги на самоклеящейся битумной основе)
и два листа для оклейки карт изнутри (вроде как Моделин).
Задний правый стеклоподъемник
Оказывается, он не работает.
Прям совсем.
С обеих кнопок.
ГАЗ Сайбер 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
ГАЗ Волга Сайбер, 2008
ГАЗ Волга Сайбер, 2009
ГАЗ Волга Сайбер, 2009
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
Комментарии 20
А я не знаю. Так и езжу с неработающим
Я тоже, думал в проводке. Разбирал вод. дверь, там все хорошо было. Проблема была в самом механизме, а точнее в редукторе и моторе, видимо туда хорошо попадает вода, он был весь ржавый — почтстил, от WDшил разработал и обильно смазал — 3 года проблем нет.
Ищем грабли сначала в проводке водительской двери на входе в стойку.
Далее- проводка в самой двери.
Какая то закономерность, у меня такая же история была. Правая задняя не реагировала не с одной кнопки, оказалось проблема в проводки водительской двери. Починили за пол часа, их сразу видно которые перетираются.
Вот я о том же пишу))
Какая то закономерность, у меня такая же история была. Правая задняя не реагировала не с одной кнопки, оказалось проблема в проводки водительской двери. Починили за пол часа, их сразу видно которые перетираются.
Такая же хренотень. Обламываются некоторые провода в жгуте водительской двери, начинают моросить ЭСП. У же 2 раза ремонтировал. Жгут на разборках — дефицит. Новых нет.
90% дело в тросике, банально сгнил от скопления влаги, известная болячка сайберов-себрингов-стратусов. Лечится покупкой нового стеклоподъемника
4,5 руб, либо заменой тросика, но придется повозиться, лучше оставить до теплых времен)
Далеко не факт… сначала лучше провода посмотреть… как раз в 90% случаев в них проблема))
Поддерживаю! у самого была та же проблема, виной был именно перебитый провод…
90% дело в тросике, банально сгнил от скопления влаги, известная болячка сайберов-себрингов-стратусов. Лечится покупкой нового стеклоподъемника
4,5 руб, либо заменой тросика, но придется повозиться, лучше оставить до теплых времен)
Поддерживаю, у друга такая же фигня была, сгнил, простаивал долго, видимо этими подъемниками не пользовались) Покупаешь трос нужной тебе длины обжимаешь концы и вуаля)
В поисках причины неработающего стеклоподъемника задней правой двери
Всем доброго времени суток! До сих пор не удалось разобраться со стеклоподъемником правой задней двери.
В ходе ряда опытов было выявлено:
1) Моторчик и сам стеклоподъемник исправны — при подаче тока 12V напрямую успешно опускается и поднимается стекло.
Стеклоподъемник был снят, досконально изучен, смазан и установлен обратно.
2) С пассажирской двери стекло только поднимается, но не опускается. Прозвонил все провода. За поднимание стекла отвечает зеленый провод с черной полоской. За опускние — Серый провод с черной полоской. Этот серый провод похоже где то оборван.
3) С блока управления стелкоподъемниками на водительской двери работают все стекла кроме этого правого зданего. Причем не работает ни вверх ни вниз. Тут либо обрыв еще одного провода, либо проблему уже в самом блоке (пока не разбирал).
В Итоге разобрал обшивку водительской двери с целью найти место обрыва проводки.
Обнаружилось что заводская защита от влаги-пыли отклеена почти по всему периметру. Похоже сама отстала, так как нет следов его разрезов, он полностью отклеен он металла. (буду клеить обратно нормально, когда решу все проблемы с проводкой). Кроме того, обнаружил на дне полости двери резинку. Откуда она отвалилась не могу понять. По длине она короче, чем нижняя часть окна. Может кто подскажет, откуда она там взялась, фото прилагаю.
Отсоединил от блока управления слот с проводами и прозвонил. По логике каждый провод от блока управления должен тянуться до каждого включателя на пассажирских дверях. Проверил это на примере задней левой двери (которая исправно теперь работает) : получилось что синий в белую полоску провод от блока у водителя — соединен с серым в черную полоску проводом левой задней двери (отвечает за опускание стекла). Красный полосатый провод связан с подъемом стекла (зеленый в полоску провод задней левой двери).
Дальше: Установил контакт между зеленым полосатым проводом на блоке водителя с зеленым-в полоску проводом правой задней двери.
А вот с серым в полоску проводом не контачит не один из проводов идущих от блока. Подозрения в обрыве провода подтвердились. Осталось найти место обрыва и устранить его. Из самых подозрительных мест — резиновые кошух между водительской дверью и кузовом и такой же, но меньшего размера кожух на правой задней двери.
Почему с блока управления стелоподъемниками вообще не хочет работать задняя правая дверь до сих пор полная тайна, но буду рад если удасться разобраться хотя бы с обрывом проводки.